Запад24

Во всемирный День клиента предприниматели благодарят своих потребителей

19.03.2014, 10:45   949 просмотров
Во всемирный День клиента предприниматели благодарят своих потребителейСегодня весь мир отмечает День клиента, который начал завоевывать внимание лишь с 19 марта 2010 года. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы, но к ним быстро присоединились и другие страны, десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке.

- Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть, — говорят сами предприниматели.

Основания для этого более чем веские – 45% расходов жителей Красноярского края приходятся на одежду, обувь и телерадиоаппаратуру. В конце прошлого года сумма потраченная в среднем на одного члена домашнего хозяйства в месяц на потребительские расходы составила более 17 тысяч рублей.

Наибольшую благодарность потребителю, конечно же, должны выразить производители и продавцы непродовольственных товаров. На них сибиряки потратили 45,3 % бюджета. Оплата услуг и покупка продуктов составила 27,7 % и 23,3 % соответственно от общей суммы потребительских расходов. В натуральном выражении это выглядит следующим образом: покупка непродовольственных товаров обошлась на каждого члена семьи в 7928,6 рублей, оплата различных услуг – 4841,6 рубля и расходы на покупку продуктов составили 4068,7 рубля. По сравнению с 2012 годом цена на каждый вид расходов вырос в среднем на 15 %.

При этом мясо, хлеб и молоко составляют 58,5 % от бюджета жителя края. По статье расходов «Непродовольственные товары» самыми востребованными покупками стали одежда, обувь, мебель и телерадиоаппаратура, на которые потрачено 45,3 %. На оплату услуг ЖКХ. Транспорта и связи уходит 48,2 % финансов, выделенных на услуги.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное