Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Статьи
Советы МВД: куда жаловаться на торговлю алкоголем и что даёт справка с места работы
В Красноярском крае введен режим самоизоляции до 30 апреля. Полиция совершает рейды, поэтому в МВД дали советы о том, как действовать жителям в той…
Советы МВД в период пандемии: куда жаловаться на торговлю алкоголем и что даёт справка с места…
В Красноярском крае введен режим самоизоляции до 30 апреля. Полиция совершает рейды, поэтому в МВД дали советы о том, как действовать жителям в той…
Управляющий директор АГК рассказал о профилактике коронавируса на предприятии
Управляющий директор Ачинского глиноземного комбината (АГК) Евгений Жуков обратился к жителям Ачинска и рассказл о мерах профилактики коронавирусной…
Настоящие люди. Настоящие дела
РУСАЛу – 20 лет. Буквально недавно мы ворва­лись на этот рынок, но уже сегодня компания - неотъемлемая часть мировой экономики, и без нашего алюминия…
Коронавирус: Действовать будем мы
Коронавирусная пандемия, которую сейчас переживает человечество, стала очередным тревожным сигналом для всех нас. Оказывается, люди просто не в…

Конкуренция в дорожной сфере, а есть ли она в Назарово?

Просмотры 2429   |   Комментарии 3     13.12.2019, 11:14
Конкуренция в дорожной сфере, а есть ли она в Назарово?
Не так давно наше информационное агентство Запад24 опубликовало интервью с первым заместителем главы города Назарово о ситуации, сложившейся в отношении содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений (ссылка), позже данная ситуация была изложена непосредственно заказчиком по муниципальному контракту – МКУ «УГХ» города Назарово.

В связи с тем, что видение администрации города Назарово несколько отличалось от видения МКУ «УГХ» по предмету указанной проблематики, мы решили привести к данной истории факты собственных журналистских оценок, так сказать, независимое мнение со стороны.

Итак, несколько дней наши журналисты непосредственно отслеживали работу подрядчика ООО «БЭСТ» на улицах города.
Первое, что сразу бросилось в глаза – это наличие гораздо большего объема специализированного автопарка подрядной организации, в отличии от количества техники, работавшей на улицах в предыдущие годы и принадлежащей АО «ДРСУ».

Буквально за два дня наблюдения нам повстречались и комплексно-дорожная машина, и погрузчик со щеткой на базе МТЗ-82, автопогрузчик LW500, автогрейдер, минипогрузчик CAT со всевозможным специализированным сменным оборудованием, а также порядка пяти самосвалов КАМАЗ. Связавшись с подрядчиком и уточнив данную информацию, мы получили ответ, что это даже далеко не вся техника, составляющая автопарк подрядной организации и, в случае необходимости, подрядчик готов задействовать дополнительные единицы спецавтотранспорта.

Отдельно хотелось бы остановиться на внешнем состоянии транспорта и чтобы не быть голословными, выложить ряд видео, свидетельствующих об истинно хозяйском подходе к эксплуатируемой дорожной технике, чего также мы не видели в предыдущие годы от АО «ДРСУ».



Все это совсем не соотносится с позицией первого заместителя главы города Назарово, который ранее утверждал о наличии в штате подрядной организации двух единиц техники.

Между тем, подрядчик осуществляет свою деятельность по еженедельному плану-заданию, утвержденному МКУ «УГХ», согласно которому ежедневно подписываются акты выполненных работ.

Использует в работе, в целях осуществления должного контроля, современные подходы – ведется чат, в котором ежедневно и еженочно выкладываются видео о проделанной работе в формате «до» и «после». Такой современный и открытый подход к работе говорит, на наш взгляд, об ответственности подрядчика и готовности к открытому диалогу как с заказчиком, так и с населением города.

Кроме того, как было наглядно установлено нашим информационным агентством, работы подрядчик осуществляет в две смены. В подтверждение этого обстоятельства также имеется ряд видеороликов.



Ну а теперь давайте порассуждаем на такую интересную тему, а для чего все же администрации города Назарово нужно искажать факты в отношении работы подрядчика, тем более, что в следующем году данный подрядчик заканчивает работы по контракту и на смену ему приходит вновь избранный на конкурсной основе новый подрядчик – ООО «ТСК».

Для этого давайте обратимся к результатам конкурсной процедуры по выбору существующего подрядчика (ООО «БЭСТ») и нового подрядчика (ООО «ТСК»). И в том и в другом конкурсе основным оппонентом этим частным фирмам выступало бывшее государственное, а ныне акционерное предприятие – АО «ДРСУ», единственным акционером которого является Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, т.е. фактически также как и ранее, государственное предприятие краевого подчинения.

Не трудно догадаться, кому подчиняются и чьи интересы в первую очередь соблюдают местные чиновники, назначаемые сверху решением правительства Красноярского края, а не избираемые народом, как было в старые добрые времена.

Буквально пару лет назад у государственного предприятия «ДРСУ» на рынке не было конкурентов в принципе, долгое время они объявлялись победителем торгов на многих территориях Красноярского края с формулировкой «закупка у единственного источника» и вдруг на рынке появились конкуренты, которые стали не просто составлять назойливую конкуренцию, но и реально «обходить» государственное предприятие по некоторым параметрам, которые в итоге позволили им стать победителями в проводимых торгах.

Хорошо ли иметь конкурентную среду в отдельно взятом сегменте рынка, наверное даже не стоит никого спрашивать, все прекрасно понимают ответ на этот вопрос, ведь когда тебе «наступают на пятки», то делать свою работу «для галочки» вряд ли больше удастся. И наоборот, при полном отсутствии конкурентной среды, качество однозначно страдает, а цена услуг не может снизиться в силу монопольного положения конкурсанта.

Такой же позиции в отношении необходимости конкуренции придерживается и государство в лице законодательной власти, которые приняли закон о защите конкуренции и закон о торгах.

Но, как показывает практика, иной позиции придерживается АО «ДРСУ» и их «хозяева» - Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края и Министерство транспорта Красноярского края. Им конкуренция на этом рынке не нужна, им необходимо, чтобы все денежные потоки, выделяемые из бюджета на ремонт и содержание дорог, по-прежнему текли исключительно в карман полностью подконтрольной им государственной организации, поэтому они готовы расправляться с конкурентами используя пресловутый «административный ресурс».

В руки нашего информагентства попало интересное письмо Минтранса Красноярского края на имя главы города Назарово с требованием о предоставлении информации, текст которого мы приводим ниже:

Конкуренция в дорожной сфере, а есть ли она в Назарово?
Конкуренция в дорожной сфере, а есть ли она в Назарово?


Согласно смыслу данного письма, Министерство транспорта Красноярского края, «РЕКОМЕНДУЕТ» органу местного самоуправления, который в силу закона не подконтролен и неподотчетен краевой власти, провести проверку процедуры заключения контракта с новым подрядчиком и рассмотреть вопрос о расторжении соответствующего контракта.

При этом министерство непрозрачно намекает на то обстоятельство, что часть денежным средств, выделяемых городу на содержание дорог – это краевая субсидия.

Таким образом получается, что Министерство транспорта Красноярского края открыто, но в то же время завуалированно, говорит главе города Назарово примерно следующее: «Делай что хочешь, но расторгни договор с ООО «ТСК» и отдай деньги нашему АО «ДРСУ».

Все, на этом конкуренция, по мнению краевых властей, закончилась, им она не нужна. Теперь становится вполне понятным позиция первого заместителя главы города Назарово относительно показателей работы ООО «БЭСТ».

На взгляд нашего информационного агентства, если органы местного самоуправления намерены навести по-настоящему порядок в городе, нужно руководствоваться не окликами сверху, а ставить во главу угла интересы жителей, которые исключительно выиграют от того, если на рынке дорожных услуг будет развиваться здоровая конкуренция.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Кавказ
13.12.2019, 19:11  
  • Не нравится
  • +51
  • Нравится
В этом году все видно в сравнении. Ачинск, где работает ДРСУ и Назарово, где работает частник. В Ачинске не проехать, не пройти. На дорогах шишки размером с футбольные мячи, в сторону рудника по дороге мимо трамвайных путей и дальше ни разу не убрали снег, толщина снежного покрова местами доходит до 20 см при допустимых 5 мм. ГИБДД как будто ничего не видит. В Назарово в сравнении с Ачинском идеальная дорожная ситуация, но зато все бегают вокруг частника, и Администрация и ГИБДД. Ну не нравится переезжайте в Ачинск и там, как говорит ваш премьер «держитесь, ведь денег нет». В е на самолеты жёнам и любовницам ушли.
Ответить   Цитировать      

Назаровeц
13.12.2019, 23:24  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
В Назарово, в отличие от прошлых двух лет, не льют на дороги ту пакость, от которой машины сразу же покрывались липкой грязью, а обувь быстро приходила в негодность.
Сейчас приятно ездить: чисто и нет этой химической вони, от которой свербило в носу.
В Ачинск же сейчас заезжаешь, как на помойку.
Ответить   Цитировать      

Мимо кассы
14.12.2019, 13:37  
  • Не нравится
  • +34
  • Нравится
Откат ждут в крае чего не понятно,нынче только так и работают т.н.власти.[b][/b]
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы