Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярска

Министра здравоохранения Красноярского края отправили на карантин

У сотрудника министерства здравоохранения Красноярского края выявлен коронавирус, которым он заразился от родных. Сейчас он проходит…

25.05.2020, 16:38

Следователи заинтересовались нарушением режима после публикаций о вечеринках в Красноярске

Следственный комитет организовал уголовно-процессуальную проверку по факту организации проведения в городе Красноярске в ночном клубе…

25.05.2020, 16:00

Администрация Назарово проиграла суд о незаконности постановления УФАС по концессии

Арбитражный суд Красноярского края признал законным предостережение УФАС в адрес администрации Назарово о незаконности продления концессии…

25.05.2020, 13:00

Похищенных 13 лет назад детей до сих разыскивают по всей России фото

Следственный комитет по Псковской области ведет розыск, похищенных 13 лет назад несовершеннолетних детей. Все произошло в городе Великие…

25.05.2020, 12:30

Авиасообщение с Красноярском восстанавливается

Авиасоообщение между Краснодаром и Красноярском возобновилось, сообщили в пресс-службе компании «Алроса». Рейсы будут регулярно выполняться…

25.05.2020, 11:00

Красноярка отсудила компенсацию за неисправный телевизор

Просмотры 989     21.01.2016, 10:01
Красноярка отсудила компенсацию за неисправный телевизорЖительница Красноярска, купившая телевизор с дефектами, обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Как выяснилось, женщина приобрела у продавца «М.видео Менеджмент» телевизор Philips за 38 тыс. рублей и Smart-TV за 2 тыс. рублей. После покупки она оставила товар в магазине для настройки. Позже в упакованном виде самостоятельно доставила покупку домой. Однако когда дома распаковала, то обнаружила полосы и пятна на экране телевизора.

О дефектах женщина тут же сообщила продавцу и на следующий день привезла телевизор обратно, предъявив претензию о возврате уплаченной суммы. Продавец принял товар, и, проверив качество телевизора, составил акт о наличии недостатков в виде механических повреждений матрицы. Однако вернуть деньги в магазине отказались, считая, что недостатки возникли из-за неправильной транспортировки товара.

Товароведческая экспертиза определила механическое повреждение LCD-панели, причиной которого стало давление на поверхность. Неисправностей производственного характера экспертиза не выявила.

Исходя из того, что обязанность по доказыванию виновных действий потребителя в наличии недостатков в товаре лежит на продавце, Советский районный суд Красноярска постановил взыскать с магазина в пользу покупательницы 40 тыс. рублей уплаченной стоимости товара, 15,6 тыс. рублей неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, 3 тыс. рублей компенсации морального вреда и 29,3 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

- В апелляционной жалобе ответчик просил отменить судебное решение, считая, что дефекты возникли по вине потребителя при транспортировке или распаковке им товара, - отметили в пресс-службе Красноярского краевого суда. - Судебное решение оставлено без изменения, при этом суд второй инстанции указал, что ответчик не представил суду доказательств передачи телевизора покупателю надлежащего качества.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы