Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Новости Красноярского края

В Абакане водитель протаранил автобусную остановку и погиб фото

В Абакане водитель протаранил автобусную остановку и погиб. Смертельное ДТП произошло сегодня ночью около 01:18 в районе дома №1 по улице…

21.08.2019, 09:54

Для получения кредита пенсионерка из Зеленогорска заплатила 100 тысяч рублей

Для получения кредита пенсионерка из Зеленогорска заплатила 100 тысяч рублей, причём мошенникам. В связи с этим по данному факту стражами…

21.08.2019, 09:30

Пьяный саяногорец угрожал расправой своей матери

Участковому из Саяногорска потребовалась помощь коллег при проверке жалобы одной из жительниц микрорайона Енисейский. Женщина заявила в…

21.08.2019, 09:15

Норильчанин задержан за призывы к террору

Норильчанин задержан за призывы к террору в составе незаконных вооруженных формирований. В отношении злоумышленника по материалам…

21.08.2019, 08:24

Хакасия готовится к уборочной кампании

Подготовка к предстоящей уборочной кампании идет в Хакасии. Отремонтирована зерноуборочная техника, есть топливо, аграрии надеятся, что…

20.08.2019, 18:01

В Большом Улуе "чёрный лесоруб" отделался условным сроком

Просмотры 12542   |   Комментарии 341     16.04.2019, 15:57
В Большом Улуе "чёрный лесоруб" отделался условным срокомВ Большеулуйском районе "чёрный лесоруб" Олег Шумилов отделался условным сроком. ИА "Запад24" ранее сообщало, 50-летний мужчина был задержан по подозрению в незаконной рубке леса в особо крупном размере. В отношении Шумилова было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 260 УК РФ «Незаконная рубка лесных насаждений», максимальное наказание которой лишение свободы на срок до 7 лет.

Напомним, бригада лесорубов была застигнута сотрудниками полиции на месте рубки и все лесорубы дали показания на организатора, который активно пытался угрозами заставить работяг молчать и давать лживые показания.

В общей сложности было вырублено более 40 деревьев различных пород: сосна, ель, кедр, а также береза. На месте происшествия сотрудниками полиции были обнаружены и изъяты три бензопилы. Сумма причиненного ущерба составила более 1 млн 40 тыс. рублей, сообщает пресс-служба МВД России.

В результате Большеулуйский районный суд признал Олега Шумилова виновным и приговорил его к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, сообщили ИА "Запад24" в пресс-службе районного суда.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
оба на
17.05.2019, 12:23  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Цитата: Из газеты Вести
Планируется построить церковь подобной той, какая была в Большом Улуе ранее, пока её не уничтожили в 1967 году.

Может пора уже смотреть в будущее, если строить то добротную. С колоколами.
Ответить   Цитировать      

Предложение
17.05.2019, 13:15  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Странно, как то шёл разговор что там будет сквер, где смогут отдыхать и гулять мамочки с детьми. Даже конкурс какой-то был, где якобы выиграли энную сумму для сквера. А храм надо строить на воз вышивании, где должна стоять площадка для транспорта. Одно время старики говорили что над живыми будут возвышаться мертвые. Смысл в том что церковь должна находиться выше чем кладбище. Церковь внизу, а кладбище на горе? Постройте церковь вначале Улуя напротив Белера такое поле. Простор. А что получается саженцы на которые тратили денежные средства под топор? ДЕПУТАТЫ вы куда смотрите. Хотя вы там просто пешки. Сами вы ничего не решаете.

Вы почти все пишете верно! Нельзя трогать насаждения напротив памятника павшим. Деревья там осушили гнилое место. Вспомните, прежде, когда не было деревьев все вешние воды проходили там и всегда была в этом месте сырость и грязюка. Сейчас это было бы прекрасным местом для отдыха, вот только немного благоустройства там бы не помешало. Храм принято строить только на возвышенности! Окраина тоже не совсем подходит. Прекрасное место ему на горе, где расположены разрушенные склады колхоза Кирова. Там хороший обзор и храм будет на виду всего села. Собственники разрушенных складов,думаю, будут не против, все же это такое благое дело!
Ответить   Цитировать      

17.05.2019, 15:07  
  • Не нравится
  • +23
  • Нравится
Цитата: Предложение

Вы почти все пишете верно! Нельзя трогать насаждения напротив памятника павшим. Деревья там осушили гнилое место. Вспомните, прежде, когда не было деревьев все вешние воды проходили там и всегда была в этом месте сырость и грязюка. Сейчас это было бы прекрасным местом для отдыха, вот только немного благоустройства там бы не помешало. Храм принято строить только на возвышенности! Окраина тоже не совсем подходит. Прекрасное место ему на горе, где расположены разрушенные склады колхоза Кирова. Там хороший обзор и храм будет на виду всего села. Собственники разрушенных складов,думаю, будут не против, все же это такое благое дело!


Я тоже с вами соглашусь love Для меня - это самое красивое место, откуда открывается вся панорама Большого Улуя.Часто фотокорреспонденты делают оттуда снимки. Можно было бы и на месте старой мельницы, но слишком малая площадь. Представляете, как красиво бы смотрелся Храм с позолоченными куполами оттуда. Строительство Храма - прекрасное дело, которое может объединить всех, даже противников. Не гоже Улую быть без красивой церкви!Лесоворов Трикмана с Шумиловым заставить высадить за свой счет вокруг Храма КЕДРЫ!!! Да не маленькие саженцы, а именно ВЗРОСЛЫЕ!!!, Ровно столько, СКОЛЬКО ОНИ ВЫРУБИЛИ!!!!
Ответить   Цитировать      

17.05.2019, 16:00  
  • Не нравится
  • +40
  • Нравится
моралька,
Шумил, моральный урод, никогда не задумывался о ценности кедра- сибирской сосны, это всего лишь большие деньги. В этом его всегда поддерживала его женка, Оксана Королева-Шумилова. Как ей нравится уличная мебель из кедра, банька -красота!и себе, и сыночку Максимушке. И не важно, что кедр - ворованный, за руку Шумилу поймали только этой зимой,по материалам уголовного дела значится "осуществил незаконную рубку 10 сырорастущих деревьев породы береза, 67 сырорастущих деревьев породы сосна, 2 сырорастущих деревьев породы пихта, 6 сырорастущих деревьев породы ель, 1 сырорастущего дерева породы кедр."А сколько он их вырубил раньше?! am
Ответить   Цитировать      

ух ты
17.05.2019, 16:00  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Цитата: Предложение
склады колхоза Кирова

Действительно прекрасное место для ХРАМА, возвышенность, вид на село, подъезды с нескольких сторон. Божья благодать.
Ответить   Цитировать      

оба на
17.05.2019, 16:03  
  • Не нравится
  • -3
  • Нравится
Цитата: моралька
Лесоворов Трикмана с Шумиловым заставить высадить за свой счет вокруг Храма КЕДРЫ!!! Да не маленькие саженцы, а именно ВЗРОСЛЫЕ!!!, Ровно столько, СКОЛЬКО ОНИ ВЫРУБИЛИ!!!!

Вы шо, нечему тайга непроходимая в селе
Ответить   Цитировать      

Т. ЛАРИНА
17.05.2019, 16:09  
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
Цитата: прожектор
материалам уголовного дела значится "осуществил незаконную рубку 10 сырорастущих деревьев породы береза, 67 сырорастущих деревьев породы сосна, 2 сырорастущих деревьев породы пихта, 6 сырорастущих деревьев породы ель, 1 сырорастущего дерева породы кедр.

Конечно красиво сгладили. Ребятам показали кто хозяин в селе и что не надо зажираться надо вовремя отслюнивать, и знать свое место
Ответить   Цитировать      

17.05.2019, 16:38  
  • Не нравится
  • +30
  • Нравится
Цитата: Т. ЛАРИНА
Цитата: прожектор
материалам уголовного дела значится "осуществил незаконную рубку 10 сырорастущих деревьев породы береза, 67 сырорастущих деревьев породы сосна, 2 сырорастущих деревьев породы пихта, 6 сырорастущих деревьев породы ель, 1 сырорастущего дерева породы кедр.

Конечно красиво сгладили. Ребятам показали кто хозяин в селе и что не надо зажираться надо вовремя отслюнивать, и знать свое место



Этож какими суммами надо ворочить, если после "отслюнивания" и себе родимому за год хватает и на Лексус, и на зарплату работникам, и на технику и еще на квартиру в Красноярске? fellow
Ответить   Цитировать      

17.05.2019, 16:46  
  • Не нравится
  • +18
  • Нравится
Цитата: оба на
Цитата: моралька
Лесоворов Трикмана с Шумиловым заставить высадить за свой счет вокруг Храма КЕДРЫ!!! Да не маленькие саженцы, а именно ВЗРОСЛЫЕ!!!, Ровно столько, СКОЛЬКО ОНИ ВЫРУБИЛИ!!!!

Вы шо, нечему тайга непроходимая в селе


Не тайгу, а кедровый бор на место колхозных складов! Саженец кедра 20-25 лет высотой 2 метра стоит около 13 тысяч, с учетом всех затрат по устройству грунта, перевозку и посадку саженцев, немалая сумма получается. Хотя вырубали уже плодоносящие деревья, старше 50 лет. angry
Ответить   Цитировать      

вера
17.05.2019, 19:08  
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
Неужели не жалко будет вырубать берёзки в сквере? Зачем губить живое, грех это.Нужно оформить пространство у обелиска в единое целое. Как у нас любят "прокукарекать" про одно, а потом сделать другое. Обещали сквер, сделайте!
В первые годы, после строительства новой школы, были высажены саженцы деревьев, кустарников. Они принялись, подросли, весной черёмуха зацвела.Шли уроки. И вдруг гул трактора , треск. Подошли к окнам, помню учитель разрешил и сам стоял рядом.А там внизу корчевали, ломали, то что росло, цвело. Девчонки плакали. До сих пор помню это состояние непонимания, зачем, почему? А теперь скажите, как детям, которые каждый день проходят мимо сквера, объяснить почему вырубили деревья, какие слова найти?
Предложили прекрасное место, услышьте людей! Была огромная ошибка, когда снесли. не делайте навую ошибку
Ответить   Цитировать      

Для Веры
18.05.2019, 08:17  
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
Идея про сквер не плохая. Только этот сквер загадит собака занько, которую улуйский "правдолюбиц" каждый день выгуливает на улице. При этом говорит что убирает за ней. А я ни разу не видела чтобы он убрал хоть одну какашку за своей собакой. Наши дети идут в ММЦ как по минному полю.
Ответить   Цитировать      

Соседке Занько
18.05.2019, 09:53  
  • Не нравится
  • +13
  • Нравится
Цитата: Для Веры
Идея про сквер не плохая. Только этот сквер загадит собака занько, которую улуйский "правдолюбиц" каждый день выгуливает на улице. При этом говорит что убирает за ней. А я ни разу не видела чтобы он убрал хоть одну какашку за своей собакой. Наши дети идут в ММЦ как по минному полю.

Надежда Ивановна,а ведь у вас детей нет и в ММЦ ходить у вас не кому.Но исходя из вашей логики,сквер надо вырубить,а то собачка Занько, которая ростом со слона, его загадит winkЭх маразм,маразм recourse
Ответить   Цитировать      

Для соседки заиньки
18.05.2019, 18:35  
  • Не нравится
  • -12
  • Нравится
А это нормально выгуливать пса на памятнике павшим воинам. Видимо ничего святого в этом человеке нет. Способен лишь гадить умерших и поливать грязью живых.
Ответить   Цитировать      

Для соседки заиньки
18.05.2019, 18:35  
  • Не нравится
  • -11
  • Нравится
А это нормально выгуливать пса на памятнике павшим воинам. Видимо ничего святого в этом человеке нет. Способен лишь гадить умерших и поливать грязью живых.
Ответить   Цитировать      

оставить затею
19.05.2019, 17:00  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
Совсем умом тронулись, вырубить сквер, не смейте этого делать. там же болотина, лес ее вытянул, трясина немного осушена, но не совсем. Как только деревья вырубят, снова болото вернется. Да и места там мало. Одна постройка только и вместится, а где парковка разместиться, подъезд где, нету места. По христианским канонам церковь на горе, на возвышенности стоять должна, возвышаться, а не тонуть в грязи и в болоте. Очнитесь, богохульцы! Нужно опрос населения сделать, анкеты подготовить, или у народа теперь не спрашивают?
Ответить   Цитировать      

Просто беззаконие
19.05.2019, 20:36  
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
А Любкину все равно что и где рубить! Он никогда совета у населения и не спрашивал, это унизительно для него и его прихвостней!!! Видать ему мало того незаконно срубленного кедрача его родственником, на который он давал справку что нет никакого ущерба! Вот кому ничего нет святого, а еще пытается креститься, делает из себя богоугодного человечка, но как то все кособоко и лживо. Действительно, а кто предложил для храма, это место, у меня лично и моих родственников никто и не спрашивал, как буд то мы и не проживаем в селе, это Любкин проживает в селе набегами, с его то телосложением то и бегать, ходит то нараскоряку и как только он может преподавать волейбол, наверное сидя на табуретке, сложно его комплекцию видеть выпрыгивающим за мячом над сеткой. Только всеобщий опрос населения должен дать ход строительству нового храма!!!
Ответить   Цитировать      

Про храм
19.05.2019, 20:58  
  • Не нравится
  • +23
  • Нравится
Цитата: оставить затею
Сегодня, 17:00   -6
Совсем умом тронулись, вырубить сквер, не смейте этого делать. там же болотина, лес ее вытянул, трясина немного осушена, но не совсем. Как только деревья вырубят, снова болото вернется. Да и места там мало. Одна постройка только и вместится, а где парковка разместиться, подъезд где, нету места. По христианским канонам церковь на горе, на возвышенности стоять должна, возвышаться, а не тонуть в грязи и в болоте. Очнитесь, богохульцы! Нужно опрос населения сделать, анкеты подготовить, или у народа теперь не спрашивают?

Прекрасный комментарий!!! Следовательно минусуют местные упыри и вурдалаки.А Храм построенный на колхозной горе,действительно украшал бы село.Но лица приближенные к Любкину и Арахлановой,владеющие этой землей никогда не согласятся отдать ее под строительство церкви.Скорее всего они и минусов наставили.Красноярский мэр,прислушался к мнению населения и запретил строить храм.Аналогично в Екатеринбурге,аж до Президента дошли.
Ответить   Цитировать      

Голосовать надо
19.05.2019, 22:24  
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится
Кто за то, что бы новый Храм был возведен на месте где располагаются старые склады к-за м. Кирова, просьба проголосовать на этом сайте и не надо оглядываться на каких то там Любкиных и Арахлановых!!!!!!! Даешь новый Храм на самой высокой точке Большого Улуя!!!! Кто ЗА??
Ответить   Цитировать      

Пень-колода
19.05.2019, 22:30  
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
Люди, о чем речь. Что вы хотите от вашего бездарного главы. У него абсолютно нет вкуса,его дом-казарма тому подтверждение и нет элементарного понятия в строительстве и архитектуре. Оно может быть ему и не надо, тогда такие вопросы должны решать люди сведущие и грамотные в этом деле. Землю ту под сквером они видимо отдали под храм, как бросовую. Она никому даром там не нужна. Поднятие грунта влетит в копеечку, ну и затопит капитально рядом расположенные дома. Ведь правда, вспомните, какое там было болото при прежнем госстрахе, пройти в распутицу там можно было только в резиновых сапогах. Это еще что, вы же все прекрасно видите - в каком состоянии усадьба его родителей находится.Я там проезжала вчера. Что там с палисадником и в самом ограждении полный бурелом. Обычно родительский дом все стараются содержать в боле-менее сносном состоянии, но у них там полнейший бардак.Где ваша сельская администрация, чем она занимается и в какую сторону она отворачивает голову, когда проезжает мимо дома, за содержание которого пора выписывать штраф.Я бываю в Улуе наездами, родилась здесь и считаю, что имею право высказать свое мнение - нельзя строить храм в столь неподходящем месте.
Ответить   Цитировать      

Про храм
20.05.2019, 10:13  
  • Не нравится
  • +22
  • Нравится
Господа,товарищи Большеулуйцы,а никто не задумывался во сколько обойдется строительство храма и кто будет это строительство финансировать? Согласен,что будут пожертвования от населения,но это капля в море.Хороший ,типовой храм будет стоить, примерно возьмем, пятьдесят миллионов рублей.Митрополия никогда финансировать не будет.За счет района так же строительства не будет.Это все хотелки Любкина,с возможностью завести на строительство Кикрокисяна или ему подобную компанию.Вложить туда ворованные деньги и отмыть их.
Ответить   Цитировать      

оба на
20.05.2019, 10:15  
  • Не нравится
  • +12
  • Нравится
Цитата: Пень-колода
Где ваша сельская администрация, чем она занимается и в какую сторону она отворачивает голову, когда проезжает мимо
Я вас умоляю какая сельская администрация они сделали хитро, поделили улицы по депутатам сельской администрации. Что мы видим? Семенова И.Г. белая и пушистая она даже участки свои не знает где находятся улицы завалины дровами и мусором. Почему те кто занимается продажей дров, сребами и т.д. засоряют село. (въезд с. Большой Улуй Пряхин рубит срубы продает их, а мусор бросает на месте, ул. Революции в конце просили место под строительство дома не дали зато Сокол А. и Дейграф О. рубят срубы, и кучей лежат дрова на продажу, дорогу разбили так что пройти невозможно) и так много кто. Уважаемые депутаты сельского совета начните уже работать, обойдите свои участки, расспросите предложения своих избирателей. Железко молодец ему Сокол привез дровишек и все зеленая полоса.
Ответить   Цитировать      

ух ты
20.05.2019, 10:19  
  • Не нравится
  • -7
  • Нравится
Цитата: Для Веры
загадит занько, которую улуйский "правдолюбиц" каждый день выгуливает на улице. А я ни разу не видела чтобы он убрал хоть одну какашку за своей собакой.
Занько за собой то убрать не может привык чтобы на него батрачили теперь рвется во власть а ума то и нет остановиться что воровать и драть нечего. Успокойтесь.
Ответить   Цитировать      

прикол
20.05.2019, 10:24  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Очень интересно получается почему сельсовет не работает по селу ходит бродячий скот. Что Это? Когда уже начнете работать. Если раньше говорили что не знаете чье животное, вам упростили работу ветеринария пробирковали весь крупнорогатый скот и т.д. Пожалуйста вызывайте, штрафуйте, работайте...… вашу мать.
Ответить   Цитировать      

Т. ЛАРИНА
20.05.2019, 10:33  
  • Не нравится
  • +18
  • Нравится
Жители Села Большой Улуй, сколько вы будете содержать организацию кровасоса. (Регионального оператора по вывозу отходов) Контейнера установлены маленькие мешок не входит, вокруг контейнеров грязь, сбор мусора производится редко месяцами лежит. А сейчас лето. И вообще почему если за свет и воду не уплатил отключение и спрашивать не будут, а здесь, я не плачу а контейнера не забирают. Говорят мы не будем пользоваться вашими услугами заберите свои контейнера нет заставят платить. Что это? Почему я должен платить и содержать неизвестно кого. Прикрываются законом. Я согласен мусор надо вывозить. Мы не против. Но сделайте договора вывоз мусора по факту.
Ответить   Цитировать      

ух ты
20.05.2019, 11:11  
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
В объявлении, Большеулуйцы спрашивают кто продает землю для огуречных грядок. Реттер (супруг Ольги Жирносек-Риттер)сразу смекнул, загнал технику на Островок это старый телятник д. Красный Луг, разрыл там все. Ямы ужасные. Даже дерн не выровнял. Что это кто за это ответит? Куда полиция смотрит почему не останавливают и не спрашивают откуда возят? Ведь там были захоронения телят с разными заболеваниями не разглашающие населению.
Ответить   Цитировать      

увы
20.05.2019, 11:23  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
Цитата: прикол
Очень интересно получается почему сельсовет не работает по селу ходит бродячий скот. Что Это? Когда уже начнете работать. Если раньше говорили что не знаете чье животное, вам упростили работу ветеринария пробирковали весь крупнорогатый скот и т.д. Пожалуйста вызывайте, штрафуйте, работайте

А что разве сельсовет раньше работал? Там все заняты только собой либо передвижками друг другу. А чистота в селе это благодаря населению все сами стараются и убирают. А сельсовет одно название. Сделали детскую площадку но как всегда на половину дети тонут в песке. Сейчас дожди начнутся все грязище. Зато отчитались установлена площадка и как всегда подписана приемка.
Ответить   Цитировать      

ух ты
20.05.2019, 11:24  
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Цитата: Т. ЛАРИНА
Но сделайте договора вывоз мусора по факту

Согласны ВЫВОЗ И ОПЛАТУ по факту
Ответить   Цитировать      

бредятене
21.05.2019, 07:16  
  • Не нравится
  • -12
  • Нравится
Писарчуки, здесь пишущие - вы все завистливые и богом обделенные люди, сами себя дерьмом обливаете и думаете, что кому то от этого легче. Собираете сплетни ничем не подтвержденные (нет ни одного факта) и думаете что это есть хорошо. Берите инвентарь и на расчистку улиц и свалок, хоть толк будет. Удачи!!!
Ответить   Цитировать      

Правдалюб
21.05.2019, 11:18  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
Цитата: бредятене
Собираете сплетни ничем не подтвержденные (нет ни одного факта) и думаете что это есть хорошо.
В том то и дело что здесь пишут правду. Поднимите попу и пороетесь по окраинам улиц села, и увидите результат. Все завалено дровами и срубами. Железко царь и король, всем кто занимается заготовкой и продажей дров с барского плеча разрешил сваливать дрова в бору тем самым загрязнять лес и улицы. Ему говоришь, а он говорит -Пусть кто не будь пожалуется письменно потом будем что не будь решать, а так молчат и ладно. Что это. Работа администрации. Депутатам говоришь, они тоже руки разводят. А насчет инвентаря уверяю вас у нас нет не свалок, не мусора, люди живущие на нашей улице аккуратные и дружные. И поверти не стали бы молчать и защищать тех кто годит...
Ответить   Цитировать      

интересно
21.05.2019, 13:30  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Правдалюб, где же эта улица?
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
г. Ачинск, ул. Свердлова, 74, пом. 72
+7 (39151) 2-33-33, marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы