Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан

Блоги

  Денис Пономарев   Елена Левкина   Остап Бендер   Алексей Зайцев   Елена Комарова   Ольга Завьялова   Мария Рукосуева   Алексей Осадчий   Павел Проничкин   Андрей Кузьмин   Андрей Балаев   Светлана Павликовская   Наталья Никонова   Анастасия Комина   Семён Семёнов   Владимир Седов   Евгений Кондрашов   Евгений Борисов   Андрей Думанский   Ольга Карелина   Анатолий Андреев   Александр Глисков   Артем Речицкий   Единая Россия   Андрей Хавронин   Раиса Юргельян   Сендерский Семен   Алексей Тепляшин

Парад Победы в Минске

Алексей Зайцев, 10.05.2020, 00:13   Просмотры 910   |   Комментарии 88
9 мая 2020 г. в Минске прошел единственный в этом году парад Победы. Не хочу писать много слов, просто посмотрите фото. Скажу лишь, что, на мой взгляд, это не демонстрация танчиков, а демонстрация силы духа. Спасибо белорусам и Александру Григорьевичу Лукашенко.

Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Парад Победы в Минске
Интересуюсь спросить
20.05.2020, 13:50  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
На сегодняшний день, в РФ заболело 0,2 % населения - вот и считайте вероятность.

А вы товарищ сами количество больных считали, или это вам сказал человек который: "пока я президент пенсионный возраст не поднимут". fellow
Ответить   Цитировать      

педАгог
20.05.2020, 14:07  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: bot888
Цитата: ПедАгог
Цитата: bot888
ПедАгог, А Вас я гляжу только за ошибками и учили смотреть. Мыслить учитесь, а не ошибки считать, правда думаю Вам уже поздновато начинать smile

Юноша, не пытайтесь быть Спинозой, Вам это не дано от рождения.

1)За юношу отдельное спасибо. 2) Ни на кого ни когда не хотел походить, я такой какой есть, со своими достоинствами, и недостатками. Поэтому и пишу с ошибками, и не заморачиваюсь по этому поводу smile

Так Вы и думаете с ошибками и не заморачиваетесь. Как здорово, когда думать нечем, да?
У Вас есть достоинства? Не преувеличивайте.
Ответить   Цитировать      

bot888
20.05.2020, 14:57  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
педАгог, Представьте себе, достоинства есть у каждого человека, хотя у Вас с представлением туговато smile
Ответить   Цитировать      

20.05.2020, 16:39  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: bot888
К СТАТЕ ПРОГУЛКИ НИ КТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ

Не знаю, как у вас, но в большинстве регионов именно прогулки запрещали. Разрешалось сходить лишь в ближайший магазин, аптеку, вынести мусор и погулять с собакой в 100 метрах от дома.
У нас в ближайшем парке каждый день ездила машина Роспотребнадзора и орала через громкоговоритель про запреты и штрафы.
Я гулял каждый день, но всегда брал с собой паспорт - чтобы не увозили в ментовку для установления личности и 15 тыс. - на штраф.

Цитата: bot888
А ЛОГИКА ДОВОЛЬНО ПРОСТАЯ.

Если введение запретов, на ваш взгляд, логично, может быть, вы найдете логику в отмене этих запретов? Почему запреты ввели, когда в РФ было всего 2300 заболевших, а отменяют, когда заболевших в 100 с лишним раз больше и каждый день добавляется по 9-10 тысяч? В чем логика?
Ответить   Цитировать      

Жанна Викторовна
20.05.2020, 16:58  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Цитата: bot888
педАгог, Представьте себе, достоинства есть у каждого человека, хотя у Вас с представлением туговато smile

Где у Зайцева нет аргументов, там заканчивается его "культурность" и он под другими никами переходит на личности.
Не спорьте с ним, этот блондин (на всю страну такой один) опустит вас до до своего уровня и задавит своей логикой. smile
Ответить   Цитировать      

bot888
21.05.2020, 08:20  
  • Не нравится
  • -5
  • Нравится
Цитата: bot888
Алексей Зайцев, Вопрос только один, сколько останется тех кому нужен будет этот хлебушек wink Боюсь это так же как в известной поговорке сытый голодного не поймет. таки здесь, вот когда вы сами или ваши родственники заболеют, тогда вы явно измените свое мнение

Алексей Зайцев, 1) На первый вопрос я Вам уже ответил выше- ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА, НУЖНО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧИВАТЬ КОНТАКТЫ, САМОЕ ПРОСТОЕ ЭТО ЧТО БЫ ЛЮДИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ШЛЯЛИСЬ ГРУБО ГОВОРЯ, НО НИ КТО НИ КОГО НЕ ЗАПИРАЛ ДОМА. А ДЛЯ ИММУНИТЕТА, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ГОРОДУ И ПАРКАМ КРУГИ НАВАРАЧИВАТЬ. 2. почему сейчас начинают снимать, вы малехо почитайте умных людей. ВО ПЕРВЫХ ИХ ЕЩЕ НЕ СНЯЛИ, А НАЧИНАЮТ СНИМАТЬ. А ВО ВТОРЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ НАЧИНАЮТ СНИМАТЬСЯ КОГДА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ПРОХОДИТ СВОЙ ПИК, ТО ЕСТЬ ПРИРОСТ ЗАБОЛЕВШИХ НАЧИНАЕТ СНИЖАТЬСЯ, А ЧИСЛО ВЫЗДОРОВЕВШИХ НАЧИНАЕТ ПРЕВЫШАТЬ ЧИСЛО ЗАБОЛЕВШИХ. 3 НУ И В ТРЕТЬИХ СУЩЕСТВУЕТ КОНЕЧНО И ЭТО ГЛАВНОЕ ФАКТОР ЭКОНОМИКИ И КОНЕЧНО ЭТО НЕ МАЛО ВАЖНО. КОНЕЧНО ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В ЧАСТНОСТИ МОЖЕТ НЕ ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО, КОНЕЧНО РАССУЖДАТЬ ОПАСЛЯ ВСЕГДА ХОРОШО, НО В ОБЩЕМ ВСЕ СДЕЛАНО В ГОСУДАРСТВАХ БЫЛО ПРАВИЛЬНО. МОЖНО ТАМ УКАЗАТЬ ОПЫТ ШВЕЦИИ И БЕЛАРУССИИ, НО ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ТАМ ЧТО НЕТ ЗАБОЛЕВШИХ И УМЕРШИХ, ЕСТЬ И ИХ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЧЕМ В СОСЕДНИХ СТРАНАХ ЕСЛИ БРАТЬ НА КОЛИЧЕСТВО НАСЕЛЕНИЯ. дА А МОЖНО ВЗЯТЬ ОПЫТ ВЕЛИКОБРЕТАНИИ КОТОРАЯ В НАЧАЛЕ ТОЖЕ КРИЧАЛА, ЧТО ВИРУС ЕРУНДА, А КОГДА ПОШЛИ ТЫСЯЧНЫЕ ГРОБЫ ОПОМНИЛАСЬ
Ответить   Цитировать      

Васисуалий Лоханкин
21.05.2020, 09:41  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: bot888
педАгог, Представьте себе, достоинства есть у каждого человека

Ты не своим достоинством Привета причесал?
Ответить   Цитировать      

педАгог
21.05.2020, 09:46  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
bot888, юноша, Вам надо понять (если сможете это сделать), что у безграмотных людей не может быть умных мыслей априори! Последнее слово понятно? Не пытайтесь тужиться.
Жанна Викторовна, а Зайцев-то здесь при чём? При отсутствии аргументов во всём виноват автор поста?
Ответить   Цитировать      

bot888
21.05.2020, 10:51  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Цитата: педАгог
bot888, юноша, Вам надо понять (если сможете это сделать), что у безграмотных людей не может быть умных мыслей априори! Последнее слово понятно? Не пытайтесь тужиться.
Жанна Викторовна, а Зайцев-то здесь при чём? При отсутствии аргументов во всём виноват автор поста?

Ну вы юморист батенька. Почитайте что такое безграмотность, вроде и читать и писать умею, и представьте считать до 10 умею. Так что это не ко мне wink А на счет умных мыслей у безграмотных, почитайте историю батенька, одних изобретателей безграмотных целый ряд, не говорю уже о политиках итд. Но вы походу плохо и историю знаете, поэтому и пишите всякую ерунду winked
Ответить   Цитировать      

педАгог
21.05.2020, 15:50  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: bot888
писать умею winked

третий класс вторая четверть, много пропустил без объяснения причины.
Как правило безграмотно пишут те, кто мало читает. Зрительная память развивает грамотность.
Вы, по всей видимости, и историю также знаете, как пишете, матушка ...
Ответить   Цитировать      

21.05.2020, 23:02  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: bot888
ФАКТОР ЭКОНОМИКИ

Вот это и есть самое главное - и в России, и в других странах. Сначала, с перепугу наделали глупостей, а когда осознали что творят, стали всё назад отыгрывать. Чтобы хоть как-то замаскировать противоречие самим себе, велели всем надеть намордники - дескать, они вас защитят wink

Вторая причина - политика.
Европейские политики поняли, что за свою глупость и ошибки придется расплачиваться - уходить в отставку. В России, конечно, никто добровольно в отставку никогда не уходит. Здесь наоборот - нужно успеть до начала серьёзного кризиса провести референдум о вечном царствовании wassat

Вот и всё, потому и снимают запреты, когда заболевших в 100 раз больше, чем на момент введения этих запретов.
Ответить   Цитировать      

педАгог
21.05.2020, 23:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
Цитата: bot888
ФАКТОР ЭКОНОМИКИ

Вот это и есть самое главное - и в России, и в других странах. Сначала, с перепугу наделали глупостей, а когда осознали что творят, стали всё назад отыгрывать. Чтобы хоть как-то замаскировать противоречие самим себе, велели всем надеть намордники - дескать, они вас защитят wink

Вторая причина - политика.
Европейские политики поняли, что за свою глупость и ошибки придется расплачиваться - уходить в отставку. В России, конечно, никто добровольно в отставку никогда не уходит. Здесь наоборот - нужно успеть до начала серьёзного кризиса провести референдум о вечном правлении wassat

Вот и всё, потому и снимают запреты, когда заболевших в 100 раз больше, чем на момент введения этих запретов.

Тупой, ну ты тупой, Зайцев. Бред сивой кобылы.
Ответить   Цитировать      

22.05.2020, 02:09  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: педАгог

Тупой, ну ты тупой, Зайцев. Бред сивой кобылы.

Через два-три месяца, без того хилая экономика РФ, покорёженная глупыми запретами, ухнется в глубокую... Вот тогда и посмотрим, как вы, умные, начнете экономить даже на продуктах wassat
Ответить   Цитировать      

педАгог
22.05.2020, 06:42  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
Цитата: педАгог

Тупой, ну ты тупой, Зайцев. Бред сивой кобылы.

Через два-три месяца, без того хилая экономика РФ, покорёженная глупыми запретами, ухнется в глубокую... Вот тогда и посмотрим, как вы, умные, начнете экономить даже на продуктах wassat

Это кто-то под моим ником по-петросянил. Больных от рождения много.
Ответить   Цитировать      

Гражданин РФ
22.05.2020, 06:46  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев

Вторая причина - политика.
Европейские политики поняли, что за свою глупость и ошибки придется расплачиваться - уходить в отставку. В России, конечно, никто добровольно в отставку никогда не уходит. Здесь наоборот - нужно успеть до начала серьёзного кризиса провести референдум о вечном царствовании wassat

Вот и всё, потому и снимают запреты, когда заболевших в 100 раз больше, чем на момент введения этих запретов.


Так референдума не будет! Будет ... голосование, т.е. опрос общественного мнения, с целью показать мировой общественности активность подведомственного населения, а это самое население убедить в том, что это оно приняло такую Конституцию. Власти нужна ЯВКА!!! Всего лишь... Я не пойду... Зачем?
Ответить   Цитировать      

быдляне РФ
22.05.2020, 07:01  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
Цитата: педАгог

Тупой, ну ты тупой, Зайцев. Бред сивой кобылы.

Через два-три месяца, без того хилая экономика РФ, покорёженная глупыми запретами, ухнется в глубокую... Вот тогда и посмотрим, как вы, умные, начнете экономить даже на продуктах wassat

Ну сначала сожрём тебя, а потом твою бабу.
Ответить   Цитировать      

Врач
22.05.2020, 09:32  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Цитата: педАгог
Больных от рождения много.

Ну не всем же быть такими здоровым, образованными идиотами, как ты.
Ответить   Цитировать      

обходите зайцева за киллометр
22.05.2020, 09:36  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Гражданин РФ
Цитата: Алексей Зайцев

Вторая причина - политика.
Европейские политики поняли, что за свою глупость и ошибки придется расплачиваться - уходить в отставку. В России, конечно, никто добровольно в отставку никогда не уходит. Здесь наоборот - нужно успеть до начала серьёзного кризиса провести референдум о вечном царствовании wassat

Вот и всё, потому и снимают запреты, когда заболевших в 100 раз больше, чем на момент введения этих запретов.


Так референдума не будет! Будет ... голосование, т.е. опрос общественного мнения, с целью показать мировой общественности активность подведомственного населения, а это самое население убедить в том, что это оно приняло такую Конституцию. Власти нужна ЯВКА!!! Всего лишь... Я не пойду... Зачем?

Зайцев, политикан куев, иди в жопу, не заработать тебе больше на твоём ****обольстве.
Ответить   Цитировать      

bot888
22.05.2020, 09:52  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
Цитата: bot888
ФАКТОР ЭКОНОМИКИ

Вот это и есть самое главное - и в России, и в других странах. Сначала, с перепугу наделали глупостей, а когда осознали что творят, стали всё назад отыгрывать. Чтобы хоть как-то замаскировать противоречие самим себе, велели всем надеть намордники - дескать, они вас защитят wink

Вторая причина - политика.
Европейские политики поняли, что за свою глупость и ошибки придется расплачиваться - уходить в отставку. В России, конечно, никто добровольно в отставку никогда не уходит. Здесь наоборот - нужно успеть до начала серьёзного кризиса провести референдум о вечном царствовании wassat

Вот и всё, потому и снимают запреты, когда заболевших в 100 раз больше, чем на момент введения этих запретов.

Еще раз повторюсь, меры были приняты вовремя, естественно в ущерб экономики, но извините если бы не были введены ограничения, давно уже бы лес рубили на гробы. Пример Таже Америка, Великобритания, Нидерланды, Австрия, таже Италия - где ограничения были введены не сразу, ну и получили опу. Так что лучше переб-еть, чем недоб-еть. А на картошке капусте нам не привыкать жить. У большинства населения, во всяком случае как не было денег так и не будет. Да согласен многие барыги пострадали, но мне их честно сказать не жаль. ДА И Я ВАС НЕ КАК НЕ ПОЙМУ, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, НАДО БЫЛО ДОЖИДАТЬСЯ КОГДА ТОТАЛЬНО ВСЕ ЗАБОЛЕЮТ, А ПОТОМ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ. Я ПОНИМАЮ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ЧТО ЛИ. ВЫ ХОТЬ МАЛЕНЬКО ПОРАСКИНЬТЕ МОЗГАМИ
Ответить   Цитировать      

ПедАгог
22.05.2020, 11:19  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Врач
Цитата: педАгог
Больных от рождения много.

Ну не всем же быть такими здоровым, образованными идиотами, как ты.

Да, очень много больных, необразованных дебилов, как ты.
Ответить   Цитировать      

педАболу
22.05.2020, 11:48  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Цитата: ПедАгог
Цитата: Врач
Цитата: педАгог
Больных от рождения много.

Ну не всем же быть такими здоровым, образованными идиотами, как ты.

Да, очень много больных, необразованных дебилов, как ты.

А такие, как ты редкий идиотический эксклюзив. И слав богу wink
Ответить   Цитировать      

педАгог
22.05.2020, 15:56  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: педАболу
Цитата: ПедАгог
Цитата: Врач
Цитата: педАгог
Больных от рождения много.

Ну не всем же быть такими здоровым, образованными идиотами, как ты.

Да, очень много больных, необразованных дебилов, как ты.

А такие, как ты редкий идиотический эксклюзив. И слав богу wink

Ещё один безграмотный.
Ответить   Цитировать      

22.05.2020, 16:49  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Цитата: bot888

Еще раз повторюсь, меры были приняты вовремя, естественно в ущерб экономики, но извините если бы не были введены ограничения, давно уже бы лес рубили на гробы. Пример Таже Америка, Великобритания, Нидерланды, Австрия, таже Италия - где ограничения были введены не сразу, ну и получили опу.

Есть и другие примеры. Таиланд, где толпы туристов, в том числе из Китая, не вводил никаких ограничений 2 месяца после появления вируса в стране, затем ввел на короткий период (кое-где даже пляжи не закрывали) и сейчас отменяет. Заболевших там всего 3 тысячи.
В Калининграде 82% жителей имеют загранпаспорта и, соответственно, постоянно ездят в Литву, Польшу, Германию. Здесь до польской границы 50 км, до литовской - 100. Заболевших 1 тысяча.

Цитата: bot888

ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, НАДО БЫЛО ДОЖИДАТЬСЯ КОГДА ТОТАЛЬНО ВСЕ ЗАБОЛЕЮТ, А ПОТОМ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ. Я ПОНИМАЮ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ЧТО ЛИ.

Нужны были ограничения, но не глупости. В парках невозможно заразиться. В ресторанах можно поставить столики на расстоянии 3 метра. Границы между странами, где примерно равное количество заболевших, закрывать глупо.

Цитата: bot888

Да согласен многие барыги пострадали

Если вы называете барыгами тех, кто занимается торговлей, то многие из них не особо пострадали. Рынки и продуктовые магазины не закрывали.
А вот огромное количество работников транспорта, общественного питания, гостиничного бизнеса и т.п. остались без работы и зарплаты. Нам вот нужно ремонт на лоджии делать - разговаривали 2 недели назад с мастером. Он сказал, что сейчас не может, т.к. детсады закрыты, а у него 3 детей, которых не с кем оставить. Сейчас детсады ещё закрыты, но он готов работать, т.к. запас денег кончился и проблема уже не в том, что детей не с кем оставить, а в том, что их нечем кормить.
Ответить   Цитировать      

Зайцеву
22.05.2020, 19:03  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Алексей Зайцев
Нужны были ограничения, но не глупости. В парках невозможно заразиться. В ресторанах можно поставить столики на расстоянии 3 метра. Границы между странами, где примерно равное количество заболевших, закрывать глупо.

Ученые уже определили, что слюна заболевшего распыляется вместе с вирусом на 4 метра вокруг больного. Кроме того, если в ресторане есть система кондиционирования и вентиляции, то человек заразится даже если больной сидит в 20 метрах от него. Так что, глупости не говорите вы.
Ответить   Цитировать      

22.05.2020, 21:04  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Зайцеву

Ученые уже определили, что слюна заболевшего распыляется вместе с вирусом на 4 метра вокруг больного. Кроме того, если в ресторане есть система кондиционирования и вентиляции, то человек заразится даже если больной сидит в 20 метрах от него. Так что, глупости не говорите вы.

Так пусть эти "ученые" самоизолируются до полного исчезновения вируса и заставляют своих жен стоять у плиты с утра до ночи. Кто им запрещает? Я же хочу, чтобы и мне никто не запрещал скушать на обед уху в хорошем ресторанчике в Калининграде; съездить погулять по Гданьску, отведав великолепный томатный супчик; доехать до Берлина и попить немецкого пива.
А "ученые" пусть хлебают кислые щи у себя на кухне, это их право. Не надо только другим навязывать свою псевдонаучную дурь.
Ответить   Цитировать      

22.05.2020, 21:40  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: Гражданин РФ
Власти нужна ЯВКА!!! Всего лишь...

А для максимальной явки нужно отменить запреты. Соответственно, к дате голосования вирус в РФ точно "победят" wink
Ответить   Цитировать      

Откровение
23.05.2020, 11:18  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Алексей Зайцев, рестораны, магазины, супчики...... Никому не пожелаю общаться с этим "интеллектуальным" субъектом🤮
Ответить   Цитировать      

23.05.2020, 16:39  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Откровение
Алексей Зайцев, рестораны, магазины, супчики...... Никому не пожелаю общаться с этим "интеллектуальным" субъектом🤮

Извините, но я подумал, что тема хлеба насущного близка каждому. Однако персонально с вами я готов продолжить дискуссию о Мадонне Рафаэля, начатую героями Достоевского. Можем обсудить и варианты "Жёлтого дома" Ван Гога, написанные акварелью и маслом.
Конечно, для такой беседы было бы хорошо освежить память, но, увы, и Дрезденская галерея и музей Ван Гога в Амстердаме сейчас закрыты. Вот вам ещё одна глупость, особенно с учетом того, что многие музеи имеют опыт пропуска посетителей партиями и по предварительной записи на определенное время.
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы