Запад24

Минусинец судился с салоном связи из-за навязанных услуг

24.09.2018, 09:51   2 189 просмотров
Минусинец судился с салоном связи из-за навязанных услугМинусинец судился с салоном связи из-за навязанных услуг. Мужчина покупал в АО «Связной Логистика» в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. О том, что он переплатил продавцам, узнал только из чека, увидев, что с него взяли свыше тысячи рублей за услугу СМС-информирование и почти четыре тысячи рублей за консультацию-пакет «Все и сразу». Мужчина потребовал от магазина возврата денег, но ему отказали.

Тогда за защитой своих прав он обратился в Роспотребнадзор, интересы покупателя пришлось защищать в суде, который постановил возместить мужчине убытки в размере 3724 рублей и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное