Почта - как страшный сон
У нас принято ругать многое: власть, дороги, медицину, водителей маршруток... Одни всё это ругают часто и публично, другие - редко и "про себя". Но есть и такие, кто вышеперечисленное хвалит - не всегда и не так часто, но всё же хвалит))) Но есть один пункт, о котором я за последнее время (это лет так 5-7) не услышала ни одного положительного отзыва. Это Почта России.
Может, конечно, я и ошибаюсь, но механизм работы Почты России - атавизм тот еще. Во-первых, очереди непроглядные. У нас на центральном почтамте около десятка окошек. Но - традиционно - работают не более пяти. Почему - тайна не то чтобы за семью, а за сотней печатей. Однажды имела неосторожность спросить у сотрудников - с чем связан простой, на что получила веское "Так надо". Уточнять поконкретнее не рискнула....
Во-вторых, культура обслуживания. Будь в очереди к злополучному окошку хоть 5, хоть 15 человек - при наступлении обеденного перерыва работа мгновенно прекращается. Естественно, возмущенные просьбы отстоявших полчаса клиентов эхом возвращаются повышенно-эмоциональными заявлениями типа "Я с голоду из-за вас умирать не собираюсь" или "Жалуйтесь начальству!" Как-то не выдержала - и к этому самому начальству пошла. Наткнулась на железобетонную логику: "Обед есть обед, и отменять его из-за того, что вас не успели обслужить, никто не будет". Ну, а даже если вам удалось пережить долгое стояние в очереди, нужно быть готовым к очень совдеповским фразам типа "нет у меня сдачи".
В-третьих, вечная волокита... Сегодня оформляла подписку на печатные СМИ - по работе. Вручную заполнила маленькую квитанцию на каждое издание (а их более десятка набралось), потом еще в двух экземпляров - большущую заявку. Когда получала сии бумаженции, спросила, мол, а нельзя ли это заполнить в электронном виде, на компьютере? Почтальон посмотрела на меня как на умалишенную. В итоге - час рабочего времени коту под... нос)))
Сейчас контакты с сим учреждением минимизировала: коммунальные платежи делаю через интернет, прессу покупаю в супермаркете, денежные переводы - через банкомат. Еще бы найти альтернативный способ доставки бандеролей - и забыть почту, как страшный сон)))
Может, конечно, я и ошибаюсь, но механизм работы Почты России - атавизм тот еще. Во-первых, очереди непроглядные. У нас на центральном почтамте около десятка окошек. Но - традиционно - работают не более пяти. Почему - тайна не то чтобы за семью, а за сотней печатей. Однажды имела неосторожность спросить у сотрудников - с чем связан простой, на что получила веское "Так надо". Уточнять поконкретнее не рискнула....
Во-вторых, культура обслуживания. Будь в очереди к злополучному окошку хоть 5, хоть 15 человек - при наступлении обеденного перерыва работа мгновенно прекращается. Естественно, возмущенные просьбы отстоявших полчаса клиентов эхом возвращаются повышенно-эмоциональными заявлениями типа "Я с голоду из-за вас умирать не собираюсь" или "Жалуйтесь начальству!" Как-то не выдержала - и к этому самому начальству пошла. Наткнулась на железобетонную логику: "Обед есть обед, и отменять его из-за того, что вас не успели обслужить, никто не будет". Ну, а даже если вам удалось пережить долгое стояние в очереди, нужно быть готовым к очень совдеповским фразам типа "нет у меня сдачи".
В-третьих, вечная волокита... Сегодня оформляла подписку на печатные СМИ - по работе. Вручную заполнила маленькую квитанцию на каждое издание (а их более десятка набралось), потом еще в двух экземпляров - большущую заявку. Когда получала сии бумаженции, спросила, мол, а нельзя ли это заполнить в электронном виде, на компьютере? Почтальон посмотрела на меня как на умалишенную. В итоге - час рабочего времени коту под... нос)))
Сейчас контакты с сим учреждением минимизировала: коммунальные платежи делаю через интернет, прессу покупаю в супермаркете, денежные переводы - через банкомат. Еще бы найти альтернативный способ доставки бандеролей - и забыть почту, как страшный сон)))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии