Минусинец судился с салоном связи из-за навязанных услуг
Минусинец судился с салоном связи из-за навязанных услуг. Мужчина покупал в АО «Связной Логистика» в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. О том, что он переплатил продавцам, узнал только из чека, увидев, что с него взяли свыше тысячи рублей за услугу СМС-информирование и почти четыре тысячи рублей за консультацию-пакет «Все и сразу». Мужчина потребовал от магазина возврата денег, но ему отказали.
Тогда за защитой своих прав он обратился в Роспотребнадзор, интересы покупателя пришлось защищать в суде, который постановил возместить мужчине убытки в размере 3724 рублей и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.
Тогда за защитой своих прав он обратился в Роспотребнадзор, интересы покупателя пришлось защищать в суде, который постановил возместить мужчине убытки в размере 3724 рублей и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.