Садовод из Красноярска три года ждал подключения к электричеству
За защитой своих прав потребитель обратился в Железнодорожный суд краевой столицы.В исковом заявлении мужчина указал, что ещё в 2014 году заключил договор с ПАО «МРСК «Сибирь» на подключение своего дачного дома к электрическим сетям и даже внёс оплату 550 рублей. Энергетики в свою очередь обязались выполнить работу в течение полугода, но спустя три года сетевая организация так и не исполнила свои обязательства.
В июне суд обязал энергетиков в течение трёх месяцев обеспечить садовода электричеством, а также взыскать с ответчика в пользу мужчины 1 тыс. рублей компенсации морального вреда, 500 рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и 17 тыс. рублей расходов на оплату услуг представителя.
В апелляционной жалобе представитель компании просил увеличить срок исполнения обязательств перед заказчиком до 4 месяцев, а также снизить оплату юридических услуг, оказанных истцу.
- Суд апелляционной инстанции постановил снизить размер расходов на оплату юридических услуг до 10 тыс. рублей. В остальной части судебное решение было оставлено без изменения, оно вступило в законную силу 11 октября 2017 года, - сообщают в пресс-службе Красноярского краевого суда.
В июне суд обязал энергетиков в течение трёх месяцев обеспечить садовода электричеством, а также взыскать с ответчика в пользу мужчины 1 тыс. рублей компенсации морального вреда, 500 рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и 17 тыс. рублей расходов на оплату услуг представителя.
В апелляционной жалобе представитель компании просил увеличить срок исполнения обязательств перед заказчиком до 4 месяцев, а также снизить оплату юридических услуг, оказанных истцу.
- Суд апелляционной инстанции постановил снизить размер расходов на оплату юридических услуг до 10 тыс. рублей. В остальной части судебное решение было оставлено без изменения, оно вступило в законную силу 11 октября 2017 года, - сообщают в пресс-службе Красноярского краевого суда.