Запад24

Украдены ли миллиарды?

24.02.2014   2 545 просмотров   12 комментариев
Василий Кузичев готов ответить на вопросы депутатов, если они зададут их заранее и в письменном виде.

Скандал, связанный с сомнительным, с точки зрения закона, получением и расходованием ООО «КРЭК» нескольких бюджетных миллиардов, получил новое развитие. Руководитель КРЭК Василий Кузичев выразил готовность ответить на вопросы депутатов Заксобрания и дать «пояснения по всем моментам, обозначенным в декабрьском письме ГУ МВД России». Однако Василий Михайлович не желает являться на отчет перед депутатами, а предлагает им самим прибыть на совещание в КРЭК и заранее «подготовить список вопросов, интересующих депутатский корпус».

Напомним, что в 2010-2012 годах ГПКК «Центр транспортной логистики» и ГПКК «Центр развития коммунального комплекса» получили 6,2 миллиарда рублей из краевого бюджета на увеличение своих уставных фондов. Таким способом краевое правительство финансировало целевые программы, направленные на развитие и модернизацию объектов энергетики и системы ЖКХ. Данный метод финансирования, как было установлено УФАС, нарушал антимонопольное законодательство, позволил без проведения конкурсов выбрать подрядчиком ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», на счета которой были перечислены 5,024 миллиарда рублей.
Полученными деньгами КРЭК распоряжался, по сути, как вздумается. Многочисленные нарушения обнаружены УФАС, Счетной палатой и ГУ МВД. В письме, направленном 12 декабря 2013 года и.о. начальника ГУ МВД Константином Юриным спикеру Заксобрания Александру Уссу, в частности, сообщается:
«640 млн. руб. направлено в адрес кипрской компании на приобретение 100% доли в уставном капитале ООО «Макропроф»…
425 млн. руб. по состоянию на 01.01.13 выдано займов (беспроцентных и с процентами) в адрес аффилированных компаний…
546,2 млн. руб. выведено денежных средств на счета физических лиц (Кусиньш Я.Я., Скитер А.В., Бельмач Д.М., Захарова А.А., Кузьмин А.С., Кузьмин С.С., Кузьмина Е.М., Чивильдеев А.В., Волохин А.А., Леонидова Н.В.) через схемы приобретения доли в уставном капитале юридических лиц и предоставления займов».

Любопытно, что обнаружив «элементы коррупционного использования денежных средств», ГУ МВД не возбудило уголовные дела, не продолжило оперативные мероприятия, а предложило Заксобранию провести проверку законности и результативности использования средств краевого бюджета, а «результаты проверки направить в адрес ГУ МВД России по Красноярскому краю для принятия процессуального решения».
- Вероятно, господин Юрин решил польстить депутатам, намекнув, что мы более талантливы в сыскном деле, нежели полиция, - говорит депутат Заксобрания Владимир Седов. – Однако хотелось бы, чтобы каждый занимался своим делом.
Если полиция решила «польстить» депутатам, то руководитель КРЭК Василий Кузичев высказал недавно иное отношение к парламентариям, заинтересовавшимся вопросом расходования бюджетных миллиардов. В письме в Заксобрание он выразил готовность ответить на вопросы депутатов, но предложил сформулировать их заранее и задать, явившись на совещание в КРЭК.
- Если Василий Кузичев хочет, чтобы кто-либо прибежал к нему послушать его «пояснения», то пусть пригласит к себе губернатора, при попустительстве которого 6 миллиардов рублей ушли из бюджета и потрачены непонятно как, - говорит Владимир Седов. – Именно покровительство Льва Кузнецова позволяет Кузичеву не обращать внимания на проверки УФАС, Счетной палаты и МВД, вести себя по принципу «А Васька слушает да ест». Полагаю, что руководитель КРЭК должен явиться на сессию Заксобрания и публично отчитаться о том, сколько он «съел» за последние годы сам и с кем поделился.

(Копии документов размещены на сайте sedov.su)

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Макеров 24.02.2014, 17:55  

Полагаю, что руководитель КРЭК должен явиться на сессию Заксобрания и публично отчитаться о том, сколько он «съел» за последние годы сам и с кем поделился.
Владимир, молодец! А я полагаю, что Лёва Кузнецов должен бы явиться на сесию и отчитаться перед народными избранниками. Это одна компания, у нас Вася Кузичев вместе с главой г. Назарово отнимал у акционеров и Ефименко ВС ЗМК, для Кузнецова! Такие вот дела, нашей власти нужен майдан, или хотя бы Навального главой антикоррупционного ведомства, иначе присваивать бюджетные деньги не перестанут
Нравится 0   Не нравится 2
787design 27.02.2014, 10:36  

Виктор, о каком майдане идет речь? Так же как и соседи хотите вместо одних воров, посадить других? не понимаю когда люди пытаются свергнуть власть и поставить другую. Или вы наивно верите, что после смены власти мы станем лучше жить?
Нравится 0   Не нравится 2
Лёша 27.02.2014, 12:07  

Цитата: 787design
Так же как и соседи хотите вместо одних воров, посадить других? не понимаю когда люди пытаются свергнуть власть и поставить другую. Или вы наивно верите, что после смены власти мы станем лучше жить?

А вы что предлагаете? C кротостью и смирением наблюдать как воруют нынешние воры?
Нравится 0   Не нравится 2
787design 27.02.2014, 12:22  

Цитата: Лёша
Цитата: 787design
Так же как и соседи хотите вместо одних воров, посадить других? не понимаю когда люди пытаются свергнуть власть и поставить другую. Или вы наивно верите, что после смены власти мы станем лучше жить?
А вы что предлагаете? C кротостью и смирением наблюдать как воруют нынешние воры?


А вы предлагаете дестабилизировать Россию, и ослабить ее в конец? Тот же майдан нужно спонсировать, т.е. одни воры проспонсировали свое дальнейшее будущее, вот только будет ли оно светлым или нет, мы скоро увидим. По крайней мере мне так видится ситуация в Украине. И я, думаю как и многие, не поддерживаю подобного сценария.

P/S И вообще интересно. Уважаемый, Владимир Седов. А кто Ваш покровитель? И кто Вас двигает в массы? Какова цель этого покровителя? Ведь в Вас тоже кто-то вкладывает деньги, значит и есть цель данных инвестиций.
Нравится 0   Не нравится 2
Лёша 27.02.2014, 12:41  

Цитата: 787design
А вы предлагаете дестабилизировать Россию, и ослабить ее в конец?

Нет вы скажите ваш путь борьбы с ворами. Я пока ничего не предлагаю. Хотя с пониманием отношусь когда народу надоедает и он дает под зад пинка потерявшим меру януковичам да пшонкам.


Цитата: 787design
А кто Ваш покровитель? И кто Вас двигает в массы? Какова цель этого покровителя? Ведь в Вас тоже кто-то вкладывает деньги

Вы такой/такая весь мОнеТИзировАнный! Если что-то происходит, значит обязательно кто-то в это дело вложил деньги. А ведь бывает и по-другому. Справедливое бескорыстное возмущение чьей-то борзостью - это реальность.
Нравится 0   Не нравится 2
787design 27.02.2014, 13:02  

Цитата: Лёша
Нет вы скажите ваш путь борьбы с ворами. Я пока ничего не предлагаю. Хотя с пониманием отношусь когда народу надоедает и он дает под зад пинка потерявшим меру януковичам да пшонкам.


К сожалению и у меня нет предложений. Но и майдан это не выход, а лишняя потеря не только времени, но и к сожалению жизней людей.

Цитата: Лёша
Вы такой/такая весь мОнеТИзировАнный! Если что-то происходит, значит обязательно кто-то в это дело вложил деньги. А ведь бывает и по-другому. Справедливое бескорыстное возмущение чьей-то борзостью - это реальность.


Ну так в такое время живем, что приходится быть монетизированным. Почему-то вы не стали депутатом в Ачинске, а потом резко не перескочили в Красноярск, да и сайта у вас своего нет. Очень много странных совпадений. Я не говорю прямо, возможно просто паренька протянули и сказали пиши правду и только правду, а мы тебе все обеспечим просто так, только пиши.

P/S все проблемы которые рассматривает В. Седов вполне актуальные, и я не против В. Седова. Но есть некоторые сомнения в бескорысности. Если действительно все так по честному, то я буду только рад!!!


Лёша,
Цитата: Лёша
Вы такой/такая

Я ваш теска, пол думаю вычислите! fellow
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Макеров 28.02.2014, 18:01  

Цитата: 787design
Виктор, о каком майдане идет речь?

Цитата: 787design
Виктор, о каком майдане идет речь?

Обыкновенном Конституционном Российском МАЙДАНЕ. Где возмущённый граждане России собрались и отфигачили дубьем казнокрадов и их покровителей, а деньги вернули бюджет и проверили капитальный ремонт жилья, отремонтировали дороги или снизили налоги!!!!! А ВЫ крышуете казнокрадов и приближаете Майдан.
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Макеров 28.02.2014, 19:19  

Цитата: Лёша
Так же как и соседи хотите вместо одних воров, посадить других?

Товарищ, Вы передёргиваете карты. Вместо одних Воров садить других никто не предлагает (сидеть должен тот кто уже украл).. Нужно посадить имеющихся и не плодить новых. А для этого Навального, Седова, в Назарове Лёшу и други нормальных пацанов поставить на борьбу с воровством. Прокуратуру и других следаков, контролёров, наблюдателей и прочих крышевателей на лесоповал. 787design к ним на помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится 0   Не нравится 2
Дмитрий Яркин 01.03.2014, 23:10  

Уважаемый, депутат ЗСК края, а можно вопрос? Почему сняли с должности господина Сафиянова?
Нравится 0   Не нравится 2
787design 03.03.2014, 09:42  

Цитата: Виктор Макеров
Товарищ, Вы передёргиваете карты. Вместо одних Воров садить других никто не предлагает (сидеть должен тот кто уже украл).. Нужно посадить имеющихся и не плодить новых. А для этого Навального, Седова, в Назарове Лёшу и други нормальных пацанов поставить на борьбу с воровством. Прокуратуру и других следаков, контролёров, наблюдателей и прочих крышевателей на лесоповал. 787design к ним на помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Громкие слова!!! Ах как жаль, никого не хотелось обижать, но не перевелись на Руси еще идиоты! Если бы я кого то крышевал, не сидел бы я сейчас тут... а молчал бы в тряпочку. Очень жалко читать такие слова от людей в возрасте... я сделал выводы, и разговор стал для меня абсолютно не интересен.

Лешу я поддерживаю, но он вроде согласился, что майдан не выход. Но тут я вижу Вам Виктор нет смысла это объяснять, вы пытаетесь создать разруху... и я категорически против таких методов.
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Макеров 03.03.2014, 18:30  

Цитата: 787design
но не перевелись на Руси еще идиоты!

Конечно нет, тут я с Вами полностью согласен.
Цитата; «640 млн. руб. направлено в адрес кипрской компании на приобретение 100% доли в уставном капитале ООО «Макропроф»…
Вот эти деньги с нашего бюджета ушли на финансирование МАЙДАНА.
Цитата;546,2 млн. руб. выведено денежных средств на счета физических лиц (Кусиньш Я.Я., Скитер А.В., Бельмач Д.М., Захарова А.А., Кузьмин А.С., Кузьмин С.С., Кузьмина Е.М., Чивильдеев А.В., Волохин А.А., Леонидова Н.В.) через схемы приобретения доли в уставном капитале юридических лиц и предоставления займов».
На эти денежки с нашего бюджета Лёва Кузнецов и подельники купят брюлики в ушки своим бабам.
Майдан то идёт, я его тоже не хочу но он будет, таков ход истории. И избежать его можно только под Лениным (Путиным) себя почистив!!!!!!!!!! Хватит безнаказанно воровать в таких объёмах и масштабах.
Цитата: 787design
но не перевелись на Руси еще идиоты!
Нравится 0   Не нравится 1
Анна Захарченко 04.03.2014, 10:13  

Дмитрий Яркин,
отвечу на ваш вопрос - со стороны работодателя причины не указываются. Сам Сафиянов дает нам по этому поводу сейчас интервью. Посмотреть можно будет уже вечером в рубрике "Актуальное интервью".
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги