Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан

Блоги

  Денис Пономарев   Елена Левкина   Алексей Зайцев   Елена Комарова   Ольга Завьялова   Мария Рукосуева   Алексей Осадчий   Павел Проничкин   Андрей Кузьмин   Андрей Балаев   Светлана Павликовская   Наталья Никонова   Анастасия Комина   Семён Семёнов   Владимир Седов   Евгений Кондрашов   Евгений Борисов   Андрей Думанский   Ольга Карелина   Анатолий Андреев   Александр Глисков   Артем Речицкий   Сендерский Семен   Алексей Тепляшин   Единая Россия   Андрей Хавронин

Грусть бескреативная...

Наталья Никонова, 07.02.2013, 21:53   Просмотры 978   |   Комментарии 7
С утверждением, что наши города зарастают рекламой, думаю, согласятся все. В какое окно ни выгляни - рекламный щит, на какой автобус ни взгляни - весь в наклейках, что ни остановка - лохмотья пестрых объявлений, а уж о столбах и вспоминать не хочется. Ну, во всяком случае, в моем городе именно так(

В 2011-ом заезжал в Канск тогда еще главный спасатель всея Руси Сергей Кужегетович. Так свое первое впечатление о городе он сформулировал кратко: "Слишком много у вас рекламы". И ведь не поспоришь. Благодаря новой работе, знаю, что власти города пытаются бороться. Получается с переменным успехом - увы...

А сегодня разговорились на эту тему с гостем, заглянувшим в Канск по делам служебным. О рекламе заговорили по необходимости: он намерен "продвинуть" в нашем городе некие услуги (не буду упоминать - дабы не рекламировать;), ну, а меня попросил порекомендовать самые оживленные точки для размещения баннеров. Так вот: заезжий товарищ (к слову, новосибирец) констатировал, что если исключить федеральные брэнды, анализ местной рекламы удручает. На баннерах - фото магазинов, набора товаров, а иногда и просто владельцев торговых точек. И ведь не поспоришь - креатив в своем полете над планетой, видимо, Канск обогнул...

Выбрал гость места для размещения баннеров - и уехал, оставив меня в грустных раздумьях над прямолинейностью рекламных ходов местных предпринимателей и тех, кто эти ходы реализует (за немалые, кстати, деньги). Ну, а на прощание товарищ закинул мне на e-mail несколько фото креативной рекламы с пожеланием, что и наши деятели когда-нибудь до таких высот дорастут.

Поделюсь фотографиями с вами - мне они настроение подняли)

Очень русская реклама)))
Грусть бескреативная...

Это реклама салона головных уборов со слоганом "Все дело - в шляпе";)
Грусть бескреативная...

А это - суши
Грусть бескреативная...

Ну а это, видимо, реклама совести;)
Грусть бескреативная...


07.02.2013, 22:41  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
как актуально про пешехода. веселые картинки.
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 10:31  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
я навряд ли теперь буду кушать суши, так как неизвестно какую русалку положили во внутрь , или какую из ее частей. Хорошо если хвост... и то не факт. Вот хотела тоже выложить прикольные картинки, но не получилось...
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 10:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А я рыбу вообще не ем, поэтому рекламный ход очень понравился)))
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 10:47  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Это верно, рекламщики наши креативом не страдают. Наверное мне кажется это вина заказчиков. Они порой сами не знают чего хотят, поэтому и принимают от пиарщиков работу толком не разбираясь что да как. А рекламщикам того и надо: сильно себе головы не забивать, но при этом получать хорошие деньги. А креатив у них на последнем месте. ))))))))))
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 10:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Это не грусть бесперспективная, а жуть не креативная. Реклама -это искусство, а в Канске, наверное, способ самовыражения для художников-самоучек.
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 12:30  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Проблема креатива актуальна не только для маленьких городов. В крупных городах рекламных также "шедевров" навалом. И чаще всего это происходит от того что и заказчик и исполнитель не торопятся раскошелиться на идею. в России до сих пор не привыкли платить за творчество. За колбасу - это пожалста, а вот за хорошую мысль ни как!
Ответить   Цитировать      

08.02.2013, 14:57  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Александр Марьясов
в России до сих пор не привыкли платить за творчество. За колбасу - это пожалста, а вот за хорошую мысль ни как!

К сожалению, с этим не поспоришь...
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы