Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Назарово

В министерстве культуры края прокомментировали отсутствие Игоря Скляра на встрече с ачинцами

В министерстве культуры по Красноярскому краю прокомментировали отсутствие Игоря Скляра на творческой встрече в Ачинске. "Игорь Скляр из-за…

18.10.2017, 17:04

В Назаровском районе жестоко убит пенсионер

Накануне в Назаровском районе произошло жестокое убийство 85-летнего жителя села Сахапта. Как стало известно, родственник обнаружили тело…

18.10.2017, 16:40

Дмитрий Яковлев уволился из МУП "Назаровский хлеб" фото

Директор МУП "Назаровский хлеб" Дмитрий Яковлев написал заявление на увольнение по собственному желанию. Как пояснил руководитель по…

18.10.2017, 16:26

Назначен Назаровский межрайонный прокурор

На должность Назаровского межрайонного прокурора Красноярского края утверждён Дмитрий Смыкалов. Ранее он работал прокурором Тюхтетского…

18.10.2017, 11:32

Вспышка гнойной септической инфекции зафиксирована в Назаровском роддоме

Четверо новорождённых заболели опасной инфекцией в назаровском родильном доме. Все дети были заражены пузырчаткой на прошлой неделе.…

18.10.2017, 10:05

Назаровские депутаты собирают экстренную комиссию

Просмотры 2860   |   Комментарии 43     11.02.2016, 11:51
Назаровские депутаты собирают экстренную комиссиюСегодня в Назаровском городском совете в 16:30 состоится экстренное заседание комиссии по промышленности, строительству и вопросам жизнеобеспечения под председательством депутата Виктора Губанова. На повестку вынесен лишь один вопрос - «О предоставлении информации по заключению концессионного соглашения», докладывать по которому будет первый заместитель руководителя администрации Назарово Владимир Даньшин.

Как нам стало известно, депутаты намереваются по итогам полученной информации создать рабочую комиссию, в которую войдут представители администрации города, общественной палаты, депутатского корпуса, специалисты в отрасли ЖКХ и строительства. Комиссия должна дать оценку исполненным обязательствам ООО «Водоканал» по действующей концессии и наметить условия, выгодные Назарово для заключения нового концессионного соглашения, которое, скорее всего, уже будет разыгрываться на открытом конкурсе в 2017 году после детальной проработки.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
11.02.2016, 11:58  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
создать рабочую комиссию, в которую войдут представители администрации города, общественной палаты, депутатского корпуса, специалисты в отрасли ЖКХ и строительства.

Многовато народу. На всех может не хватить. smile
Ответить   Цитировать      

ДА-уж
11.02.2016, 12:01  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Правильно. Создать комиссию- депутатов.администрацию.объщественность.ветеранов.ЖКХ и т д. Обсудить на документальной остове прошедшие годы . сделать выводы и создать МУП или другое предприятие , например ООО с контрольным пакетом государства. ну или еще чего в этом роде.
Ответить   Цитировать      

Всезнайка
11.02.2016, 12:15  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
Такая рабочая группа нужна давным-давно, ведь никто ни разу не проверил объем принятых на себя обязательств по концессии ООО "Водоканал", хорошо что депутаты вспомнили, что муниципальное имущество было передано частному лицу не только для его личного обогащения, но и для его реконструкции и модернизации (имущества) в целях качественного обслуживания жителей города в сфере водоснабжения.
Необходимо проверить все обязательства по производственной программе и инвестиционным проектам, на которые тратились наши с вами деньги в виде тарифа и надбавки к тарифу на воду. Выявить все недоработки, все это осметить и в судебном порядке либо заставить Водоканал устранить замечания, либо взыскать с них все неосвоенные деньги.
Кроме того, по итогам этой проверки, в случае выявления нарушений, ООО "Водоканал" следует признать недобросовестным инвестором в рамках действующего концессионного соглашения и больше не допускать его к участию в новом конкурсе!
Теперь о вопросе, который поднимала глава города - создание МУП. Считаю данное предложение невыгодным для города, так как в первую очередь для тех трухлявых сетей, которые останутся после ООО "Водоканал" нужен не нищий МУП без финансовой поддержки из нищего городского бюджета, а настоящий инвестор с деньгами, который сможет вложиться в имущество, чтобы, естественно, со временем заработать на этом имуществе и "отбить" свои деньги. Как таковая организационно-правовая форма - МУП, это динозавр, который давно умер, его давно убрали из всех форм господдержки на всех уровнях, его не финансируют из бюджета, давайте вспомним МУП "ГСХ" и его директора Макарьева, неужели это не стало для нынешнего руководства уроком, что город не может себе позволить МУП, как глава и руководитель администрации будут потом объяснять людям о том, почему из крана перестала течь вода? Очередной бред.
Ответить   Цитировать      

Начались улучшения
11.02.2016, 12:36  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
1.Вектор движения изменился... Из тихушечно-воровского плавно переходит в рационально-осмысленный.

Это есть - гуд.

2. Важно ещё остудить аппетит Чебышева и его банды (от него кормится немало любителей подзаработать ,, на дурничку '') .
Так же свести к минимуму их происки( уговоры, взятки, давление , обещания и пр. нечисть)
Ответить   Цитировать      

Пуцер
11.02.2016, 12:36  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всезнайка, про МУП согласен. Будем сидеть без воды через день и не знать на кого злиться. Только частник!
Ответить   Цитировать      

Смотрящий со стороны
11.02.2016, 12:56  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Ну пошла вода горячая!!! Никак вспомнили о предстоящих выборах!
Ответить   Цитировать      

Не Сетов
11.02.2016, 13:16  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: Пуцер
Всезнайка, про МУП согласен. Будем сидеть без воды через день и не знать на кого злиться. Только частник!

Девичья память? Уже забыли как неделю назад без воды город остался?
Ответить   Цитировать      

экономист
11.02.2016, 13:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Пуцер
Только частник!

Назовите хотя бы один объективный довод, чем частник Иванов будет отличаться от частника Чебышева, кроме ФИО?
Цитата: Всезнайка
после ООО "Водоканал" нужен не нищий МУП без финансовой поддержки из нищего городского бюджета

МУП должен существовать на тариф, иначе он не нужен.
Цитата: Всезнайка
а настоящий инвестор с деньгами, который сможет вложиться в имущество, чтобы, естественно, со временем заработать на этом имуществе и "отбить" свои деньги

Отбить их можно только через тариф, вы уже посчитали сколько станет такой тариф или просто придумали и верите, что он обязательно будет ниже существующего?

Всем напоминаю, что ООО Водоканал также финансирует футбол города, а не только водоснабжение и личные амбиции владельцев. Как вы думаете, если придет новый собственник куда он пошлет всех этих спрятанных "подснежников"? Опять в нищий бюджет? Ну и хана команде.
Ответить   Цитировать      

Перец
11.02.2016, 13:49  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Проверить соответствие выполненных работ на 'месности',а не на бумаге.
Ответить   Цитировать      

1
11.02.2016, 13:52  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Даньшин проверит, как же ...
Ответить   Цитировать      

Вопрос
11.02.2016, 14:15  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Всезнайка,
МУП плохо ...динозавр ...говоришь ? Говоришь , скачёк эволюции - настоящий инвестор ... ? Ну , ну... И кто же это ?

Цитата: Пуцер
Будем сидеть без воды через день и не знать на кого злиться

В муниципальных предприятиях есть руководитель.
Ответить   Цитировать      

ВВ
11.02.2016, 14:21  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Что-то прокурор наш молчит! Как-то подозрительно равнодушен к данной истории, а ведь тут прямое нарушение закона.
Ответить   Цитировать      

Горчица
11.02.2016, 14:32  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Перец
Проверить соответствие выполненных работ на 'месности',а не на бумаге

И заострить внимание на технике. Техника принадлежала МУП ,,УЖФ'' . Без схем не обошлось.
Ответить   Цитировать      

Тоже в отпуск
11.02.2016, 14:32  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Прокурор тоже в отпуск собирается)
Ответить   Цитировать      

Маргинал.
11.02.2016, 15:02  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Бросают город на произвол, молодцы все в отпуск, как жареным запахнет все уходят в ,,подполье,,.
Ответить   Цитировать      

Пуцер
11.02.2016, 15:29  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Не Сетов
Цитата: Пуцер
Всезнайка, про МУП согласен. Будем сидеть без воды через день и не знать на кого злиться. Только частник!
Девичья память? Уже забыли как неделю назад без воды город остался?

Бывает. Предыдущий такой же раз вы с трудом припомните, правда? С бесперебойностью водоснабжения дела в Назарово обстоят совсем неплохо. У меня есть претензии к Чебышевской организации - в первую очередь это хамское отношение к потребителю (особенно когда они пробовали себя в качестве УК). Но отрицать что воду они неплохо доставляют до квартир будет враньем.

Цитата: Вопрос
Цитата: Пуцер
Будем сидеть без воды через день и не знать на кого злиться

В муниципальных предприятиях есть руководитель.

Ага, придет очередная семейка В.лковых и будет решать личные интересы имитируя ответственное руководство МУПом. Имитация тоже денег бюджету стоит. Частник - это проще. Он просто оказывает услугу для получения прибыли, надзорные органы следят чтобы не борзел. И всё! И никаких замаскировавшихся паразитов.
Ответить   Цитировать      

экономист
11.02.2016, 16:43  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
я вижу люди не понимают совсем слово "частник". Это прижившееся сокращение от "частная [b]СОБСТВЕННОСТЬ[/b", т.е. изначально смысл "частника" в том, что он должен создать или купить производство, только тогда он будет эффективно им управлять и вовремя модернизировать. Потому что это ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. Это и есть основной движитель рыночной экономики, результатами которой мы так восторгаемся на Западе.
Мы же сдаем в аренду, собственность как была муниципальной так муниципальной и остается, поэтому это не тот частник, который эффективный рыночник, а простой арендатор, который не заинтересован в росте стоимости этой собственности, особенно ее рыночной привлекательности, он заинтересован только в МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ ее эксплуатации в течении срока аренды, и лишь в случае намерения на дальнейшее продление аренды арендатор будет что-то вкладывать. Но арендатор никогда не будет вкладывать деньги в имущество наравне с полноценным собственником.
Ответить   Цитировать      

Информация Елки ПалкиНЫ
11.02.2016, 17:10  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Страны Запада давно прошли этапы передачи коммунальных сетей в частные руки , затем возвращали угробленные сети в Муниципалитеты и с огромными затратами все ремонтировало государство. Запрещено во всем мире передавать коммунальные сети в целях энергобезопасности населения , так показали долгие годы проб и ошибок , а мы опять изобретаем велосипед. Только государственный контроль формирования тарифов на коммуналку , и контроль ремонтов и состояния сетей. Мы живем в Сибири.
Ответить   Цитировать      

Не Сетов
11.02.2016, 17:32  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: Пуцер
Бывает. Предыдущий такой же раз вы с трудом припомните, правда?

Зато я помню сколько раз одно и тоже место раскапывают. Например возле Детского мира ежегодно. А то и по два раза в год. Возле гастронома № 1 в прошлом году, позапрошлом и позапозапрошлом копали. Двое суток люди без воды сидели. Ну и на хрен мне этот Чава сдался?
Ответить   Цитировать      

ГЫ
11.02.2016, 18:56  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Не Чава, а Чеба wink
Ответить   Цитировать      

Пятница
11.02.2016, 20:47  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ООО Водоканал оставить!!!! Чеба заменить!!!
Ответить   Цитировать      

11.02.2016, 20:57  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Похоже дело ушлые люди ведут к тому, что сетями будет заправлять проблемный МУП весь в долгах и с говенным сервисом и большими тарифами для населения, а при нем с боку будет резвиться и грести лопатой бабло жирный подрядчик. Типа связки МУП КБиО и ООО БИО.
Ответить   Цитировать      

К Палкину
11.02.2016, 21:06  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Предлагаю акционерное общество с долевым пакетом акций, например, 60% администрация, 40% дольщик. И заинтересованность есть и подконтрольного!
Ответить   Цитировать      

перец
11.02.2016, 22:57  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Палкин и Даньшин это не те люди, которые заинтересованы что-то поменять. Их задача сегодня продержаться да завтра простоять, а то, что через 10 лет город может остаться без водоснабжения, ввиду полной изношенности сетей и оборудования, это их совсем не беспокоит
Ответить   Цитировать      

конкурент
11.02.2016, 23:48  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Что ждут жители назарово? Тарифы меньше не будут- будет только одно ваша ненависть перерастет в ад! И вы все сдохните в собственном дерьме.
Ответить   Цитировать      

В. Макеров
11.02.2016, 23:51  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
а настоящий инвестор с деньгами, который сможет вложиться в имущество, чтобы, естественно, со временем заработать на этом имуществе и "отбить" свои деньги.
Больные люди, дети Чубайса!!! Вы что всерьёз верите в приход каких то дяденек.
Цитата: Не Сетов
Ну и на хрен мне этот Чава сдался?

А у Чавы, как Вы обзываетесь Вы торчите, Всё у него, Все ОС (Основные средства, да и оборотные). ТАК ЧТО ВСЯ КОМИССИЯ ПО ПЛАСТУНСКИ ПОПОЛЗЁТ К НЕМУ.......возьми сети
Ответить   Цитировать      

экономист
12.02.2016, 08:55  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: В. Макеров
ВСЯ КОМИССИЯ ПО ПЛАСТУНСКИ ПОПОЛЗЁТ К НЕМУ.......возьми сети

на данный момент несомненно, вопрос только на какой срок.
Чтобы что-то реальное можно было сделать сейчас, готовиться надо было в течении 2015 года и окончание концессии встречать с разумными, просчитанными предложениями. Но всем было не до этого...
Ответить   Цитировать      

Нагнали жути)
12.02.2016, 09:47  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
экономист,
Время ещё есть.
Цитата: В. Макеров
возьми сети


Скорее Чебышев приползет. Ну заберет он эту пару задр*ченых экскаваторов , и что ? А вообще нужна проверка его деятельности . Обязательно край. Без участия наших. А учитывая что там одни схемы , и забирать будет нечего, лишь бы вырваться.
Ответить   Цитировать      

экономист
12.02.2016, 10:48  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Нагнали жути)
Время ещё есть

45 дней? Создать предприятие, принять персонал, купить или арендовать технику, инвентарь, здание, подготовить проект и пройти госэкспертизу? Это утопия. Одна госэкспертиза будет полгода, а то и год. Каждый договор надо провести через торги, а это опять те же 30-60 дней на процедуру, не считая подготовки к ней.
Ответить   Цитировать      

куйбышев
12.02.2016, 10:59  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
экономист, богатые учаться как заработат-а дураки и так все знают
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы