В магазинах Шарыпово появились зеленые ценники
Зеленый ценник как знак для небогатых покупателей должен выделить в городских магазинах продукты с минимальной торговой наценкой. Обратить специальными ценниками внимание людей на товары, продающиеся подешевле, придумали в Минусинске. Затем эту акцию подхватило правительство края. В списке, определенном министерством сельского хозяйства, 24 продукта из так называемой социально-значимой группы: хлеб, молоко, крупы, овощи, определенные сорта мяса, яблоки и др.
Администрация города обратилась к предпринимателям Шарыпова обозначить зелеными ценниками товары, которые они продают с торговой наценкой не больше 15%. Для хлеба и молока – не более 10%. Об этом рассказала специалист отдела экономики и планирования Анна Кисилева.
Администрация города обратилась к предпринимателям Шарыпова обозначить зелеными ценниками товары, которые они продают с торговой наценкой не больше 15%. Для хлеба и молока – не более 10%. Об этом рассказала специалист отдела экономики и планирования Анна Кисилева.