На волне пандемии коронавируса упал интерес к куркуме и имбирю среди россиян
Поисковые запросы россиян на самоизоляции проанализировал Яндекс. На фоне распространения коронавируса отдельные темы то резко набирали популярность, то резко падали в рейтингах. Например, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.
Находясь на самоизоляции и лишившись привычных способов проводить досуг, люди стали спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома». Запросов «что почитать», «чем занять ребенка» или «научиться жонглировать» стало намного больше.
Многие перестраиваются на удалённую работу, хотят «купить ноутбук» и спрашивают, «как организовать рабочее место». Оставшиеся без работы ищут информацию о пособиях, вакансии и способы заработать.
Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда все это закончится», поделились информацией в пресс-службе Яндекса.
Фото: StartupStockPhotos с сайта Pixabay
Находясь на самоизоляции и лишившись привычных способов проводить досуг, люди стали спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома». Запросов «что почитать», «чем занять ребенка» или «научиться жонглировать» стало намного больше.
Многие перестраиваются на удалённую работу, хотят «купить ноутбук» и спрашивают, «как организовать рабочее место». Оставшиеся без работы ищут информацию о пособиях, вакансии и способы заработать.
Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда все это закончится», поделились информацией в пресс-службе Яндекса.
Фото: StartupStockPhotos с сайта Pixabay