Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярска

После освоения напольного керлинга малышами, игре обучат всех желающих в Красноярске

В Красноярском колледже олимпийского резерва состоялся финал соревнований по напольному керлингу среди воспитанников детских садов. В…

17.01.2020, 18:00

Лихачат и «висят» на телефоне: назван ТОП нарушений маршрутчиков в Красноярске

Скрытый патруль красноярского полка ДПС проверили соблюдение правил дорожного движения водителями автобусов. Инспекторы на патрульном, но…

17.01.2020, 17:30

В Красноярске изменился порядок формирования очереди дошколят

В Красноярске изменился порядок формирования очереди дошколят. Изменения в первую очередь касаются малышей, которые получили направления в…

17.01.2020, 15:00

Красноярская прописка не избавила от обязательств перед рабочими директора ужурской фирмы

Крупную задолженности по заработной плате взыскали судебные приставы Центрального района г. Красноярска в пользу работников ужурского…

17.01.2020, 14:00

Загородная трасса под Красноярском в выходные будет под контролем ГИБДД

Загородная трасса под Красноярском в выходные будет под контролем ГИБДД. По прогнозам синоптиков, на предстоящих выходных ожидается теплая…

17.01.2020, 14:00

Часть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУ

Просмотры 1350   |   Комментарии 1     10.12.2019, 11:15
Часть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУЧасть красноярцев получила некорректные квитанции за ЖКУ, ситуацию пояснили в СГК. Так, в ноябре в процессе смены программного обеспечения СГК произошел сбой системы.  Во время переноса данных по некоторым лицевым счетам возникли технические проблемы, в связи с чем суммы задолженности были перенесены некорректно. Часть жителей города получила квитанции за ноябрь с ошибочно выставленными суммами задолженности. В частности, эта проблема затронула около 2000 потребителей, для которых создавались новые лицевые счета и у них был долг за отопление, горячую и холодную воду.

Сейчас проблема программного обеспечения устранена, проведена корректировка, которую жители увидят в декабрьских квитанциях. Они придут после 23 декабря. До этого времени уточнить, верно ли проведено начисление лицевому счету можно по телефону 257-95-55, а также в офисе на ул. Республики, 37.

Как понять, была ли ошибка? Итоговая сумма в платежном документе изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем.

Как действовать, если сумма в квитанции изменилась в несколько раз по сравнению с предыдущим месяцем? Оплатить нужно только начисление за месяц, уточнить информацию по телефону 257-95-55.

В настоящее время специалисты теплосбытового подразделения СГК ведут разъяснительную работу с теми потребителями, кого коснулась системная ошибка.

Сибирская генерирующая компания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует корректировку неверных данных.

Фото: Екатеринбург.рф
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Мимоход
12.12.2019, 18:47  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Ну главное что разобрались
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы