Информационное агентство Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярского края

В Красноярском крае лейтенанта лишили премии из-за его улыбки фото

В Красноярском крае лейтенанта полиции лишили премии привлекли к дисциплинарной ответственности за улыбку. Приказ о депремировании появился…

16.12.2017, 19:05

В Норильске бушует метель со снегопадом фото видео

Жители Норильска делятся в социальных сетях фото и видео метели, которая бушует уже несколько дней. Штормовое предупреждение в городе…

16.12.2017, 12:35

Жительнице Железногорска собирают деньги на пребывание в клинике Таиланда

Родные Ирины из Железногорска, которая вылетела на отдых в Таиланд и попала в больницу, собирают деньги на лечение в больнице, где сейчас…

15.12.2017, 15:02

Житель севера края осуждён за насилие над девочкой и нападение на женщину

Два тяжких преступления совершил 39-летний житель Богучанского района весной этого года. Ближе к полуночи мужчина пришёл к соседке с…

15.12.2017, 14:43

Новый терминал аэропорта «Емельяново» оборудован современными системами безопасности

Сегодня врио губернатора края оценил подготовку нового терминала аэропорта «Емельяново» к открытию. Александр УСС осмотрел зоны регистрации…

15.12.2017, 13:59

Председателя Большеулуйского райсовета суд лишил права собственности на дом

Просмотры 12668   |   Комментарии 603     26.10.2017, 15:13
Председателя Большеулуйского райсовета суд лишил права собственности на домВ настоящее время по иску прокурора района и решению суда председатель Совета депутатов лишился права собственности, которое приобрёл незаконно. В ходе проверки было установлено, что ещё в мае 1993 года Владимир Гейнц и его жена приватизировали муниципальный жилой дом, расположенный в селе Большой Улуй. В феврале 2003 года супруги деприватизировали жильё, что позволило им отремонтировать дом за счёт муниципального бюджета.

Не трудно предположить, что после ремонта находчивые муж и жена Гейнц вновь оформляют дом в собственность уже на основе договора о безвозмездной передаче и продолжают жить в обновлённом за счёт местной казны жилье.

С целью устранения нарушений закона, прокуратура обратилась в суд с требованием признать недействительным повторный договор приватизации и вернуть его в муниципальную собственность. В октябре 2017 года суд полностью удовлетворил иск прокурора и лишил председателя Большеулуйского райсовета Владимира Гейнца права собственности на дом. Ответчик попытался оспорить это решение.

- По результатам апелляционного рассмотрения судебное решение Большеулуйского районного суда признано законным и обоснованным, вступило в законную силу, и 6 сентября 2017 года направлено на исполнение, - поясняют в прокуратуре Красноярского края.

Фото: страница в ОК
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
ПОДДЕРЖИВАЮ
08.12.2017, 14:41  
  • Не нравится
  • +35
  • Нравится
обращение

Я что то не припомню, ну Бабушка Катя стала более круче раскидывать пасьянс на компьютере, а Федоренко Татьяна стала, как в армии, быстро менять свои дислокации, даже наверное и не поняв совсем, а надо ли ей это, но Сережа попросил, значить надо, Татьяна Николаевна жуть, как боится молодых мужчин, когда они начинают уговаривать, кому старость, а кому бес в ребро, смотри Михаил Васильевич, Серега еще ого го какой, может тут другим пахнет?

Всех денег не заработаешь, Татьяна Николаевна, давно вам пора на отдых. В первую очередь об этом должен был бы позаботиться Михаил Васильевич, но он ведь тоже скряга еще та. Вы и без подработок большой куш сорвали для наследников в виде огромного куска реликтового бора. Это ж сколько миллионов будет стоить такая усадьба? Вот только каким образом это вам удалось, это уже другой вопрос, который прокуратура просто обязана проверить.

Согласен на все 100%!!!
Ответить   Цитировать      

Деньги на ветер
08.12.2017, 18:42  
  • Не нравится
  • +39
  • Нравится
Вернуться хочется к нашему "долгострою", детскому садику, да понимаю что это больной мозоль нашего районного руководства. Оказывается во всем этом руководство обвиняет подрядную организацию, которая и строила садик, но тогда возникает второй вопрос, "а глазки видели, кого брали?" и где тогда был контроль со стороны районных властей?, вот с кого, в первую голову надо и спрашивать!!!! Просто проср--и садик, а деньги из районного бюджета идут на зарплаты работникам садика, которые ходят на работу в недостроенный садик, садик без звонкого детского смеха! Что то брался народный контроль за этот долгострой и все, выдохся, и что теперь, хоть бы в местной брехаловки -газете про садик сказали что нибудь, может какая нибудь надежда у населения появилась бы. Эх Любкин, Любкин, просрал ты доверие населения нашего, даже Гейнц уже тебе не доверяет, уже ищет себе место под солнцем, и потихоньку заигрывает с оппозицией, а вдруг! А где господин Любкин, твои новостройки обещанные на так помпезно ранее открытой земле, возле д. Красновка, даже и баннера уже нет, наверное ты себе забрал на память? Только память о тебе, как о главе района и прежде всего как о человеке, останется изрядно подпорченная и в этом виноват только ты, со своей шоблой-..блой районной. А то что ты читаешь эти комментарии, это факт, сам не в значай проговорился, вот и читай и мотай на ус, и береги здоровье а то скоро отчаливать от кормушки надо будет, а работать ты разучился, вернее и не умел.
Ответить   Цитировать      

тоже вопрос
08.12.2017, 20:41  
  • Не нравится
  • +41
  • Нравится
Вернуться хочется к нашему "долгострою", детскому садику, да понимаю что это больной мозоль нашего районного руководства. Оказывается во всем этом руководство обвиняет подрядную организацию, которая и строила садик, но тогда возникает второй вопрос, "а глазки видели, кого брали?" и где тогда был контроль со стороны районных властей?


Им другой подрядчик был не нужен, они знали, что на этом хорошо руки нагреют. Вы бы послушали самого подрядчика, он не скрывает, какой ненасытный аппетит у наших районных чиновников.Все эти годы команда Любкина обдирала район, превратив его в кормушку для своих, отдавая все выгодные работы и объекты своей шобле, которая толком то ничего хорошего не построила и не умела. Всюду поощрялось стукачество и доносительство. Это только теперь, некоторые соратники Любкина получив по мусалу приподняли свои веки, огляделись, ба, да мы не правильно живем. Где же вы раньше были, критики, не у той ли самой кормушки?
Ответить   Цитировать      

08.12.2017, 20:47  
  • Не нравится
  • +37
  • Нравится
Деньги на ветер,
Полностью вас поддерживаю. А что наш депутатский корпус не может помочь в решении вопросов по садику? Написали бы плакаты, позвали бы народ на митинг, вызвали бы краевое телевидение и показали на всю страну, как работает открытый-неоткрытый садик! Надо брать за энное место чиновников, а не сусолить!
Ответить   Цитировать      

корректору
08.12.2017, 21:54  
  • Не нравится
  • +22
  • Нравится
Цитата: корректор
Деньги на ветер,
Полностью вас поддерживаю. А что наш депутатский корпус не может помочь в решении вопросов по садику? Написали бы плакаты, позвали бы народ на митинг, вызвали бы краевое телевидение и показали на всю страну, как работает открытый-неоткрытый садик! Надо брать за энное место чиновников, а не сусолить!

Какие депутаты,а тем более народ ссыкливый.Только здесь на Западе смелый.Покойник Любкин из норы цикнет и весь народ тупо промолчит.Так вам мамашкам и надо,бойтесь дальше.Написал я письмо по садику подошел к НАРОДУ.Аж к 10 мамашкам у которых дети маленькие и нужен им садик,просил подпишите....все ляжки от страха обмочили.И ни одна не подписала.Так вам и надо.Любкин ваше уБожество вот и живите с ним. Все хотите, что бы кто то, но не я сам.И ты, корректор, только подстрекаешь.Нарисуй плакат с призывом,долой депутатский корпус,администрацию в отставку и выйди в центр,вот и посмотрим поддержит тебя народ.Балабол!
Ответить   Цитировать      

трюк
08.12.2017, 22:12  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
дорогие наши чиновники чтож вы делаете детей в садику нету а работники ходят на работу и получают заработную плату значит в администрации огромный бюджет что за дарма платят деньги дочего же докатился раш район с таким руководителем главой района позорище
Ответить   Цитировать      

08.12.2017, 23:50  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Цитата: корректору
[Написал я письмо по садику подошел к НАРОДУ.Аж к 10 мамашкам у которых дети маленькие и нужен им садик,просил подпишите....все ляжки от страха обмочили.И ни одна не подписала.Так вам и надо.Любкин ваше уБожество вот и живите с ним. Все хотите, что бы кто то, но не я сам.И ты, корректор, только подстрекаешь.Нарисуй плакат с призывом,долой депутатский корпус,администрацию в отставку и выйди в центр,вот и посмотрим поддержит тебя народ.Балабол!


Подожди, дорогой! Если ты депутат,то что скрываешь свою личину?! Что не подошел к Шумиловой и Королевой и не инициировали вместе сбор подписей?!Они ведь главные в районе, а не Любкин wink Мне вот другое интересно,почему у прокуратуры не возникло вопросов по поводу конфликта интересов: мать и дочь являются депутатами районного совета и могут вступить в сговор при голосовании.
Ответить   Цитировать      

09.12.2017, 00:02  
  • Не нравится
  • +27
  • Нравится
Цитата: трюк
дорогие наши чиновники чтож вы делаете детей в садику нету а работники ходят на работу и получают заработную плату значит в администрации огромный бюджет что за дарма платят деньги дочего же докатился раш район с таким руководителем главой района позорище


Уважаемые односельчане!Давайте всем миром подумаем, как найти выход из сложившейся ситуации по садику. Может среди депутатов или уважаемых людей села есть на этот счет какие-то предложения? Ведь на лицо разбазаривание государственных денег,проблема с устройством в садик, а никому и дела нет. А вы, депутат-инкогнито, видно не к тем обращались.И если честно, никакой вы не депутат, а самый настоящий балабол!
Ответить   Цитировать      

Вопрос конечно интересный
09.12.2017, 07:48  
  • Не нравится
  • +35
  • Нравится
почему у прокуратуры не возникло вопросов по поводу конфликта интересов: мать и дочь являются депутатами районного совета и могут вступить в сговор при голосовании.

О чем Вы говорите, если прокуратура не усмотрела этот конфликт интересов при выделении земель (незаконно)Главой района Любкиным, своему родственнику Вычужанину, все свалили на уже покойного Короткого! Как помнится, при начальной стадии строительства нового садика в Улуе, прокуратура и другие надзорные органы, довольно рьяно взялись за контролирование хода работ,прокуратура тщательно следила за этим. Корреспонденты даже прописывали в газете "Град" про великого нашего прораба с одним глазом Рылова С.А., про подписанные им документы о завершение, якобы, строительных этапов на садике, хотя там и конь не валялся, но деньги уже были проплачены, т.е. все бумаги подписывались заранее, затем про садик выходил комментарий на сайте "Запада" от имени руководителя ОНФ, авторы которого обещали наблюдать за ходом строительства садика и своевременно реагировать на негативные стороны при строительстве его, выдвигались конкретные обвинения в адрес Любкина, но все заглохло, зачем тогда надо было создавать эту структуру как ОНФ? Я конечно не против того, что бы работники получали зарплату, но извините, как это выглядит со стороны обывателя, детский садик еще не достроен, детей там нет (и не известно когда появятся, а персонал уже набран и приступил к работе получая за это деньги из местного бюджета, как это понимать? Пусть районное руководство объяснит доходчиво этот факт населению, хотя бы через газету карманную. Не могут сами, пусть тогда Королева Е.И. или Межова это сделают, а то как мыши затихли. Вы не смотрите на своего Любкина, его песенка уже спета, не тряситесь при его появлении.
Ответить   Цитировать      

09.12.2017, 17:33  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Может быть Олюшка Серякова пробежала бы по администрации и поспрашивала бы также депутатов сельского и районного советов про то, как открыть садик?
Ответить   Цитировать      

Депутатские слухи
09.12.2017, 22:12  
  • Не нравится
  • +32
  • Нравится
Депутат Занько Т.Д. неоднократно поднимал вопрос о нашем строящемся д\садике на районных комиссиях и сессиях районного совета, но ему просто "затыкали" рот местные шавки-депутаты : Шумилиха, Королиха, Гейнц, и им вторил депутат Гоголев, вот так и бывает с "нехорошими" со стороны Занько Т.Д. вопросами, на стороне Любкинских шавок выступали и депутаты Кураченко С.И., Бондаренко Н., ну а что, надо же поддержать большинство в местном депутатском парламенте. Кругом продажные шкурки. На сессиях районного совета, в основном принимаются решения по тем вопросам, которые удовлетворяют только Любкина и его прихвостней. Депутат Иван Швец уже давно отлучен от этих сборищ, по собственному желанию и не посещает эти мероприятия, а ему это надо? Нынешний состав районного депутатского корпуса просто Клондайк для Любкина, ну просто все можно протолкнуть, практически единогласно, вот как надо служить для населения!
Ответить   Цитировать      

Слухи-слухами
09.12.2017, 23:20  
  • Не нравится
  • +29
  • Нравится
Депутат Иван Швец уже давно отлучен от этих сборищ, по собственному желанию и не посещает эти мероприятия, а ему это надо?

Зачем же тогда Иван Иванович баллотировался в депутаты? Вот такие вы борцы только за свою норку и есть, открыто выступить на сессии слабо. Куроченко рвался в КПРФ для того, чтобы сдаться сразу же. О Гоголеве и речи быть не может, он настолько трусливый и со всеми соглашающийся человек, что невольно возникает вопрос, а мужик ли это? Что толкового можно услышать от Шумиловой, которая через свою должность много лет незаконно обогащалась, а школу отправила на задворки. Как педагог тоже абсолютно никакой. Свой предмет совершенно не знает. Вот такие у нас горе-депутаты. Сидят на сессиях и кивают в угоду Любкину, как китайские болванчики.Не поете ли вы там, как в фильме "Собачье сердце". Так что, Тимофей Дмитриевич, вы единственный среди депутатов, кто действительно переживает за район. Крепкого Вам здоровья, успехов на депутатском поприще!
Ответить   Цитировать      

Житель Улуя
10.12.2017, 07:22  
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
Мы все хотим чужими руками дела делать, а открыто никто из нас не высказывает Любкину в глаза правду , потому, что видели, как вся эта шобла ё...., травила и ломала людей, сидим все трусливо под веником и тявкаем из под тишка.По одному не получится, переломает как пальцы, надо кулаком, и депутатам и населению, всем миром,и я понимаю, что выступи открыто, сгнобят,а Занько нечего терять,да и ему за своё порожение на прошлых выборах хочется хоть чем то Любкину насолить. И мы тоже голосовали за Любкина, о чём уже не раз пожалели, но как он сладко пел,обещал манну небесную,Занько на его фоне выглядел бледно, да и унего было не мало ошибок.Куроченко продался,а что вы хотите, чтобы он один за весь район жопу рвал, а мы все трусливо сидели в стороне, а Любкина выбирали мы все и теперь, ктр его вибирал те и скидывыйте.
Ответить   Цитировать      

Знатоку Булгакова
10.12.2017, 08:03  
  • Не нравится
  • -19
  • Нравится
А ты сам-то или сама,открой личико "Гюльчатай" не нравится тебе Шумилова, не нравится работа депутатов,не нравится Гоголев открыто назови себя и выскажи своё мнение открыто в глаза всем им, создай открыто инициативную группу, стань во главе её,собери команду и попробуй что нибудь сделать и изменить в районе.Собери факты,потрать своё время, силы,побегай по лрокуратурам, да просто попробуй найти людей,которые пойду за тобой,которые не от,ступят_ведь у каждого, есть здоровый инстинкт самосохранения, вот после всего этого и тявкай! Просто открыто назови себя,что,слабо,из-угла тявкать много смелости не надо ТЫ НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ всех,тех, кого обси...., ТАКОЙЖЕ ТРУС.
Ответить   Цитировать      

ГКЧП
10.12.2017, 10:23  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
И правда Занько нечего терять,его близкие Любкину недоступны, сам на пенсии,делать всё равно не хрен,время свободное есть,правильно и делает,что наше болото мутит, заодно и Любкину нервы попортит,как и тот попортил ему и многим другим, пусть побудет в шкуре тех кого он уничтожал.А Гоголевы,Шумиловы,и им подобные и должны голосовать за Любкина,при нем им хорошо живётся,им другой глава и не нужен.
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 16:30  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Цитата: Знатоку Булгакова
А ты сам-то или сама,открой личико "Гюльчатай" не нравится тебе Шумилова, не нравится работа депутатов,не нравится Гоголев открыто назови себя и выскажи своё мнение открыто в глаза всем им, создай открыто инициативную группу, стань во главе её,собери команду и попробуй что нибудь сделать и изменить в районе.Собери факты,потрать своё время, силы,побегай по лрокуратурам, да просто попробуй найти людей,которые пойду за тобой,которые не от,ступят_ведь у каждого, есть здоровый инстинкт самосохранения, вот после всего этого и тявкай! Просто открыто назови себя,что,слабо,из-угла тявкать много смелости не надо ТЫ НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ всех,тех, кого обси...., ТАКОЙЖЕ ТРУС.

Чья

Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала! Любительница въезжать в рай на чужом горбу am На Каташевском- директором стала, на Стояновском вместе с мамкой- депутатами аж районного совета! Кто тебя выбирал, молокососка вечная?! Привыкла к дармовым деньгам и халяве? Уже ведь пенсионерка по учительскому стажу и получаешь ее, а вот только за что? Вела уроки истории, а получала по 1 категории, которую получила как учитель экологии. И прокуратура это не обнаружила, потому что на момент проверки ты отказалась от часов. Вся твоя жизнь- это сплошная зависть и мстительство. Баба из сказки Пушкина. Только рыбка скоро ноги протянет, из-за ваших с сестрёнкой запросов непомерных. Совесть поимейте- не ждите весны! Весны может и не встретить, когда за всех вас возится заезжий ревизор. Хотя у вас человеческого ничего не осталось, если после всего, что произошло, у вас осталась наглость смотреть людям в глаза.
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 16:50  
  • Не нравится
  • +33
  • Нравится
Цитата: Знатоку Булгакова
А ты сам-то или сама,открой личико "Гюльчатай" не нравится тебе Шумилова, не нравится работа депутатов,не нравится Гоголев открыто назови себя и выскажи своё мнение открыто в глаза всем им, создай открыто инициативную группу, стань во главе её,собери команду и попробуй что нибудь сделать и изменить в районе.Собери факты,потрать своё время, силы,побегай по лрокуратурам, да просто попробуй найти людей,которые пойду за тобой,которые не от,ступят_ведь у каждого, есть здоровый инстинкт самосохранения, вот после всего этого и тявкай! Просто открыто назови себя,что,слабо,из-угла тявкать много смелости не надо ТЫ НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ всех,тех, кого обси...., ТАКОЙЖЕ ТРУС.



Тралялюшечки wink Всех пугали монстром в лице Бабки Катьки, а оказывается у нее и у дочки обыкновенная куриная *опа, раз так трясутся из-за инстинкта самосохранения ? Зачем в депутатство лезли, куриномозглые? Собственное самолюбие потешить, да перед мужиками хвостом покрутить на заседании? Вот чем эти депутатки занимаются! А что садик практически готовый до сих пор деток не принимает, так про это они не слышали и ничего не знают am
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 17:12  
  • Не нравится
  • +31
  • Нравится
Цитата: Житель Улуя
Мы все хотим чужими руками дела делать, а открыто никто из нас не высказывает Любкину в глаза правду , потому, что видели, как вся эта шобла ё...., травила и ломала людей, сидим все трусливо под веником и тявкаем из под тишка.По одному не получится, переломает как пальцы, надо кулаком, и депутатам и населению, всем миром,и я понимаю, что выступи открыто, сгнобят,а Занько нечего терять,да и ему за своё порожение на прошлых выборах хочется хоть чем то Любкину насолить. И мы тоже голосовали за Любкина, о чём уже не раз пожалели, но как он сладко пел,обещал манну небесную,Занько на его фоне выглядел бледно, да и унего было не мало ошибок.Куроченко продался,а что вы хотите, чтобы он один за весь район жопу рвал, а мы все трусливо сидели в стороне, а Любкина выбирали мы все и теперь, ктр его вибирал те и скидывыйте.


Думаю такое разочарование у многих. Как пугали, что Занько загубит район, что спасение только в Любкине. Ратовала за него на встречах с населением Королёва, ярая противница Занько,видевшая себя на его месте,но не получилось тогда впервой попытки, решила продаться Любкину. И получилось. Потом Стоянов своей популярностью помог этой лодок остаться на плаву,получив кусок пирога от барского стола ( жена стала главврачом). Все бы хорошо, только халявные бешенные деньги с налогов НПЗ, затуманилось всем мозги. Не надо думать, где что брать, на что строить. Клондайк! Потекли реки с кисейными берегами. Вот правда желающих обогатиться становилось все больше и больше. Аппетиты росли и росли. Крышевание началось. А народ всё ещё смотрел на МИРАЖ, демонстрировавшийся властью. А как пригляделись люди - он нет ее,этой райской жизни. Кто мог, тот уже грубо говоря свалил с района. Нет перспектив. Да и желание работать честно отличалось начисто. Только лизоблюдная сейчас живётся хорошо. Главное вовремя лизнуть и потявкать- по условному рефлексу корм получат. И чем больше оближешь и потявкаешь, тем больше получишь от хозяина. Может даже погладит. Хорошее у нас село... Красивое... А природа какая... А кедрач.....какой....был....
Ответить   Цитировать      

В тему
10.12.2017, 17:58  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Зря Занько не оставили,такого срама точно не былобы,столько возможностей упустили. Пусть конечно и при Занько не всё гладко было бы,но Любкин и его банда откинули район в развитии лет на 20 назад,сколько хороших кадров потеряли, сколько людей уехали.научили людей бояться,стучать друг на друга,собирать сплетни, доносить потому, что рыба гниёт с головы(ГЛАВЫ)!
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 18:21  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Цитата: Знатоку Булгакова
А ты сам-то или сама,открой личико "Гюльчатай" не нравится тебе Шумилова, не нравится работа депутатов,не нравится Гоголев открыто назови себя и выскажи своё мнение открыто в глаза всем им, создай открыто инициативную группу, стань во главе её,собери команду и попробуй что нибудь сделать и изменить в районе.Собери факты,потрать своё время, силы,побегай по лрокуратурам, да просто попробуй найти людей,которые пойду за тобой,которые не от,ступят_ведь у каждого, есть здоровый инстинкт самосохранения, вот после всего этого и тявкай! Просто открыто назови себя,что,слабо,из-угла тявкать много смелости не надо ТЫ НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ всех,тех, кого обси...., ТАКОЙЖЕ ТРУС.


Я сейчас заплачу wink Так трогательно и чувственно написала wink Побегайте, потратьте время wink А что у нас депутатские мандаты раздавались просто так? Чтобы усадить задние полушария головного мозга в тёплое и мягкое кресло? И уж точно не за виляние задницей! Халявно досталось, а теперь уже ноешь? Доходы покажи им, против главы выступить требуют. Ужас! Голубушка! Депутат- это народный избранник, которому именно народ отдал свои голоса, чтобы тот помогал народу, а не гнусным ворам и чинушам!
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 18:40  
  • Не нравится
  • +25
  • Нравится
Почему бы не выступить с обращением Бакайкиной с коллективом в местной газете "Вести", где бы их поддержали сначала депутаты районного и сельского совета, а потом, чтобы родители получили хоть какую-то то защиту, начать собирать подписи. Десять человек, это не что и более! Или наша газета настолько продажная? Давайте тогда просить Запад 24 сделать репортаж, благодаря нам у них рейтиг повысился fellow а если честно, давайте всё-таки всем миром действовать! Капля по капле камень точит.
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 19:00  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Цитата: Баба Клава
Цитата: Знатоку Булгакова
А ты сам-то или сама,открой личико "Гюльчатай" не нравится тебе Шумилова, не нравится работа депутатов,не нравится Гоголев открыто назови себя и выскажи своё мнение открыто в глаза всем им, создай открыто инициативную группу, стань во главе её,собери команду и попробуй что нибудь сделать и изменить в районе.Собери факты,потрать своё время, силы,побегай по лрокуратурам, да просто попробуй найти людей,которые пойду за тобой,которые не от,ступят_ведь у каждого, есть здоровый инстинкт самосохранения, вот после всего этого и тявкай! Просто открыто назови себя,что,слабо,из-угла тявкать много смелости не надо ТЫ НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ всех,тех, кого обси...., ТАКОЙЖЕ ТРУС.


Я сейчас заплачу wink Так трогательно и чувственно написала wink Побегайте, потратьте время wink А что у нас депутатские мандаты раздавались просто так? Чтобы усадить задние полушария головного мозга в тёплое и мягкое кресло? И уж точно не за виляние задницей! Халявно досталось, а теперь уже ноешь? Доходы покажи им, против главы выступить требуют. Ужас! Голубушка! Депутат- это народный избранник, которому именно народ отдал свои голоса, чтобы тот помогал народу, а не гнусным ворам и чинушам!


Действительно! В депутатство никто палками и кнутами не загонял! И теперь будьте любезны перед народом слово держать. Если совесть чиста, чего бояться? До коль будем терпеть это безобразие! Генц возглавляет ДО сих пор депутатский корпус- разве после суда он имеет на это моральное право?! Королёва с дочкой и Генц- это весомые 3 голоса против одного Занько! Остальные депутаты! У вас хоть капелька совести осталась, избранники хреновы!?
Ответить   Цитировать      

ну вы даете
10.12.2017, 19:09  
  • Не нравится
  • +27
  • Нравится
Зря Занько не оставили,такого срама точно не былобы,столько возможностей упустили. Пусть конечно и при Занько не всё гладко было бы,но Любкин и его банда откинули район в развитии лет на 20 назад,сколько хороших кадров потеряли, сколько людей уехали.научили людей бояться,стучать друг на друга,собирать сплетни, доносить потому, что рыба гниёт с головы(ГЛАВЫ)!

Она у него с рождения была гнилая, вы все прекрасно знаете о чем я говорю. Всему виной наследственность. В прежние времена все это понимали, родители парня и девушки через людей узнавали, нет ли в будущей родне богом обиженных, душевнобольных иначе. Если да, то сватов разворачивали без слов.И вот на такую ответственную должность вы, сельчане, сами избрали человека,который морально и психологически не был готов к этому, который был не способен критически и адекватно оценивать свои поступки, трезво оценивать ситуацию в определенные моменты. Как маленький ребенок любил лесть и восхваление себя любимого, за что щедро одаривал льстецов. Людей, которые пытались донести до него ошибочность его действий он старался растоптать, мстил всячески. Теперь, говорят, уже ничего не может, прячется по норкам, что крыса.
Ответить   Цитировать      

Бабе Клаве
10.12.2017, 19:30  
  • Не нравится
  • -23
  • Нравится
Поплачь, меньше пос...., тебе полезно Какой народ, такие и чинуши, каждый народ заслужил то, правительство, которое выбрал,сама Клава выбрала, бегала жопу лизала, задницей перед нынешней властью виляла, виляй дальше, у тебя это хорошо получается.
Ответить   Цитировать      

В самую точку
10.12.2017, 19:59  
  • Не нравится
  • +29
  • Нравится
И правда,за Любкина голосовали 90% населения,ведь знали все о его наследственности, 17 лет терпели его деяния, а теперь блажите, какой он плохой. А где вы раньше были все. Сейчас смелые, когда вас не видно, и когда Любкин полутруп, когда травили Тимченко, Горячих,и многих других, ВСЕМ было наплевать на них, главное нас не трогают.Когда Любкин был в силе многие ему ж.., лизали.Ни один из жителей не выступил в защиту угнетаемых, а теперь такие все умные, советы дают, считают себя гениями. В том, что натворили в районе виноваты все.Вот и спрашивайте каждый с себя, кроме тех, кто никогда не голосовал за Любкина.
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 20:08  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Цитата: корректору
Цитата: корректор
Деньги на ветер,
Полностью вас поддерживаю. А что наш депутатский корпус не может помочь в решении вопросов по садику? Написали бы плакаты, позвали бы народ на митинг, вызвали бы краевое телевидение и показали на всю страну, как работает открытый-неоткрытый садик! Надо брать за энное место чиновников, а не сусолить!

Какие депутаты,а тем более народ ссыкливый.Только здесь на Западе смелый.Покойник Любкин из норы цикнет и весь народ тупо промолчит.Так вам мамашкам и надо,бойтесь дальше.Написал я письмо по садику подошел к НАРОДУ.Аж к 10 мамашкам у которых дети маленькие и нужен им садик,просил подпишите....все ляжки от страха обмочили.И ни одна не подписала.Так вам и надо.Любкин ваше уБожество вот и живите с ним. Все хотите, что бы кто то, но не я сам.И ты, корректор, только подстрекаешь.Нарисуй плакат с призывом,долой депутатский корпус,администрацию в отставку и выйди в центр,вот и посмотрим поддержит тебя народ.Балабол!

Почему о сборе подписей вы заговорили только сейчас? Я и с десятка два родителей готовы хоть сегодня подписаться! Нанимать няню или тратить деньги на такси- достаточно больно бьёт по бюджету семьи. Да и возможностей у нового садика будет больше- рядом школа искусств, библиотека и т.п. Разве мы преступление какое то совершим, потребовав ускорить процесс настоящего, а не на бумаге, открытия садика? Кто со мной согласен, ставьте "+" smile
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 20:51  
  • Не нравится
  • +27
  • Нравится
Цитата: Бабе Клаве
Поплачь, меньше пос...., тебе полезно Какой народ, такие и чинуши, каждый народ заслужил то, правительство, которое выбрал,сама Клава выбрала, бегала жопу лизала, задницей перед нынешней властью виляла, виляй дальше, у тебя это хорошо получается.
не
Кто тебе дал право такое мне говорить? Я не выбирала шумилиху, королеву,Гейнца! Я голосовала за Стоянова ! И что получила? Трое мразей за счёт уважаемого мною человека пролезли во власть и ещё указывают нам,как жить! А тебе совет, прежде чем кого то обвинять, на себя посмотри! Я говорила о депутатской ответственности перед народом. Если можно было все вернуть назад, я низачто бы не голосовала за Николая Кирилловича. Он замечательный человек,но очень мягкий для политики. Его удел- лечить людей. А его использовали и используют в корыстных целях. Да если бы он, как депутат района обратился к народу, с просьбой собрать подписи в решении судьбы садика, уверяю,ждать бы не пришлось- такой у него авторитет! Но он этого не сделает. Как человека, я его понимаю. Но как депутата и гражданина- теперь нет!
Ответить   Цитировать      

10.12.2017, 23:31  
  • Не нравится
  • +25
  • Нравится
Любкин и правда привлекал к управленческой деятельности грамотных и умных специалистов в начале своей карьеры! Только корыстная и хитрая Катька Брежнева прибрала его к рукам и полностью подчинила себе. Вы же видели, что нигде в народе он без неё не появлялся! Старая карга даже сейчас пыхтит,но их руководящего кресла её бульдозером не столкнешь! Даже и не мечтайте, что весной уйдет безвозвратно, только в гробу выносить будете. Три года ещё имеет по закону право. Да и надо ей этот садик, ей теперь больше правнук волнует,ему денежки нужней!
Ответить   Цитировать      

Бабе Клаве
11.12.2017, 04:13  
  • Не нравится
  • -15
  • Нравится
Клава, ты сердишься, значит понимаешь,что не права.Конечно ты не голосовала за Шумилову, Гейнца,но ты прекрасно понимала,что Стоянов в одной упряжке с ними и с Любкиным. И что он не попрёт против них, а если бы даже и захотел, то он один ничего бы не смог сделать.Даже если он и попытался открыто выступить, то НАРОД его не поддержал и не защитил, а просто равнодушно смотрел,как его клюют.И ты Клава,тоже открыто его не поддержала, трусливо сидела бы в кустах. Это ты инкогнито смелая.Если такая умная, вот и прояви открыто свою гражданскую позицию, покажи всем, свою принципиальность, на деле, а не на словах. И кто тебе дал право называть людей мразью, неизвестно, что ещё ты из себя представляешь. Может ты хуже их в сто раз. А так оно скорее всего и есть, поэтому вякаешь в тихую, потому, что понимаешь, что сама великая грешница.Овцой прикинулась, голосовала и не понимала, все ты прекрасно понимала, а если нет, то ты дура полная. И я тебя, как гражданина не понимаю!За, что боролась, на, то и напоролась.Вся такая белая и пушистая.
Ответить   Цитировать      

11.12.2017, 14:14  
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
[quote=Баба Клава][quote=Бабе Клаве]Поплачь, меньше пос...., тебе полезно Какой народ, такие и чинуши, каждый народ заслужил то, правительство, которое выбрал,сама Клава выбрала, бегала жопу лизала, задницей перед нынешней властью виляла, виляй дальше, у тебя это хорошо получается.[/quote] не
Кто тебе дал право такое мне говорить? Я не выбирала шумилиху, королеву,Гейнца! Я голосовала за Стоянова ! И что получила? Трое мразей за счёт уважаемого мною человека пролезли во власть и ещё указывают нам,как жить! А тебе совет, прежде чем кого то обвинять, на себя посмотри! Я говорила о депутатской ответственности перед народом.

[quote=Бабе Клаве]Клава, ты сердишься, значит понимаешь,что не права.Конечно ты не голосовала за Шумилову, Гейнца,но ты прекрасно понимала,что Стоянов в одной упряжке с ними и с Любкиным. И что он не попрёт против них, а если бы даже и захотел, то он один ничего бы не смог сделать.Даже если он и попытался открыто выступить, то НАРОД его не поддержал и не защитил, а просто равнодушно смотрел,как его клюют.И ты Клава,тоже открыто его не поддержала, трусливо сидела бы в кустах. Это ты инкогнито смелая.Если такая умная, вот и прояви открыто свою гражданскую позицию, покажи всем, свою принципиальность, на деле, а не на словах. И кто тебе дал право называть людей мразью,

олеГовна! Что ты к бабушке пристала? Обиделась на то, как она тебя назвала? Так это она еще мягко выразилась, культурно smile В народе вас всех куда грубее величают love Уж так "любят"! А что не спишь то по ночам, строчишь комментарий в 04.13 ночи? Мужа дома нету? Так доля у вас королевская такая - не созданы вы для любви, вам деньги и руководящие должности это заменяют, от того вы злые такие, недолюбленные love
Ответить   Цитировать      

Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Вставка смайликов Выбор цвета Вставка цитаты


 
 
2010–2016 © Информационное агентство Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС77-44303 от 24.03.2011 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы