Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Назарово

Жители Назарово лишатся не только горячей воды, но и холодной

С сегодняшнего дня в городе Назарово энергетики приступили к гидравлическим испытаниям. Данное мероприятие накануне очередного…

21.08.2018, 11:38

Назаровец поблагодарил полицейских за поимку обманувших его мошенников

Житель Назарово поблагодарил полицейских, вернувших похищенные мошенниками деньги. Напомним, жертвой аферистов стал 54-летний мужчина,…

21.08.2018, 09:24

В Назаровском районе состоялось открытие храма святителя Луки фото

Сегодня, 20 августа, в посёлке Степной Назаровского района состоялось торжественное открытие храма святителя Луки (Войно-Ясенецкого). В…

20.08.2018, 16:27

Назаровец ответит в суде за кражу денег с банковской карты приятеля

Назаровец ответит в суде за кражу денег с банковской карты приятеля. Мужчины вместе распивали спиртное, когда один из них уснул, второй…

20.08.2018, 11:41

Назаровец решил избежать ответственности за ДТП и оклеветал девушку

В Назарово на скамье подсудимых окажется 28-летний местный житель, который подозревается в обмане полицейских. В отношении злоумышленника…

20.08.2018, 10:55

В Назарово на "зебре" возле здания полиции сбили 6-летнюю девочку

Просмотры 3428   |   Комментарии 37     07.08.2018, 14:25
В Назарово на "зебре" возле здания полиции сбили 6-летнюю девочкуСегодня, 7 августа, в центре Назарово произошло ДТП, в котором пострадала 6-летняя девочка-пешеход. Факт произошедшего ИА "Запад24" подтвердили в пресс-службе МО МВД России "Назаровский". Дорожное происшествие случилось около полудня на улице Арбузова, 81 вблизи здания городской полиции. По предварительной информации автоинспекторов, 66-летний водитель при движении не предоставил преимущества пересекающим проезжую часть по пешеходному переходу женщине с ребёнком.

В результате девочку госпитализировали в медучреждение. Со слов главврача Назаровской РБ Владимира Милицына, у поступившей малолетней пациентки зафиксированы многочисленные ушибы и ссадины, сотрясение мозга под наблюдением. Девочка находится под пристальным вниманием медиков.

Виновник ДТП в момент происшествия был трезв, с документами у него всё в порядке. Причины и обстоятельства случившегося наезда на пешехода устанавливают автоинспекторы.

Мера ответственности для мужчины будет зависеть от степени причинённой тяжести здоровья девочке.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
лежачий камень
07.08.2018, 14:42  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
А я всегда говорил что лежащие менты это бесполезно. В Красноярске например их вообще нигде не встретишь, А ДВИЖЕНИЕ ТАМ В 100 РАЗ ИНТЕНСИВНЕЕ.
Ответить   Цитировать      

Пипец
07.08.2018, 15:06  
  • Не нравится
  • -13
  • Нравится
Цитата: лежачий камень
А я всегда говорил что лежащие менты это бесполезно. В Красноярске например их вообще нигде не встретишь, А ДВИЖЕНИЕ ТАМ В 100 РАЗ ИНТЕНСИВНЕЕ.

Лежачие полицаи, это отмытые деньги, разметка 2 раза за лето,,, это то же отстиранные деньги.
А сейчас всем появилась работа и доходы: медикам лечить девочку, страховщикам выплатить ущерб, полицаям оформить ДТП, Западу24 озвучить новость, Пипцу написать комментарий, Мишке пожелтушничать
am
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
07.08.2018, 15:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Если бы мамаша держала ребёнка за руку, как это и должно быть при переходе дороги, то ничего бы не было и все были бы счастливы.
Ответить   Цитировать      

miss
07.08.2018, 15:59  
  • Не нравится
  • +18
  • Нравится
Пипец, как ты за*бал уже
Ответить   Цитировать      

Закон и порядок.
07.08.2018, 16:05  
  • Не нравится
  • -11
  • Нравится
О чем спорить езда на праворуких пусть даже японских автомобилях это преступление, ехал на какой машине виновник и виновен или не виновен он видел что "Газель" остановилась куда он гнал с его слов видел женщину маму потерпевшего ребенка но не видел самого ребенка это что с глазами не порядок, срочно к окулисту если здоров пожалуйте в тюрьму извините сами владеете средством повышенной опасности и с помощью этого средства совершаете попытку убийства, не можешь водить не води автомобиль а раз сел за руль то изволь быть внимательным на Российских дорогах и не становись убийцей да убийцей наехал на пешехода убийство или попытка убийства давайте будем равны перед законом, а то топор взял или нож убил ты убийца сел за руль праворукого автомобиля и сбил раздавил человека ты не убийца да такой же убийца как тот с топором или ножом.
Ответить   Цитировать      

Пипец
07.08.2018, 16:08  
  • Не нравится
  • -16
  • Нравится
Цитата: miss
Пипец, как ты за*бал уже

Пшел вон пес смердящий.
Ответить   Цитировать      

Анна
07.08.2018, 18:03  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Ух ты...
Если бы мамаша держала ребёнка за руку, как это и должно быть при переходе дороги, то ничего бы не было и все были бы счастливы.

6-летний ребенок вполне может и сам дорогу переходить, дошкольный возраст. Если бы не лежащие полицейские, неизвестно какие бы травмы она еще получила.
Ответить   Цитировать      

Тойота лучший авто в мире
07.08.2018, 18:24  
  • Не нравится
  • +14
  • Нравится
Цитата: Закон и порядок.
сел за руль праворукого автомобиля и сбил раздавил человека ты не убийца да такой же убийца как тот с топором или ножом.

Сколько ещё придурков на свете. При чем тут праворукий автомобиль? angry
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
08.08.2018, 06:29  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Анна
Цитата: Ух ты...
Если бы мамаша держала ребёнка за руку, как это и должно быть при переходе дороги, то ничего бы не было и все были бы счастливы.

6-летний ребенок вполне может и сам дорогу переходить, дошкольный возраст. Если бы не лежащие полицейские, неизвестно какие бы травмы она еще получила.

В цивилизованной стране такую мамашу родительских прав бы лишили, идиотка. Только за руку через дорогу!!!
Ты ещё скажи, что она могла по телефону СМС-ки отправлять в это время...
Сколько же у нас идиотов...
Ответить   Цитировать      

житель Назарово
08.08.2018, 08:35  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Излишнее изобилие знаков, офигенные лежачие полицейские, заставленные (около полиции особенно) машинами пешеходники, разбитные дороги--это все как раз и отвлекает водителя на мой взгляд от ситуации на самой проезжей части. Ведь если уверен, что под колесами ровно, и тебя не кинет/выкинет из ямы или не сядешь на днище, то и по сторонам более внимательно посмотришь. Еще "шахматистов" нервных(спешаших) и ездоков по левой стороне чересчур развелось.
Ответить   Цитировать      

Эх ты...
08.08.2018, 08:53  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Ух ты...
Цитата: Анна
Цитата: Ух ты...
Если бы мамаша держала ребёнка за руку, как это и должно быть при переходе дороги, то ничего бы не было и все были бы счастливы.

6-летний ребенок вполне может и сам дорогу переходить, дошкольный возраст. Если бы не лежащие полицейские, неизвестно какие бы травмы она еще получила.

В цивилизованной стране такую мамашу родительских прав бы лишили, идиотка. Только за руку через дорогу!!!
Ты ещё скажи, что она могла по телефону СМС-ки отправлять в это время...
Сколько же у нас идиотов...

Согласен, идиотов пруд пруди... особенно тех кто думает что виновник не тот, кто нарушил ПДД, а тот кто просто переходил дорогу. Можно ведь докапаться - "А зачем он дорогу переходил?..."со всеми вытекающими.
Ответить   Цитировать      

Анне-хрен в ванне
08.08.2018, 09:05  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Анна
6-летний ребенок вполне может и сам дорогу переходить, дошкольный возраст.

Идиотка. !!! angry
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
08.08.2018, 10:23  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Эх ты...

Согласен, идиотов пруд пруди... особенно тех кто думает что виновник не тот, кто нарушил ПДД, а тот кто просто переходил дорогу. Можно ведь докапаться - "А зачем он дорогу переходил?..."со всеми вытекающими.

Идиотов больше всего из числа тех, кто считает: "Сел за руль, уже преступник!"
А сколько молодых придурков влетает под колёса, переезжая незаконно(!!!) дорогу по пешеходному переходу на велосипеде? Их этому тоже водители научили?
Виноваты родители! В первую очередь!!!
Ведёшь ребёнка через дорогу - возьми его за руку!
Ответить   Цитировать      

Е
08.08.2018, 11:38  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: Ух ты...
Идиотов больше всего из числа тех, кто считает: "Сел за руль, уже преступник!"
А сколько молодых придурков влетает под колёса, переезжая незаконно(!!!) дорогу по пешеходному переходу на велосипеде? Их этому тоже водители научили?
Виноваты родители! В первую очередь!!!
Ведёшь ребёнка через дорогу - возьми его за руку!

Да, судя по вашему комменту, было бы правильней сбить мамашу держащую ребенка за руку вместе с ребенком, а то ишь , ходят тут по одному , за руки не держатся, Этот старый дятел грубо нарушил все возможные правила, а мы тут мамашу обвиняем, за руку видите ли не держала!Ситуация ситуации рознь,я о придурках на великах,тут соглашусь, таких хватает, и среди детей, но как водитель чаще как раз взрослых за этим замечаю.
Ответить   Цитировать      

Е
08.08.2018, 11:43  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Анне-хрен в ванне
Идиотка. !!!

Само идиот! Ребенок 6 лет вполне самостоятельно может перейти дорогу в установленном ПДД месте, А если старый дол....б бельма забычил, и прется как лось через кукурузник, то от такого и на тротуаре не спасешся!
Ответить   Цитировать      

Топор
08.08.2018, 11:52  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Ух ты...
Цитата: Эх ты...

Согласен, идиотов пруд пруди... особенно тех кто думает что виновник не тот, кто нарушил ПДД, а тот кто просто переходил дорогу. Можно ведь докапаться - "А зачем он дорогу переходил?..."со всеми вытекающими.

Идиотов больше всего из числа тех, кто считает: "Сел за руль, уже преступник!"
А сколько молодых придурков влетает под колёса, переезжая незаконно(!!!) дорогу по пешеходному переходу на велосипеде? Их этому тоже водители научили?
Виноваты родители! В первую очередь!!!
Ведёшь ребёнка через дорогу - возьми его за руку!


Что так разошелся, видать что жмет. Если сбили моего ребенка на пешеходном переходе сам лично водятелу ноги и переломал.
Ответить   Цитировать      

NNN_112
08.08.2018, 15:25  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Да ладно вам! Здесь фишка в том, что у здания городской полиции ни кого не остановить!!! Несутся на машинах и не уступают место пешеходам даже здесь у святая святых!!! И это не первый раз! Переходишь в этом месте дорогу а тебя водители проооооосто не видят! Печаааааально всё как-то .... Я не говорю про всех водителей, но есть такие случаи и это факт!
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
08.08.2018, 15:59  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: Е
Цитата: Ух ты...
Идиотов больше всего из числа тех, кто считает: "Сел за руль, уже преступник!"
А сколько молодых придурков влетает под колёса, переезжая незаконно(!!!) дорогу по пешеходному переходу на велосипеде? Их этому тоже водители научили?
Виноваты родители! В первую очередь!!!
Ведёшь ребёнка через дорогу - возьми его за руку!

Да, судя по вашему комменту, было бы правильней сбить мамашу держащую ребенка за руку вместе с ребенком, а то ишь , ходят тут по одному , за руки не держатся, Этот старый дятел грубо нарушил все возможные правила, а мы тут мамашу обвиняем, за руку видите ли не держала!Ситуация ситуации рознь,я о придурках на великах,тут соглашусь, таких хватает, и среди детей, но как водитель чаще как раз взрослых за этим замечаю.

В цивилизованных странах, в той же Германии, люди не вылетают на пешеходный переход как у нас с мыслью: "Я прав! Я же на пешеходном переходе!", а собираются по нескольку человек. Нам, с нашими идиотами (это я про таких как вы), ещё далеко до цивилизации...
Вот сегодня в Ачинске ДТП из-за двух молодых придурков-велосипедистов, вылетевших на пешеходный переход. Виноват, само собой, водитель...
Страна непуганых идиотов...
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
08.08.2018, 16:01  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: Топор

Что так разошелся, видать что жмет. Если сбили моего ребенка на пешеходном переходе сам лично водятелу ноги и переломал.

Если он ехал бы на велосипеде, лично тебе велосипедное колесо на уши натянул бы.
Отрубил сам себе яйца, ну и поноси колесо на шее - тебе не помешает. fellow
Ответить   Цитировать      

водитель
08.08.2018, 19:42  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Плохой переход, корявые и здоровые лежачие полицейские занимают слишком много внимания. Противотанковые заграждения какие-то. Потому пешеходов и не видят, думают, как бы проехать и не оторвать или замять чего.
Когда не видно переход полностью есть правило - стой, пока есть помеха, едь, когда помеха исчезла или перекрыла переход полностью с боков. Соблюдайте и не будет проблем.
И еще, когда видите взрослого, всегда помните, что он может переводить ребенка, даже если ребенка не видно.
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
09.08.2018, 11:29  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Цитата: водитель
Плохой переход, корявые и здоровые лежачие полицейские занимают слишком много внимания. Противотанковые заграждения какие-то. Потому пешеходов и не видят, думают, как бы проехать и не оторвать или замять чего.
Когда не видно переход полностью есть правило - стой, пока есть помеха, едь, когда помеха исчезла или перекрыла переход полностью с боков. Соблюдайте и не будет проблем.
И еще, когда видите взрослого, всегда помните, что он может переводить ребенка, даже если ребенка не видно.

Всё правильно, поэтому в цивилизованных странах и нет лежачих полицейских...
Ответить   Цитировать      

Топор
09.08.2018, 16:08  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Ух ты..., fellow Что Ух тя... вязаться в полемику хочешь, да куда тебе с четверкой в аттестате, последние комментарии твои ну просто туповатые. wink
Ответить   Цитировать      

Гогот
09.08.2018, 18:59  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Что мне нравится на запад 24 любая тема переходит в срач!Почитайте любую.
Вот если бы все подписывались своими настоящими именами?
Зашел почитать новости а нарвался на ух тыхов,топоров,е-хов,пипцов и прочих.
Гогот прям разбирает.
Ответить   Цитировать      

Обалдела дамочка
09.08.2018, 22:07  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Анна
6-летний ребенок вполне может и сам дорогу переходить,

Ну ты и профурсетка.
Ответить   Цитировать      

Хобот Гогот
09.08.2018, 22:34  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Гогот, бл.. Да правду здесь пишут. Ну если за счёт ЦРБ делает ремонт дома кому то секрет.? Все плюются. Молочная кухня все списания выдержит третий год. Автух красава. Гл врач ГОМНО
Ответить   Цитировать      

Гогот ты прав
10.08.2018, 06:05  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: Гогот
Что мне нравится на запад 24 любая тема переходит в срач!Почитайте любую.
Вот если бы все подписывались своими настоящими именами?
Зашел почитать новости а нарвался на ух тыхов,топоров,е-хов,пипцов и прочих.
Гогот прям разбирает.

На сто процентов с тобой согласен, Гогот ты прав. Единственно что следует уточнить (ух тыхов,топоров,е-хов,пипцов и прочих)---это всё один прыщь,,, и его настоящее имя Михаил Юрьевич Дмитриев. lol
Ответить   Цитировать      

Курицы Дмитриева
10.08.2018, 08:44  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Гогот ты прав
это всё один прыщь,,, и его настоящее имя Михаил Юрьевич Дмитриев.

Да уж! Это точно, где срач, сразу видно , что Мишка навонял, говнистый зараза am
Ответить   Цитировать      

Макерову напоминалка
10.08.2018, 11:02  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Гогот ты прав
Гогот ты прав.

Цитата: Курицы Дмитриева
Да уж! Это точно,

Витя, не забудь постирать свои рейтузы-скоро в суд. winked
Ответить   Цитировать      

Оля
10.08.2018, 12:19  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Я непосредственный свидетель, к слову о том что ребенка должна была мама держать за руку, она ее держала за руку, и шли они когда все остановились, и уже перешли бы, если б дедуля на хонде не сбил, я видела все,т.к. двигалась им навстречу на черном ниссан, мама держала девочку за руку, они разделились в разные стороны от удара, я считаю что мама прикрыла от удара ребенка свои телом, поэтому нет переломов, т.к. девочка была справа от мамы, мама приняла удар на себя, но водитель не остановился, а протянул дальше примерно 30 метров и чудом пропустил ребенка меж колес, а не раздавил, и девочка зацепилась ножкой, за горячую выхлопную трубу, вы пишете чего не знаете, примерьте ка ситуацию на себя, н кто из зевак не полез отцепить ребенка,
Так чего тогда злословите,"прав материнских лишить" это вам стоит подумать, прежде чем высказыватьсяэ
Ответить   Цитировать      

Ух ты...
12.08.2018, 08:26  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Гогот ты прав
Цитата: Гогот
Что мне нравится на запад 24 любая тема переходит в срач!Почитайте любую.
Вот если бы все подписывались своими настоящими именами?
Зашел почитать новости а нарвался на ух тыхов,топоров,е-хов,пипцов и прочих.
Гогот прям разбирает.

На сто процентов с тобой согласен, Гогот ты прав. Единственно что следует уточнить (ух тыхов,топоров,е-хов,пипцов и прочих)---это всё один прыщь,,, и его настоящее имя Михаил Юрьевич Дмитриев. lol

Курица опять закудахтала wink
Цитата: Оля
Я непосредственный свидетель, к слову о том что ребенка должна была мама держать за руку, она ее держала за руку, и шли они когда все остановились, и уже перешли бы, если б дедуля на хонде не сбил, я видела все,т.к. двигалась им навстречу на черном ниссан, мама держала девочку за руку, они разделились в разные стороны от удара, я считаю что мама прикрыла от удара ребенка свои телом, поэтому нет переломов, т.к. девочка была справа от мамы, мама приняла удар на себя, но водитель не остановился, а протянул дальше примерно 30 метров и чудом пропустил ребенка меж колес, а не раздавил, и девочка зацепилась ножкой, за горячую выхлопную трубу, вы пишете чего не знаете, примерьте ка ситуацию на себя, н кто из зевак не полез отцепить ребенка,
Так чего тогда злословите,"прав материнских лишить" это вам стоит подумать, прежде чем высказыватьсяэ

А ты, Оленька, не к нам претензии предъявляй, а к тем, кто ТАК новость изложил! Сил перечитать новость хватит? Стало понятнее? Не на маму водитель наехал, на ребёнка!
Извинений от таких как ты не дождёшься...
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010– © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы