Блоги
|  |
|
|  |
Грусть бескреативная... |
Наталья Никонова, 07.02.2013, 21:53 961 |
7 |
С утверждением, что наши города зарастают рекламой, думаю, согласятся все. В какое окно ни выгляни - рекламный щит, на какой автобус ни взгляни - весь в наклейках, что ни остановка - лохмотья пестрых объявлений, а уж о столбах и вспоминать не хочется. Ну, во всяком случае, в моем городе именно так(
В 2011-ом заезжал в Канск тогда еще главный спасатель всея Руси Сергей Кужегетович. Так свое первое впечатление о городе он сформулировал кратко: "Слишком много у вас рекламы". И ведь не поспоришь. Благодаря новой работе, знаю, что власти города пытаются бороться. Получается с переменным успехом - увы...
А сегодня разговорились на эту тему с гостем, заглянувшим в Канск по делам служебным. О рекламе заговорили по необходимости: он намерен "продвинуть" в нашем городе некие услуги (не буду упоминать - дабы не рекламировать;), ну, а меня попросил порекомендовать самые оживленные точки для размещения баннеров. Так вот: заезжий товарищ (к слову, новосибирец) констатировал, что если исключить федеральные брэнды, анализ местной рекламы удручает. На баннерах - фото магазинов, набора товаров, а иногда и просто владельцев торговых точек. И ведь не поспоришь - креатив в своем полете над планетой, видимо, Канск обогнул...
Выбрал гость места для размещения баннеров - и уехал, оставив меня в грустных раздумьях над прямолинейностью рекламных ходов местных предпринимателей и тех, кто эти ходы реализует (за немалые, кстати, деньги). Ну, а на прощание товарищ закинул мне на e-mail несколько фото креативной рекламы с пожеланием, что и наши деятели когда-нибудь до таких высот дорастут.
Поделюсь фотографиями с вами - мне они настроение подняли)
Очень русская реклама)))

Это реклама салона головных уборов со слоганом "Все дело - в шляпе";)

А это - суши

Ну а это, видимо, реклама совести;)

|
|
Информация
|  |
 Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
|
|
|