Запад24

Блог без названия.

07.08.2012   2 816 просмотров   58 комментариев
В своей повседневной работе постепенно кажется привыкаешь к негативным высказыванием в свой адрес. Я привыкла слышать критику, недовольство чиновников темами поднимаемыми мной и журналистами нашего телеканала. Кажется привыкла ко всему и готова нормально на все реагировать. Однако, сегодня столкнулась с очередной грязью, когда не знают к чему прицепиться и начинают трогать обсуждая мою личную жизнь. Причем обсуждения эти ведутся за моей спиной и делают это те кто боится задавать вопросы открыто. Отвечаю тем кому не даю покоя! Да я нахожусь в официальном разводе. Да у меня есть друзья, которыми я дорожу и к мнению которых прислушиваюсь. Да я подняла на сессии Городского Совета вопрос о строительстве мусорного завода, встав на сторону людей обратившихся к нам. Да мой телеканал работает самостоятельно и не живет за счет средств моих друзей и знакомых. Есть еще вопросы? Только прежде чем их задать определитесь с собственной позицией и не бойтесь задавать вопросы под реальными именами. Одним словом задайте сначала себе вечный вопрос: "Кто я? Тварь дрожащая, или право имею". И до тех пор, пока каждый из нас сам для себя, в каждом конкретной ситуации не найдет свой, личный ответ-он не сможет защитить даже себя, не говоря о других.

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 07.08.2012, 21:15  

Дня два, где бы я не появилась - так или иначе обсуждали/осуждали/цитировали интервью В. Чебышева. Готовься, Юлия Стрельникова!

Блог без названия., как и инфа без фактов (нууууу, хоть чуть - чуть - то могла) лишь подогревает сознание он - лайн компании и оф-лайн биографии. От этого не уйти, лучшие качества маленьких городов.

постепенно кажется привыкаешь к негативным высказыванием в свой адрес. - ни - ког - да не привыкну. "Делать вид", выглядеть ОК*, парировать, так, что тот кто напротив уходит выглядит, как глубокий нок - ДАУН, - это всё мы проходили..., но то, что "задевает", заставляет анализировать "с кем ты", "права ли", "послать ли всё что ли"....- факт.ИМХО.
а потому, Юлия - парочка расхожих фраз в зачёт темы:
"Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас".

"Женщину, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями".

Нравится 0   Не нравится 0
Fiona 07.08.2012, 22:20  

Цитата: Ольга Карелина
"Женщину, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями".


Возьму себе обязательно на вооружение. А сплетни - удел убогих и завистливых людей, этим себя и успокаиваю порой (:.
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 07.08.2012, 23:13  

"Кто я? Тварь дрожащая, или право имею".
Я вот часто задумывался, вроде бывает стараешься, чего то добваешься, то ли дороги, то ли колонки................И всегда в общении в интернете, есть люди, которые под маской и оскорбляют и дискридитируют. Особенно, всплеск этого в период выборов, или когда выступаешь с критикой конкретных действий власти. Хотя в повседневной жизни, когда в глаза, всегда получал поддержку и одобрение. А иначе смысла во всём нет!
Я конечно в таких случаях кусаюсь, словесно. На онлан Назарово, меня постоянно прикрывают.
Всё это жизнь, в стаде, где много баранов и овечек, каждый блеет по своему и некоторые за глаза. Не берите в голову лишнего "Все их понты не стоят пары Ваших колготок"
Нравится 0   Не нравится 0
Елена Автайкина 07.08.2012, 23:44  

Личная жизнь публичных-известных людей никогда не давала покоя менее известным и публичным или неизвестным вовсе! Потеря покоя объясняется в первую очередь недалекостью ума, завистью и конечно же трусостью. И от этого ( вернее этих) к сожалению никуда не денешься! Остается только одно проверенное средство от В. Макерова, которое я поддерживаю на все сто-послать всех подальше ( про себя , конечно) и улыбнуться новому ( в первую очередь завтрашнему) дню!




Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 08.08.2012, 00:42  

Цитата: Виктор Макеров
"Все их понты не стоят пары Ваших колготок"

Виктор Викторович! ...иногда, от ваших пёрлов .....улыбаюсь пол вечера...настоящий Макеров!
Нравится 0   Не нравится 0
Зиночка 08.08.2012, 01:39  

Личная жизнь... Что может быть "вкуснее" для праздного обсуждения?)))
Не думаю, что есть на свете люди (хотя, конечно, есть, но, скорее, исключения), которых бы не коснулись сплетни. Масштаб сплетен зависит от количества знающих тебя людей, потому порой кажется, что кости перемывают исключительно исключительным людям, но нет - всем нам кости моют - и дворнику дяде Грише и техничке торгового павильона на окраине города Клавдии Петровне, только в разных масштабах.))) Это (сплетни) несомненно приводит в негодование, в недоумение и т.п., тогда мы говорим, что сплетники - убогие и завистливые люди, стадо баранов... Я вас умоляю, это обычные люди, такие же, как вы, как я, как все мы - просто люди. И такова природа человека. Недаром же жёлтая пресса пользуется популярностью, не пользуясь уважением, не зря папарацци преследуют знаменитостей, рискуя своей физиономией.
И дело не в том, хорош ты или плох, любят тебя или нет, пока ты хоть одному человеку интересен, о тебе будут говорить.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 08.08.2012, 01:54  

Зиночка! ...от чего - то люблю ваши комментарии....во многом согласна.
Цитата: Зиночка
И такова природа человека.

..., да - да, я тоже говорю подружкам после каких - то событий: "мы же не сплетничаем, мы обсуждаем....". Просто уровень обсуждения уу людей слишком разный: от обычного трёпа до... грязных, точно направленных сплетен. Впрочем, как это во ВЦИОМе "результаты опроса зависят от уровня респондентов".
Нравится 0   Не нравится 0
skif 08.08.2012, 10:04  

Да, да , только не надо забывать, что в сплетнях есть доля правды и не надо думать, что вас кто-то испугался , пишем под никами, есть свои причины, не нравится, запретите писать под никами на вашем сайте и тогда он станет еще демократичнее )). Лично мне ваша личная жизнь до лампочки, это ваше дело, что вы с ней делаете (простите за тавтологию), а вот общественная.. Ну и что про вас не правду сказали то, весь смысл сплетен сводится к тому, что делая себе имидж защитницы народной с помощью СМИ на самом деле отстаиваете личные интересы и интересы друзей, которые вас финансируют, а это уже обман людей. И вот про независимость вообще смешно))
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 08.08.2012, 10:08  

skif!!! ...ещё ночью, я хотела написать, что для качества темы не хватает вас, простите, что с маленькой буквы - за вами ведь много мнений!

Нравится 0   Не нравится 0
kasper86 08.08.2012, 10:37  

Интересно, а чего ждала-то Юлия? Скольких людей сама обсуждала и грязью обливала и продолжаете это делать со своими журналистами? Причем выносила все на общее обозрение, выворачивая все нижнее белье. Это называется "защищала чьи-то интересы"? Нет! Делая имидж программы (причем отрицательный), забывала, что о людях говорите, совершивших хорошие или плохие поступки, но ЛЮДЯХ. Людях- с которыми живете в одном городе. Набрав к себе на работу "бездарей", не имеющих специального образования, Вы позволяете им судить и делать выводы о профессионализме других. Кто дал Вам и им такое право? Вы над этим не задумывались? Не один сюжет, с тех пор, как вся Ваша команда сменилась, нельзя назвать грамотно выстроенным. Вы себе публичность- то как заработали? Добрыми делами? Как можно говорить о Вас хорошо? Сами себя спросите- что я сделала для своего года, что он для Вас значит? И имя себе хорошо было делать за спиной папы своего ( о нем -то можно говорить, что он- трудоголик и свое имя сделал сам). Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам!!!!
Нравится 0   Не нравится 0
Евгений Борисов 08.08.2012, 11:22  

Всегда меня удивлял такой момент, почему люди (в большинстве своем) под своим именем говорят только лесть, а как доходит до критики (иногда она похожа на поклеп), люди прячут свое лицо! Боятся ответственности за свои слова, а за слова в этой жизни приходиться отвечать!
Давно для себя решил, если я не могу открыто высказать своё мнение, значит я его оставляю при себе!
Очень рад, что в этой жизни у меня есть настоящие друзья, Юля входит в их число, и понятие дружба не заключается в публично - финансовой поддержке.Скажу больше, я нашей дружбой горжусь.
Все мы совершаем в жизни ошибки, и как раз друг, когда тебе плохо или хорошо, будет рядом, и скажет об ошибках, и подставит плечо помощи! Но каждый сам несет свою ответственность за то, что он совершил.
Хочется пожелать всем читателям блога быть конструктивнее, добрее и открыто высказывать своё мнение, как это делает Юля! Очень приятно общаться с реальными людьми!
Нравится 0   Не нравится 0
Юлия Стрельникова 08.08.2012, 11:26  

Вот таких как Вы я и не понимаю. Я готова говорить о работе, слышать критику. Если Вы такой честный, принципиальный, умный расскажите нам о себе. В наших материалах мы не освещаем частную жизнь. Не согласны? Приведите конкретный пример! Если Вам не нравится наша работа просто переключитесь на другой канал где все хорошо и нет проблем, поберегите свои нервы!
Нравится 0   Не нравится 0
Наталья Никонова 08.08.2012, 11:38  

Увы, сплетни - неотъемлемый спутник публичности... Говорят о тех, кто всегда на виду, кто совершает Поступки. Да, именно так - с большой буквы: людей, копошащихся в своем мирке, живущих "бытовухой" не обсуждают! А бурная деятельность - очень раздражающий фактор для тех, кто хотел бы спокойно бултыхаться в своем милом уютном болотце. И появление сплетен о Вашей личной жизни, попытки отдельных персон вот так, прикрывшись "ником", их оправдать - это лишь подтверждение известной фразы Уайлда: "В основе каждой сплетни лежит хорошо проверенная безнравственность".
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 08.08.2012, 13:31  

Цитата: Юлия Стрельникова
Приведите конкретный пример!


Вы освещали личную жизнь О.Моисеенко. Лично мои знакомые были в шоке! Это как можно было до такого "опуститься", человека полили грязью, ещё и детей в своих материалах использовали...

Цитата: Евгений Бороисов
Очень рад, что в этой жизни у меня есть настоящие друзья, Юля входит в их число


Очень выгодно "дружить" с людьми, такими как Юлия Стрельникова. Не правда ли?

Цитата: Евгений Борисов
Боятся ответственности за свои слова, а за слова в этой жизни приходиться отвечать!


Боже мой... Что Вы несёте! Если Вам не понравились слова конкретного человека под ником, пишите заявление, по IP адресу могут легко его вычислить.
Нравится 0   Не нравится 0
Кристина Шикина 08.08.2012, 13:36  

Цитата: kasper86
Набрав к себе на работу "бездарей"

Вот это уже воспринимаю как личное оскорбление! Аргументируйте, будьте добры, свое мнение. Вы у на доктор филологических наук, чтобы вот так категорично оценивать мою работу?
Цитата: kasper86
не имеющих специального образования

я смотрю вы больше всех осведомлены о жизни и образовании других. Не думаете, что сейчас сами совершаете то, за что нас ругаете??
Цитата: kasper86

Вы позволяете им судить и делать выводы о профессионализме других

никогда и ни о ком не судила. в роли судьи у нас сейчас выступили Вы.
Нравится 0   Не нравится 0
kasper86 08.08.2012, 13:43  

Очень хорошо, что в свой адрес приняла. Только это не оскорбления, а вывод твоих бездарных сюжетов, которые и портят репутацию самой Юлии Алексеевны.
Нравится 0   Не нравится 0
Кристина Шикина 08.08.2012, 13:45  

Твое мнение мне не особо интересно. Не нравится - переключи канал wink
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 08.08.2012, 13:50  

Цитата: Ольга Карелина
Цитата: Виктор Макеро
"Все их понты не стоят пары Ваших колготок"
Виктор Викторович! ...иногда, вот ваших пёрлов .....улыбаюсь пол вечера...настоящий Макеров!

Коли уж тут оформляется безформенный срач "Блог без названия", разрешите соответствовать духу и обломать вас обоих. По-дружески laughing

ПОНТЫ И КОЛГОТКИ в ЯНДЕКСЕ
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 08.08.2012, 14:06  

Цитата: Кристина Шикина
Аргументируйте, будьте добры, свое мнение


Кристина, Вы здесь "хвастаетесь" своим высшим образованием, просите Вас не учить... Хотя ошибок очень много в комментариях допускаете! И, естественно, у меня вопрос: как Вас учили в ВУЗе? Помню, на втором курсе, я в реферате пропустил одну запятую (причастный оборот), так меня вызвали в деканат, меня там так "прополоскали", я потом взял учебник, днём и ночью повторял русский язык!
Нравится 0   Не нравится 0
Анастасия Комина 08.08.2012, 14:11  

Цитата: kasper86
вывод твоих бездарных сюжетов

Предлагаю Вам, kasper86, попробовать себя в новой роли, которая Вам, по всей видимости, жутко близка! Так внимательно Вы следите за работой журналистов и даете себе право оценивать качество материалов - покажите пример. Когда столь категорично критикуют, значит знают, как сделать лучше, вот и покажите нам на что вы способны. А, простите, кричать, спрятав свое лицо, умников найдется много!
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 08.08.2012, 14:24  

Раз уж перешли на личности...

Цитата: roman921
И естественное у меня вопрос:


Вот примерно такие же "ошибки" у Кристины - элементарные опечатки), которые Вы вылавливаете, а потом делаете глобальные выводы о ее профнепригодности! Вы, простите, кто, Роман (не уверена, что Вас так зовут, но все же!) юрист? Вот судите тогда в своей области, кто профи, а кто- так, чаю зашел попить... Я вот тоже могу сделать "левый" вывод по вашим логическим заключениям в темах, что вы- неважный юрист, и договоры левой пяткой составляете, и может быть, даже пишете в них с грамматическими ошибками. К чему данный популизм?...
Хотите побольше рассказать о себе?
Цитата: roman921
Помню, на втором курсе, я в реферате пропустил одну запятую (причастный оборот), так меня вызвали в деканат, меня там так "прополоскали", я потом взял учебник, днём и ночью повторял русский язык!
,

так делайте это без опоры на чужие недостатки, тем более, что ваше мнение не отражает всей действительности, как, впрочем, и любого из нас, по одной простой причине - оно субъективно!
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 08.08.2012, 14:36  

Цитата: Екатерина Панфилова
Вот примерно такие же "ошибки" у Кристины - элементарные опечатки)


Да ладно... Может мне показать, где она запятые пропустила?

Цитата: Екатерина Панфилова
делаете глобальные выводы о ее профнепригодности!


Где я выводы делал о профпригодности? Я что написал: "Вам не место в журналистике"?

Цитата: Екатерина Панфилова
К чему данный популизм?...
Хотите побольше рассказать о себе?


Смешно, посмеялся wink


Цитата: Екатерина Панфилова
по одной простой причине - оно субъективно!


Зато я смотрю Ваше мнение всегда объективное! Смешно... Посмотрите на Вашего работодателя (или учредителя) и Вы всё поймёте wink
Нравится 0   Не нравится 0
Кристина Шикина 08.08.2012, 15:25  

Цитата: roman921
Да ладно... Может мне показать, где она запятые пропустила?

Вам красную ручку не дать диктант проверять? wink
Нравится 0   Не нравится 0
rom 08.08.2012, 16:02  

Прикольно! А расскажите еще, кто с кем спит, сколько и когда????? wink
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 08.08.2012, 16:22  

Цитата: Кристина Шикина
Вам красную ручку не дать диктант проверять?


Лично Вам бы диктант не помешал smile
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 08.08.2012, 16:23  


Цитата: roman921
Зато я смотрю Ваше мнение всегда объективное! Смешно...


Цитата: Екатерина Панфилова
ваше мнение не отражает всей действительности, как, впрочем, и любого из нас,


Вы не замечаете за собой, уважаемый, что передергиваете мои слова? Для чего вы это делаете?

Цитата: roman921
Посмотрите на Вашего работодателя (или учредителя) и Вы всё поймёте wink


А можно без загадочных намеков? Его-то я видела, а вот Вас - не имела удовольствия лицезреть. Уверена, Вы в реале были бы более корректны и тактичны).
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 08.08.2012, 16:30  

Цитата: Екатерина Панфилова
Вы не замечаете за собой, уважаемый, что передергиваете мои слова? Для чего вы это делаете?


Мой диалог с Вами окончен. Когда у Вас будет своё личное, независимое, объективное мнение, можем вместе с Вами за чашкой кофе обсудить проблемы wink

Цитата: Екатерина Панфилова
Уверена, Вы в реале были бы более корректны и тактичны).


А Вы случайно ясновидящей не хотите поработать? wink
Нравится 0   Не нравится 0
Кристина Шикина 08.08.2012, 17:16  

Цитата: roman921
Лично Вам бы диктант не помешал

Роман, мне так приятно ваше внимание, честно winked Может уже ткнете меня носом в мои ошибки? А то мне самой лень искать, а вы меня заинтриговали winked
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 08.08.2012, 17:19  

Цитата: roman921
А Вы случайно ясновидящей не хотите поработать? wink


Вы же закончили диалог со мной?... )
А ясновидение в данном случае не нужно. А все-таки главный вопрос Вы проигнорировали!... Буду в ваших местах, на кофе загляну!
Нравится 0   Не нравится 0
Татьяна Харитонова 08.08.2012, 17:41  

Если уж пошел разговор про образование, так еще классик написал: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей ", По мне так, можно допускать опечатьки в тексте и не знать, где точно поставить запятую, но быть достойным общения и порядочным человеком. А можно идеально писать без ошибок редкостную гразь. Только грязью это быть не перестает.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги

"гондолам" быть...не по проекту
Александр Машинец, 03.09.2024
Безопасность, прежде всего!
Евгений Швец, 31.08.2024
Агросфера травит...народ?
Александр Машинец, 17.08.2024