Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Статьи
Сергей Сетов рассказал об аутсайдерах и "перебежчиках"
В избирательную комиссию города Назарово партия «Единая Россия» предоставила необходимый пакет документов для регистрации общепартийного списка…
День торгового работника в Назарово - их осталось немного..
Уже традиционно 22 июля отмечается "День работника торговли" - праздник новый, который был учрежден Президентом РФ в 2013 году. Каждый день мы…
Борис Мельниченко вновь возглавил партию «Партия Возрождения Села» в крае
На прошедшей накануне в Ужурском районе конференции партии «Партия Возрождения Села» состоялись выборы председателя регионального отделения в…
Сергей Гончаров: "Чиновники в Назарово должны работать эффективно"
Кандидат на пост главы города Назарово Сергей Гончаров рассказал, как он видит работу администрации города Назарово и что необходимо в ней изменить.…
Сергей Сухарев: "Я готов взаимодействовать со всеми"
В городе Назарово завершился прием документов от кандидатов, желающих занять пост главы города Назарово. Основным претендентом получить эту должность…

Открытое письмо-обращение к средствам массовой информации

Просмотры 3108   |   Комментарии 42     17.05.2017, 09:59
Открытое письмо-обращение к средствам массовой информации


В одном из СМИ города Назарово размещено письмо от депутата Назаровского городского Совета Людмилы Щербачевой, которая в последнее время стала фигурантом нескольких скандалов, связанных с ее деятельностью как депутата и директора школы. Она разгласила во время сессии своему мужу содержание письма от и.о. губернатора края, которое на тот момент находилось еще якобы в запечатанном конверте и публично заявлялось, что о его содержание никому не известно. При этом супруг Щербачевой выдал указание своей жене, какое ей принять решение в вопросе отставки главы города Назарово. Вскоре пользователи засняли на видео, как личный автомобиль Людмилы Щербачевой под управлением ее супруга, у которого есть ключи от ограды учебного заведения, заезжает на территорию школы, директором которой является Людмила Юрьевна. Жители также сообщили, что супруги Щербычевы уже много лет ставят на территории школы свой личный автомобиль.

Текст размещенного письма мы приводим полностью:

В связи с событиями, происходящими в нашем городе, обращается к Вам депутат Назаровского городского Совета депутатов 4 созыва Щербачева Людмила Юрьевна.

По графику проведения отчетов депутатов перед избирателями 20 апреля 2017 года в школе №4 прошел наш отчет с коллегой, депутатом Ефименко Н.Н.. Объявление о встрече заранее было размещено на площади п.Бор и на отчет собрались неравнодушные жители поселка, в том числе и педагоги, работающие в 4 и 11 школах.

Собралось более 50 человек, присутствовали представители 2-х телекомпаний: ТНТ-Причулымье и Пирамида ТВ. Жители поселка поднимали различные актуальные вопросы, в том числе и с критикой и с конструктивными предложениями. Главным вопросом в завершении встречи, стал вопрос об отставке главы города, на который я честно ответила, что голосовала за отставку, так как глава города не нашла общего языка и не смогла наладить конструктивную работу с руководителем администрации города и с депутатами, а некоторые СМИ искажают все, переворачивают «с ног на голову» и провоцируют раздувание конфликта и усугубление проблем. После моей речи в зале раздались аплодисменты, означающие полную поддержку моей позиции. В сюжете телеканала Пирамида ТВ этот момент был показан полностью, как есть. Телеканал ТНТ-Причулымье был как всегда в своем репертуаре – нарезки сделаны так, что хорошая встреча с жителями превратилась в сплошные обвинения и ложь в наш адрес. По моему мнению, определенная группа людей испугалась, что итоги выборов в сентябре могут оказаться не такими, как они планируют, а присутствующие на встрече жители п.Бор, поддерживают представителей партии «Единая Россия». Главное - такого количества избирателей на отчетах у других депутатов не было. Некоторые полученные наказы после встречи уже выполнены, остальные – в работе.

Корреспондент ТНТ-Причулымье О.Бахтигозина неоднократно высказывалась о том, что я не отличаю работу депутата по партийным спискам от работы депутата-одномандатника. Хочу ответить – я понимаю так, что любой депутат должен просто честно и добросовестно работать ради выполнения наказов избирателей!

Основная причина, побудившая меня написать это обращение, заключается в том, что наша семья при помощи ангажированных СМИ облита грязью (публикация фото моей ЛИЧНОЙ смс-переписки, запись в блоге Е.Борисова).

Я около 40 лет работаю в этой школе учителем и почти 25 лет директором. Школа находится на хорошем счету в городе и работники школы, выпускники разных лет и родители сегодняшних учеников знают меня, мое отношение к детям и к работе. Никогда я не использовала школу в личных целях, о ремонте и других финансовых проблемах принимают решение сами родители добровольно, например, замена окон в одном из кабинетов. Все вопросы обсуждаются в школе открыто, и до сих пор никого из СМИ не интересовало, как мы справляемся с проблемами и чем живем. И многие родители возмущены тем, что сейчас в наш адрес льется столько грязи. Я уверена, пристальное внимание прессы к нашей школе связано с моим решением продолжить депутатскую деятельность.

Я подала документы для участия в выборах в сентябре 2017 года. Я не изменила принципам и вновь иду от партии «Единая Россия». Мне не стыдно смотреть в глаза своим избирателям и надеюсь, что вся эта грязь от некоторых СМИ, не оттолкнет от моей кандидатуры честных и порядочных людей и я смогу еще один срок поработать на благо образования, культуры, молодежной политики, а главное - жителей п. Бор и п. Строителей.

Я обращаюсь ко всем Назаровским средствам массовой информации. Ваша свобода слова защищена Законом и тот же Закон предусматривает ответственность для журналиста за злоупотребление своими обязанностями. Не забывайте об этом. Но кроме Закона о СМИ есть закон человеческий. Выборы закончатся, все мы останемся жить в этом городе. Оставайтесь людьми, не марайте себя дешевыми «желтыми» приемами завоевания аудитории. Задавайте свои вопросы открыто, публикуйте ответы без искажения. Вы - четвертая власть, влияющая на общество. Используйте свою власть на благо нашего народа, а не на разжигание ненависти и раздора среди моих земляков.
С уважением, депутат Назаровского городского Совета депутатов Щербачева Людмила Юрьевна


В данной ситуации Людмила Щербачева, по непонятным для нас причинам, не сочла нужным обратиться в СМИ, к которым у нее есть претензии, но мы этот проступок Людмилы Юрьевны устранили сами. По сути, в самом письме не содержится ответов на претензии, прозвучавшие в ее адрес ранее. Письмо напоминает больше самопиар депутата с пониженной социальной ответственностью к своим избирателям, которая на данный момент стала многим очевидна, а также попытку оправдать просиживание в течение 5 лет на посту депутата, изобразив из себя жертву якобы ангажированных СМИ для того, чтобы вновь заполучить кресло депутата и еще 5 лет изображать заботу о народе.

Поэтому ИА "Запад24" и Телеканал "ТНТ-Причулымье" приглашают Вас, Людмила Юрьевна, на интервью, касающееся вашей общественной и профессиональной деятельности. Предлагаем его записать в помещении Назаровского Горсовета 19 мая 2017 года в 12 часов. Если по каким-то причинам в эту дату и время Вы не можете, готовы согласовать другое, более удобное, для Вас время. Это можно сделать по тел: 8 (923) 354-23-13.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Людмилке Юрьевне.
17.05.2017, 11:02  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Хочу повторить слова депутата Вастьянова: "Вы знали куда шли"И совет вам, не надо обижаться, просто сделайте окончательные выводы.
Ответить   Цитировать      

истина.
17.05.2017, 11:04  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Людочка,никогда столько не лгут как во время войны,после охоты и до ВЫБОРОВ.
Ответить   Цитировать      

Эхо 3
17.05.2017, 11:07  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Мудр не тот кто доказывает что -либо,а тот кто зная истину не стал спорить.
Ответить   Цитировать      

Ага
17.05.2017, 11:15  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Господи щербачева кто тебе аплодировал!??? Что за бред? Глюки чтоли? И тебе ли говорить об открытости то? Отсидела пять лет молча ничего не сделала и тут строит из себя супер кандидата ты пройди не по спискам а по одномандатному округу тебя никто не выберет вообще! А то что ты учителей нагнала так это даже мало 50 человек. Уйди позорище со своим мужем гопником и живи тихо. Читать стремно твои опусы.
Ответить   Цитировать      

От молодежи.
17.05.2017, 11:19  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Л.Ю. ты со своим мужем давно на пенсии.Пишешь: "я смогу еще один срок поработать на благо образования, культуры,молодежной политики" Будь же культурным человеком,прежде всего уступи место молодежи. чем лезть в депутатское кресло подумай,может там будет и без тебя хорошо.
Ответить   Цитировать      

Свершилось.
17.05.2017, 11:21  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Не лезь в депутаты там и без тебя есть кому голосовать по указке Куликовой
Ответить   Цитировать      

Вруша люда
17.05.2017, 11:24  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Щербачева вруша вообще! Во первых если ты про аплодисменты пишешь и таким образом считаешь что тебя поддерживает народ так на отчёте главы было человек 300 и они все вам орали что вы позор соответственно ты лжёшь. Во вторых когда это в бору любили единую Россию? Че тогда стрельникова то выиграла выборы а не Сухарев. Бабка со своим тупым мужем завралась уже в конец.
Ответить   Цитировать      

17.05.2017, 12:15  
  • Не нравится
  • +14
  • Нравится
Поэтому ИА "Запад24" и Телеканал "ТНТ-Причулымье" приглашают Вас, Людмила Юрьевна, на интервью, касающееся вашей общественной и профессиональной деятельности.

А вот это другое дело. Молодец Борисов.
Ну что Людмила Юрьевна, как на счёт открытого, честного диалога с людьми???
Ответить   Цитировать      

Избиратель
17.05.2017, 16:55  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Вывод можно сделать один.
Для того, чтобы любой из партий победить на выборах в городской совет, нужно чтобы в списках этой партии не было ни одного действующего депутата, не было бывший и действующих работников администрации в качестве кандидатов.
Об этом нужно подумать и учесть партиям. Жители города все понимают, анализируют и дают оценку.
Ничего личного ни к одному из кандидатов, но все же когда не виноват, тогда и не оправдываешься.
Административный аппарат уже давно не понимает и не различает где их чашка с едой, а где общественная (бюджетная), распоряжаясь последней, как своей собственной
Ответить   Цитировать      

Пипец
17.05.2017, 19:39  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Избиратель
Для того, чтобы любой из партий победить на выборах в городской совет, нужно чтобы в списках этой партии не было ни одного действующего депутата,

А никто не задумывался...., что там в этом городском Совете делать. Назначат сейчас Главу города,,,кому он будет попку лизать? конечно же тому кто его назначил. Нормальному, здравомыслящему человеку, не имеющему корыстных интересов от депутатства там делать нечего. Ничего они решать не смогут.
Так что не стройте иллюзий...., власть перестроилась...., голосуй--не голосуй--всё равно получишь ...(ничего)
Ответить   Цитировать      

принцесса
17.05.2017, 19:43  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Народный календарь, это вы о каких людях???Открытого и честного диалога - это вы о ком???а потом монолог с обвинениями??? не ходите Людмила Юрьевна, хватит грязи, которой вас обливают!!!
Ответить   Цитировать      

Поляк
17.05.2017, 19:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ну вот и начался предвыборный блевантин.
Все униженые и оскорбленные будут вызывать на дуэль Борисова через Пирамиду, он же в свою очередь, со своим верным оруженосцем Бахтигозиной будет отстреливаться со станиц запада.
Запасаемся попкорном, господа!!!
Ответить   Цитировать      

Принц
17.05.2017, 20:21  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: принцесса
Народный календарь, это вы о каких людях???

Я думаю это он об избирателях. Я бы тоже задал Щербачёвой пару вопросов. Разве не имею право? Даже Путин говорит, что власть должна быть открытой. Пусть приходит на прямой эфир, если есть что сказать.
Ответить   Цитировать      

Виктория, выпускница школы №4 2011 г.
17.05.2017, 22:05  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Возмутительная ситуация, выпиющая. Полностью поддерживаю Людмилу Юрьевну! Назаровцам желаю быть добрее...
Отучилась в родной 4 школе, окончила ее с золотой медалью, успешно прошла по конкурсу во все желаемые ВУЗы, и все это благодаря чуткому и профессиональному коллективу преподавателей во главе с директором. Людмила Юрьевна - замечательный, чуткий, отзывчивый преподаватель. За годы обучения не услышала от Людмилы Юрьевны плохого слова - только мудрые советы и отличное знание своего предмета. Наш директор - достойнейший человек! Огромный преподавательский опыт, плюс управленческая деятельность, как итог - много благодарных успешных выпускников. Именно такой человек, как Людмила Юрьевна, достоин быть депутатом. Считаю несправедливой, гадкой сложившуюся ситуацию. Всем, высказывающимся негативно в адрес семьи Щербачевых хочу напомнить об уголовной ответственности: ст. 130 УК РФ - Оскорбление личности ст. 138 - Нарушение тайны переписки.
Ответить   Цитировать      

Ну ну
17.05.2017, 22:24  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Виктория, выпускница школы №4 2011 г., ну и вали отсюда вместе с хабалкой щербачевой и ее трутнем мужем
Ответить   Цитировать      

мнение
17.05.2017, 22:31  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Виктория, выпускница школы №4 2011 г.
успешно прошла по конкурсу во все желаемые ВУЗы

можно поточнее - прошли на платные или бесплатные места?
Ответить   Цитировать      

Честному депутату
17.05.2017, 22:34  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Эх,Людмила Юрьевна,Вам бы так защитить депутата Кулешова. Он ведь инвалид. Как себя-то коснулось оказалась что и личное мнение есть.А что ж Вы молчали когда обливали грязью тоже очень уважаемого человека,его в отличии от Вас ежегодно люди избирают своим руководителем.Стыдно за Вас ИМХО!
Ответить   Цитировать      

прямой взгляд
17.05.2017, 22:35  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Щербачева позорище... На твоем и ефименко отчете мы сидели и плевались. Ни одного конкретного дела, просто разговоры про деятельность администрации, и ни одного ответа на вопросы. Одна прострация, пустология. Сидите тихо, не высовывайтесь и не позорьтесь. Ваша чета самые позорные директора города. В коллективах плетете интриги. Вспомните сколько хороших педагогов ушли от вас в другие школы. Успевайте замаливать свои грехи перед ними.
Ответить   Цитировать      

Выпускнице 2011
17.05.2017, 22:52  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Виктория, выпускница школы №4 2011 г.,
А что не хватило духа от своего имени написать хвалебные речи?
Ответить   Цитировать      

Друг
17.05.2017, 23:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Виктория, выпускница школы №4 2011 г., это ты так пишешь потому что мама работала в школе?и медаль собственно поэтому же
Ответить   Цитировать      

Думаю так
17.05.2017, 23:19  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Учитель да,как депутат однозначно нет!
Ответить   Цитировать      

Смелости не хватает...
18.05.2017, 07:26  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Отвечу всем. Имя своё я написала, поступила на бюджет и уже закончила. Куда мне и когда "валить" сама разберусь. Уважаемый Друг, я очень рада, что Вы неравнодушны к моей жизни, можем обсудить её в другом месте. Ни один из комментаторов не пишет своего имени. Вы не честны к себе и другим. Вопрос - чего боитесь?
Ответить   Цитировать      

Позор семейке
18.05.2017, 08:03  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Ага помнится как щербачева достала всю школу надо говорит медаль сделать шандуровой внучке нашего бывшего мэра. Школа в принципе построена так, что все покупается и продаётся это видно и по ее директору. А вообще обращение Щербачева не более чем отсутствие интеллекта у вашей семейки. Не более того. Так, что до свидания Вам и не дай бог ещё раз такой коррумпированной продажной бабк пройди в городской совет! Что не сессия сидит тупо руку поднимает после Куликовой и все! Никаких конкретных дел! Критиковать главу каждый может а теперь иди покритикуй Куликову которая вообще ни хера не делает сидит теперь тупо за получает и не более того вместе с дебилом Палкиным. Ну зато у них типа правда Щербачева? Господи директор школы а такая глупая вся в мужа видимо пошла.
Ответить   Цитировать      

Пипец
18.05.2017, 08:08  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Виктория, выпускница школы №4 2011 г.
Возмутительная ситуация, выпиющая. Полностью поддерживаю Людмилу Юрьевну! Назаровцам желаю быть добрее...

Первое о чём хотелось бы сказать..., а при чём здесь Борисов.
На сайте творчество масс.
И мало ещё Людмила Юрьевна получила. Правильно кто то написал
Цитата: Честному депутату
Эх,Людмила Юрьевна,Вам бы так защитить депутата Кулешова.

И ещё один житель города к Вам обращался. Вы политические импотенты и проститутки, весь Ваш горсовет! Не можете защитить себя и жителей, а вот когда лично касается...Борисов Вам виноват. Позорники одним словом, строите аптеку вопреки мнения жителей, разворовываете муниципальные предприятия, довели состояние автодорог до ручки, вырубаете деревья, город завалили мусором, особенно окраины, развалили образование, развалили здравоохранение
Ответить   Цитировать      

Компетенции
18.05.2017, 08:19  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Пипец, необходимо разобраться в том, что входит в обязанности депутатов. Они являются законодательным органом. Самостоятельно сделать то, о чем вы пишите, они не могли - все с подачи исполнительной власти, исполнительная власть должна разыграть тендеры на дороги, выделить деньги на поддержание какой-либо сферы жизнедеятельности... А депутаты лишь соглашаются с этим или нет. На самом деле, власти у них очень мало. Если знаете как лучше, может стоит попробовать самим баллотироваться в депутаты и успешно работать, да и мнение свое можно выразить напрямую через выборы или на личной встрече с депутатами. Как-то это неправильно анонимностью прикрываться.
Ответить   Цитировать      

депутат
18.05.2017, 08:33  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Пипец
Эх,Людмила Юрьевна,Вам бы так защитить депутата Кулешова.

Депутат...Кулешов...., Продажный человек!!!! защищать его, да таких....игнорировать..надо! Позиция у него, Какая????? Лебедева....научила!?
Ответить   Цитировать      

Пипец
18.05.2017, 08:39  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: Компетенции
Пипец, необходимо разобраться в том, что входит в обязанности депутатов.

Ишь как заговорила.., а Вы разбирались (политические импотенты и проститутки), что входит в обязанности Главы города и Главы Администрации когда ставили им двойки. И вообще, а есть ли у них должностные инструкции и положения о Главе города и Главе администрации. Зачем Вы изменили Устав (Конституцию) города и лишили нас Конституционного права избирать и быть избранными. Зачем Вы отправили своего депутата (подельника) разворовывать Муниципальное предприятие, зачем ремонтировали дорогу за плотиной (когда в городе Пипец).
И баллотироваться я никуда не собираюсь, Вы уж сами ответьте за свои грехи (должность стрелочника не для меня).
Ответить   Цитировать      

Попробуйте
18.05.2017, 08:49  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Пипец, я не депутат, как вы подумали. Такой же обыватель как и вы. Нашему городу уже ничем не поможешь, с его бюджетами и низкими моральными устоями жителей. А тем, кто старается - бьют по рукам. Вы все так складно расписываете о том, что сделано, а что нет, не думаете, что узкий у вас взгляд на все это, и используете вы ложные источники? Обвинять легко, а вот разбираться в ситуации и смотреть на нее с разных позиций несколько сложнее.
Ответить   Цитировать      

18.05.2017, 08:56  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Компетенции, А что удивляться, господин ПИПЕЦ не один срок просидел в депутатах, оттуда и его реплики: "что там в этом городском Совете делать. Назначат сейчас Главу города,,,кому он будет попку лизать? конечно же тому кто его назначил. Нормальному, здравомыслящему человеку, не имеющему корыстных интересов от депутатства там делать нечего".По себе видно и других судит, а сейчас слюной брызжет, т.к. на очередной срок не прошел.
Ответить   Цитировать      

Эхо 3
18.05.2017, 09:03  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Виктория, выпускница школы №4 2011 г.
Возмутительная ситуация, выпиющая. Полностью поддерживаю Людмилу Юрьевну! Назаровцам желаю быть добрее...
Отучилась в родной 4 школе, окончила ее с золотой медалью, успешно прошла по конкурсу во все желаемые ВУЗы, и все это благодаря чуткому и профессиональному коллективу преподавателей во главе с директором. Людмила Юрьевна - замечательный, чуткий, отзывчивый преподаватель. За годы обучения не услышала от Людмилы Юрьевны плохого слова - только мудрые советы и отличное знание своего предмета. Наш директор - достойнейший человек! Огромный преподавательский опыт, плюс управленческая деятельность, как итог - много благодарных успешных выпускников. Именно такой человек, как Людмила Юрьевна, достоин быть депутатом. Считаю несправедливой, гадкой сложившуюся ситуацию. Всем, высказывающимся негативно в адрес семьи Щербачевых хочу напомнить об уголовной ответственности: ст. 130 УК РФ - Оскорбление личности ст. 138 - Нарушение тайны переписки.

Но ведь это ее работа,за которую она получает деньги.Лично я не вижу оскорблений в ее адрес.а о публичных людях говорят плохое и хорошее.
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы