Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Назарово

Боец из Назарово сенсационно победил австрийца в турнире по смешанным единоборствам видео

24-летний боец смешанного стиля (ММА) из Назарово Станислав Власенко одержал победу над австрийским бойцом Домиником Шобером в поединке,…

21.11.2017, 14:12

Вкладчики "Сибирского Фонда Сбережений" назаровский суд "завалили" исками

В Назаровский городской суд массово поступают иски от назаровцев, ответчиком в них значится кредитный потребительский кооператив "Сибирский…

21.11.2017, 12:42

В Назаровском районе таинственно исчезли 49 баранов

О бесследном исчезновении с пастбища большой отары баранов в полицию Назарово заявил житель деревни Захаринка. Овцевод рассказал, что…

21.11.2017, 11:59

Сбербанк в Назарово окончательно закрыл очередное свое отделение фото

В городе Назарово закрылось очередное отделение Сбербанка, расположенное по улице 30 лет ВЛКСМ, 81"А". Еще с конца прошедшей недели оно…

21.11.2017, 11:49

Автовладельцам в Назарово предложили убирать сброшенный с машин снег самостоятельно фото

В Назарово коммунальщики предложили жителям убирать снег, сброшенный с автомобилей, самостоятельно. Наш читатель Николай сообщил, что на…

21.11.2017, 10:52

Единая Россия выдвинет Николая Ефименко в Назаровские депутаты

Просмотры 1956   |   Комментарии 34     24.06.2015, 10:59
Единая Россия выдвинет Николая Ефименко в Назаровские депутатыПо результатам проведенного внутрипартийного голосования партии «Единая Россия» для дальнейшего выдвижения кандидатом от партии в депутаты Назаровского городского совета депутатов по одномандатному округу №10 (поселки Бор и Строитель) стал заместитель директора ООО «Пирамида» Николай Ефименко, оставив позади двух других участников: Игоря Каршакевича и Олега Трифонова.

Ранее также было проведено голосование местным отделением партии «Единая Россия» в Назарово по округу №1 и решено, что представлять партию на выборах в сентябре 2015 года будет Максим Тыжнов.

Фото Назарово-Онлайн
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
самсон
24.06.2015, 11:35  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Всётаки умная нация-евреи! Везде успевают и ведь везде выигрывают. Где деньги, власть -там они. Дерибаз купил аэропорт в Красноярске.Девиз-всё для народа!
Ответить   Цитировать      

Абаканец.
24.06.2015, 11:37  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Был вчера в ДК Энергетиков, видел этот цирк, как Лукьянов схватил, опечатаную урну куда уже было сброшено израдное количество билютеней и убежал за кулисы, после он ее вынес, но уже пустую пре людно несмотря на возмущение всего зала продемонстрировал, что урна уже пустая и собственоручно заново ( повторно) ее опечатал, и народ ( жители, поселка Строитель и поселка Бор) начали голасовать, а вот куда делись те билютени ранее сброшеные избирателями, история умалчивает. Вот так наши, народные избраники выигрывают выборы.
Ответить   Цитировать      

какашка
24.06.2015, 13:08  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
И жнец и на дуде игрец!!! Молодец
Ответить   Цитировать      

ыдыот за № 1.
24.06.2015, 13:32  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Что вы, на моих друзей клевещите, грязью обливаете. Николая Николаевича Ефименко знаю с 1995 года, он удачливый предприниматель, заботиющийся о своих подчиненых, не жадный а домовитый. Каршакевича Игоря Леонидовича тоже знаю умный, образованый и культурный. И слесаря Трифонова тоже знаю, работает на грэс и пусть там работает, куда лезет.
Ответить   Цитировать      

грэсовец
24.06.2015, 13:50  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
В другой новости сетовали, что нет рабочего класса в депутатах. Вот был слесарь в кандидатах. Почему не поддержали, спрашивается, раз так хотите простых людей в депутаты?
Там директор, тут директор, ведь своими же руками ставите, а потом жалуетесь на жизнь.
П.с.: имхо, к данному претенденту претензий особых нет.
Ответить   Цитировать      

какашка
24.06.2015, 14:26  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ыдыот за № 1., вот в этом то вся и беда, что простой слесарь никогда не сможет пробраться в депутаты. Никогда!!!! потому что слесарь. Потому что не смог стать директором и отличиться на этом поприще, ни в заботе о коллективе, ни в заботе о городе. Слесарю-слесарево, как говорится.
Мы сами наступаем на те же грабли
Ответить   Цитировать      

Натворят дел
24.06.2015, 14:36  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: самсон
Всётаки умная нация-евреи!

Это нация хохлов... ЕР и некоторые депутаты , просто не понимают кого хотят ,, протащить,, в депутаты. Мало видимо им Стрельниковой с её подконтрольными СМИ ???? Это он пока улыбается...
А его отношение к простому народу можно выразить несколькими словами -
'' Пусть они все нюхают !''
Ответить   Цитировать      

))
24.06.2015, 14:52  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Каршакевич на последнем месте. Слесарю немного не хватило
Ответить   Цитировать      

ПЖиВ
24.06.2015, 15:30  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: грэсовец
В другой новости сетовали, что нет рабочего класса в депутатах. Вот был слесарь в кандидатах. Почему не поддержали, спрашивается, раз так хотите простых людей в депутаты?

Глядитее в корень. Это же выборы едросов из едросов. Или вы и сам, извиняюсь, едрос?
Ответить   Цитировать      

Босс
24.06.2015, 15:32  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Это же еще не выборы. что тут панику наводить. ЕР только себе хуже сделала. Теперь за Трифонова народ из принципа проголосует, лишь бы он выдвинулся.
Ответить   Цитировать      

За справедливое слово
24.06.2015, 15:33  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Натворят дел, нюхают -не нюхают?! А скажите -ка что стало с заводом ВС ЗМК? Пока был Ефименко был завод, отжали , нет там Ефименко и что осталось-то? Растеряли всех квалифицированных рабочих, набрали неумех за три копейки зарплаты и делают брак! Есть что по факту возразить? Не пустые слова только
Ответить   Цитировать      

Смотрящий со стороны
24.06.2015, 15:53  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Абаканец.
Согласен со всеми кто считает, что горсовет должны представлять люди из народа, простых рабочих професий. Ведь он называется СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ. Есть и совет предпринимателей, так пусть предприниматели в него идут, а народные представители, да еще рабочих професий идут в Совет Народных Депутатов. Тем более, наверно уже ни один десяток лет сложилась такая тенденция в депутаты идут и проходят, почемуто директора разные, предприниматели которые печатся только для предпринимательства, люди публичные но никудышные. А народных депутатов из слесарей. электриков, шоферов и прочих почемуто уже давно нет. Пора разбавить, это застоявшиеся озеро, струей хорошей чистой воды.

Да Вы батенька не понимаете самого понятия -государственная система. Она жиждется не на тех кого Вы назвали. Да при смене власти пролетариат нужен всем, а управлять территорией он никогда не будет!!! К сожалению это факт.
Ну и!?
Ответить   Цитировать      

грэсовец
24.06.2015, 15:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: ПЖиВ
Или вы и сам, извиняюсь, едрос?

нет, слава Богу, я к ним никак не отношусь.

Так и что им (ЕР) мешало порадовать народ слесарем в депутатах, все равно он в одиночку ничего бы не испортил. Или даже один слесарь в депутатах для них политическая смерть? fellow
Ответить   Цитировать      

Акимочкин Юрий Валентинович
24.06.2015, 16:00  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Удачи тебе Николай, хотя до конца не понимаю зачем тебе это всё.....
Ответить   Цитировать      

ыдыот
24.06.2015, 16:03  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: какашка
ыдыот за № 1., вот в этом то вся и беда, что простой слесарь никогда не сможет пробраться в депутаты. Никогда!!!! потому что слесарь. Потому что не смог стать директором и отличиться на этом поприще, ни в заботе о коллективе, ни в заботе о городе. Слесарю-слесарево, как говорится.
Мы сами наступаем на те же грабли
А знаете есть директора себя дискридитирующие, заводы разрушающие, людей обманывающие и жирно живущие на наворованые деньги, невыплаченые зар.платы, просто мошеники. И есть слесоря, которые заводы с колен поднимают, которые работают и вереное им оборудование работает, куда ГРЭСу без слесаря, давно бы полный капут был без грамотного умеющего и образованого слесоря, кстати на ГРЭС почти все слесаря или с техникумами или с высшим техническим образованием.
Ответить   Цитировать      

Натворят дел
24.06.2015, 16:05  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: За справедливое слово
А скажите -ка что стало с заводом ВС ЗМК?

Про завод ? Его просто шуганули с хлебного местечка. Нет смысла говорить про двойную - тройную бугалтерию . А вот с чем ушёл бывший директор - вот вопрос ! А ушёл он не с пустыми руками. Вся ползающая и колесная техника, недвижимое имущество, база отдыха на Шира ( кстати вроде сдаёт сейчас в аренду) и т.д.
Теперь перебрался на ,, кастрюлькин завод'' . Скажите как там дела ? Не пустые слова только.
Ответить   Цитировать      

Абаканец.
24.06.2015, 16:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Босс
Это же еще не выборы. что тут панику наводить. ЕР только себе хуже сделала. Теперь за Трифонова народ из принципа проголосует, лишь бы он выдвинулся.
Да ходит слух, что Трифонов пойдет самовыдвиженцем, а мы его подержим, вся ГРЭС, весь поселок Строителей и весь Бор. Кстати знаю Трифонова не понаслышке служили вместе и какую он школу жизни прошел тоже знаю.
Ответить   Цитировать      

За справедливое слово
24.06.2015, 16:57  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Натворят дел, врать не буду, там не работаю и не знаю, что на кастрюлькином заводе. База была на озере Инголь, если быть точным. Так ответьте, что сейчас с ЗМК? Так ведь и не ответили, а сплетни распустить ничего не стоит. Да, Ефименко не альтруист, но при нём завод работал, да поносил его рабочий люд, но когда пришлось сравнить,что было и что стало, поняли, что ничего хорошего уже не будет.
Ответить   Цитировать      

чили
24.06.2015, 17:46  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: За справедливое слово
но при нём завод работал

Люди! Не сравнивайте времена, что было три года назад или двадцать лет.
Но если честно, то Фима взял себе сполна,хватит на три поколения, ничего не делая.
Если перечислить, что сейчас у Фимы, страниц не хватит, Люди обычно прятались со всем на..ным,а сейчас в депутаты идут. Ещё раз доказав всем, что ЕР -партия воров и жуликов, притом с нагловато-хамским уклоном.
Ответить   Цитировать      

самсон
24.06.2015, 17:48  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Натворят дел
Это нация хохлов

Это евреи, уважаемый, на уши посмотрите.
Ответить   Цитировать      

Натворят дел
24.06.2015, 17:52  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: За справедливое слово
База была на озере Инголь, если быть точным.

А вы снимите номер на сутки, заодно узнаете где что находится , и тогда будете точным.
Цитата: За справедливое слово
Да, Ефименко не альтруист,

Об этом то и речь. Можно сказать - '' Не Альтруист в кубе'' .
Вот и скажите для какой цели он собрался в народные депутаты ?
Ответить   Цитировать      

гость
24.06.2015, 18:52  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А ведь Ефименко как раз из тех, про кого вы пишите... А вообще в Назарово скоро останутся одни болтуны и неграмотные писаки в интернете, нормальным людям здесь места нет.
Ответить   Цитировать      

За справедливое слово
24.06.2015, 20:11  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Натворят дел, я так понимаю, что про ЗМК Вам ответить нечего,то что сейчас с заводом, а сидеть и тупо гадить, это Вы можете. Дело не в Ефименко даже, хоть про кого напишут, комментарии такие негативные, что хочется разу умыться. Наверное, надо на себя посмотреть. Почему мы-Вы не идёте в депутаты? Идите же! Или все дома , сидя на диване, умные и смелые? Зависть- один из смертных грехов, об этом все забыли. Удачи всем!
Ответить   Цитировать      

Wolkoff 88
24.06.2015, 21:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
самсон, Это евреи, уважаемый, на уши посмотрите.
А какие у евреев уши? Заостренные или с кисточками? Просветите, я не в курсе.
Ответить   Цитировать      

Простой житель
25.06.2015, 06:26  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Да какая разница, кто будет депутатом? Можно подумать, что они что-то глобальное решают!!! ЮАС была депутатом на нашем участке-не видно было ни её, ни дел никаких, тоже самое будет, когда выберут другого. Никто не страдает, что уже около года номинально нет на участке депутата. Так что смысл тратить такие деньги на выборы? Лучше бы их пустили на благоустройство тех же участков, где должны пройти эти выборы!
Ответить   Цитировать      

грэсовец
25.06.2015, 09:58  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
О ЗМК. Это инфраструктурный завод, заточенный на изготовление больших металлических конструкций, типа опор ЛЭП, ферм мостов. Спрос на эту продукцию сейчас минимален, в основном это замещение отработавших срок конструкций. Ефименко, как директор, ничем не отличается от других руководителей из СССР - лишившись госзаказа, он как и почти все, не нашел своей ниши на рынке. Продержался какое-то время на остаточном ресурсе завода и заказах "по инерции" и все на этом. Теперь банкротство. Скорее всего, завод покорчится в агонии еще два-три года и ликвидируется. Может пара мелких цехов на его базе возникнет.
На мой взгляд за деятельность на ЗМК, его корить особо не за что, но и похвалить то же не за что. А вот "Пирамида" - это хорошо организованный бизнес.
Ответить   Цитировать      

Натворят дел
25.06.2015, 10:22  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: За справедливое слово
, я так понимаю, что про ЗМК Вам ответить нечего,то что сейчас с заводом

Вроде обсуждают '' народного избранника'' и его мотивацию , а не деятельность ''КрЭК''а.
Ответить   Цитировать      

гость
25.06.2015, 18:11  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Грэсовцу. Откуда такая осведомленность? По всей видимости одна бабка сказала...
Ответить   Цитировать      

За справедливое слово
25.06.2015, 19:31  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
гость, Вы правы, тут только бабки и нашёптывают...
Ответить   Цитировать      

грэсовец
26.06.2015, 08:48  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: гость
Откуда такая осведомленность?

Есть такая штука - логика. Позволяет сложить крупицы сведений (в том числе и из серии "одна бабка...") в цепочку.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы