Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Глас народа

Четверть респондентов уповают на Бога в подготовке города к весеннему периоду

На вопрос: как вы оцениваете действия городских служб по подготовке Вашего города к весеннему периоду, большинство респондентов считают,…

06.04.2017, 10:56

Социальная сеть "ВКонтакте" лидирует

Согласно итогам проведенного опроса "Какой соцсетью Вы пользуетесь" делаем вывод, что большинство респондентов предпочитают социальную сеть…

07.03.2017, 14:15

Отношения между Россией и США изменятся в лучшую сторону

В вопросе дальнейших взаимоотношений между США и Россией большинство наших читателей отметили, что отношения между странами "потеплеют" и…

03.02.2017, 14:55

Количество выходных в новогодние праздники устраивает большинство россиян

По данным соцопроса, проведенного на сайте ИА Запад24, 35% респондентов чувствуют себя отдохнувшими после новогодних праздников, и их им…

23.01.2017, 13:20

Россияне мало интересуются историей своего города

Большая часть отвечавших на вопрос: "Знаете ли Вы историю родного города?" ответили - скорее нет, кое-что слышал(а), но обрывочно(29%). На…

26.12.2016, 15:48

Россияне устали от телевизионной рекламы

Просмотры 1495   |   Комментарии 3     15.03.2016, 15:12
Россияне устали от телевизионной рекламыПрошедший опрос на нашем сайте показал, что более всего на телевидении интернет-пользователей раздражает реклама, об этом рассказала почти половина читателей. Далее идут по убывающей различные ток-шоу, скандалы, катастрофы. Неприятны зрителям подробности из жизни известных людей, а также непроверенные сведения. И менее всего люди раздражаются на некачественные фильмы, транслируемые по телевидению.

Бесспорно, действие рекламы на ТВ значительно, даже если потребителям ролики надоели, раздражают, они все равно «работают». После долгого «мелькания» на экранах товары и услуги становятся знакомыми, почти родными, длительное воздействие сделает свое дело, и, когда нужно будет сделать выбор, потребитель купит то, что запомнится ему на подсознательном уровне.

И более всего рекламе подвержены дети. Малыши с удовольствием просматривают мельтешение кадров как увлекательный мультфильм и искренне недоумевают, чего так раздражаются взрослые. Этот назойливый эффект и предназначен в первую очередь как раздражитель. Впрочем, не так все плохо. Реклама - двигатель торговли, без нее сложно разобраться в изобилии товара, разве что перепробовав каждый.

Некоторые рекламы довольно креативны и порой заставляют задуматься. К сожалению, социальной рекламы на ТВ сейчас практически нет. Все мы помним Диму, которого уговаривают помахать маме ручкой, и шпалоукладчиц с козой-дурой. Эти ролики вызывали в нас нечто большее, чем желание бежать и потреблять, заставляли задуматься о вещах, которые важнее и гораздо длиннее во временном отрезке, чем пресловутые тайды, сникерсы и даже BMW самой последней модели.

Впрочем, у всех у нас есть выбор. Во многих семьях подрастают дети, не знающие что такое телевизор, взрослые узнают новости через Интернет, а фильмы смотрят в кинотеатрах. А кто-то не может представить своей жизни без обязательного заднего фона при приготовлении ужина, уроков, просмотра газет и журналов. А кто-то рекламу использует для полезных домашних дел. Поэтому раздражаться рекламой, как и любыми другими роликами и передачами, насильно нас никто не заставляет. И зомбоящик может перестать таковым, если поймем, что выбор можем сделать только мы сами.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Нетолерантный
15.03.2016, 16:33  
  • Нравится
  • 3
Устал от лжи и пропаганды. Всякой путинской киселевщины и соловьёвщины.
Ответить   Цитировать      

1
15.03.2016, 21:04  
  • Нравится
  • 2
Ну вообще, эти рикламы ну прасто дастоле.
Ответить   Цитировать      

зритель
31.03.2016, 09:43  
  • Нравится
  • 0
Киселев действительно порой искажает смысл события своими комментариями, смотрю его только когда другое видео не могу найти про это событие.
А вот у Соловьева я лично такого не замечал, его мнение четко логичное и неуместными эпитетами не наделяется.
Цитата: Нетолерантный
Всякой путинской киселевщины и соловьёвщины

1. Не смотреть
2. если выполнен п.1 будете смотреть обамовскую.
3. а третьего не дано, увы. Если только в глухой тайге, без телефона, ноута, смартфона, зомбоящика и т.п. гаджетов.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы