Алюминиевая Ассоциация возглавит рабочую группу по развитию российского рынка алюминиевой посуды

Алюминиевая посуда имеет ряд очевидных преимуществ, в числе которых — высокая теплопроводность, прочность, долговечность, небольшой вес и устойчивость к коррозии. По оценкам Алюминиевой Ассоциации, в ближайшие пять лет спрос на посуду из алюминия будет расти. Ожидается, что объем российского рынка алюминиевой посуды, в 2015 году составивший 22,6 тыс. тонн, к 2021 году достигнет 33,6 тыс. тонн.
Более трети внутреннего рынка алюминиевой посуды занимает импортная продукция, что сдерживает развитие российских производителей. Замещение импорта отечественной продукцией станет ключевой задачей рабочей группы, в которую войдут крупнейшие российские компании по производству посуды.
План действий рабочей группы включает актуализацию государственных стандартов, устанавливающих требования к посуде из алюминия, привлечение инвестиций для расширения и модернизации мощностей по выпуску алюминиевой посуды, а также развитие экспортного потенциала российских производителей. Важным направлением деятельности рабочей группы станет информирование покупателей о свойствах алюминиевой посуды, современных технологиях ее производства и новых видах продукции на этом рынке.
«Во всем мире посуда из алюминия пользуется большой популярностью, что неудивительно, учитывая ее функциональность, технологичность и безопасность. Мы считаем своей задачей донести до российского потребителя достоверную информацию о преимуществах алюминиевой посуды и увеличить ее потребление на внутреннем рынке», — сказал председатель Алюминиевой Ассоциации Иван Матеров.