Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Статьи
Глава "Русала": разделение активов может повысить эффективность и увеличить долю на рынке
Генеральный директор "Русала" Евгений Никитин в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как компания…
Игрушки, бытовая техника, посуда и текстиль за 1 рубль: только 12 июня в «Галамарте»
12 июня в Ачинске состоится праздничное открытие народного магазина «Галамарт», и этот день станет настоящим городским праздником! На весь…
Сторона защиты и сторона обвинения рассказали о ходе дела Анатолия Быкова
Старший помощник прокурора края по связям с общественностью Олеся Климова одному из телеканалов прокомментировала о ходе судебного процесса над…
Краевой Роспотребнадзор о незаконности штрафов за досрочное погашение кредита
В Красноярском крае в текущем году отмечается значительный рост активности в сфере потребительского кредитования. Граждане, имеющие намерение…
Адвокат Анатолия Быкова назвал последнее заседание суда торжеством абсурда
Накануне, 24 мая, состоялось очередное заседание суда присяжных по делу Анатолия Быкова. Его защитник Алексей Прохоров выступил перед общественностью…

Работу Красноярской ТЭЦ-2 контролируют через мобильное приложение

Просмотры 1 117     03.03.2021, 09:30
Работу Красноярской ТЭЦ-2 контролируют через мобильное приложение
Есть мнение, что гаджеты только крадут у людей время, отвлекая их от учебы или работы. Но мобильные устройства могут и помогать в труде: на Красноярской ТЭЦ-2 СГК оперативный персонал уже год, как использует смартфоны при ежедневных обходах станции.

Точки контроля

Система мобильных обходов состоит из трех ключевых элементов. Это контрольные точки, собственно приложение для смартфона и общий электронный журнал, куда поступают собранные данные. Необходимое программное обеспечение разработала компания «Философия.ИТ».



Каждый маршрут — это совокупность контрольных точек, установленных в разных цехах: химическом, котельном, турбинном, тепловой автоматики и измерений, электрическом, топливно-транспортном.



Точки представляют собой специальные таблички с NFC-метками, они установлены возле агрегатов. Всего на ТЭЦ-2 сейчас около 500 таких точек, сведенных более чем в 200 маршрутов. И каждый день по несколько раз эти точки обходят вооруженные смартфонами специалисты.

NFC-метки — миниатюрные наклейки, которые позволяют смартфону выполнять определенную команду при приближении к ним.


В режиме реального времени

Обходчики сканируют метки, и приложение автоматически выдает им нужные для проверки параметры. Сервис также дает возможность пользователям оставлять комментарии и прикладывать фотографии оборудования при создании отчета о прохождении маршрута.



Система оперативно фиксирует не только сам факт обхода, но и его результаты. Их сразу же видит административно-техническое руководство, будь то начальники цехов и смены, их заместители или главный инженер ТЭЦ-2.



Быстрота и наглядность помогают следить за работой оборудования в реальном времени. Персонал своевременно узнает о любых неисправностях и может быстро их устранить. С незначительными дефектами справляются сами обходчики: например, с небольшими течами, пылением или образовавшимся в летке котла шлаком.

Времени меньше — качество выше

С зимы 2020 года сотрудники Красноярской ТЭЦ-2 оценили преимущества новой системы в сравнении с прежними, бумажными журналами обходов. Повысилось качество обходов: прежде результаты обычно фиксировались на уровне «посмотрел — не посмотрел».



Теперь же по каждому пройденному маршруту есть своя статистика. Видно, сколько точек прошел обходчик, какие нарушения он нашел и какие комментарии оставил. Все замечания сразу отображает система, информация не теряется и не искажается. Самим обходчикам не надо тратить время, чтобы заполнить бумажную документацию.

Раньше больше времени проходило с момента обнаружения дефекта до его устранения. Было нужно доложить об увиденном начальнику, чтобы тот ознакомился с неисправностью лично, передал вышестоящему руководству, дал команду исполнителям. А сейчас, посмотрев фотографии с места, руководитель может оперативно решить вопрос.



Ожидается, что опыт ТЭЦ-2 со временем будет использован и на других теплоэлектростанциях СГК. В прошлом году мобильные обходы уже успешно внедрили на Красноярской ТЭЦ-3.

Материал, фото: СГК
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы