Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Статьи
СМИ узнали содержание нового ГОСТа для автомобильных номеров
В России с 1 января 2019 года водителям начнут выдавать новые номерные знаки для транспортных средств. Будут введены 10 новых типов регистрационных…
Медведев определил условия для лишения компаний права управлять домами
Среди них — отсутствие испытаний систем отопления, проблемы с внутренним газовым оборудованием, состояние лифтов. Управляющая компания может лишиться…
Переход на онлайн-кассы в Красноярском крае : статистика, данные, комментарий эксперта
По итогам «второй волны» перехода на новый порядок использования касс, по оценкам оператора фискальных данных OFD.RU, в Красноярском крае перешли…
Россияне все глубже залезают в долги
Россияне продолжают расходовать больше, чем могут себе позволить, и в условиях плавного ухудшения внутренней экономической ситуации это довольно…
Для решения пенсионных проблем правительству стоит приватизировать «Газпром нефть»
Несмотря на то, что ситуация дорогой нефти и дешевого рубля принесет бюджету дополнительно до конца года более 2,5 трлн руб., российские власти…

Адвокат Боготольского полицейского уверен, что суд не учел алиби Максима Курмаева

Просмотры 13532   |   Комментарии 275     12.02.2018, 09:31
Адвокат Боготольского полицейского уверен, что суд не учел алиби Максима Курмаева
В январе этого года начальник уголовного розыска МО МВД России «Боготольский», майор полиции Максим Курмаев был осужден по п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий с применением насилия" и приговорен Боготольским городским судом к 3 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности на государственной службе, связанные с осуществлением функций представителя власти, сроком на 2 года, и после оглашения вердикта был взят под стражу в зале суда.

С таким приговором сам подсудимый и его защитник в корне не согласны, на данный момент уже подана апелляционная жалоба в Красноярский краевой суд. Адвокат Константин Беляев убежден в невиновности своего подзащитного и полагает, что судом не было вовсе взято во внимание алиби подсудимого, которое у него имелось, и подкреплялось массой других доказательств. В интервью ИА "Запад24" адвокат Максима Курмаева рассказал, что в уголовном деле есть видеозапись, на которой четко видно, что его подзащитный не имел никакого контакта с потерпевшим и находился в то время, когда якобы пытали несовершеннолетнего, в другом месте, что подтверждалось и показаниями других свидетелей.

Но несмотря на столь серьезные доводы защиты, суд все же за основу взял показания потерпевшего, у которого действительно есть проблемы с законом, не единичные, и критично отнесся к показаниям свидетелей, которые являются коллегами Максима Курмаева. Но можно ли доверять показаниям подростка, которому предоставилась возможность избежать уголовного наказания по одному из совершенных им преступлений, оговорив полицейского? Наверное, можно в Боготольском суде. А с учетом того, что изначально потерпевший говорил о двух случаях "пыток", но первый на столько был нелепо им рассказан и просто ни с чем не стыковался, прокурор в суде был вынужден от этого эпизода отказаться, назвав его "излишне вмененным", но тем не менее, остальным показаниям было почему-то полное доверие.

Стоит отметить, что несмотря на то, что майор полиции Максим Курмаев уже почти как месяц находится в СИЗО, он остается действующим сотрудником полиции и начальником уголовного розыска МО МВД России "Боготольский", надеясь на Краевой суд, что там восторжествует справедливость и судом будет дана оценка всем доказательствам, и его алиби будет оценено всесторонне и объективно. При этом сторона обвинения также не согласна с назначенным наказанием Максиму Курмаеву, но в связи с его "мягкостью".

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Дежурный по стране
17.03.2018, 13:51  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Ты грязный Андрюша мальчик!и уже тебе не отмыться!Не пачкай других!Ты явно перевозбудился,займись лучше сексом,может у тебя здесь лучше получиться.
Ответить   Цитировать      

Я
17.03.2018, 14:13  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Знаток
Цитата: Реплика по поводу
Цитата: Взгяд со стороны
Почитала коментарии и пришла в ужас!
Господа офицеры,"притенденты на должность","коллеги",действующие сотрудники, и т.д.!
Зчем вы поливаете грязью своих коллег.
Если вы пишите, что начальник ОУР такой плохой, а где вы раньше были,когда его на должность назначали или когда он был при исполнении?сидели в норах? А теперь вылезли?
Чтоб назначить на должность в наше время, наверняка его пробивали и СБ и другие структуры,проверяли его моральные и личные качества.Назначение подписывало его непосредственное и вышестоящее руководство.
Вы что то имеете против их мнения?
А те, кто называют полицейских "Мусорами" обычно стоят на противоположной стороне закона.
Наш городок маленький и все друг у друга на виду, и радует то, что большенство друзей и закомых, кто близко знает полицейского и его близких, и не очень близко,верят в его невиновность....

СВОИМ МНЕНИЕМ вы ставите под сомнение законность предания Курмаева суду, приговор суда - не слишком ли вас ЗАНЕСЛО?!! Еще Жеглов говорил: "Виновных без вины - не бывает!" Давайте дождемся решение краевого суда! А город у нас действительно маленький - послушайте не коллег по кабинетам, а обывателей, про вашего Коллегу и ему подобных... Порядочных сотрудников в полиции тоже достаточно, как и сволочей, "оборотней", которых кто-то когда-то согласовывал на должность! И цена вопроса таких согласований - известна. Вам нет?

О какой законности может идти речь,когда все дело сфабриковано,все сшито белыми нитками..а так как затронуты интересы многих лиц то и раследовать путем и разбираться не хотят,тем более когда добро дает край.это настолько цинично нужно было запихивать дело в суд..только в России человека со 100%алиби могут посадить..а что краевой суд?!Не далеко от Боготольского уйдет..вы же правильно сказали все везде договариваеться и продаеться!!!И к сожалению этот беспредел твориться по всей России. Так что приговор это не показатель объективности суда!

Вы говарите о 100% не виновнасти Курмаева так зачем тогда надо было тайно,обманным путем через подставных лиц замонили пацана в магазин и произвели задержание тем более они знали уже что он еще несовершено летний или что первый раз всё прошло сладко и гладго что родитили не отреогировали.И ещё если они(сотрудники)такие правельныи и честные почему тогда ВСЕ отказались от полиграфа дважды,так пусть все пройдут полиграф и всё встанет на своё места.
Ответить   Цитировать      

999
17.03.2018, 16:28  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Заголовок статьи "Адвокат Боготольского полицейского уверен, что суд не учел алиби Максима Курмаева".

Это адвокат так считает, а сам осужденный Курмаев? Адвокату деньги заплатили вот он и считает...
Ответить   Цитировать      

Боготолец
17.03.2018, 19:19  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: 999
Заголовок статьи "Адвокат Боготольского полицейского уверен, что суд не учел алиби Максима Курмаева".

Это адвокат так считает, а сам осужденный Курмаев? Адвокату деньги заплатили вот он и считает...

Так тут некоторые стараются убидить народ что Максима оклевитали и этого вобще небыло что на его наговаривают по бойтесь бога гнев суров всё вернётся бумерангом.
Ответить   Цитировать      

Точь в точь
18.03.2018, 07:19  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Боготолец
Цитата: 999
Заголовок статьи "Адвокат Боготольского полицейского уверен, что суд не учел алиби Максима Курмаева".

Это адвокат так считает, а сам осужденный Курмаев? Адвокату деньги заплатили вот он и считает...

Так тут некоторые стараются убидить народ что Максима оклевитали и этого вобще небыло что на его наговаривают по бойтесь бога гнев суров всё вернётся бумерангом.


Боготолец в десятку попад. Все виноваты кругом, а Курмай невинная дитятка. Дорогу перишел пишут. Кому он дорогу мог перейти, толька себя. Тут женушка видать коменты и пишет его под всякими именами. Ей чё делать остается - СУД КОРМИЛЬЦА СЕМЬИ НА НАРЫ ОТПРАВИЛ! Про бога такие не думают, они же ОБОРОТНИ! ТАких и называют точно и просто в народе - МУСОР!!!
Ответить   Цитировать      

артем
19.03.2018, 08:34  
  • Не нравится
  • -13
  • Нравится
вы чем языком болтать и ананимно писать туткак как трусливая девочка. рот бы свой прикрыл. если не знаешь человека. молчи лучше.
Ответить   Цитировать      

Боготолец
20.03.2018, 08:28  
  • Не нравится
  • +16
  • Нравится
А ты не много на себя берешь Артём?Ты через чур само увереный или как?Займите лучше нетральную сторону это намного будет лучше и серьёзней (грамотней) выглядеть чем лести в эту грязь а грязи здесь хватает,смотри чтоб потом самому небыло стрёмно в таких случаях.
Ответить   Цитировать      

Антонина Ивановна
23.03.2018, 09:08  
  • Не нравится
  • -5
  • Нравится
Разделение на три стороны,первая верит в справедливость и торжество закона,вторая забились в норы и трясутся вдруг их заденет и третья крысятники пищащие и собирающие всю грязь вокруг.если даже есть шанс один из миллиона боритесь и добивайтесь правды.боготол-это болото С квакающимии жабами.это Россия.законы для бичей и всякого сброда.боритесь..боритесь..
Ответить   Цитировать      

Боготолец
23.03.2018, 19:49  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Антонина Ивановна
Разделение на три стороны,первая верит в справедливость и торжество закона,вторая забились в норы и трясутся вдруг их заденет и третья крысятники пищащие и собирающие всю грязь вокруг.если даже есть шанс один из миллиона боритесь и добивайтесь правды.боготол-это болото С квакающимии жабами.это Россия.законы для бичей и всякого сброда.боритесь..боритесь..

А вы то себя какой категорией считаите второй или третей судя по сваёму каментарию.
Ответить   Цитировать      

Задолбали
25.03.2018, 14:22  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Боготол дыра, все друг друга знают и за жопы свои бояться. А чуть что, бегут как крысы с тонущего корабля. Всеее!!! Это не только полиции копается. А прокуратура это вообще беспредел...
Ответить   Цитировать      

От гражданданки РФ
25.03.2018, 23:17  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
[b]Боготольцу, А вы, не много на себя берете? Или до того обнаглели , что прямые угрозы пошли что ли? Почитайте ст.29 Конституции Рф, где говориться, что кажый Гр.Рф имеет право на свободу слова и мыслей....
Ответить   Цитировать      

Боготолец
27.03.2018, 22:44  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Да уймитесь уже скоко можно подливать масла в огонь чо вы как стадо баранов баломутите народ от вашей писанины не каму ни легче ни одной ни другой староне будьте людями а не нелюдями.
Ответить   Цитировать      

Боготолец
27.03.2018, 23:02  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Заседание было открытым и любой человек мог присутствовать..тот беспредел который творился просто не описать словами!нужно было видеть ценизм судей...после выступления защиты судьи были в замешательстве..т.к.понимали что натворили с этим делом в боготоле..взяв 5мин перерыв ,который перерос в 2часовой..причем в это время они бегали и кого то искали..как оказалось позже искали председателя суда
Ответить   Цитировать      

Боготолец
27.03.2018, 23:07  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
После беседы с председателем суда...судьи были с безразличные выражением лица и слушать больше не доказательства не доводы не желали и спустя буквально пять десять минут приговор был оглашен.и это наши справедливые,честные судьи??!Один звонок решает все в наши дни...что за судья которая не имеет собственного мнения,а бежит за советом к вышему руководству и поступает не по совести,а как приказали
Ответить   Цитировать      

Гость
28.03.2018, 06:15  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Так какое приговор.
Ответить   Цитировать      

Колька
28.03.2018, 08:56  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вот обнаглели, звонили прямо в коридоре?!? Или бегали по коридорам и звали: председатель ауу, ты где?!? Всех посадить на полиграф!!!
Ответить   Цитировать      

Полиграф
28.03.2018, 08:59  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
А правда, что малолетка ходатайствовал о проверке на полиграфе?
Ответить   Цитировать      

Дурдом
28.03.2018, 13:11  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Судья видимо офигела, когда адвокат все нарушения озвучил, что аж стала ждать председателя. Нормально вообще?? О чем это говорит???
Прокурор отказался от своего ходатайства об увиличении срока наказания. Это все не просто так...
Я предлагаю на кассацию получить разрешение на видео и открытое заседание. Явно много нарушений, а отвечать бояться.
Ответить   Цитировать      

боготолец
28.03.2018, 17:36  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Полиграф, враньё!!!он же не дурак "бедный мальчик" себя палить..тем более ему невозможно было сделать прохождение на полиграфе по ряду причин.....
Ответить   Цитировать      

Интересно
28.03.2018, 18:05  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Балаев же написал, прокурор первый подал жалобу, что не согласен с мягким приговором осужденному, а сам осуждённый никакии кассации не подавал.
Ответить   Цитировать      

Сотрудник
28.03.2018, 19:00  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Я работаю в этой системе и многое знаю... Сильно много у вас не стыковок Боготолец, обид и одни виноватые кругом. Сядьте сами на полиграф, пусть сядут другие сотрудники на полиграф и я думаю мы узнаем много интересного... Кто, кому и когда платил или предлагал взятки. Да... и попросить озвучить телефонные разговоры.
Ответить   Цитировать      

НП
28.03.2018, 20:54  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Интересно
Балаев же написал, прокурор первый подал жалобу, что не согласен с мягким приговором осужденному, а сам осуждённый никакии кассации не подавал.

Читайте внимательно, что пишет Балаев, используя информацию, в т.ч. Интернет-ресурса. Он сообщил, что на официальном сайте районного суда отсутствует информация об обжаловании приговора осужденным.
Ответить   Цитировать      

Корр. Новой причулымки Андрей Балаев
28.03.2018, 21:00  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Сотрудник
Я работаю в этой системе и многое знаю... Сильно много у вас не стыковок Боготолец, обид и одни виноватые кругом. Сядьте сами на полиграф, пусть сядут другие сотрудники на полиграф и я думаю мы узнаем много интересного... Кто, кому и когда платил или предлагал взятки. Да... и попросить озвучить телефонные разговоры.

Судя, по стилю, как подает здесь информацию "Боготолец", можно подумать, что он лично присутствовал в краевом суде.
Не этот ли "Боготолец" поднял здесь бучу вокруг дела, которую подхватило интернет-сообщество, боготольская общественность, сотрудники - молодые и старые?................
Ответить   Цитировать      

Знаток
28.03.2018, 21:08  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Сотрудник
Я работаю в этой системе и многое знаю... Сильно много у вас не стыковок Боготолец, обид и одни виноватые кругом. Сядьте сами на полиграф, пусть сядут другие сотрудники на полиграф и я думаю мы узнаем много интересного... Кто, кому и когда платил или предлагал взятки. Да... и попросить озвучить телефонные разговоры.

Если вы сотрудник то прекрасно знаете,что полиграф суд не берет во внимание и прямым доказательством не являеться..так бы все его и проходили..а то что всё слотошили и так понятно и ясно всем.и как с краевым судом всё порешали..любой мог придти на заседание и посмотреть что происходило..к стате в боготоле сделали закрытое..видимо меньше глаз меньше спросу!тем более когда поддержка края
Ответить   Цитировать      

Знаток
28.03.2018, 21:08  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Сотрудник
Я работаю в этой системе и многое знаю... Сильно много у вас не стыковок Боготолец, обид и одни виноватые кругом. Сядьте сами на полиграф, пусть сядут другие сотрудники на полиграф и я думаю мы узнаем много интересного... Кто, кому и когда платил или предлагал взятки. Да... и попросить озвучить телефонные разговоры.

Если вы сотрудник то прекрасно знаете,что полиграф суд не берет во внимание и прямым доказательством не являеться..так бы все его и проходили..а то что всё слотошили и так понятно и ясно всем.и как с краевым судом всё порешали..любой мог придти на заседание и посмотреть что происходило..к стате в боготоле сделали закрытое..видимо меньше глаз меньше спросу!тем более когда поддержка края
Ответить   Цитировать      

Игрок
28.03.2018, 21:12  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Мне интересно когда судья нарушает пленумы верховного суда..она о чем думает?!что все очередной раз пройдет и слезет с рук..тем более когда поддержка высшего руководства?!
Ответить   Цитировать      

Игрок
28.03.2018, 21:12  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Мне интересно когда судья нарушает пленумы верховного суда..она о чем думает?!что все очередной раз пройдет и слезет с рук..тем более когда поддержка высшего руководства?!
Ответить   Цитировать      

RusSha
28.03.2018, 21:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Полиграф, нет
Ответить   Цитировать      

Михаил
28.03.2018, 22:18  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Игрок
Мне интересно когда судья нарушает пленумы верховного суда..она о чем думает?!что все очередной раз пройдет и слезет с рук..тем более когда поддержка высшего руководства?!

сам себе пишешь здесь, и отвечаешь?
какой пленум судья нарушила?
за итог дела, коль осужденный не виновен, отвечает его АДВОКАТ! Бе-ля-ев! Хреново доказывал невиновность, получается так?
Ответить   Цитировать      

Сотрудникя
28.03.2018, 22:22  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Я знаю, что во внимание не берется, но благодаря ему, мы бы все давно прекратили спорить и доказывать что то друг другу.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы