Школьные перевозки в Ачинском районе оказались под угрозой срыва
На прошедшей внеочередной сессии депутатов райсовета Ачинского района выяснилось, что проблема с финансированием предстоящих выборов лишь малая часть айсберга. В качестве дефицитных, например, значатся статьи по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями района и организация школьных перевозок с 1 сентября. В этой связи понятны вопросы депутатов, которые высказывались категорически против выделения дополнительных средств для районной газеты, а перенаправлении бюджетных денег в более значимые статьи расходов.
Со слов и.о. руководителя финансового управления администрации Ачинского района, Людмилы Артемьевой, на организацию школьных перевозок во втором полугодии 2020 года необходимо 8 млн рублей. В первую половину года, когда был объявлен режим самоизоляции и детей перевели на дистанционное обучение, удалось сэкономить 2,6 млн рублей. Не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что эта сумма все равно не покроет существующего дефицита.
Напомним, что вопрос с организацией школьных перевозок депутаты поднимают не впервые. В частности, в феврале чиновникам задавали вопросы по поводу распределения новой техники, принятой в парк школьных автобусов. По некоторым направлениям их не хватало и, например, ученики из Причулымского вынуждены были оставаться в школе с 07:00 до 17:00 часов. Тогда же всплыла тема о закупке страховок и шин, которые по спецификации больше подходили к КАМАЗу, чем к школьному автобусу. При таком раскладе возникают закономерные вопросы: каким образом в 2019 году Ачинский район признан одним из эффективных органов местного самоуправления в крае и как же тогда обстоят дела в других районах края?
Со слов и.о. руководителя финансового управления администрации Ачинского района, Людмилы Артемьевой, на организацию школьных перевозок во втором полугодии 2020 года необходимо 8 млн рублей. В первую половину года, когда был объявлен режим самоизоляции и детей перевели на дистанционное обучение, удалось сэкономить 2,6 млн рублей. Не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что эта сумма все равно не покроет существующего дефицита.
Напомним, что вопрос с организацией школьных перевозок депутаты поднимают не впервые. В частности, в феврале чиновникам задавали вопросы по поводу распределения новой техники, принятой в парк школьных автобусов. По некоторым направлениям их не хватало и, например, ученики из Причулымского вынуждены были оставаться в школе с 07:00 до 17:00 часов. Тогда же всплыла тема о закупке страховок и шин, которые по спецификации больше подходили к КАМАЗу, чем к школьному автобусу. При таком раскладе возникают закономерные вопросы: каким образом в 2019 году Ачинский район признан одним из эффективных органов местного самоуправления в крае и как же тогда обстоят дела в других районах края?
Комментарии