Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярского края

Арендаторы лесных участков провалили план по лесовосстановлению в Хакасии

Совещание с арендаторами в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» на тему…

14.10.2019, 09:45

В Красноярском крае разыскивают пропавшего неделю назад в Ангарске подростка

В Красноярском крае разыскивают пропавшего неделю назад в Ангарске 16-летнего Виталия Третьякова. Как оказалось, юноша ещё в минувший…

14.10.2019, 09:30

С нового года в Красноярском крае повысится плата за капремонт

С нового года в Красноярском крае повысится плата за капремонт. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. Так, с 2020 года…

14.10.2019, 08:51

Жителей Красноярского края и Хакасии погода на неделе порадует теплом

Жителей Красноярского края погода на рабочей неделе порадует теплом. Так, сегодня, 14 октября, воздух прогреется до +12, ясно, без осадков,…

14.10.2019, 08:23

Посевом кедра занялись в питомниках Хакасии

В лесных питомниках Хакасии приступили к посеву кедра. Всего в землю отправят около 6 тонн ореха. Из него должно получиться порядка 3…

11.10.2019, 17:30

Свыше 125 тысяч рублей заплатит авиакомпания «Сибирь» за отказ вернуть красноярке деньги за билеты

Просмотры 848     27.09.2018, 14:50
Свыше 125 тысяч рублей заплатит авиакомпания «Сибирь» за отказ вернуть красноярке деньги за билетыСвыше 125 тысяч рублей заплатит авиакомпания «Сибирь» за отказ вернуть красноярке деньги за билеты. Женщина за полгода до поездки приобрела через сайт три проездных талона по невозвратному тарифу для перелета в Москву. Незадолго до путешествия ее 5-летняя дочь заболела, и женщина обратилась к перевозчику с просьбой вернуть ей деньги, однако получила отказ.

Суд встал на сторону потребителя, так как заранее известила перевозчика об отказе от поездки, на что у нее были веские основания. ПАО «Авиакомпания Сибирь» обязали компенсировать стоимость перелета в размере 35,6 тыс. рублей, заплатить такую же сумму за нарушение 10-дневного срока удовлетворения претензии потребителя, к этому добавили 2 тыс. рублей компенсации морального вреда и 12 тыс. рублей расходов, потраченных истицей на услуги адвоката.

Кроме того перевозчика оштрафовали на 36,2 тыс. рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя и обязали оплатить 1,6 тыс. рублей государственной пошлины в доход местного бюджета.

Авиакомпания «Сибирь» пыталась опротестовать это решение, считая назначенную к оплате сумму слишком высокой, но апелляционная инстанция оставила решение без изменения.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы