Запад24

Сергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействии

24.04.2012, 14:04   3 189 просмотров   24 комментария
Сергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействииСтолкновение интересов руководителя Службы муниципального заказа Сергея Рязанова и начальника МОВД «Назаровский» Александра Карзова произошло сегодня на аппаратном совещании в администрации города. Причина спора должностных лиц – плачевное состояние Аллеи Шахтерской славы и парка «Комсомольский». В благоустройство этих культурных объектов было вложено немало и сил физических, и финансовых средств. Горожане высоко оценили старания, что было неоднократно высказано вслух. Очень быстро эти места стали любимым местом отдыха назаровцев всех возрастов. Но культурные объекты недолго радовали взор своим, так сказать, первозданным видом.

Среди населения нашлись и те, для кого они не представляют какой-либо ценности. Лавочки, клумбы и даже стела подверглись нападению вандалов. Сегодня и Аллею славы, и парк «Комсомольский» вряд ли можно назвать культурным местом, скорее уж побоищем. Неравнодушные горожане осадили Службу муниципального заказа, требуя восстановления культурных памятников. В ответ на эти увещевания, специалисты службы написали заявление в полицию, требуя найти виновных. Однако подчиненные Александра Карзова, как было озвучено Сергеем Рязановым, не увидели в данном факте состава преступления, и ответили отказом в возбуждении дела. Об этом и заявил сегодня директор Службы заказчика.
Удивило, что такое заявление было озвучено на планерке, полностью посвященной организации проведения праздничных дней. Чиновники говорили о необходимости развешать по городским улицам флажки, и о том, чтобы обязать индивидуальных предпринимателей привести в порядок торговые точки. Чистота магазинов, конечно, важна, но разве можно их внешнее состояние ставить во главу угла, забывая при этом о действительно важных местах.

Сергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействииСергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействииСергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействииСергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействииСергей Рязанов обвинил полицию Назарово в бездействии
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Пересмешник 24.04.2012, 17:01  

Очень быстро эти места стали любимым местом отдыха назаровцев всех возрастов.

горожане осадили Службу муниципального заказа, требуя восстановления культурных памятников.

На счёт "Аллеи Славы" спорить не буду. Она нужна, да и выглядит достойно.
А вот когда это парк комсомольский (в миру "гомосетовский") успел стать любимым местом да ещё и "культурным памятником" я как-то пропустил. Хотя живу в Назарово с рождения и надолго никуда не уезжал.
Нравится 0   Не нравится 0
АРТИСТКА 24.04.2012, 20:48  

Слушайте, ну что происходит? Никак не можем мы жить в порядке и чистоте! Если мы знаем, что не можем беречь хоть какие-то мало-мальски приличные места, давайте ночные посты полиции там устанавливать, ведь где-то они патрулируют или нет? Или у нас ночью в городе произвол царит? Организация у великих управленцев страдает, а можно организовать и охранять, немного у нас таких мест. Вот вам и защитники наших прав. recourse
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 25.04.2012, 00:28  

В приличноуважающих себя городах-везде в подобных местах находиться постоянно патруль!!!!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 25.04.2012, 18:21  

Цитата: Roman-5757
На счёт "Аллеи Славы" спорить не буду. Она нужна, да и выглядит достойно.


Цитата: Roman-5757
Если мы знаем, что не можем беречь хоть какие-то мало-мальски приличные места, давайте ночные посты полиции там устанавливать, ведь где-то они патрулируют или нет?


Цитата: Roman-5757
приличноуважающих себя городах-везде в подобных местах находиться постоянно патруль!!!!


У полиции действительно много работы и в приоритете, конечно, убийства и тд.
Сразу после открытия Аллеи было ясно, что она станет любимым местом не только добропорядочных горожан. Мы тогда обратились в СУЭК с предложением установить камеры с он-лайн трансляцией (спасибо Ростелекому, такое возможно у нас:)). А так как запись с камер сохраняется в течении нескольких суток, полиции потом было бы проще разбираться, что и кто натворил, да и общественный контроль тоже дисциплинирует.
По-моему тогда даже просчитали смету по затратам, нужно было только купить сами камеры и произвести монтаж, трансляция на сайте была бы однозначно на безвозмездной основе - это же город, в котором мы живем! Но, к сожалению, решение не было принято.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 25.04.2012, 18:47  

Цитата: Ольга Гадалова
Но, к сожалению, решение не было принято.


К большому сожалению... sad Я вот предлагаю собрать всем народом по несколько копеек, и купить камеру (всепогодный комплект стоит около 10 тыс.руб). Остальную, самую затратную часть мы берем на себя. Только вот не знаю, как это правильно организовать! Может счет открыть и по СМС от неравнодушных набрать эту сумму? Как думаете?

ЗЫ: Полицию можно хаить долго и беспощадно, но без технических средств в таких местах они бессильны! Ведь не Красная площадь, на самом деле...
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 26.04.2012, 03:54  

Ольга Гадалова,Видеокамеры-ничего не решат!Ночью можно будет орудовать в легкую!!!Да и днем если кто что-нибудь сломает,все равно нужно будет восстанавливать!Не забывайте простую истину-лучше предупредить преступление!
Нравится 0   Не нравится 0
MILENA 26.04.2012, 08:46  

Вот вы говорите о бездействии полиции. Вспомните, до реформы ППСников было хоть видно, а после реформы их нет, потому что они сокращены. Зайдите на сайт нашей полиции, в раздел вакансии, где требуются ППСники. Вот и ответ. В других городах же есть опыт сохранения культурных мест в надлежащем состонии, почему его не перенять нашим властям? Ну, или хотя бы не поинтересоваться каким образом это происходит в других городах...
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 26.04.2012, 08:51  

Цитата: Roman-5757
Ночью можно будет орудовать в легкую!!


Там что даже фонарей нет?
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 26.04.2012, 11:50  

Цитата: MILENA
Ну, или хотя бы не поинтересоваться каким образом это происходит в других городах...


Например, в Ужуре будет комплекс видеонаблюдения за новым парком, с выводом в ОВД. Что касается темно-нетемно, то и без фонарей современные камеры все видят... Было бы желание по охране и обороне сего объекта...! smile
Нравится 0   Не нравится 0
IgorND 26.04.2012, 21:19  


Цитата: MILENA
Вот вы говорите о бездействии полиции. Вспомните, до реформы ППСников было хоть видно, а после реформы их нет, потому что они сокращены. Зайдите на сайт нашей полиции, в раздел вакансии, где требуются ППСники.

Была рота, остался взвод.
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 26.04.2012, 22:37  

Цитата: Олег Кулешов
Может счет открыть и по СМС от неравнодушных набрать эту сумму? Как думаете?


Хорошая идея! Если человек 350 отправят по 30 рублей, то необходимая сумма наберется. Хотя там же надо будет ещё налог заплатить...
Нравится 0   Не нравится 0
IgorND 26.04.2012, 22:52  


Цитата: roman921
Хорошая идея! Если человек 350 отправят по 30 рублей, то необходимая сумма наберется.

Поддерживаю!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 27.04.2012, 10:43  

Цитата: Олег Кулешов
Я вот предлагаю собрать всем народом по несколько копеек, и купить камеру (всепогодный комплект стоит около 10 тыс.руб). Остальную, самую затратную часть мы берем на себя. Только вот не знаю, как это правильно организовать! Может счет открыть и по СМС от неравнодушных набрать эту сумму? Как думаете?

Уже многие обсуждают этот вариант. Нельзя оставлять эту тему равно как и нельзя сдавать город всёразрушающей гопоте. Если не хватает ведомственных сил, надо подключать профессионалов - общественников.
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 28.04.2012, 12:47  

roman921,Так уж если смотреть,то нужно камеры еще и в парке Комсомольский!А еще в центре на площади!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 28.04.2012, 13:14  

Цитата: Roman-5757
А еще в центре на площади!


А эта не пойдет?
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 29.04.2012, 01:32  

Ольга Гадалова,Ну и что вы там увидете???!!!
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 04.05.2012, 18:42  

Цитата: Roman-5757
Ну и что вы там увидете???!!!


Если будет необходимо, то даже цвет дамских шпилек... smile

ЗЫ: В тест включена камера на самом криминальном летнем "пятаке" г.Назарово. Думаем, что это поможет полиции. После тестов ссылку передадим также на Запад24.
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 05.05.2012, 17:32  

Олег Кулешов,Ну хорошо...но как тогда воплотить эту идею в действительности?!Неужели и правда-собирать будем с жителей?!Хотя в принципе,лично я-согласен!
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 06.05.2012, 11:42  

Roman-5757,

Нет! Идея была в некоторых максималистских тонах! Найдено другое решение, и будет доведено до главы города и общественного совета. Оно очень реальное, требующее всего лишь доброй воли властей!
Нравится 0   Не нравится 0
gidpost 06.05.2012, 14:05  

Цитата: Олег Кулешов
Найдено другое решение, и будет доведено до главы города и общественного совета.

А вам - то зачем это надо? Не лично, а вашим работодателям, если камеры будут устанавливаться бесплатно?
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 06.05.2012, 14:16  

Цитата: gidpost
А вам - то зачем это надо?

...боюсь таких людей! такой позиции, или её отсутствия.
Готова инициировать обсуждение этого вопроса на ближайшем заседании ОП г. Назарово - 17.05.12. Олег Палыч! Вы, как автор идеи - не против!?
Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 06.05.2012, 14:53  

Олег Кулешов,Ясно...будем надеяться!!!Хотя...если честно,я не совсем уверен в положительном результате.
Нравится 0   Не нравится 0
Олег Кулешов 06.05.2012, 19:49  

Цитата: Ольга Карелина
Вы, как автор идеи - не против!?


Нет, совершенно не против, а только буду рад озвучить предложение некоторых назаровцев.

Цитата: gidpost
А вам - то зачем это надо? Не лично, а вашим работодателям, если камеры будут устанавливаться бесплатно?


Есть такое состояние души, gidpost! Не все меряется бумажками, раскрашенными привлекательными изображениями и цифрами... smile Даже у работодателя, коим является государство Российское. Знаете историю своего города? Предприятию связи города уже более 100 лет, и всю эту пору оно трудилось исключительно в интересах народа назаровского.
Нравится 0   Не нравится 0
Пересмешник 09.05.2012, 10:38  

Цитата: Ольга Карелина
Готова инициировать обсуждение этого вопроса на ближайшем заседании ОП г. Назарово

Инициировать можно, что угодно. Вы вон по садовым обществам наинициировали уже. Где результат? fellow
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное