Запад24

В Ачинске пассажиры автобусных маршрутов №3 и 3у будут ездить с пересадками

12.11.2024   1 157 просмотров   10 комментариев

Накануне в администрации Ачинска депутатский корпус организовал рабочее совещание по поводу ситуации, сложившейся с перевозками пассажиров по маршруту №3, 3у и 10. Депутаты, чиновники, перевозчики и представители профсоюзной организации более 1,5 часов говорили о проблеме, которой в принципе могло не появиться.

Напомним, что в конце прошлой недели в мэрии сообщили, что перевозчик ООО «Град» в одностороннем порядке расторгает с ними контракт и с решением подрядчика они не согласны. Также накануне глава города Игорь Титенков и вовсе назвал организацию шантажистом, при этом сам на совещание не пришёл.

Главный специалист отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации Ачинска Наталия Дранишникова на совещании сообщила, что ООО «Град» должно было выполнять условия контракта до ноября 2025 года, но не стало этого делать и уведомило о расторжении контракта. Расписание трёх маршрутов датировалось под график режима труда работников АГК.

«Получается, подрядчик своими действиями подрывает работу сотрудников АГК, неопределённого круга лиц, которые попадают под угрозу срыва пассажирских перевозок», - говорит Наталия Дранишникова.




Директор ООО «Град» Андрей Машутиков сообщил, что они не хотят расторгать контракт, но ситуация сложилась безвыходная. Существует проблема с водительским составом, которая в последнее время только ухудшается. Кроме этого, запуск новых экобусов по маршрутам №25 и №12 муниципальным транспортом в лице подрядчика МУП "АГЭТ" тоже повлиял на деятельность частного предприятия. Несколько водителей ушли на эти маршруты, также снизился пассажиропоток.

«Мы физически на данный момент исполнять контракт в полном объёме не можем. Поэтому мы приняли решение о том, что два маршрута, которые наименее датированы и наиболее пострадали от выхода 25-го маршрута, остановить», - объяснил Андрей Машутиков сложившуюся ситуацию.




Председатель Ачинского горсовета Сергей Никитин поинтересовался у Андрея Машутикова, почему водители уходят от них в другую организацию.

«На данный момент водитель в МУП «АГЭТ» получает примерно 350-370 рублей в час. У нас цифра в принципе соизмерима, примерно 270-300 рублей в час. Позволить платить больше водительскому составу мы не можем, потому что дотации на маршруте №25 примерно 78 рублей, а дотации на маршруте №3 и 3у – 11 рублей 90 копеек. В семь раз больше! В этом году «игрались» контракты по методике расчёта 80-90 рублей за 1 километр, но нам утверждают в два раза меньше и говорят - денег в бюджете нет, но наступает сентябрь, откуда-то деньги появляются. Почему на перевозчиков в городе Ачинске выделяется кратно меньше дотаций, чем на муниципальное предприятие, которое никогда раньше не занималось автобусными перевозками?» - недоумевает Андрей Машутиков.


Также он привёл пример, что в контракте с МУП «АГЭТ» предусмотрены авансовые платежи, когда для других перевозчиков таких условий не создаётся.



Руководитель ООО «Град» рассказал о нарушениях маршрута №25, который администрация организовала в сентябре текущего года, и о том, как у них «выстроен диалог» с главой города Игорем Титенковым и о конкуренции с муниципальным перевозчиком.



После выступления директора ООО «Град» за трибуну вышел первый заместитель главы города Евгений Пенский. Из общего его выступления можно выделить информацию, касающуюся расторжения контракта по перевозкам по маршрутам №3, 3у и 10. Со слов чиновника, какое бы не было принято решение, администрация готова сохранить перевозки по этим маршрутам за счёт автомобильного муниципального транспорта, но с 1 декабря. Также есть варианты увеличения количества трамваев, пока ситуацию удастся стабилизировать. В диалог с Евгением Пенским вступил депутат горсовета Владимир Озереденко.



Слушая выступающих со стороны перевозчика и со стороны администрации, депутат горсовета Ксения Талай задала вопрос Евгению Пенскому:

- «Скажите, пожалуйста, уже завтра утром многие жители города не смогут добраться до рабочих мест. Жители Рудника не смогут добраться до школы или домой. Какие выходы из ситуации есть у нас на завтрашний день, либо в ближайшей перспективе?»


«Конечно есть. Во-первых, мне не совсем понятна позиция РУСАЛа, который должен в первую очередь бить в набат и говорить: что вы делаете, автобусы убираете. Мы, администрация работаем с этим, вы молчите. С завтрашнего дня у нас увеличивается количество трамвайных перевозок, увеличиваются вагоны и увеличивается их интенсивность движения.




Председатель первичной профсоюзной организации АГК Александр Корсаков рассказал, что на прошлой неделе они направляли письмо в администрацию города с просьбой разъяснить, как будет решён вопрос с перевозками. Евгений Пенский заявил, что этот вопрос надо было задавать перевозчику, а не администрации.



Заместитель директора ООО «Град» Дмитрий Мандриков, а также директор ООО «Тайфун», которое тоже занимается пассажирскими перевозками в Ачинске, выступил за трибуной. Он сообщил, что уведомление о расторжении контракта на перевозки по маршрутам №3, 3у и 10 было направлено за 10 дней до этого совещания и за это время администрация не вышла на диалог. Задал вопрос, приглашала ли администрация хоть одного из перевозчиков города на совещание, когда разрабатывали маршрут №25, но вразумительного ответа не получил.



Наталия Дранишникова предложила представителям РУСАЛа, как вариант, на 20 дней организовать самим перевозку своих сотрудников, пока администрация города будет решать проблему на обозначенных маршрутах. Но в компании не так просто это сделать.



За время совещания высказались практически все присутствующие и в 17:00 часов администрация сообщила, каким образом будет решена проблема. Заместитель главы города по вопросам ЖКХ и транспорта Владимир Анфимов рассказал, что с 12 ноября маршрут №10 выходит без изменений, а по маршруту №3 и 3у только с 1 декабря могут запустить муниципальные автобусы, так называемые экобусы.

«С 1 декабря всё нормализуется», - с уверенностью заявил Владимир Анфимов.




Отметим, что вопросы ЖКХ и транспорта в городе Ачинске курирует заместитель главы города Владимир Анфимов. Мы уже писали, как он в своё время анализировал пассажирские перевозки из окна своего кабинета. Ситуации с тремя маршрутами могло и не произойти, если к этому вопросу изначально подошли серьезно и продумали все возможные риски. Теперь работники АГК или подрядной организации, добираясь на экобусе до мест движения трамваев, будут платить МУП "АГЭТ" дважды - за 25-й или за 12-й маршрут экобуса и за трамвай, потому как эти автобусы до АГК не следуют. Не получилось бы кризиса в городе с пассажирскими перевозками и по другим маршрутам.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 42   Не нравится 1
имя 12.11.2024, 15:46  

Вот так в опорном западном Ачинске сохраняя традиции начали создавать будущее.
Нравится 79   Не нравится 1
Алла 12.11.2024, 15:57  

АГК может о своих работниках позаботиться ,обеспечить служебным транспортом или способен только горожан травить выбросами .
Нравится 68   Не нравится 0
смех 12.11.2024, 16:52  

как может честно конкурировать частный перевозчик, у которого установленный тариф на стоимость перевозок и пустой карман, с муниципальным перевозчиком, за спиной которого весь городской бюджет, муниципальные гаражи, лояльность чиновников и зарпалата водителей, заложенная в бюджет города?
Пусть бюджетного перевозчика датирует администрация города, а частных перевозчиков пусть датирует РУСАЛ. Почему то чиновников не волнует, каким видом транспорта добираются до работы работники администрации. Но с какого то перепугу чиновники побежали ради Дерипаски к трамваям дополнительные вагоны цеплять? Дерипаска что, сам 5 трамваев купить не может?
Нравится 0   Не нравится 16
Ух ты... 12.11.2024, 17:40  

Будем знати значит. Ездить и на пересадках пересаживатися.
Нравится 48   Не нравится 0
Ефимов 12.11.2024, 18:14  

Если у Ксении Талай есть машина, она могла бы легко подвезти на работу езе 4-х сотрудников АГК. Как и остальные руководители. Вот и частично проблема решена
Нравится 1   Не нравится 13
Ух ты... 12.11.2024, 21:58  

О, теперь будем ездися, кататися, на автобусахся с пересадкамися!!!!
Нравится 24   Не нравится 3
Ух ты... 13.11.2024, 09:16  

Цитата: Ух ты...
Будем знати значит. Ездить и на пересадках пересаживатися.

Цитата: Ух ты...
О, теперь будем ездися, кататися, на автобусахся с пересадкамися!!!!

Видимо Пипец остался на вечер без бояры 1f600
Нравится 5   Не нравится 30
ГостьЯ 13.11.2024, 10:31  

Да нет желания у Града выходить на маршрут ну расторгнуть договор подать как не надёжный перевозчик Из Мухи сделали слона, автобусы 1 маршрута ходят отвратительно до 40 мин на остановке стоишь. ОЗЯ Озереденко ,это человек не дня неработающий на предприятии (бизнесмен хренов) каждый год мутит с налогами и он рот открывает и учит как и что. Пять раз повторил одно и тоже он тупой или сельскохозяйственное образование не позволяет с первого раза понять что говорит. Администрация всё делает правильно выводите свои новые автобусы, убирайте этот хлам с маршрутов, убирайте это дерьмо из депутатского корпуса как Озереденко, который с помощью СМИ чернит всю информацию. Говорит о чужих соц проблемах. Вова реши проблему с парком это тоже зона социальной ответственности, а потом рот открывай и руками махай
Нравится 7   Не нравится 1
Джамшут 9-99-99 13.11.2024, 11:33  

Цитата: Ефимов
Если у Ксении Талай есть машина, она могла бы легко подвезти на работу езе 4-х сотрудников АГК. Как и остальные руководители. Вот и частично проблема решена

Не нужно Ксюше кого то возить! Мы тут как тут. Звоните в такси вас лихо довезут. И не дорого.
Нравится 14   Не нравится 1
1 13.11.2024, 12:27  

всем все проблемы людей до фонаря!

Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Статьи