Азиатско-Тихоокеанский банк в преддефолтном состоянии активно привлекает вклады населения
Азиатско-Тихоокеанский банк, которому агентство Fitch прогнозирует дефолт, начал активно привлекать деньги простых вкладчиков. Отметим, у банка одни из самых привлекательных ставок как по рублёвым, так и по валютным вкладам.
Напомним, в середине ноября Азиатско-Тихоокеанскому банку сохранили негативный прогноз на уровне ССС. Эта классификация означает реальную возможность дефолта. Агентство пишет, что ему известно о том, что уже сделал попытку АТБ согласовывать с Центробанком план финансового оздоровления. Сейчас "АТБ" зависит от позиции Центробанка. Торопить события, конечно, не следует, но происходящее с «АТБ» уже давно вызывает много неприятных вопросов.
Реклама на телевидении о привлекательности вкладов и открытии новых, звонки по телефону существующим клиентам со "специальными предложениями", активное привлечение средств от граждан под проценты, отличающиеся от среднерыночных, могут означать, что финансовой организации срочно нужны деньги.
"Обычно эти банки ведут агрессивную рекламную кампанию, иногда открывают новые отделения в «бойких» местах для привлечения как можно большего количества граждан. При этом продуктовая линейка и инфраструктура часто не соответствуют современным требованиям", – объяснили в Агентстве по страхованию вкладов.
Отметим, если банк "лопнет", то ощутимую часть этой суммы будет возмещать из своего кармана государство. Здесь можно вспомнить ставшей крылатой фразу Виктора Черномырдина: «никогда такого не было и вот опять».
Напомним, в середине ноября Азиатско-Тихоокеанскому банку сохранили негативный прогноз на уровне ССС. Эта классификация означает реальную возможность дефолта. Агентство пишет, что ему известно о том, что уже сделал попытку АТБ согласовывать с Центробанком план финансового оздоровления. Сейчас "АТБ" зависит от позиции Центробанка. Торопить события, конечно, не следует, но происходящее с «АТБ» уже давно вызывает много неприятных вопросов.
Реклама на телевидении о привлекательности вкладов и открытии новых, звонки по телефону существующим клиентам со "специальными предложениями", активное привлечение средств от граждан под проценты, отличающиеся от среднерыночных, могут означать, что финансовой организации срочно нужны деньги.
"Обычно эти банки ведут агрессивную рекламную кампанию, иногда открывают новые отделения в «бойких» местах для привлечения как можно большего количества граждан. При этом продуктовая линейка и инфраструктура часто не соответствуют современным требованиям", – объяснили в Агентстве по страхованию вкладов.
Отметим, если банк "лопнет", то ощутимую часть этой суммы будет возмещать из своего кармана государство. Здесь можно вспомнить ставшей крылатой фразу Виктора Черномырдина: «никогда такого не было и вот опять».
Комментарии