Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярского края

В соцсетях распространяют фейк о подростке без сознания фото

В социальных сетях распространяется фейковая информация о том, что в ЦРБ поступил мальчик лет 12-ти, без сознания. Те, кто обращаются,…

22.10.2017, 21:14

В Норильске водитель иномарки выехал на "встречку" на заснеженной трассе видео

В Норильске на трассе водитель Nissan чуть не устроил ДТП. Автомобилист проехал во встречном направлении по заснеженной двухполосной…

22.10.2017, 19:33

В Красноярском крае мошенник преставился полицейским и выманил у таксиста 11 тыс рублей

В Железногорске разыскивают мошенника, который обманул доверчивого таксиста на 11 тыс рублей. По словам таксиста, ему позвонил неизвестный…

22.10.2017, 13:06

В Красноярском крае на трассе перевернулся рейсовый автобус с пассажирами

Накануне, 21 октября, на трассе в Красноярском крае произошло ДТП с рейсовым автобусом. Как рассказали в краевом МЧС, авария произошло в…

22.10.2017, 10:21

В Красноярском крае 1,5 месяца ищут пропавшего после ссоры мужчину на костылях фото

В Красноярском крае мужчина поссорился с коллегами и ушёл, до сих пор о нем ничего неизвестно. Как сообщили волонтеры в группе "Поиск…

21.10.2017, 17:26

В больнице Норильска скончался годовалый малыш

Просмотры 5843   |   Комментарии 19     12.10.2017, 12:47
В больнице Норильска скончался годовалый малышНакануне, 11 октября, в реанимации Норильской межрайонной больницы № 1 скончался годовалый мальчик. Всю историю редакции Запад24 рассказала мама Тимофея, Светлана Бессонова.

По ее словам, Тимофей почувствовал себя нехорошо еще на прошлой неделе, во вторник. Все началось с повышенной температуры 38-39 градусов и вялости. Участковый педиатр пояснил, что это спровоцировали одновременный рост зубов и легкая ангина. Годовалому малышу назначили антибиотик, жаропонижающее и свечи для иммунитета.

В пятницу улучшения не наступило и мама вновь вызвала педиатра на дом, которая подтвердила, что лечение правильное. Уже в субботу у Тимофея начались колики. "Он постоянно плакал, не хотел ложиться на животик и я вызвала "скорую", которая доставила нас с сыном в отделение Оганеровской больницы", - рассказывает Светлана.

У ребенка были взяты анализы, ему поставили катетер, капельницу, раствор рингера и глюкозу, ему стало лучше. "Нам даже предложили поехать домой, но мы решили остаться в отделении, потому что я хотела, чтобы мой сын находился под наблюдением врачей", - поясняет мама.

По словам Светланы, после капельницы ребенок покушал, все было как обычно. Врач проверял состояние малыша и ночью, оценил его как удовлетворительное, Тимофей ночью кушал смесь.

Воскресенье, когда все случилось, Светлана вспоминает со слезами. "С утра вроде было все хорошо, Тимофей играл, но у него поднялась температура до 38,5. Я обратилась на пост, чтобы пригласили педиатра. После 5-10 минут зашла медсестра с подносом, на котором лежало несколько шприцев и инъекции. Одну из них она поставила моему сыну, сказав, что это жаропонижающее, и ушла. Прошло минуты 3-4 и изо рта моего сына полилась пена, кровь и слизь. Я побежала на пост, стала просить прийти на помощь", - перессказывает события трагедии Светлана.

По ее словам, санитарки на посту велели ей ждать, педиатр подойдет, под предлогом того, что "вас много, а мы здесь - одни".

"Я прибежала в палату, мой сын резко вытянулся, как будто окаменел, а потом вдруг обмяк. Дальше я помню, что просто начала кричать. Помню, что медсестры были нерасторопны, только прибежавший врач схватил моего малыша и побежал в реанимацию. Как оказалось потом, мой сын находился в состоянии клинической смерти. Как позже рассказали врачи, реанимация происходила более 7 минут. Это очень долго", - вспоминает безутешная мама.

В итоге годовалый малыш пролежал трое суток, подключенный к аппаратам, на специальном коврике, поддерживающем температуру тела.

"У него за эти три дня произошёл отёк легких, стали синеть пальчики, произошло омертвление тканей и отмирание коры головного мозга. При этом надлежащего ухода за ребенком не было, у него начались опрелости, хотя меня обвинили в ненадлежащем уходе. Врачи сообщали, что связывались с Красноярском по поводу возможной транспортировки, нас с мужем не пускали на эти совещания. В итоге мой сын умер вчера прямо под аппаратами", - передает события последних трёх дней мама малыша.

Как оказалось позже, врачи уверяют, что в том шприце, после которого начались все страшные события, были анальгин и супрастин. Тем не менее, мама в это до конца не верит, полагая, что медсестра могла перепутать препараты, инъекции.

"Я считаю, что моего малыша могли спасти, если бы все было вовремя, но он слишком долго находился в состоянии клинической смерти. Хотя позднее реаниматолог сказал, что ребенок умер в тот день, когда случилась клиническая смерть, то есть в воскресенье", - полагает Светлана.

Сейчас делом занимается прокуратура и Следственный комитет. Прокомментировать нам оперативно эту ситуацию в пресс-службе Следственного комитета по Красноярском краю не смогли.

В больнице Норильска скончался годовалый малыш


Фото предоставлены Светланой Бессоновой
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
bot888
12.10.2017, 13:44  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы
Ответить   Цитировать      

елене 6
12.10.2017, 21:46  
  • Не нравится
  • -5
  • Нравится
Цитата: bot888
Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы

А почему ребенок не лежал в детской больнице с ангиной? Вы написали отказ от госпитализации? А вскрытее делать будет судебная медицина, которая не зависит от больницы!!! Так что не надо попросту лить грязь на всю больницу и на морг
Ответить   Цитировать      

социопат
12.10.2017, 21:56  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
нельзя исключать аллергические реакции на препараты ,и отек легких не за трое суток происходит, а сразу . реанимационные мероприятия проводятся 30 минут , по приказу , так что 7 минут не так уж и долго . не повезло малышу , но так бывает . и врачи тут не при чем , делали что могли . а крайние всегда найдутся...
Ответить   Цитировать      

Ххх
12.10.2017, 22:14  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Если делали бы ребёнок был жив
Ответить   Цитировать      

Жанна Викторовна
12.10.2017, 22:59  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: социопат
нельзя исключать аллергические реакции на препараты ,и отек легких не за трое суток происходит, а сразу . реанимационные мероприятия проводятся 30 минут , по приказу , так что 7 минут не так уж и долго . не повезло малышу , но так бывает . и врачи тут не при чем , делали что могли . а крайние всегда найдутся...

В вашем комментарии, ни одного слова в пользу врачей. Не повезло ни медикам с таким коллегой, ни пациентам, с таким врачом.
А судя по скудоумной манере постоянного комментирования вами подобных тем, больше всего с головой не повезло вам.

Искренние соболезнования семье малыша.
Ответить   Цитировать      

Дмитрий Конышев
13.10.2017, 00:27  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Врачи в Норильске тупорылые бестолочи вообще ****ли! Нихера делать не хотят! Со всей страны весь сброд в Норильске согнали!
Ответить   Цитировать      

Alexander
13.10.2017, 03:10  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
В том что произошло, безусловно виноваты представители медицинских учреждений. Не компетентность, халатность и не желание вообще что-либо делать уже давно проникло в сознание данной структуры, как и в любой, повторюсь, любой другой структуры нашей с вами странны. В менталитете уже на генном уровне это прописано видимо...
Подозреваю, что все комментарии в стиле пользователя под ником "социопат" являются комментариями сотрудников медицинских учреждений. Так как только подобного рода вида человек, с аналогичным психотипом, будет сочувствовать своему коллеге, так сказать, за освещение допущенной им ошибки, которая привела к такому результату как смерть. У них даже на подсознательном уровне формируется отвращение и ненависть к людям. Об этом говорит его никнейм "социопат", который он выбрал себе из тысячи возможных. Совпадение скажите Вы. Не думаю...
В заключении добавлю, что это моё оценочное суждение данной ситуации и на истину оно не претендует. Всем удачи! Будьте осторожны и берегите себя и своих близких!
Ответить   Цитировать      

Анна
13.10.2017, 08:46  
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
социопат, Скажите ка уважаемый сколько живет мозг в состоянии клинической смерти?Возможно на операционном столе реанимационные мероприятия проводятся 30 минут,это когда человек поключен к аппарату и то не факт.Ребенка поддерживали только аппараты recourse
Ответить   Цитировать      

Денис
13.10.2017, 09:51  
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
Ужас Куда мы катимся 😢
Ответить   Цитировать      

социопат
13.10.2017, 11:24  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
а как же идея о "высшем замысле" ? что кто-то эфимерный задумал порядок для всего происходящего , для всех и каждого ?? значит так было надо ... печально конечно ,что в столь раннем возрасте умирают , но ни чего не поделаешь , это жизнь . а за мои комментарии думайте что хотите , это сугубо мое личное мнение происходящего в этой ж*пе ,которую Вы все называете жизнью ( на самом деле это существование в нашей самой богатой стране в мире)...
Ответить   Цитировать      

социопат
13.10.2017, 14:18  
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
Жанна Викторовна, в церковь сходите , помолитесь . и зачтется вам , нем я же придумал это все )))
Ответить   Цитировать      

Ника
13.10.2017, 14:51  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Лично знаю, как главврач этой больницы, если можно назвать это больницей и он врач только одно название в халате сказал:у каждого врача есть свое маленькое кладбище. Это отвратительно ну вот и делай из своих родных свое кладбище.
Ответить   Цитировать      

Роман
13.10.2017, 16:14  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Сочувствую
Ответить   Цитировать      

Жанна Викторовна
13.10.2017, 20:43  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: социопат
Жанна Викторовна, в церковь сходите , помолитесь . и зачтется вам ...

Тебя забыла спросить, куда мне сходить.




Цитата: социопат
а как же идея о "высшем замысле" ? что кто-то эфимерный задумал порядок для всего происходящего , для всех и каждого ?? значит так было надо ... печально конечно ,что в столь раннем возрасте умирают , но ни чего не поделаешь , это жизнь . а за мои комментарии думайте что хотите , это сугубо мое личное мнение происходящего в этой ж*пе ,которую Вы все называете жизнью ( на самом деле это существование в нашей самой богатой стране в мире)...


Цитата: социопат
Жанна Викторовна,...нем я же придумал это все )))

Конечно не ты, а головушка твоя больная.
Ответить   Цитировать      

социопат
13.10.2017, 23:34  
  • Не нравится
  • -6
  • Нравится
на личности я не переходил , а Вы не культурный человек , который не уважает чужого мнения ..
Ответить   Цитировать      

Яяяя
15.10.2017, 01:30  
  • Не нравится
  • -5
  • Нравится
[quote=елене 6][quote=bot888]Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы[/quote]
А почему ребенок не лежал в детской больнице с ангиной? Вы написали отказ от госпитализации? А вскрытее делать будет судебная медицина, которая не зависит от больницы!!! Так что не надо попросту лить грязь на всю больницу и на мор[quote=елене 6][quote=bot888]Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы[/quote]
А почему ребенок не лежал в детской больнице с ангиной? Вы написали отказ от госпитализации? А вскрытее делать будет судебная медицина, которая не зависит от больницы!!! Так что не надо попросту лить грязь на всю больницу и морг[/quote]
Согласна полностью! Больница не самая плохая; и врачи делают все что могут и поверьте они не хотели смерти малыша. Если разобраться то жизней спасеных ежедневно ,преобладают неспасеных. Врачитоже люди а не Боги! И им легче не становиться от унесших жизней тем более детей. И вообще рыба гниет с головы..., тут еще разобраться надо как сама мама следила за малышом и на какой степени запущенной болезни она обратились к врачам. Никто не обсуждает и не знает как все было дома на амбулаторном лечении, зато все знают и обсуждают как было в больнице. Так удобнее обвинить всех кроме себя!!!
Ответить   Цитировать      

Яяяя
15.10.2017, 01:41  
  • Не нравится
  • -6
  • Нравится
[quote=елене 6][quote=bot888]Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы[/quote]
А почему ребенок не лежал в детской больнице с ангиной? Вы написали отказ от госпитализации? А вскрытее делать будет судебная медицина, которая не зависит от больницы!!! Так что не надо попросту лить грязь на всю больницу и на мор[quote=елене 6][quote=bot888]Вскрытие поидее должно показать, правильная инъекция была введена или нет, но вскрытие скорей всего будут делать врачи того же учреждения, вот и делайте выводы[/quote]
А почему ребенок не лежал в детской больнице с ангиной? Вы написали отказ от госпитализации? А вскрытее делать будет судебная медицина, которая не зависит от больницы!!! Так что не надо попросту лить грязь на всю больницу и морг[/quote]
Согласна полностью! Больница не самая плохая; и врачи делают все что могут и поверьте они не хотели смерти малыша. Если разобраться то жизней спасеных ежедневно ,преобладают неспасеных. Врачитоже люди а не Боги! И им легче не становиться от унесших жизней тем более детей. И вообще рыба гниет с головы..., тут еще разобраться надо как сама мама следила за малышом и на какой степени запущенной болезни она обратились к врачам. Никто не обсуждает и не знает как все было дома на амбулаторном лечении, зато все знают и обсуждают как было в больнице. Так удобнее обвинить всех кроме себя!!! [quote=Дмитрий Конышев]Врачи в Норильске тупорылые бестолочи вообще ****ли! Нихера делать не хотят! Со всей страны весь сброд в Норильске согнали![/quote]
Дмитрий Конышев, а что же вы сами то ходите к врачам лечиться и медосмотр проходить . Ведь вам когда нибудь придеться к ним обратиться и они вам помогут не смотря на то что вы про них гадости пишите. Побойтесь Бога такое говорить, у нас врачи в нпр Не чуть не хуже других, а в чем-то даже и лучше
Ответить   Цитировать      

Жанна Викторовна
15.10.2017, 10:49  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Яяяя, стандартный набор слов, когда врачи осознают, что смерть ребенка на их совести, и начинают выкручиваться, что бы уйти от ответственности.
Ответить   Цитировать      

Жанна Викторовна
15.10.2017, 11:04  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: социопат
на личности я не переходил ...

Ну перейди, я на дураков не обижаюсь.
Цитата: социопат
... а Вы не культурный человек , который не уважает чужого мнения ..

Я жизнь чужую уважаю. А ты вместо мерзких комментов, иди стандарты и порядки медицинские учи, которые умные люди для тебя писали, чтоб бухать и спать на работе некогда было.
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы