Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Назарово

Председатели двух комиссий назаровского горсовета выбрали себе замов фото

Сегодня в Назаровском городском Совете состоялось заседание двух постоянных комиссий. Одним из ключевых вопрос комиссий - выборы…

19.10.2017, 16:41

Назарово посетит представитель прокуратуры края

Приезд заместителя прокурора Красноярского края планируется 23 октября. Цель визита Алексея Афанасьева – личный приём жителей Назарово и…

19.10.2017, 14:45

"Губернские аптеки" в Назарово не исполняют свои социальные обязательства фото

В конце 2016 года ГПКК "Губернские аптеки" был проведен аукцион на благоустройство территории и ремонт фасада здания аптеки в Назарово,…

19.10.2017, 09:44

В министерстве культуры края прокомментировали отсутствие Игоря Скляра на встрече с ачинцами

В министерстве культуры по Красноярскому краю прокомментировали отсутствие Игоря Скляра на творческой встрече в Ачинске. "Игорь Скляр из-за…

18.10.2017, 17:04

В Назаровском районе жестоко убит пенсионер

Накануне в Назаровском районе произошло жестокое убийство 85-летнего жителя села Сахапта. Как стало известно, родственник обнаружили тело…

18.10.2017, 16:40

В Назарово победившие кандидаты делятся планами на будущую работу

Просмотры 2333   |   Комментарии 34     05.03.2012, 16:23
В Назарово победившие кандидаты делятся планами на будущую работу Известен состав Назаровского городского Совета депутатов по одномандатным округам. В новый состав по 10 округам войдут 7 депутатов от партии "Единая Россия", один кандидат от партии "Справедливая России" и два самовыдвиженца. Сергея Вастьянова (Единая Россия) поддержало большинство избирателей округа №6: "Борьба была сложная, но мы победили. Я следил за ходом голосования всю ночь. Узнал результаты в 23 часа. Честно могу сказать, "взвалил" на себя рюкзак проблем города. Это проблемы в здравоохранении. Ответственность большая. В медицине у нас три болевые точки: кадры, модернизация и нужно вкладывать средства в поликлиники, чтобы они отвечали требованиям времени".

Виктор Губанов (самовыдвижение) победил по округу №2: "Было сложно. Вечером напряжение достигло такого накала! Тем более, когда узнал первые результаты по избирательному участку в школе №1, там у меня было в минусе 24 голоса. Было определенное расстройство. Потом, когда появились результаты из школы №8, там было преимущество, тогда успокоился. Была радость. Сегодня уже опустошение".

Виктор Александрович понимает, что впереди много работы. Поэтому планы на будущее характеризует так: "Округ у меня интересный, красивый. Много предстоит сделать. Есть нерешенные вопросы у людей, которые озвучивали на встречах. Я думаю, что у нас собралась хорошая команда в Горсовете. Все будут работать на одно дело".
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
05.03.2012, 16:57  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Знаю избирателей которым, голосуя за С.Вастьянова, пришлось идти на сделку с собой из-за того, что он идет от ЕдРа. Отсутствие его в списке данной партии было решающим - голосуем "за", хотя и едрос, т.к. во всем остальном достойный кандидат. wassat
Ответить   Цитировать      

05.03.2012, 21:13  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
<Честно могу сказать, "взвалил" на себя рюкзак проблем города. >
Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь!
Цитата: Лёша
Отсутствие его в списке данной партии было решающим - голосуем "за", хотя и едрос, т.к. во всем остальном достойный кандидат.

Ой-ли, а что он без ЕР?
Ответить   Цитировать      

05.03.2012, 21:50  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: АРТИСТКА
Ой-ли, а что он без ЕР?

Я считаю что он без ЕР тоже самое, что он с ЕР. Считаете иначе? Чем же таким обязан С.Вастьянов партии ЕР? Если выдвижением, то выдвинуться мог и сам навреное. 50 подписей собрать не велика проблема. Прецеденты есть.
Ответить   Цитировать      

05.03.2012, 22:21  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Чем же таким обязан С.Вастьянов партии ЕР?

Тем, что он стал зав. городской стоматологией.
Ответить   Цитировать      

05.03.2012, 22:35  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Fiona
Тем, что он стал зав. городской стоматологией.

Разве главврача муниципальной стоматологии назначает партия?
Ответить   Цитировать      

05.03.2012, 22:51  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Разве главврача муниципальной стоматологии назначает партия?

Назначает глава, а глава кто в ЕР? Вот вам и ответ.
Цитата: Лёша
Если выдвижением, то выдвинуться мог и сам навреное. 50 подписей собрать не велика проблема.

Насколько я помню Каршакевич, Веселов, Насников,Фельк что-то не смогли, а вот мог бы, да если бы, а еще лучше "наверное" в конце предложения как -то не аргумент. Шел под крышей, так и надо это признать!!!
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 02:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: АРТИСТКА
Назначает глава, а глава кто в ЕР? Вот вам и ответ.

Логика однако wassat Глава в ЕР - член. wink Ну и что? Считайте, что это у него хобби такое странное. Прежде же всего он глава города и в первую очередь отвечает за качество своих управленческих решений перед горожанами, а не перед партией ЕР, руководящая роль которой в отличие от КПСС в СССР не зафиксирована ни в каком законе. Да и, кстати говоря, сами "единоросы" с недавних пор стесняются вслух произносить название своей "партии".
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 06:26  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
сами "единоросы" с недавних пор стесняются вслух произносить название своей "партии".


Поэтому многие партийцы пошли самовыдвижением по одномандатным? winked
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 10:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Разве главврача муниципальной стоматологии назначает партия?


Леша, может я уже что-то пропустила в жизни нашего города, но назовите мне хоть одного руководителя муниципального учреждения, который бы не состоял в партии ЕдРо. Или из последних назначений, а они были.
А то им, бедняжкам, всем так стыдно за свою принадлежность, но не слышала, чтоб хотя бы один вышел из нее... и при этом остался на своей должности.
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 11:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Fiona
но назовите мне хоть одного руководителя муниципального учреждения, который бы не состоял в партии ЕдРо


Согласен, даже директора школ состоят в партии ЕР.
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 12:32  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Fiona
назовите мне хоть одного руководителя муниципального учреждения, который бы не состоял в партии ЕдРо. Или из последних назначений, а они были.
Цитата: roman921
Согласен, даже директора школ состоят в партии ЕР.

Странно всё это. По-моему даже в СССР нередки были случаи беспартийности среди мелких хозяйственных руководителей, а уж сейчас, когда Россией правит обосновавшаяся на западе олигархия, когда федеральные министерства и прочие важные посты часто занимают беспартийные, а бывает и представители оппозиции (например ФАС возглавляет яблочник, губернатор Кировской области Белых- тоже из либралов), - вот в это наше время странновато конечно, что все наши руководители подались в едросы. Хотя, с другой стороны, ничего странного, легко объяснить феномен повальной партийности можно так например. Выбор вступать-не вступать наверняка был, ну а мотив простой: "Я человек маленький, немного некомпетентный, немного приворовываю, немного разгильдяй. Ну а кто без греха? Вступлю-ка я в енту самую едру - глядишь начальство снисходительнее будет". Ну и конечно, когда ветер подует в другую сторону, наши руководители с лёгким сердцем с этой партией расстанутся.
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 14:33  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Вступлю-ка я в енту самую едру - глядишь начальство снисходительнее будет

Мне кажется их многих просто поставили перед выбором: либо партия либо должность, во многих случаях работа.
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 16:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Большой человек, много компетентный, много приворовывающий, много разгильдяй, при том очень умнейший, и во всём разбирающийся. Не судил бы ты Алёшенька.
Ответить   Цитировать      

06.03.2012, 22:36  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Большой человек, много компетентный, много приворовывающий, много разгильдяй, при том очень умнейший, и во всём разбирающийся. Не судил бы ты Алёшенька.


Между прочим правильно он рассуждает! Есть даже судебные решения по коррупции, по халатности. Тем более, ко мне как юристу обращаются люди на действия должностных лиц администрации. Я когда читаю ответы, распоряжения, решения данных сотрудников, либо главы, кроме смеха ничего данные документы у меня не вызывают. Особенно мой любимый отдел муниципального имущества и земельных отношений. Данный отдел такой бред пишет людям, на суде от данных документов представители администрации отказываются, ссылаясь на небрежность отдельных сотрудников, не компетентность, либо их загруженность.
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 07:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Знаете Уважаемый, виновным человек признаётся либо по решению суда, и получает срок. Либо по Божьей справедливости, получает расплату. Кто Вы такие, что судите людей, обзывая их самыми последними словами? Кто давал Вам такое право? Или Вы считаете это демократией? В чужом глазу соринку видите, а в своём бревно не замечаете.
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 10:11  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Ну и конечно, когда ветер подует в другую сторону, наши руководители с лёгким сердцем с этой партией расстанутся.

В точку попали, по телевизору уже прошли слухи, что скоро ЕР не будет, куда они кинуться?
Цитата: Goy
Кто Вы такие, что судите людей, обзывая их самыми последними словами? Кто давал Вам такое право?

Что вы так злитесь? лично я ничего в смысле обзывания "последними словами" не прочитала, это нормальный формат, человек высказывает свою точку зрения, а если вас все раздражает, не читайте комментарии или имейте терпение принимать другие взгляды.
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 10:46  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вы артистка видимо тоже из не удачников, не дали вам возможности по воровать, по тупить сидя во власти, вот и какаете на всех от зависти. Не нужно, ведь люди каждый на своём месте работает. И я писал о том, что судить не надо, а вы про нормальные факты. Факты то где? Обыкновенное высказывание мнения о том, что все воры и негодяи, а вы то кто?
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 13:39  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Еще раз повторяю: не суди по себе и не лепи все в кучу. Русский язык поучи, а злишься на высказывания, значит, правда!
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 22:09  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
"В Назарово победившие кандидаты делятся планами на будущую работу"
Если сказать очень просто, то закон требует, чтобы партия, кандидат; не позднее чем за десять дней опубликовалм свою программу.
А Вы чью нибудь программу видели? Сплошная профанация, Вы нас изберите, а мы потом поделимся планами на будущую работу!
Ответить   Цитировать      

07.03.2012, 22:53  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Уважаемые коллеги по комментам! Во-первых, Большая просьба - будьте уважительнее друг к другу! Во-вторых, честно говоря, мне несколько непонятны результаты выборов..."Зомби" прут!!! Может простая усталость людей от всей агитационной грязи сподвигла на некоторые неординарные решения? Не пойму! sad Понятно, что зашатались кресла под многими чиновниками от дрожжи в ожидании.И, наверное, многие так и "сломались" не выдержав грубого давления административного ресурса...
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 01:08  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Знаете Уважаемый, виновным человек признаётся либо по решению суда, и получает срок.


Goy, Вы не позорьтесь здесь. Ознакомитесь, как гражданин этой страны с законодательством РФ. За некомпетентность, халатность у нас чиновников не судят. За это только предусмотрена дисциплинарная ответственность. Привлекать к дисциплинарной ответственности в администрации города может только глава по представлению прокуратуры, либо руководства данного чиновника. Но как сказал А. Хлопонин: "Чиновник против чиновника никогда не пойдёт". Вот пример могу привести: в настоящий момент в отношении Сетова С.А. возбуждено административное производство по ст.19.5 ч.2.6 КоАП (Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации...). Данное дело находится в стадии рассмотрения в Назаровском городской суде.
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 01:14  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Кто Вы такие, что судите людей, обзывая их самыми последними словами? Кто давал Вам такое право?


Вы глаза разуйте, здесь никто никого не обзывает. А критиковать местную власть мы, как жители города имеем право . Так как органы местного самоуправления относятся к публичной власти. Вы сначала, Goy, разберитесь в системе государственного и муниципального управления. Вас видать в школе этому не научили, вот и восполняйте пробелы. А ту бред пишите.
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 09:49  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Слава Богу с глазами у меня в порядке. А у Вас нытики проблемы в самореализации. У меня всё есть, и заработал сам. Ни когда не надеялся ни на кого. Но, я призывал вас к тому, что бы Вы не судили людей. Ведь Вы не представляете этой работы в реалии. Сколько надзорных органов смотрит за местной властью,начиная с прокуратуры и заканчивая ФСБ. Вам кажется, что самые умные и знающие," в чужих руках всегда всё толше". Скорее всего Вы те неудачники которым сильно хотелось куда нибудь залезть, но Вас" прокатили". Нет возможности реализоваться, значит Вы, увы не талант. Если не ошибаюсь все эти шавки лаяли на власть федеральную, краевую, местную, Вам все не угодили. Психологов в Назарово необходимо большое количество. Видимо данный сайт является оппозиционным власти нашей страны, раз лай из кустов, это нормально. Оставайтесь с Богом и продолжайте визжать, но Вам поможет только психолог.
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 11:57  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Оставайтесь с Богом и продолжайте визжать, но Вам поможет только психолог.

Носит же земля отходы человеческого пищеварения, Gov!? Вы же кошачьи кишки вместо милостыни нишим подбрасывали. Это Ваш уровень самореализации!! И не троньте своим поганым языком Roman921. Уж поверьте моему жизненному опыту- это и профессионал очень высокого уровня, и проблемы других у него вызвыввают сочуствие и помогает бескорыстно. Да и других не троньте, общение с Вами вызывает брезгливость.
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 15:26  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
А вдруг мне захотелось заплатить трём нуждающимся, что бы двое держали, один кормил Вам Мекекелов этим самым дерьмом, а лучше собачьим. Да наверное когда тебя лягает осёл, нормальный пинать его не будет в ответ. Нет желания у меня о жизни общаться с трепачами. Такие как эти "сочувствующие и помогающие"людям, обвиняющие всех вокруг просто убоги, и помощь их сводится в обыкновенном трёпе. Я наверное в точку попал, с тем, что не выбрали трепачей, вот они и злятся. Не сердитесь, и не злите других, а то на кормят вас мекекелов дерьмом собачьим.
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 15:38  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Но, я призывал вас к тому, что бы Вы не судили людей.


Вам слова "публичная власть" вообще о чём-нибудь говорят?
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 15:51  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
С восьмым марта Вас девочки!!!
Ответить   Цитировать      

08.03.2012, 21:16  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Goy
Нет желания у меня о жизни общаться с трепачами


Иди сначала русский язык поучи, потом с тобой разговаривать будут!
Ответить   Цитировать      

09.03.2012, 10:29  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Нытики, а не мужики. Посмотри на свой русский, чмо.
Ответить   Цитировать      

10.03.2012, 14:59  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Goy, вы называете неудачниками тех, кто не дорвался до власти и смеет критиковать её. А если люди и не стремились дорываться? Не каждому ведь и дано и хочется быть государственным или муниципальным менеджером. А действия власти касаются всех и мы ее как ы даже выбираем себе. С другой стороны, у нас с советских времен есть класс людей, которые правдами и неправдами, невзирая на собственные способности, стремятся пристроить задницу хоть в какое-нибудь властное кресло. А, попробовав, вдруг выясняют что помимо возможности самоутвердиться и удовлетворить материальные потребности, властное место несет, оказывается еще и кучу геморроев - несколько видов надзоров, пристальный общественный контроль и недоверие и т.п. И задумывается человек - а то ли это к чему я так долго стремился, а если брошу это дело, то чем же я займусь? Вот такой человек похож на неудачника. Хотя не люблю это голливудское словечко.
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы