Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан

Блоги

  Денис Пономарев   Елена Левкина   Алексей Зайцев   Елена Комарова   Ольга Завьялова   Мария Рукосуева   Алексей Осадчий   Павел Проничкин   Андрей Кузьмин   Андрей Балаев   Светлана Павликовская   Наталья Никонова   Семён Семёнов   Владимир Седов   Евгений Кондрашов   Евгений Борисов   Андрей Думанский   Александр Глисков   Артем Речицкий   Андрей Хавронин   Алексей Тепляшин

В Назарово все в рабочем порядке!

Евгений Борисов, 24.03.2017, 10:11   Просмотры 2076   |   Комментарии 36
Часто бываю на различных совещаниях в разных городах и, конечно, вникаю в слова, которые звучат из уст чиновников, прослеживая цепочку действий, которые за ними следуют. Сегодня хочу отдельно остановиться на чиновниках назаровской администрации.

Словосочетания-паразиты, которые постоянно звучат от руководителя администрации Назарово Виталия Палкина и уже от многих его подчиненных, это: "Мы решаем в рабочем порядке", "Все в рабочем порядке", "Обсудим в рабочем порядке" и другие интерпретации "рабочего порядка", которые стали повторяться как мантра, они просто уже, по-моему, сидят в мозгу главных чиновников Назарово, атрофируя его.

А теперь хочу поделиться своим выводом. Для меня эти словосочетания стали четкими синонимами: "ничего не делаю и делать ничего не собираюсь", "работать не хочу", "никакие проблемы решать я не намерен", "я до сих пор еще важная птица, несмотря на мои, стремительно падающие, рейтинги", "не отвлекайте меня всякой вашей ерундой", "я в анабиозе", так как этот "рабочий порядок" никогда не заканчивается реальными делами и четкими сроками.

Так говорят, когда на конкретный вопрос ответить нечего и никаких конкретных дел нет, и они не планируются в принципе. Удобная фраза, которую обязательно нужно произносить четко, с выражением, делая умное, напряженное выражение лица, тогда у слушателей может появиться ощущение действительно рабочего порядка в стенах серого дома.
Но выйдите на улицу и посмотрите по сторонам, поговорите с людьми. Город тонет в грязи и проблемах, везде бардак и годами нерешенные вопросы, часть из которых вы унаследовали, а сегодня еще большую кипу проблем создала В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ уже администрация Палкина!
Как то так
24.03.2017, 10:21  
  • Нравится
  • 30
а сегодня еще большую кипу проблем создала В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ уже администрация Палкина!

А может большая кипа проблем от правления Стрельниковой, у Палкина хоть "рабочий порядок", а у Стрельниковой вечный выходной, который выдает один беспорядок. ЮАС только, с тобой Женя, раскачивает проблему, раздувает ее на весь город и кричит, что все козлы, а она хорошая, не при делах вообще.
Ответить   Цитировать      

Субкоманданте
24.03.2017, 10:36  
  • Нравится
  • 12
Жень , забыл ещё одно словосочетание упомянуть : << Всё в правовом поле >> , <<Всё в рамках правового поля >> *

* употребляется , когда нужно усыпить бдительность , или уйти от неудобных вопросов.
Ответить   Цитировать      

ГРЭСОвец
24.03.2017, 10:56  
  • Нравится
  • 20
Это фраза у Палкина ещё с ГРЭС, все мы его помним как бездельника и замы его то же от туда же так что все в рабочем порядке у этих туниядцев.
Ответить   Цитировать      

Устав и реалии
24.03.2017, 10:58  
  • Нравится
  • 15
За жизнеобеспечение города отвечает Палкин, а он не знает вообще что вокруг происходит, так что не надо здесь переваливать на Стрельникову, у неё представительные функции, а при Витилике вообще жить в городе стало невозможно.
Ответить   Цитировать      

Стрелочнице
24.03.2017, 11:28  
  • Нравится
  • 24
Цитата: Устав и реалии
За жизнеобеспечение города отвечает Палкин, а он не знает вообще что вокруг происходит, так что не надо здесь переваливать на Стрельникову, у неё представительные функции, а при Витилике вообще жить в городе стало невозможно.

При Стрельниковой вообще ничего невозможно, не то, чтобы жить! Она высшее должностное лицо и за все в городе она должна отвечать и за действия Палкина тоже, значит не умеет организовать руководителя администрации. Переваливать надо только на нее, так как она у нас стрелочница - какой бы темы не коснулись, она быстренько стрелку переведет и сидит вся чистенькая, тогда она вообще не нужна, пусть садится на железную дорогу и работает стрелочницей - это у нее хорошо получается, там может пятерки будет получать.
Ответить   Цитировать      

вот это открытие
24.03.2017, 11:55  
  • Нравится
  • 8
Устав и реалии,
Тоесть за предыдущую канитель Сетов не отвечает ? За все должен ответить Мережников ?
Значит обязанности бывших мэров Шандурова , Сетова были всего- навсего посещать лучшую парикмахерскую и шарашиться по мероприятиям ?
Ответить   Цитировать      

порядок
24.03.2017, 12:09  
  • Нравится
  • 4
Верхи воруют,низы молчат и терпят...это и есть рабочий порядок,сегодняшних российских реалий.
Ответить   Цитировать      

Чудесненько
24.03.2017, 12:29  
  • Нравится
  • 9
Цитата: вот это открытие
Устав и реалии,
Тоесть за предыдущую канитель Сетов не отвечает ? За все должен ответить Мережников ?
Значит обязанности бывших мэров Шандурова , Сетова были всего- навсего посещать лучшую парикмахерскую и шарашиться по мероприятиям ?

Согласен, значит у нас Стрельникова секретарь Палкина, раз ни за что не отвечает, только записывает,что ему делать, когда делать, куда пойти, что сказать, сейчас вот уже его фразы записывает.
Ответить   Цитировать      

Хочу перемен
24.03.2017, 13:13  
  • Нравится
  • 2
Ну вот теперь всё понятно...пазлы сошлись...Надо решать с Палкиным вопросы городского благоустройства в "нерабочем" порядке! Тогда и результат будет! belay
Ответить   Цитировать      

ОТ НАРОДА
24.03.2017, 21:39  
  • Нравится
  • 2
Ниче не пойму.То КАмпания С и другие нас уверяли,что ЮАС никто .за все отвечает Палкин ,а теперь,когда некоторые об........ оказывается у нас есть глава.Странно,а че тогда ВФП говорит всем в администрации чтобы не выполняли поручения главы.Вы ужо как-то определитесь.В городе же не усе дураки
Ответить   Цитировать      

25.03.2017, 08:41  
  • Нравится
  • 3
"Правовое поле" гораздо опасней, ибо покрывает деятельность по обогащению чиновников. Рабочий порядок покрывает только бездействие.
Ответить   Цитировать      

Почетный горожанин
25.03.2017, 14:25  
  • Нравится
  • 4
Они еще любят такое вступительное выражение - "на сегодняшний день".
Ответить   Цитировать      

Правдоруб
26.03.2017, 13:30  
  • Нравится
  • 2
Пал-кинь жулик и пройдоха, кто может остановить его к вам. обращаюсь И.О. прокурора города, кто остановит жулика, интригана и пройдоху Пал-кин-а. Есть в нашем городе правовая власть, действуют в нашем городе. законы России или живем по Пал-кинь- ским законам, а они только одно подразумевают грабь то что еще принадлежит городу это как? Ничего не останется все уйдет в руки жуликов и воров за бесценок, а руководит этим глава администрации выбранный 2% депутатами.
Ответить   Цитировать      

где ответ мать вашу
26.03.2017, 14:23  
  • Нравится
  • 2
Евгений, что там на счёт 7 000 бутылок самопальной водки в доме сотрудницы администрации г. Назарово?
Ответить   Цитировать      

Полнейший Зехер
26.03.2017, 16:24  
  • Нравится
  • 4
Цитата: где ответ мать вашу
Евгений, что там на счёт 7 000 бутылок самопальной водки в доме сотрудницы администрации г. Назарово?


Рассмотрели в рабочем порядке - всё в правовом поле...
Ответить   Цитировать      

Назарий
27.03.2017, 07:08  
  • Нравится
  • 2
Цитата: Правдоруб
Пал-кинь жулик и пройдоха, кто может остановить его к вам. обращаюсь И.О. прокурора города, кто остановит жулика, интригана и пройдоху Пал-кин-а. Есть в нашем городе правовая власть, действуют в нашем городе. законы России или живем по Пал-кинь- ским законам, а они только одно подразумевают грабь то что еще принадлежит городу это как? Ничего не останется все уйдет в руки жуликов и воров за бесценок, а руководит этим глава администрации выбранный 2% депутатами.


Правдоруб! Ваш пафос и обвинения направить бы в нужное русло. Цены бы вам не было в 37 году, как доносчику и провокатору! А сейчас на территории Украины! Там такие правдорубы в большой цене. Посмотри на Славу Ковтуна или Олесю Яхно, они работают по такой же системе: много обвинений и ни одного доказательства.
Так что Назарово умеет готовить кадры правдорубов не хуже зарубежных!
Ответить   Цитировать      

Укрпроп
27.03.2017, 08:54  
  • Нравится
  • 1
Назарий, вот вам лично не жалко сил и времени на Украину? Который уже раз перемалываете подкинутую вам ложь уровня младшего школьного возраста, делаете такого же уровня логические умозаключения и сравнения, распространяя их на местный, российский и мировой масштаб. Глупа и, главное безнравственна, тема Украины в таких устах как ваши.
Ответить   Цитировать      

00
27.03.2017, 11:19  
  • Нравится
  • 4
Цитата: Чудесненько
Согласен, значит у нас Стрельникова секретарь Палкина, раз ни за что не отвечает, только записывает,что ему делать, когда делать, куда пойти, что сказать, сейчас вот уже его фразы записывает.

Она прессекретарь города! Записывает и интерпритирует в СМИ по своему !
Ответить   Цитировать      

Едрос
27.03.2017, 11:25  
  • Нравится
  • 7
При Стрельниковой вообще ничего невозможно, не то, чтобы жить! Она высшее должностное лицо и за все в городе она должна отвечать и за действия Палкина тоже, значит не умеет организовать руководителя администрации. Переваливать надо только на нее, так как она у нас стрелочница - какой бы темы не коснулись, она быстренько стрелку переведет и сидит вся чистенькая, тогда она вообще не нужна, пусть садится на железную дорогу и работает стрелочницей - это у нее хорошо получается, там может пятерки будет получать.[/quote]

Она журналист. И на железнодорожной стрелке ей не чего делать.Там тоже будет сиднем сидеть и найдет виноватых ,мешающих ей работать.
Ответить   Цитировать      

мишка д
27.03.2017, 12:17  
  • Нравится
  • 2
Цитата: 00
Она прессекретарь города! Записывает и интерпритирует в СМИ по своему !

Дебил на дебиле в этом городе. ОНА ГЛАВА ГОРОДА НАЗАРОВО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (начальник) У ДЕПУТАТОВ, НАНЯЛА НА РАБОТУ ПАЛКИНА (заключила контракт). ИЗБРАНА ВСЕНАРОДНО....,Вы устав то хоть читайте, да к начальству поуважительней относитесь, а то нарвётесь на РОССГВАРДИЮ
Ответить   Цитировать      

Назарий
27.03.2017, 22:04  
  • Нравится
  • 2
Цитата: Укрпроп
Назарий, вот вам лично не жалко сил и времени на Украину? Который уже раз перемалываете подкинутую вам ложь уровня младшего школьного возраста, делаете такого же уровня логические умозаключения и сравнения, распространяя их на местный, российский и мировой масштаб. Глупа и, главное безнравственна, тема Украины в таких устах как ваши.


Это как посмотреть про Украину? По четырем каналам ТВ каждый день её разбирают, все разобраться не могут. Даже в Назарово была попытка Правдоруба начать раскачивать лодку, обвиняя без доказательств во всех грехах главу администрации. Пришлось сделать на упреждение вывод.
Кстати. По обвинению Палкина и Яковлева в развале МУП "Хлебозавод" у меня есть версия.
Начались рыночные времена. Предприниматели стали заниматься производством хлеба на своих мини пекарнях. Поскольку там намного меньше всевозможных затрат, то хлеб был дешевле и разнообразнее. В результате доля хлеба от хлебокомбината сократилась на половину. Завод скатывался в банкроты. Необходимы были сокращения численности и принятие решений по магазинам, которые из-за безденежья были убыточными. Что попытались сделать Палкин и Яковлев.
Как восстановить былое могущество хлебозавода? Это надо восстановить объемы выпуска и реализации хлеба для хлебозавода. А это возможно лишь удалением частных предпринимателей хлебопекарей с Назаровского хлебного рынка. Если Стрельникова и Борисов хотят восстановить работу хлебозавода в проектном варианте, то они должны в первую очередь выполнить это! Но, пойдут ли они на такие шаги? Естественно нет. Предприниматели хлебопеки создали неплохие рабочие места и обеспечивают выпуск продукции в необходимом количестве и качестве! Находятся под защитой государства! Так что с МУПом "Хлебозавод" пора поставить точки и распрощаться, как банкротом, переведя его в акционерное общество. Количество рабочих мест хлебопеков и выпуск продукции в Назарово не сократится, с учетом малого бизнеса. У администраци появятся больше времени на другие проекты и инновации!
Ответить   Цитировать      

Витьку М.
28.03.2017, 11:17  
  • Нравится
  • 2
Цитата: мишка д
а то нарвётесь на РОССГВАРДИЮ

Витя, не пугай. Нам терять уже нечего. А вот ты со своими подшипниками так не думай. Придём, найдём и по хитрой красной харе этими же подшипниками.
Ответить   Цитировать      

назарию
28.03.2017, 11:44  
  • Нравится
  • 0
Назарий, про долги почему не написал? или в доле?))))
Ответить   Цитировать      

Макер-ты не прав
28.03.2017, 11:57  
  • Нравится
  • 2
Цитата: мишка д
Дебил на дебиле в этом городе.

Виктор Викторович зачем Вы так про своих земляков. Или Вы не из Назарово? Или вы испытываете наше терпение?
Ответить   Цитировать      

Назарий
28.03.2017, 14:55  
  • Нравится
  • 0
Цитата: назарию
Назарий, про долги почему не написал? или в доле?))))


Я, конечно, в доле тех долгов, которые умудрились появиться из-за недопонимания проблемы конкуренции на хлебном рынке Назарово. Это надо же, столько времени толочь воду в ступе о значимости МУП "Хлебозавод" в экономике города, когда предприниматели тихо и успешно осваивали производство хлеба на своих мини пекарнях, пацриоты производили словесные разборки. Как итог у хлебозавода оттяпали половину рынка продаж хлеба, а он остался с огромными пассивами и отсталой технологией. Да еще скатился в шумные разборки в верхних эшелонах власти. Бизнес любит тишину, а не вопли и сострадания в городе. Народ и бизнес побежали из города, превращая его в захудалый городишко. Примерно так...про долги...
Ответить   Цитировать      

назарию
28.03.2017, 15:23  
  • Нравится
  • 1
Назарий, про мини пекарни согласен. но долг то вырос за считанные месяцы(последние месяцы) и довольно не мало. Парируйте)))
Ответить   Цитировать      

Главнокомандующей
28.03.2017, 15:29  
  • Нравится
  • 1
Цитата: мишка д
Цитата: 00
Она прессекретарь города! Записывает и интерпритирует в СМИ по своему !

Дебил на дебиле в этом городе. ОНА ГЛАВА ГОРОДА НАЗАРОВО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (начальник) У ДЕПУТАТОВ, НАНЯЛА НА РАБОТУ ПАЛКИНА (заключила контракт). ИЗБРАНА ВСЕНАРОДНО....,Вы устав то хоть читайте, да к начальству поуважительней относитесь, а то нарвётесь на РОССГВАРДИЮ

Че зафыркала-то, Стрельникова, успокойся, выпей успокоительных - всенародно-избранная ты наша!
Ответить   Цитировать      

1
28.03.2017, 15:38  
  • Нравится
  • 0
Цитата: Назарий
Бизнес любит тишину


С криминалом не попутали ?
Ответить   Цитировать      

Назарий
28.03.2017, 16:32  
  • Нравится
  • 0
Цитата: назарию
Назарий, про мини пекарни согласен. но долг то вырос за считанные месяцы(последние месяцы) и довольно не мало. Парируйте)))


После того как было принято кардинальное решение по переводу МУП в АО, то новые собственники желают принять предприятие без долгов и проблем. Поэтому на заводе была проведена реконструкция производства за счет заемных денег, были переведены в долг скрытые долги и пассивы, в результате завод в таком состоянии способен будет продолжить работу с прибылью. Радует, что здесь будут сохранены рабочие места и налоги будут оставаться в местном бюджете, а не уходить в Красноярск или Москву. В конце концов кому интересно иметь проблемное предприятие, как выжатый лимон. Многим предприятиям оказываются дотации в виде субсидий и списания долгов, иначе с ними придется расстаться. По хлебозаводу примерно так планируется его реанимировать. А о долги, о которых идет речь, в удачном случае будут стартовым капиталом на развитие. Брать кредит в банках далеко не лучшее средство для предприятия.
Сейчас надо думать о том как спасти этот хлебозавод, а не о том как его ободрать до нитки. Там надо много инвестировать и пахать, пока он сможет восстановиться и приносить хорошую прибыль.
Ответить   Цитировать      

Назарий
28.03.2017, 16:35  
  • Нравится
  • 1
Цитата: 1
Цитата: Назарий
Бизнес любит тишину


С криминалом не попутали ?


Бизнесу приходится работать тоже в таких же условиях. Слишком много желающих пошкурить и обобрать до нитки, начиная с правдорубов, госструктур и криминала. Лишнее слово и движение могут быть печальными.
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы