Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Назарово

Сергей Сухарев заступит на пост главы Назарово 5 декабря фото видео

В Назаровском городском Совете депутатов состоялась сессия, на которой был всего один вопрос - о выборе главы города Назарово из числа…

22.11.2017, 17:27

Сбербанк назвал причины закрытия офиса в Назарово

Сбербанк назвал причины закрытия офисов в городе Назарово. Напомним, накануне ИА Запад24 рассказывало о закрытии офиса по адресу: ул. 30…

22.11.2017, 17:09

В образовании Назарово не хватает денег на зарплату персонала фото видео

В Назаровском городском Совете депутатов прошло заседание постоянной комиссии по вопросам социальной политики, где была рассмотрена…

22.11.2017, 14:10

В Назарово тарифы на тепло могут вырасти в 1,5 раза фото

Министерство энергетики РФ опубликовало калькулятор расчета стоимости на тепловую энергию по методу альтернативной котельной. Об этом на…

22.11.2017, 13:35

Подростка в Назарово оштрафовали за катание на санках, привязанных к автомобилю видео

Водитель-подросток в Назарово катал своих несовершеннолетних друзей на санках, привязанных к автомобилю. В пресс-службе ГИБДД Назарово…

22.11.2017, 10:40

Назаровский суд признал отставку Юлии Стрельниковой законной

Просмотры 2534   |   Комментарии 65     13.09.2017, 08:20
Назаровский суд признал отставку Юлии Стрельниковой законнойВ Назаровском городском суде завершилось рассмотрение иска бывшей главы города Назарово Юлии Стрельниковой к Назаровскому городскому Совету депутату, в котором Юлия Алексеевна просила суд признать решение от 26 апреля 2017 года об удалении её как главы города Назарово в отставку незаконным.

Напомним, что поводом для досрочного прекращения полномочий главы города стали два неуда, поставленные депутатами за два года её работы на этом посту, которые она в свою очередь пыталась обжаловать в суде. Назаровский городской суд признал их законными и позже краевой суд эти решения оставил в силе.

На данный момент в открытом судебном заседании были выслушаны доводы административного истца Юлии Стрельниковой о том, что решение о её отставке депутаты вынесли с нарушениями, без учета мнения губернатора Красноярского края Виктора Толоконского, который в данный период находился в отпуске, а в горсовет поступил документ, подписанный и.о. губернатора Виктором Томенко, в котором решение вопроса отдавалось на откуп местным депутатам.

Также в судебном заседании Юлия Стрельникова заявляла три различных ходатайства: просила суд приобщить к материалам дела видеозапись интервью Виктора Толоконского, в котором он говорит, что против отставок глав в принципе, но в приобщении было отказано, также как и в других ходатайствах, таких как вызов депутатов Евгения Толстихина и Надежды Семеновой в суд в качестве свидетелей, которые, по мнению Юлии Стрельниковой, могли суду пояснить, что остальные депутаты действовали из личной заинтересованности, отправляя её в отставку.

В итоге суд, выслушав доводы сторон и изучив материалы дела, пришёл к выводу - в удовлетворении исковых требований Юлии Стрельниковой отказать, признав решение горсовета об удалении её в отставку законным. На данный момент решение Назаровского горсуда в законную силу не вступило и у сторон есть время его обжаловать, что, скорее всего, и будет сделано административным истцом по делу.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Человек
13.09.2017, 22:30  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Товарищи писаки! Писал и буду писать о ЮАС только хорошее.Хочу сказать одно- никто из вас не работал на руководящей должности в администрации любого города и не знаете, вижу, этой кухни и не хотите в этом разобраться! Не знаете также законов судопроизводства, да и ни к чему особо их знать! ДА,одно то, что поставили эти тупоголовые депутаты 2 неуда безо всякого на то объяснения по закону -это верно, что при2-х неудах есть возможность убрать неугодного именно ЕРовцам главу, вот этим и воспользовались эти жулики и прохиндеи. Но давайте будем здраво мыслить, ведь сейчас среди них началась борьба за кресло председателя горсовета, вот бы вам за этим понаблюдать, а нам приходится это видеть!! Тыжнов с Лукьяновым воюют за это доходное место.Ведь ничего практически не делая на этом месте, Куликова гребла 100 с лишним тасяч рубликов!! А там борьба за места в администрации начнется и это еще не конец всех спектаклей в "белом доме"". Прикиньте своими куриными мозгами, что деньги застилают всем глаза и разум, так научитесь же считать хоть свои кровные копейки, если вы не депутаты.Депутаты считают по крупному, только декларации у них мелкие и забывчивые!!
Ответить   Цитировать      

13.09.2017, 22:53  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: Гуляка
В городе большинство говорят о купленных голосах ЕР. Есть достоверная информация, что это была ЕР?
Цитата: Просто так
Лёша, А где гарантия, что досрочно проголосовавшие- это все кто за ЕР?

Какие вы всё же интересные - с меня гарантию нелигитимности депутатов спрашиваете. Более уместен вопрос наоборот: "Есть гарантия, что депутаты избраны честно?" Ответ: "Гляжу в таблицы голосования, вижу, что где дохрена досрочников, там и гигантский перевес едроса. Делаю вывод - гарантии легитимности депутата от ЕР нет!".
Ответить   Цитировать      

Людмила Анатольевна
13.09.2017, 22:56  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Тая,
Цитата: Тая
А по-моему кто пишет негатив про Юлию Стрельникову просто завидуют ей.Молодец женщина,может и допускает какие-то ошибки.Но у кого их нет.Правильно делает что не сдается и отстаивает свою правоту.Удачи ей.

Сссы в глаза...божья роса!!!!!
Ответить   Цитировать      

лесоруб
13.09.2017, 23:43  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Aleksandr

Депутатом может стать случайный и даже весьма недалекий человек, но судьи как правило гораздо лучше образованы. Они не должны поощрять такие глупости.

А в этом я с вами не согласен. Депутатами случайно не становятся))), и судей у таких депутатов нет, есть только хозяева.
Ответить   Цитировать      

горожанка я
14.09.2017, 01:47  
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
Юлия Алексеевна. Вы прекрасный человек! Противники всегда были и будут! Ведь "говорить правду-значит спасти".А прошлый депутатский корпус с позором ушёл в историю города.Вам не стыдно смотреть людям в глаза-и это самое главное!Вы сильный человек.и я желаю Вам удачи во всём!
Ответить   Цитировать      

Пипец
14.09.2017, 05:14  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: Лёша
Ответ: "Гляжу в таблицы голосования, вижу, что где дохрена досрочников, там и гигантский перевес едроса. Делаю вывод - гарантии легитимности депутата от ЕР нет!".

Лёша! и вот то интересно...ни одна партия,,, в том числе и патриоты не провела анализ и не заявила о досрочниках. Даже заявление для проверки не пишут. Это говорит о предварительном сговоре лидеров партий не оспаривать результаты досрочного голосования. А так чего проще, деньги данные жителям за досрочное голосование у них закончились, давай объяву, кто голосовал досрочно получит по пять тысяч если напишет заявление в полицию (как это было)...и всё!!!! толпы будут стоять
Ответить   Цитировать      

жжж
14.09.2017, 08:59  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Цитата: Человек
Прикиньте своими куриными мозгами

Даешь не одного коммента без оскорблений! Да вы батенька, хам. Хотя, больше похоже на обиженную женщину.
Ответить   Цитировать      

Митя
14.09.2017, 09:18  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
[Погасила и приобрела и все за "ЧЕСТНУЮ" зарплату...город маленький и все прекрасно знают (кроме ОБЭП конечно) откуда денежки...b]Тая[/b],А я был мужиком,армии отдал 33года это в вашей с Юлькой партии голубизна приобладает,а Бычек и срочную наверное не служил,все по тюрьмам,да по ссылкам!!!!!
Ответить   Цитировать      

Александру
14.09.2017, 09:37  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Aleksandr
Депутатом может стать случайный и даже весьма недалекий человек,

Это вы на Макерова намекаете? Согласен. Но тут нужно учитывать, что он изначально таким родился а Быков не разглядел в нем иуду. Это значит что депутатами не должны становиться недалёкие люди типа Витька. А для этого существует очень простой способ, политические дебаты. Вот пришёл бы Виктор Макеров на дебаты в 2011 году и после первого же вопроса люди поняли, это обыкновенная пустышка и хам. И так по всем кандидатам. Во всём мире дебаты между кандидатами обязательны. Но у нас Путин решил по другому.
Ответить   Цитировать      

14.09.2017, 10:10  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Пипец
Цитата: Лёша
Ответ: "Гляжу в таблицы голосования, вижу, что где дохрена досрочников, там и гигантский перевес едроса. Делаю вывод - гарантии легитимности депутата от ЕР нет!".

Лёша! и вот то интересно...ни одна партия,,, в том числе и патриоты не провела анализ и не заявила о досрочниках. Даже заявление для проверки не пишут. Это говорит о предварительном сговоре лидеров партий не оспаривать результаты досрочного голосования.

Лидер партий там один - Юля. Об остальных партиях говорить смешно (ну Тепляшин разве, и то вспоминается только по причине образованности, но не поддержки избирателями). Юля могла оспорить и поднять шум о досрочниках. Молчит! Хотя ее сторонник депутат ЗС края Серебряков был в Назарово и поднял тему уже в день выборов - т.е. она в теме с первых минут когда стало известно о досрочниках. Молчит! А время уже ушло. Тревожный признак, что Юля молчит - или ей стало вдруг не до политики, или действительно сговор, но наверное не предварительный, а постфактум.
Ответить   Цитировать      

...
14.09.2017, 10:26  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Пипец
Цитата: Лёша
Ответ: "Гляжу в таблицы голосования, вижу, что где дохрена досрочников, там и гигантский перевес едроса. Делаю вывод - гарантии легитимности депутата от ЕР нет!".

Лёша! и вот то интересно...ни одна партия,,, в том числе и патриоты не провела анализ и не заявила о досрочниках. Даже заявление для проверки не пишут. Это говорит о предварительном сговоре лидеров партий не оспаривать результаты досрочного голосования. А так чего проще, деньги данные жителям за досрочное голосование у них закончились, давай объяву, кто голосовал досрочно получит по пять тысяч если напишет заявление в полицию (как это было)...и всё!!!! толпы будут стоять

Неправда, пишут заявления! Их много в краевом избиркоме. результатов - пока невидно
Ответить   Цитировать      

Человек
14.09.2017, 10:31  
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
Подавать заявления и бороться с этой мразью ЕР бесполезно, считаю ниже достоинства ЮАС!! Она молодец, еще проявит себя при очередных шоу едроссовцев за кресло председателя горсовета. Вот очередной номер юмора намечается при его выборе. Следующее шоу- выбор МЭРа города .Кандидатов в МЭРы выбирала одна комиссия, которой уже нет, а МЭРа будут выбирать новые депутаты - вот опять может произойти казус. ДА, некоторые понимают, что среди разных партий имеется сговор (или договор), поэтому и не последовали заявления и т.п. Существует, довожу до сведения всех, и сговор УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, поделивших город на рынки не сбыта, конечно, а приобретения халявных денег!! В этом 100% убедились дома, которые во что бы то ни стало хотят уйти от жулика Тыжнова, но не тут-то было- здесь другие УК никого не берут, так как есть сговор между ними и еще угроза со стороны старшего Тыжнова!! Вот такие дела в городе!! И какая тут зависть и к кому!! Скоро и воздух будет продаваться, а вы все завидуйте тем, кто ещё успеет вдоволь надышаться!! Какие недальновидные люди и действительно с куринными мозгами и не больше!!!
Ответить   Цитировать      

Пипец
14.09.2017, 10:36  
  • Не нравится
  • -6
  • Нравится
Цитата: Лёша
Тревожный признак, что Юля молчит - или ей стало вдруг не до политики, или действительно сговор, но наверное не предварительный, а постфактум

Лёша, я думаю сговор но не на уровне Юли, а намного выше.
Потому что предыдущем цикле денег на выборы от справедливой России совсем не давали, сейчас бюджет патриотов насколько я предполагаю был мизирный, по остальным кроме ЕР то же
Ответить   Цитировать      

факт
14.09.2017, 11:04  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Лёша, ВЫ не владеете ситуацией - у них есть 10 дней еще с момента когда Троязыкова сказала что все норм - и вчера показывали по 8 каналу, что они обращаются в суд и к панфиловой по досрочникам - только вот Вы уверены, что образование и смелости хватит у Назаровского городского суда?
Ответить   Цитировать      

Тая
14.09.2017, 11:23  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Митя, я вообще беспартийная,что вы все злые такие.Военные вообще-то на женщин так не должны набрасываться.И про голубых не знаю,со свечкой не стояла.
Ответить   Цитировать      

Пипец
14.09.2017, 11:32  
  • Не нравится
  • -9
  • Нравится
Цитата: факт
и вчера показывали по 8 каналу, что они обращаются в суд и к панфиловой по досрочникам

А в суд то зачем и к Панфиловой, безграмотно, надо сначала заочников готовых дать показание, следствие.. а уж потом в суд на отмену результатов
А вот анализ Лёша классно провёл
Ответить   Цитировать      

14.09.2017, 11:32  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: факт
Лёша, ВЫ не владеете ситуацией - у них есть 10 дней еще с момента когда Троязыкова сказала что все норм - и вчера показывали по 8 каналу, что они обращаются в суд и к панфиловой по досрочникам - только вот Вы уверены, что образование и смелости хватит у Назаровского городского суда?

Получается не владею ситуацией. Не смотрю 8 канал (надо будет найти и посмотреть) как наверное и многие назаровцы. А вот например в фейсбуке у Стрельниковой послевыборный релакс. Да и по другим доступным СМИ - тишь да гладь. Я говорю, что время ушло не в юридическом плане, а в том, что начать говорить о подтасовках с досрочниками не сразу как это стало ясно, а например через неделю - это будет как-то нелепо.
Ответить   Цитировать      

Пипцу хреном по лицу
14.09.2017, 11:43  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Пипец
А в суд то зачем и к Панфиловой, безграмотно, надо сначала заочников готовых

Дурак дураком ты Виктор Викторович... recourse
Ответить   Цитировать      

14.09.2017, 12:05  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Цитата: Пипцу хреном по лицу
Дурак дураком ты Виктор Викторович...

Ребята зачем вы опять про этого старого гомика. Макеру только этого и надо. Про него уже все забыли а вы опять.
Ответить   Цитировать      

Макерову как бывшему депутату
14.09.2017, 12:20  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Цитата: Пипец
А в суд то зачем

Скажите Виктор Викторович, а на сколько трудно тебе жить дураком? Как реагируют родные и близкие? Что говорят врачи. Поделитесь опытом.
Ответить   Цитировать      

Самиздат
14.09.2017, 12:33  
  • Не нравится
  • -6
  • Нравится
Цитата: Лёша
Лидер партий там один - Юля

Заруби на носу, ни один себя уважающий мужик не скажет, что женщина -лидер. По всем понятиям женщина не может быть лидером, вожаком, как и мужчина изменить облик и стать женщиной. Это у русских не принято, в Европе да, там всё смешано. Ни один себя уважающий мужик не будет ходить под бабой, если он настоящий русский. В России мужчина всегда и везде был главой жизни, в последнее время появилась тенденция, быть под каблуком, мужики мельчают со стремительной скоростью!
Ответить   Цитировать      

ГОЛЕНИЩЕВ-КУТУЗОВ
14.09.2017, 19:31  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Самиздат, А Вы,как выясняется, "плаваете" не только в вопросах политики. Только настоящий мужик не побоится встать рядом с женщиной-лидером.Судя по всему, Ваша супруга претендует на роль лидера,и вы чувствуете,что эти претензии небезосновательны.В ближайший период времени обратитесь к семейному психологу,иначе развод неизбежен.
Ответить   Цитировать      

Позвольте не согласиться
14.09.2017, 19:57  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Самиздат
ни один себя уважающий мужик не скажет, что женщина -лидер.

Ого, вот немцы то дураки, выбрали себе бабу лидером-канцлером. Вот оказывается почему они так плохо живут.
Напомню так же, что наибольший расцвет России, ну там наука, культура и прочее был во времена правления Екатерины.
У нас сегодня лидер настоящий мужик Путин. Только как то кисло всё..., при таком раскладе. recourse
Ответить   Цитировать      

Самиздат
14.09.2017, 21:07  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: ГОЛЕНИЩЕВ-КУТУЗОВ
Только настоящий мужик не побоится встать рядом с женщиной-лидером

Не согласен. Но оскорблять вас не буду, как делаете вы с несогласными. Женщина предназначена не для лидерства, а для дома, детей и семьи.
Цитата: ГОЛЕНИЩЕВ-КУТУЗОВ
развод неизбежен.

Я одинок по несчастью, мне развод не нужен. Но под женщину никогда не пойду, каким бы она генералом не была, я русский и воспитывался не в Европе, по гейским законам, там всё может быть.
Цитата: Позвольте не согласиться
Ого, вот немцы то дураки, выбрали себе бабу лидером-канцлером

Живут они хорошо не из-за Меркель, а то ,что они работать умеют и распоряжаться средствами любыми могут,хоть личными, хоть государственными. А, что баба у них, то немцы могут завтра и гея поставить у руля истории. Это Европа.Гейропа.
Цитата: Позвольте не согласиться
правления Екатерины.

Катя-Катерина тоже немка (читайте выше).
Цитата: Позвольте не согласиться
У нас сегодня лидер настоящий мужик Путин.

Путин- мужик? А почему врёт много? У настоящих русских не принято врать и обещать, затем не выполнять. Или он под еврейской олигархической лигой работает?
А есть ещё примеры, сегодняшние, где лидер женщина? Матвиенку не надо, она -украинка, там бабы держат мужиков за "хвост".
Ответить   Цитировать      

БАРМАЛЕЙ
14.09.2017, 22:14  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Самиздат,Так кто кого обманул-Путин евреев или евреи Путина?Непонятки какие-то!
Ответить   Цитировать      

да не согласен я
15.09.2017, 10:19  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Самиздат
Живут они хорошо не из-за Меркель, а то ,что они работать умеют и распоряжаться средствами любыми могут,хоть личными, хоть государственными.

Правильно говоришь. А рулит всем этим женщина. fellow
Ответить   Цитировать      

Самиздат
15.09.2017, 11:27  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: БАРМАЛЕЙ
Так кто кого обманул-Путин евреев или евреи Путина?Непонятки какие-то!

Путин обманывает всех нас. А помогают ему конечно мировая еврейская лига, где олигархи России все евреи, также как и мировые воротилы-толстосумы.
Ответить   Цитировать      

БАРМАЛЕЙ
15.09.2017, 14:55  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Самиздат, Не существует такой организации -мировая еврейская лига.Вы что-то снова наПутали.Путину помогает русский народ-в том числе и тем,что не ходит на выборы,кроме всего прочего.Так Вы в марте- на выборы или в ноябре-на баррикады?
Ответить   Цитировать      

Тая
15.09.2017, 15:28  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Ого,на Путина теперь переключились.Он теперь во всем виноват по- вашему.Ну,хоть Юлию в покое оставили.
Ответить   Цитировать      

есть ещё пример
15.09.2017, 18:30  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Самиздат
А есть ещё примеры, сегодняшние, где лидер женщина?

Галина Ширшина.
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы