Александр Усс теряет позиции в медиарейтинге глав регионов
В марте 2018 года врио губернатора Красноярского края Александр Усс ухудшил свои позиции в медиарейтинге губернаторов Сибирского федерального округа. Результаты очередного исследования опубликовала компания «Медиалогия». Александр Викторович занимает 6 позицию, его рейтинг упал на 3 пункта.
В Сибирском ФО лидерами медиарейтинга в марте 2018 года стали врио губернатора Омской области Александр Бурков, врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников и глава Алтайского края Александр Карлин.
В медиарейтинге регионов России глава Красноярского края также теряет популярность. Александр Усс в списке проведённых исследований разместился на 42 месте, ухудшив свой показатель на 10 пунктов.
Лидером в этом медиарейтинге в марте 2018 года стал Сергей Собянин (Москва), на втором месте Андрей Воробьёв (Московская область) и замыкает тройку лидеров улучшивший свой результат на 3 позиции Рамзан Кадыров (Чечня).
Отметим, представленные независимой российской исследовательской компанией в области СМИ «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ. В основе базы «Медиалогии» на данный момент находится более 43 700 источников.
В Сибирском ФО лидерами медиарейтинга в марте 2018 года стали врио губернатора Омской области Александр Бурков, врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников и глава Алтайского края Александр Карлин.
В медиарейтинге регионов России глава Красноярского края также теряет популярность. Александр Усс в списке проведённых исследований разместился на 42 месте, ухудшив свой показатель на 10 пунктов.
Лидером в этом медиарейтинге в марте 2018 года стал Сергей Собянин (Москва), на втором месте Андрей Воробьёв (Московская область) и замыкает тройку лидеров улучшивший свой результат на 3 позиции Рамзан Кадыров (Чечня).
Отметим, представленные независимой российской исследовательской компанией в области СМИ «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ. В основе базы «Медиалогии» на данный момент находится более 43 700 источников.
Комментарии