Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан

Блоги

  Денис Пономарев   Елена Левкина   Алексей Зайцев   Елена Комарова   Ольга Завьялова   Мария Рукосуева   Алексей Осадчий   Павел Проничкин   Андрей Кузьмин   Андрей Балаев   Светлана Павликовская   Наталья Никонова   Семён Семёнов   Владимир Седов   Евгений Кондрашов   Евгений Борисов   Андрей Думанский   Анатолий Андреев   Александр Глисков   Артем Речицкий   Алексей Тепляшин   Андрей Хавронин

Проект "Кортеж"

Алексей Тепляшин, 22.06.2017, 10:32   Просмотры 2670   |   Комментарии 8
Проект "Кортеж"
Начиная с 2012 года, по протекции Максима Нагайцева – руководителя Научного автомоторного института (НАМИ) и, по совместительству, родственника главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова, в России ведется работа над проектом «Единая модульная платформа» (ЕМП), или, как его называют чаще – проект «Кортеж».
Суть проекта заключается в создании семейства унифицированных по агрегатной базе автомобилей представительского класса, в которое войдут седан, внедорожник, микроавтобус и лимузины — обычный и бронированный.
Цель проекта – безопасное и комфортное перемещение первых лиц государства на нашем, отечественном автотранспорте.

Официальная аргументация необходимости проекта «Кортеж»:
Первое: призывая покупать отечественное, руководство страны должно само демонстрировать пример выбора в пользу родной продукции.
Второе: России нужны компетенции по созданию современных автомобилей и модульных платформ, поскольку в развитых экономиках автомобилестроение — один из локомотивов технологического прогресса.
Третье: амбициозный проект по созданию автомобилей представительского класса вдохнет в НАМИ вторую жизнь и позволит создать на базе института национальный центр компетенций автомобилестроения.

С одной стороны, нельзя не согласиться, что идея, в принципе, находится в рамках единой логики импортозамещения и «возрождения» отечественной автопромышленности.
С другой стороны, только за последнее десятилетие было несколько таких попыток – проект государственной поддержки «АвтоВАЗ», частные проекты «Ё-мобиль» и «Маруся Моторс». Итог плачевен – частные проекты сдулись, новая продукция АвтоВАЗа продолжает оставаться неконкурентной, за исключением самого низкого ценового сегмента (мое личное мнение).
В представительском классе, лучше чем есть мы вряд ли сделаем (Мередес, Лексус и т.п.). И почему нельзя комфортно передвигаться первым лицам на машинах импортного производства для меня непонятно. Тем более непонятно почему и зачем нам нужен такой проект становится тогда, когда осознаешь объем финансирования данного проекта уже освоенный на начало 2017 года. Внимание – 24 млрд. рублей! Да-да, и проект еще в стадии доработки и планируется его завершить не раньше 2018 года, а это еще несколько миллиардов.
24 000 000 000 рублей бюджетных денежных средств налогоплательщиков уже потрачено на чертежи будущей машины, которая по своей сути будет изготавливаться в штучных экземплярах. Не будет и не планируется создания для ее производства сотен и тысяч рабочих мест, вряд ли она кого-то заинтересует за границей в качестве личной машины президента какой-либо еще страны. Таким образом, ни создания новых рабочих мест, ни увеличения отчислений в бюджет в виде налогов, ни прибыли от продаж данный проект не принесет. Данную базу нельзя будет применить при сборке отечественных легковых авто в силу космической дороговизны разработок и будущих патентов.
Чем не устроил Мерседес или иной премиальный бренд - вопрос уже риторический. Куда с большей пользой можно было истратить 24 млрд. рублей - вопрос, на который любой может дать, не задумываясь, аргументированный ответ. Где был раньше Научный автомоторный институт и почему при его наличии на дорогах страны до сих пор катаются приоры и гранты (ни кому не в обиду), а не мощные, стильные и надежные русские автомобили, которые могли бы конкурировать с японским и немецким автопромом – вопрос который останется без ответа.
Итог один – денег жаль, а две вечные беды России так сказать «на лицо».
22.06.2017, 11:27  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Парадокс, но мне совсем не жалко бюджетных 24 млрд. ради того чтобы увидеть как депутаты и чиновники будут пересаживаться в российский автопром. Хлеба и зрелищ! Это будет зрелище! А 24 млрд. так и так между наших пальцев уйдут.
Ответить   Цитировать      

со дна
22.06.2017, 11:54  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Лёша, в точку, больше половины отпилят, отНАНОят... если даже дрова с кавказа возим на дальний восток для отопления воинских частей, чего уж говорить... А универсальный проект это не ново, есть же единая платформа для танка и БМП - Армата, с капсулой внутри для живучести экипажа, так вот и наши правителя себя обезопасят, создадут проект Кортеж с бронекапсулой внутри, чтобы ни один последователь Ульянова "старшего" не побеспокоил наших небожителей...
Ответить   Цитировать      

Алексей
22.06.2017, 13:49  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
У нас этих денег, как говна за баней:))))
Ответить   Цитировать      

Партия СХТ
24.06.2017, 09:55  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Алексей что прикупить такое авто хочешь так твое право нам этих членовозок и задарма не надо нам нужны бабовозы.
Ответить   Цитировать      

шагающий мимо
24.06.2017, 12:54  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Алексей, можно вам задать вопрос ?

В Японии и некоторых штатах США не принимают на руководящую работу людей с лишним весом. Есть несколько причин. Потому что считают ,что если человек имеет мягко говоря ,избыточный вес , по причине переедания значит - он не может дисциплинировать себя. А если он не может дисциплинировать себя , то как же он может дисциплинировать других ?
Если же человек имеет лишний вес по причине каких то гормональных нарушений , считается, что он не здоров, а следовательно не может правильно воспринимать окружающую реальность и адекватно реагировать на происходящее. По этой причине, таким стараются не доверять руководство живыми людьми. Так же одной из причин, излишнего веса также считается банальная лень и малоподвижный образ жизни, что само за себя говорит , что таким руководителям не место в коллективе.

Так вот вопрос , стоит ли России и г.Назарово в частности, начать использовать кадровые принципы передовой Японии, или же по старинной русской традиции продолжать кормить толстожопых бездельников ?
Ответить   Цитировать      

Хочу знать Ваше мнение
25.06.2017, 18:14  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Алексей,а ближе к земле можно? ( к Назарово). Я Вас спрашивал о отношении партии к сегодняшнему депутату вашей партии в Г\Совета. - ответ не убедительный. О Вашем отношении к выборам Главы города старым Советом - Вы ни ответили. Повторяю его.
Ответить   Цитировать      

Алексей
26.06.2017, 09:40  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Алексей, Вам что заняться нечем?
Ответить   Цитировать      

Ольга
03.07.2017, 10:09  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Алексею, по-ходу, надо пропиариться, а как-не придумал... и тут вот статейку про "Картеж" откопал... в игнор его! Ничего дельного не пишет и не говорит))
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы