Двусмысленные визитки такси возмутили жителей Шарыпово
Жители Шарыпово возмутились рекламными визитками местного такси "Городское". По их мнению, непристойные и оскорбительные сравнения находятся в открытом доступе и такую рекламу могут увидеть дети. "Такси городское раздает визитки, совсем крыша едет у хозяина, а если детям попадет в руки", - подписал автор к фото в паблике в социальной сети ВКонтакте.
На фото первой визитки изображена женщина, сидящая на плечах мужчины и слоган: "На нас ездят...А мы рады". В изображении второй визитки кокосы и банан сложены таким образом, что навели на непристойные мысли пользователей.
Корреспондент Запад24 позвонил по указанным телефонам, по ним действительно отвечают операторы такси "Городское". Авторов и цели такой рекламной компании оператор пояснять не стала. "Все вопросы - к руководству, в понедельник", - сказала представитель такси.
Мнение пользователей разделились. Часть из них не увидели ничего предосудительного. "Дети только по угорают с этой визитки, они и не такое видят", - считает Максим Грезин (стилистика и орфография автора здесь и далее сохр. - прим.редактора).
Большинство, тем не менее, не оценили "креатив" владельца такси. "Тупость какая. Визитки говорят сами за себя и показывают уровень развития как хозяина, так и этого такси", - возмутила Вероника Захарова. "Жесть", "деградация", - так назвали часть пользователей подобную рекламу.
Фото: vk.com/spletnik_24
На фото первой визитки изображена женщина, сидящая на плечах мужчины и слоган: "На нас ездят...А мы рады". В изображении второй визитки кокосы и банан сложены таким образом, что навели на непристойные мысли пользователей.
Корреспондент Запад24 позвонил по указанным телефонам, по ним действительно отвечают операторы такси "Городское". Авторов и цели такой рекламной компании оператор пояснять не стала. "Все вопросы - к руководству, в понедельник", - сказала представитель такси.
Мнение пользователей разделились. Часть из них не увидели ничего предосудительного. "Дети только по угорают с этой визитки, они и не такое видят", - считает Максим Грезин (стилистика и орфография автора здесь и далее сохр. - прим.редактора).
Большинство, тем не менее, не оценили "креатив" владельца такси. "Тупость какая. Визитки говорят сами за себя и показывают уровень развития как хозяина, так и этого такси", - возмутила Вероника Захарова. "Жесть", "деградация", - так назвали часть пользователей подобную рекламу.
Фото: vk.com/spletnik_24
Комментарии