Представители автоканала в Ачинске объяснили причину ребрендинга
Популярное в Ачинске движение «Автоканал», который во вконтакте имеет аудиторию свыше 31 тысячи подписчиков, с недавних пор носит новое название «Ачинск, общественное движение». В сообществе также сменилась эмблема, теперь это логотип, размещенный на красном фоне. Чем были вызваны такие преобразования, корреспондентам ИА «Запад24» рассказал представитель движения.
- Раньше мы специализировались исключительно на взаимопомощи автомобилистам. Постепенно рамки нашей деятельности значительно расширились: через наши ресурсы люди ищут потерянные вещи, наши участники занимаются помощью пенсионерам и безнадзорным животным, мы стараемся реставрировать арт-объекты и многое другое. Так как мы переросли компетенцию, касающуюся исключительно автомобилей, то «Ачинск, общественное движение» теперь более полно характеризует нашу деятельность, - пояснил один из представителей паблика, Александр Вебер.
Фото: vk.com/achinskavto
- Раньше мы специализировались исключительно на взаимопомощи автомобилистам. Постепенно рамки нашей деятельности значительно расширились: через наши ресурсы люди ищут потерянные вещи, наши участники занимаются помощью пенсионерам и безнадзорным животным, мы стараемся реставрировать арт-объекты и многое другое. Так как мы переросли компетенцию, касающуюся исключительно автомобилей, то «Ачинск, общественное движение» теперь более полно характеризует нашу деятельность, - пояснил один из представителей паблика, Александр Вебер.
Фото: vk.com/achinskavto
Комментарии