Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярска

Прокуратура отстояла незаконно переданные 17 тыс. кв. м береговой полосы реки Базаиха

Во время проверки исполнения законодательства об охране окружающей среды осенью прошлого года, красноярская природоохранная прокуратура…

11.08.2020, 15:57

В Красноярске на неделю частично перекроют улицу Чернышевского

В Красноярске на неделю частично перекроют улицу Чернышевского. Так, уже с сегодняшнего дня, 11 августа, в микрорайоне "Покровский"…

11.08.2020, 11:30

В красноярской краевой больнице готовятся к применению новой методики лечения инсультов

Рентгенхирурги и неврологи краевой больницы готовятся к применению новой методики, которая поможет снизить количество повторных инсультов у…

11.08.2020, 09:35

В Красноярске пытались продать добытые в Якутии 3 килограмма золота фото

В Красноярске пытались продать добытые в Якутии 3 килограмма золота. Так, по факту незаконной добычи золота на берегу реки Сунча в…

11.08.2020, 09:30

Новые назначения произошли в мэрии Красноярска

Руководителем департамента градостроительства Красноярска назначен Максим Волков. Он переведен на новую должность с поста руководителя…

10.08.2020, 16:55

Часть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУ

Просмотры 1489   |   Комментарии 1     10.12.2019, 11:15
Часть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУЧасть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУ, ситуацию пояснили в СГК. Так, в ноябре в процессе смены программного обеспечения СГК произошел сбой системы.  Во время переноса данных по некоторым лицевым счетам возникли технические проблемы, в связи с чем суммы задолженности были перенесены некорректно. Часть жителей города получила квитанции за ноябрь с ошибочно выставленными суммами задолженности. В частности, эта проблема затронула около 2000 потребителей, для которых создавались новые лицевые счета и у них был долг за отопление, горячую и холодную воду.

Сейчас проблема программного обеспечения устранена, проведена корректировка, которую жители увидят в декабрьских квитанциях. Они придут после 23 декабря. До этого времени уточнить, верно ли проведено начисление лицевому счету можно по телефону 257-95-55, а также в офисе на ул. Республики, 37.

Как понять, была ли ошибка? Итоговая сумма в платежном документе изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем.

Как действовать, если сумма в квитанции изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем? Оплатить нужно только начисление за месяц, уточнить информацию по телефону 257-95-55.

В настоящее время специалисты теплосбытового подразделения СГК ведут разъяснительную работу с теми потребителями, кого коснулась системная ошибка.

Сибирская генерирующая компания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует корректировку неверных данных.

Фото: Екатеринбург.рф
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Мимоход
12.12.2019, 18:47  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Ну главное что разобрались
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы