Виталий Палкин в очередной раз отписался от назаровцев

18.11.2016   2 327 просмотров   44 комментария
Виталий Палкин в очередной раз отписался от назаровцев
Сегодня наша редакция ИА "Запад24" получила ответ от руководителя администрации города Назарово Виталия Палкина на запрос, в котором были сгруппированы самые актуальные темы, по мнению назаровцев, и направлены заранее в виде вопросов для дачи видео-интервью. Но уже в который раз Виталий Палкин ограничивается письменным ответом, не желая общаться в более удобном для жителей формате, поставив в заглавие: "Согласно закону от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», в котором указано, что редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. И поскольку в законе не оговаривается, в каком виде журналисту предоставляются запрошенные данные - при личной встрече либо на бумажном носителе, запрашиваемое лицо само определяет, каким путём предоставлять информацию."

Вот Виталий Палкин и определил самый удобный для себя формат, в очередной раз свои интересы поставив превыше всего. Демонстрации открытости власти, доступности и понимания вновь не получилось.

Как мы и обещали ранее, видео-интервью вопрос-ответ руководителя администрации публикуем.

1. Кадровая политика:

а) Почему в МУП «Назаровский хлеб» директор был назначен без конкурса, а в МУП «Достоинство» будет проведен конкурс на эту должность?

В соответствии с рекомендациями рабочей группы по выработке предложений по вопросу замещения вакантной должности директора МУП «Назаровский хлеб», учитывая критическое положение, создавшееся на предприятии, было принято решение о назначении директора предприятия без проведения конкурсных процедур, поскольку ситуация требовала принятия срочных мер для сохранения предприятия и коллектива. Положение дел в МУП «Достоинство» позволяет провести процедуру конкурса на замещение вакантной должности директора в установленные сроки.

б) Почему Вы отказались от идеи сокращения заместителя, курирующего социальные вопросы?

Без комментариев.

2. Понесут ли сотрудники УГХ материальную ответственность за травмирование людей на горках, так как деньги с предприятия уже взысканы в судебном порядке?

За ненадлежащий строительный контроль и надзор при возведении ледовых фигур к ответственному лицу применено дисциплинарное взыскание.
В дальнейшем при составлении технического задания по строительству ледовых горок будет учтено условие безопасности эксплуатации объектов и исключение травматизма людей.

3. Когда Гурулев Н.Н. вернет в бюджет города Назарово излишне полученные деньги при увольнении, и что для этого лично Вы делаете?

Администрацией города Назарово заявлен иск в Арбитражный суд Красноярского края о включении в реестр требований кредиторов требования о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию город Назарово в лице администрации города и отдела культуры администрации города Назарово на правах юридического лица действиями бывшего и.о. руководителя администрации города Сухорукова И.С. В настоящее время дело находится на рассмотрении, решение пока не принято.

4. Какие Вы лично сделали выводы после выявленных прокуратурой нарушений в работе детей на уборке города? Как будут наказаны чиновники, допустившие данные нарушения?

Администрацией города 09.09.2016 принято постановление №1374-п о проведении месячника по благоустройству «Чистый город». Кроме того, по инициативе общероссийского экологического движения «Зеленая Россия» на территории всех субъектов Российской Федерации в сентябре прошел Всероссийский экологический субботник «Страна моей мечты!» как социально значимая акция федерального масштаба. В рамках данной акции, а также согласно постановлению № 1374-п учащиеся школ приняли участие в экологических мероприятиях. Считаю, что формирование навыков физического труда, трудовое воспитание способствует бережному отношению молодежи к родному городу, участие в субботнике не повлияет на выполнение школьной программы. Кроме того, в течение сентября уборка территорий с участием молодежи и детей проводилась по всей стране в рамках Всероссийского экологического субботника.

До директоров общеобразовательных организаций доведено о необходимости неукоснительного соблюдения требований законодательства в части допуска несовершеннолетних к труду только с согласия законных представителей, а также о невозможности выполнения несовершеннолетними социально значимых работ для города.

В целях патриотического воспитания и бережного отношения к истории города принято решение оставить за учащимися уборку прилегающих территорий памятников культурного наследия, которые не относятся к территориям, являющимся местами массового отдыха жителей города.

5. Как Вы относитесь к тому, что губернатор края Виктор Толоконский не сдержал своего обещания, данного на собрании с партией «Единая Россия», о выделении в 2017 году городу Назарово 25 млн рублей на ремонт дорог?

Давать оценку тому, что не сделано в 2017 году, преждевременно.

6. Что со строительством спортзала в школе №2 и ФОК в 8 м-не, почему строительство так и не началось в этом году?

6. Согласно пунктам 66 и 100 таблицы 2 приложения 53 Закона Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3931 «О краевом бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» средства краевого бюджета на строительство спортивного зала школы № 2 в г. Назарово предусмотрены на 2017-2018 годы в размере 40000,0 тыс. рублей. На строительство физкультурно-спортивного центра в г.Назарово - в 2016-2017 годах в размере 152562,8 тыс. рублей.
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в адрес администрации города Назарово направлено письмо о подготовленном проекте корректировки приложения 53 Закона Красноярского края № 9-3931 в связи с дефицитом средств краевого бюджета. Лимит финансирования строительства физкультурно-спортивного центра в г.Назарово перераспределён и составил 102592,32 тыс. рублей, в том числе на 2016 год - 29,5 тыс. рублей, 2017 год - 102562,8 тыс. рублей. Также сообщено, что конкурсные процедуры на выполнение работ по строительству объекта «Физкультурно-спортивный центр в г. Назарово» будут проведены в 2017 году. Сведений, связанных с изменениями по строительству школьного спортивного зала, в администрацию города не поступало.

7. В 2017 году истекут Ваши полномочия как руководителя администрации, планируете ли Вы вновь участвовать в конкурсе на данный пост? Как Вы оцениваете отработанный Вами период в этой должности?

Считаю, что решение сегодняшних насущных городских проблем актуальнее, чем события, которые произойдут через год. Всё, что позволяют наши полномочия, исполнительная власть старается сделать максимально эффективно, исходя из возможностей.

8. Будут ли в 2017 году сокращения в социальной сфере города, людей или учреждений. Если да, то какие?

Сокращение в социальной сфере города людей или учреждений не планируется, руководителям структурных подразделений поставлена задача эффективного использования бюджетных средств в рамках выделенных ассигнований.

9. Что жителям Назарово ожидать от бюджета 2017 года?

Основная цель бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета с учетом текущей экономической ситуации. Кроме того необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. В соответствии с данными подходами расходы в проекте бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы рассчитаны на основе базового объема расходов местных бюджетов 2016 года без индексации.
28 ноября в малом зале МБУК «ГДК» пройдут публичные слушания по проектам решений Назаровского городского Совета депутатов «Об утверждении бюджета города Назарово на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы», «О внесении изменений и дополнений в Устав города Назарово». Жители города вправе принять участие в обсуждении проектов решений. С проектом бюджета жители также могут ознакомиться после его опубликования и размещения на официальном сайте администрации.

10. Почему директора МУПов, получившие за 9 месяцев НЕУД не были уволены, а продолжили дальше свою работу? В частности, у Игоря Волкова он уже не первый, и предприятие доведено до банкротства.

Решение о результатах деятельности муниципального унитарного предприятия принимает балансовая комиссия открытым голосованием простым большинством голосов. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятий за год, а в случае необходимости по итогам полугодия или 9-ти месяцев.

По итогам работы за 2013 год деятельность только МУП «ГСК» была признана неудовлетворительной, финансово-хозяйственная деятельность других муниципальных унитарных предприятий членами балансовой комиссии единогласно была признана удовлетворительной.
По итогам работы за 2014 год финансово-хозяйственная деятельность МУП «Назаровский хлеб» (убыток за 2014 г. - 6359 тыс. руб., директор - Тепляшин А.Н. с августа 2013 г. до октября 2014 г.) и МУП «ГСК» была признана неудовлетворительной. Определением Арбитражного суда Красноярского края от 05.02.2015 по делу № АЗЗ- 25742/2014 в отношении МУП «ГСК» введена процедура наблюдения.
Большинством голосом членов балансовой комиссии финансово-хозяйственная деятельность МУП «Фармация - ЦРА № 57», МУП «КБО», МУП «КШП» была признана удовлетворительной.

По итогам работы за 2015 год финансово-хозяйственная деятельность МУП «Фармация - ЦРА № 57» была признана неудовлетворительной, предприятие по итогам работы за 2015 год получило 1757 тыс. руб. убытков. Деятельность МУП «Достоинство», МУП «Назаровский хлеб». МУП «КБО» большинством голосом членов балансовой комиссии была признана удовлетворительной.

По итогам работы за 9 месяцев 2016 года прибыль в размере 101 тыс. руб. получило только МУП «Достоинство», при этом по итогам работы за 2016 год ситуация может измениться в сторону ухудшения финансово-экономического положения предприятия. Финансово-хозяйственная деятельность других муниципальных предприятий, получивших убыток, признана неудовлетворительной. МУП Назаровский хлеб» - убыток 9749 тыс. руб., МУП «КБО» - убыток 6171 тыс. руб., МУП «КШП» - убыток 764 тыс. руб.

11. Как Вы взаимодействуете с Валерием Исаевым и Виктором Зуборевым, которые представляют город Назарово в ЗС края и ГД? Сколько встреч у Вас с ними состоялось и какие для Назарово договоренности удалось на них достигнуть?

Взаимодействие с депутатами, представляющими город Назарово в Государственной Думе РФ и Законодательном Собрании Красноярского края оцениваю положительно. Наши встречи проходят конструктивно, мы находим отклик и понимание.

P.S.: у сотрудников ИА "Запад24" сложилось впечатление, что лично Виталий Палкин ответы не писал, а возможно даже их и не читал. По некоторым позициям указаны факты, не соответствующие реальным обстоятельствам и, как мы предполагали изначально, ответы больше похожи на отписки. Если таким своим ответом Виталий Федорович хотел высказать свое неуважение к ИА "Запад24", то наш коллектив это нисколько не трогает, мы никогда не были удобным СМИ для чиновников, а вот за жителей города Назарово обидно.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Глава Назарово утвердил план развития города, по которому населенный пункт тихо умирает

11.10.2021

Сергей Сетов: "Мы сделаем все, чтобы доверие назаровцев к "Единой России" выросло"

23.09.2021

Сквер Марины Ладыниной в Назарово в этом году не сдадут - это личный провал главы города

19.11.2021

Комментарии

Нравится 22   Не нравится 0
Прочитал 18.11.2016, 16:40  

Хорошие вопросы и хорошие полные ответы ответы. А сказал ли лично это Палкин журналисту или написал не имеет значения.
Нравится 6   Не нравится 0
Поляк 18.11.2016, 21:17  

И мне понравились ответы.
Нравится 24   Не нравится 0
Денис Пономарев 18.11.2016, 22:22  

Согласен! Виталий Федорович ответил на все вопросы. А вопросы некоторые очень глупые. Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?
Нравится 4   Не нравится 0
Дениске 18.11.2016, 22:28  

Цитата: Денис Пономарев
Согласен! Виталий Федорович ответил на все вопросы. А вопросы некоторые очень глупые. Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?

Дениска, а если Юлия Алексеевна вступит в ЕР? как себя вести будешь?
Нравится 9   Не нравится 0
0024 18.11.2016, 22:56  

Денису Пономареву. Какой позор прочитать такой комментарий представителя молодежи Единой России. Так можно комментировать не читая. Не на один вопрос Палкин не ответил. Запутался совсем, даже забыл когда он пришёл во власть. Причём тут 13 год? Тот кто готовил эти отписки здорово подставили Палкина. Если бы он сам отвечал на камеру, сто процентов он бы ответил короче и грамотней. Зачем В.Ф. Вы верите своему окружению, они сразу видно против Вас. Ведь в ответах полностью отсутствует анализ, самооценка. Какой то сумбур. Что значит без комментариев? Не врите, в городе три канала, и мы знаем что вы не встречались не с Исаевым и уж тем более с Зубаревым? По МуПам просто обсурд. Согласился что не уд. Тогда почему на местах руководители? Не комиссия принимает решение, а Вы. А по ГСК, что же вы не сказали, что все муниципальное имущество переданное в ведение продано на торгах внешним управляющем. Из города ушло более 10 миллионов, а вы на спорт найти не можете. ПОЗОРИЩЕ. Дениска , что же ты молчишь, или тебе все равно как будет развиваться спорт в городе, чем занять молодежь. Да после таких ответов, надо срочно созывать сессию и гнать Палкина. Признавшись депутатам, мол ошиблись. Исправить ошибки и тогда готовиться и идти на выборы в 17. Не надейся,прихвостень в 17 году подтасовать не удастся. Ещё вылазишь на сайт. Что с перерасчетом по теплу? Забыл? Горожане давайте Объединяться, хватит нас считать всех дураками. Выскажем свою позицию. Всем надо прийти на публичные слушания и не допустить принятия такого безграмотно сформированного бюджета. Депутаты все делают на полный развал города.
Нравится 17   Не нравится 0
Евгения 18.11.2016, 23:01  

Всегда были субботники,дежурили в классах и полы мыли.И не у кого руки не отвалились.Хоть какая-то ответственность была.
Нравится 10   Не нравится 0
Серега 18.11.2016, 23:09  

Позорище а не ответы. Только за убытки на Назаровском хлебе, и Палкин и Яковлев должны пойти под суд. Почему молчит прокуратура Почему молчит Глава, мы Палкина не выбирали, выбрали тебя. Почему не пишите в администрацию Президента, Краевую прокуратуру. Самое время подключать ОБЭП. Ведь вам точно известно , как Палкин продавал без конкурса муниципальные земли, на чьи деньги ездил отдыхать за границу. Какую взятку получил от Тыжнова. Не молчите, иначе мы выразим Вам не доверие. Срочно приглашайте Акимочкина, он Вам поможет. Грамотный специалист, а самое главное он хорошо знает их все гнелые делишки. Никулин сидит, чтобы как можно больше прикрыть и ликвидировать компроминтирующие делишки Сетова. И не допускать Дерменева.
Нравится 5   Не нравится 0
Лёша 18.11.2016, 23:57  

Цитата: Денис Пономарев
Согласен! Виталий Федорович ответил на все вопросы. А вопросы некоторые очень глупые.

Ничего он не ответил. Например, вопрос 10 и ответ на него вкратце звучат так:
Вопрос: Почему если в МУПах дела плохи, не увольняете директоров?
Ответ: Дела плохи (50 раз)


По вашему, это нормальный ответ? И так практически по всем пунктам.
Нравится 1   Не нравится 0
Старик он 19.11.2016, 00:14  

Да, написали за него ответы спецы адм., а у него нет даже желания их озвучить в камеру! Понятно... а вдруг, что еще зададут... а отвечать то кто будет??? Сами то мы без усами)))
Нравится 0   Не нравится 0
Иржи 19.11.2016, 09:16  

Цитата: Серега
Акимочкина, он Вам поможет. Грамотный специалист, а самое главное он хорошо знает их все гнелые делишки.

Не стоит дёргать Акимочкина, он уже 6 лет, как не живёт в Назарово, можно найти и в Назарово грамотного специалиста!
Нравится 11   Не нравится 0
Евгений Борисов 19.11.2016, 09:25  

Цитата: Денис Пономарев
Согласен! Виталий Федорович ответил на все вопросы. А вопросы некоторые очень глупые. Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?

Денис, если Вы считаете, что это ответы, то наверное не вижу смысла людям вообще обращаться в приёмную партии "Единая Россия" в Назарово, за которую Вы отвечаете.
Говоря о чиновниках - кто бы это не был - ИА "Запад24" дружбу ни с кем не водит, а пытается выстраивать конструктивные отношения, но с Виталием Федоровичем сделать просто не возможно, при этом наше мнение разделяют и многие жители города и руководители предприятий.
А если Вы лично политикам даёте оценку исходя из Ваших дружеских или партийных отношений, то я полагаю, что это в корне неправильно.
Сегодня люди четко понимают, кто в Назарово отвечает за распорядительные функции (Палкин) и представительные (Стрельникова), соответствующие вопросы и будут задаваться нами и дальше.
Я полагаю, что в декабре глава Назарова даст для СМИ пресс-конференцию и расскажет, чем она занималась в 2016 году, ответит на вопросы и озвучит планы на 2017 год.
Относительно деятельности Виталия Палкина могу сказать одно, что его назначение на данный пост - это большая ошибка партии "Единая Россия", за которую придётся "рассчитаться" в сентябре 2017 года. А главная особенность местного отделения Вашей партии, это неспособность признавать свои ошибки и исправлять их, а до последнего пытаться всех убедить в том, что все хорошо, а ведь люди не дураки.
К моему сожалению, Вы Денис тому яркий пример, и если Вы не повысите самокритику и у Вас не появится объективный взгляд на своих однопартийцев, то Вам дальше тяжело будет в политике.
С уважением, Евгений Борисов.
Нравится 1   Не нравится 0
Хорошо но зря 19.11.2016, 10:30  

Евгений Борисов, отличный ответ. Но есть одно но. Партия Единой России Вас не услышит. Пономареву тем более Вы зря сообщаете. Он ***ка партии
Нравится 9   Не нравится 0
Борисову. 19.11.2016, 10:34  

Цитата: Денис Пономарев
Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?

А, ведь Денис...прав!!!!!!
Нравится 1   Не нравится 0
Пипец 19.11.2016, 10:49  

Цитата: Евгений Борисов
Сегодня люди четко понимают, кто в Назарово отвечает за распорядительные функции (Палкин) и представительные (Стрельникова),

Ещё нужно добавить, контракт с главой администрации подписывает глава города (которая является начальником у депутатов). Во всём виноват Сетов С.А., он начал нарушать Устав, объявив себя Главой города.
С другой стороны, власть деградировала так, что отписки это норма. Любое обращение, заявление в органы власти заканчивается отпиской. Так что Е.А. Борисов не Вы первый и не Вы последний. К гражданам относятся намного хуже.
Нравится 4   Не нравится 0
Рассуждение вслух 19.11.2016, 11:04  

Совершенно не хочу защищать Палкина.Но,по-моему,если народ выбирал главу,то ей и нужно задавать вопросы.Палкин должен организовать работу администрации.Глава должна ставить задачи перед руководителем администрации.А он ее игнорирует,она не авторитет.При этом она не стисняясь, сама в этом признается.Зам.по социальным вопросам сама ушла из подчинения руководителя администрации.Когда в управлении такое,о каких результатах можно говорить?Представьте на месте Палкина другого руководителя,что изменится?
Нравится 1   Не нравится 0
Вопрос Шандурову 19.11.2016, 11:23  

Шандуров много лет был главой города.Интересно его мнение,как он оценивает взаимоотношения,которые сегодня сложились между главой города и руководителем администрации?Возможно ли работать в таких условиях?От кого зависит изменение ситуации?Только не формальный ответ,который может дать любой руководитель,а в отнесении к конкретным личностям,которых он хорошо знает.Ведь Вам,Владимир Дмитриевич,не безразлично,что происходит в родном городе.
Нравится 2   Не нравится 0
Позор власти 19.11.2016, 11:24  

Партия Единой России давно себя убила с приходом неудобной им Стрельниковой. И даже если бы это была не она а такой же принципиальный другой человек который не давал бы им воровать они также показали бы себя как сейчас. Народ то не глупый и видит все и ждёт 2017 года. Такие как Куликова Палкин или Пономареву жалеют огромную услугу городу показывая за кого не надо голосовать на выборах в 2017 году. Настолько жалкие кандидатуры в городском совете что они боятся пойти на выборы не по спискам потому что за них никто не проголосует. Пономареву мне кажется вообще скоро договорится что ему набьют морду. А Борисову респект он прав есть разница давать интервью или не давать. В любом случае Глава не боится и говорит на камеру с журналистами а этот хрен двух слов связать не может. Он и депутаты которые так позорно отсчитывались перед населением показали свой интеллект давно.
Нравится 0   Не нравится 0
Коооооооооооооооооо 19.11.2016, 11:27  

Так президента выбирали в марте 2012, вроде и горсовет в это же время. Получается в марте 2017 выборы должны быть. О каком сентябре идет речь?
Нравится 0   Не нравится 0
Ответ 19.11.2016, 11:32  

Коооооооооооооооооо, единый день голосования.
Нравится 2   Не нравится 0
Позору власти 19.11.2016, 11:57  

Позор власти, вам не смешно самому,по поводу не удобной?Такие подходы в оправдании никчемности главы рассчитаны на людей,которых можно купить за 300 рублей.Хотя,как оказалось,их не мало в нашем городе.По-моему,честно будет,если оба уйдут в отставку.А по поводу депутатов,разве от них что-то зависит,если казна пустая?
Нравится 1   Не нравится 0
ну что сказать ну что сказать 19.11.2016, 12:05  

Цитата: Евгений Борисов
Цитата: Денис Пономарев
Согласен! Виталий Федорович ответил на все вопросы. А вопросы некоторые очень глупые. Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?

Денис, если Вы считаете, что это ответы, то наверное не вижу смысла людям вообще обращаться в приёмную партии "Единая Россия" в Назарово, за которую Вы отвечаете.
Говоря о чиновниках - кто бы это не был - ИА "Запад24" дружбу ни с кем не водит, а пытается выстраивать конструктивные отношения, но с Виталием Федоровичем сделать просто не возможно, при этом наше мнение разделяют и многие жители города и руководители предприятий.
А если Вы лично политикам даёте оценку исходя из Ваших дружеских или партийных отношений, то я полагаю, что это в корне неправильно.
Сегодня люди четко понимают, кто в Назарово отвечает за распорядительные функции (Палкин) и представительные (Стрельникова), соответствующие вопросы и будут задаваться нами и дальше.
Я полагаю, что в декабре глава Назарова даст для СМИ пресс-конференцию и расскажет, чем она занималась в 2016 году, ответит на вопросы и озвучит планы на 2017 год.
Относительно деятельности Виталия Палкина могу сказать одно, что его назначение на данный пост - это большая ошибка партии "Единая Россия", за которую придётся "рассчитаться" в сентябре 2017 года. А главная особенность местного отделения Вашей партии, это неспособность признавать свои ошибки и исправлять их, а до последнего пытаться всех убедить в том, что все хорошо, а ведь люди не дураки.
К моему сожалению, Вы Денис тому яркий пример, и если Вы не повысите самокритику и у Вас не появится объективный взгляд на своих однопартийцев, то Вам дальше тяжело будет в политике.
С уважением, Евгений Борисов.

Денис что скажешь?
Нравится 6   Не нравится 0
1 19.11.2016, 12:36  

Цитата: Борисову.
Цитата: Денис Пономарев
Уважаемый Запад24, что-то Вы перестали задавать не удобные вопросы главе города! Кажется, что Вы действуете по обстоятельствам. наверно Вы подружились с Юлией Алексеевной?

А, ведь Денис...прав!!!!!!

Конечно прав
Нравится 0   Не нравится 0
Иржи 19.11.2016, 13:28  

Цитата: Вопрос Шандурову
Шандуров много лет был главой города.Интересно его мнение,как он оценивает взаимоотношения,которые сегодня сложились между главой города и руководителем администрации?

А для чего? У Назарово была возможность в 2009 году выбрать Главу!!!! Вы сделали выбор и началось........
Нравится 3   Не нравится 0
Просто так 19.11.2016, 14:11  

А Денису нечего сказать.Ему ГГК пока не даст команду он не ответит.Ни у него,ни у депутатов нет своей головы - они марионетки в руках Куликовой.А ответ очень похож на стиль а-ля Сетов.Вот как-то так
Нравится 1   Не нравится 0
Рассуждение вслух 19.11.2016, 14:34  

Просто так, а вы О.А.Карелина.Выдают слова<как-то так> и ваше желание выслужиться.Себе-то хоть не врите,противно.Жизнь сама все расставит по своим местам.
Нравится 3   Не нравится 0
Веселые кастрюли 19.11.2016, 14:57  

Юля через Женю решила скушать Палкина.
Тот тоже не подарок,конечно.
Но в целом картинка печальная
Нравится 1   Не нравится 0
снег 19.11.2016, 15:49  

Цитата: Рассуждение вслух
Просто так, а вы О.А.Карелина.Выдают слова<как-то так> и ваше желание выслужиться.Себе-то хоть не врите,противно.Жизнь сама все расставит по своим местам.

Денис это не ты комментарий написал?
Нравится 3   Не нравится 0
Мнение 19.11.2016, 17:04  

Денис Понаморев позор и для Молодой гвардии и для ЕР, а учитывая,что он ещё и педагог то позор и образованию! он такой молодой и так прогибается! Пусть сходит к Палкину он его расцелует! Этот Денис ещё и в депутаты собирается! Лучше сразу посещаться если такие в политику пойдут! Кстати, Запад 24 организуйте встречу Дениса с главой города, хочется посмотреть как он ей в глаза выскажет свои притенить!!! Ждём!
Нравится 0   Не нравится 0
Рассуждение вслух 19.11.2016, 17:28  

Иржи, Неужели ничего не исправить,есть же какой- выход.
Нравится 1   Не нравится 0
Денис лошпед 19.11.2016, 19:52  

Мнение, а особенно смешно было что он самый первый писал и пытался попасть в совет молодежный при главе города Назарово. Так че поперся то туда
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Статьи