Россияне устали от телевизионной рекламы

15.03.2016, 15:12   1 771 просмотр   3 комментария
Россияне устали от телевизионной рекламыПрошедший опрос на нашем сайте показал, что более всего на телевидении интернет-пользователей раздражает реклама, об этом рассказала почти половина читателей. Далее идут по убывающей различные ток-шоу, скандалы, катастрофы. Неприятны зрителям подробности из жизни известных людей, а также непроверенные сведения. И менее всего люди раздражаются на некачественные фильмы, транслируемые по телевидению.

Бесспорно, действие рекламы на ТВ значительно, даже если потребителям ролики надоели, раздражают, они все равно «работают». После долгого «мелькания» на экранах товары и услуги становятся знакомыми, почти родными, длительное воздействие сделает свое дело, и, когда нужно будет сделать выбор, потребитель купит то, что запомнится ему на подсознательном уровне.

И более всего рекламе подвержены дети. Малыши с удовольствием просматривают мельтешение кадров как увлекательный мультфильм и искренне недоумевают, чего так раздражаются взрослые. Этот назойливый эффект и предназначен в первую очередь как раздражитель. Впрочем, не так все плохо. Реклама - двигатель торговли, без нее сложно разобраться в изобилии товара, разве что перепробовав каждый.

Некоторые рекламы довольно креативны и порой заставляют задуматься. К сожалению, социальной рекламы на ТВ сейчас практически нет. Все мы помним Диму, которого уговаривают помахать маме ручкой, и шпалоукладчиц с козой-дурой. Эти ролики вызывали в нас нечто большее, чем желание бежать и потреблять, заставляли задуматься о вещах, которые важнее и гораздо длиннее во временном отрезке, чем пресловутые тайды, сникерсы и даже BMW самой последней модели.

Впрочем, у всех у нас есть выбор. Во многих семьях подрастают дети, не знающие что такое телевизор, взрослые узнают новости через Интернет, а фильмы смотрят в кинотеатрах. А кто-то не может представить своей жизни без обязательного заднего фона при приготовлении ужина, уроков, просмотра газет и журналов. А кто-то рекламу использует для полезных домашних дел. Поэтому раздражаться рекламой, как и любыми другими роликами и передачами, насильно нас никто не заставляет. И зомбоящик может перестать таковым, если поймем, что выбор можем сделать только мы сами.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 3   Не нравится 0
Нетолерантный 15.03.2016, 16:33  

Устал от лжи и пропаганды. Всякой путинской киселевщины и соловьёвщины.
Нравится 2   Не нравится 0
1 15.03.2016, 21:04  

Ну вообще, эти рикламы ну прасто дастоле.
Нравится 0   Не нравится 0
зритель 31.03.2016, 09:43  

Киселев действительно порой искажает смысл события своими комментариями, смотрю его только когда другое видео не могу найти про это событие.
А вот у Соловьева я лично такого не замечал, его мнение четко логичное и неуместными эпитетами не наделяется.
Цитата: Нетолерантный
Всякой путинской киселевщины и соловьёвщины

1. Не смотреть
2. если выполнен п.1 будете смотреть обамовскую.
3. а третьего не дано, увы. Если только в глухой тайге, без телефона, ноута, смартфона, зомбоящика и т.п. гаджетов.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное