Запад24

На волне пандемии коронавируса упал интерес к куркуме и имбирю среди россиян

20.04.2020, 16:26   906 просмотров
На волне пандемии коронавируса упал интерес к куркуме и имбирю среди россиянПоисковые запросы россиян на самоизоляции проанализировал Яндекс. На фоне распространения коронавируса отдельные темы то резко набирали популярность, то резко падали в рейтингах. Например, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.

Находясь на самоизоляции и лишившись привычных способов проводить досуг, люди стали спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома». Запросов «что почитать», «чем занять ребенка» или «научиться жонглировать» стало намного больше.

Многие перестраиваются на удалённую работу, хотят «купить ноутбук» и спрашивают, «как организовать рабочее место». Оставшиеся без работы ищут информацию о пособиях, вакансии и способы заработать.

Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда все это закончится», поделились информацией в пресс-службе Яндекса.

Фото: StartupStockPhotos с сайта Pixabay
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное