Запад24

Жители края больше жалуются на качество товаров

11.11.2015, 16:00   848 просмотров
Жители края больше жалуются на качество товаровСотрудники Управления Роспотребнадзора рассказали о звонках, поступивших на "Горячую линию" в октябре этого года. Как выяснилось, наибольшее количество жалоб связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 45,6%. Более всего жители края сетуют на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, чуть меньше на технически сложные товары бытового назначения и меньше всего жалоб поступило на товары бытовой химии, строительные материалы и мебель.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 24,5% обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора, гигиены питания, гигиены детей и подростков. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены, гигиены труда и радиационной гигиены.

На третьем месте по количеству жалоб оказались проблемы, связанные с недостатками и нарушением сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) - 19,1%. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения, банковских услуг, жилищно-коммунальных услуг, страховой деятельности и медицинских услуг.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 3,1% обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции - 2,6% обращений, выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 1,1%, административного производства – 2,9%, предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1,2% обращений.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное