РЕЖИССЕР УЕХАЛ, ТЕАТР ОСТАЛСЯ
Спектакль, поставленный профессиональной рукой режиссера, продолжает действо и без его участия. Отдел МВД «Ачинский» не прекращает удивлять и ужасать одновременно. Коллектив чудит на грани преступности. Кто-то бьёт задержанных, кто-то по привычке, приобретенной за годы правления Сотникова, продолжает пытаться заработать себе не только звание, но и попутно денег, кто-то вопреки здравому смыслу и уголовному кодексу в форме полицейского ездит на ворованных машинах. О первых двух – чуть позже. Поговорим о том, как может полицейский блюсти закон на угнанном «Паджеро».
В отделе лецензионно-разрешительном исправно нёс службу Дмитрий Юрьевич Глёк. Зарплату имел как у всех, а вот потребности… Два года назад приобрел он замечательный автомобиль «Мицубиси Паджеро». На зависть сослуживцам. Где, у кого, как и за сколько – тут тема не поста – романа. Однако, при постановке на учет в РЭО ГАИ (кстати, не нашего города и района – тут он побоялся ставится и учитываться) ему четко и ясно пояснили – машина ворованная, номера перебитые. Срочно де, от неё избавляйся. Ну, сказали – сказали. Свои же. Да и кто ж мента на ачинских дорогах тормозить то будет? Тем более с такого уважаемого отдела. Вот и ездил Глёк на машине с тёмным прошлым два года. Весть о том, что машина «не чистая» облетела всё МУВД. В курсе было и руководство. Сам Глёк утверждает, что начальник полиции и один из его замов еще год назад обсуждали с ним тему перебитых номеров и также как и ГИБДД советовали «скинуть её лоху». Время шло, лох не появлялся. Да и расставаться с «Паджеро» оно как то не то… Не «Жигули» же. Номерок возил офицер на «Паджеро» со снятой с учета много лет назад БМВухи, а «корки» давали возможность с легкостью проходить все посты ГАИ без вопросов и придирок.
Тучи сгущались над Сотниковым, и тут было не до Глёка. И вдруг… «Вспомнили». Но с помощью сотрудников красноярского подразделения КПО – эти бравы молодцы остановили машину Глёка и были шокированы тем, что кроме водительского удостоверения и «ксивы» сотрудника, у него не было ничего! Тут руководству хочешь не хочешь, а пришлось «вспомнить» про левую машину. Более того, вспомнили и все «косяки» Глёка, и где кого куда он посылал, и рапорта на него и кучу всяких забавных штучек. И пока подполковник Сотников восстанавливал нервную систему в очередном отпуске, исполняющий обязанности начальника господин Киселев… предложил Глёку… уволится по собственному желанию. Глёк снял погоны в конце июля, но недоумение у «офицера» осталось – почему именно сейчас, и не написать ли в прокуратуру и крайУВД «телегу» о том, что хоть и виноват он, но ведь не скрывал он вины своей, а начальство было в курсе, и по логике привлечь нужно было и тех, кто знал эту всю историю, но молчал до поры. Ведь одно молчание на статью тянет. И не на одну. А знал о «Паджеро» весь отдел МВД «Ачинский» за редким исключением уборщиц и рабочих по обслуживанию здания.
Теперь опять вопросы…. Почему ГАИ соседнего района не поставило машину на стоянку еще два года назад и не сообщило «по команде», почему ОСБ «проворонило» сей момент, почему руководство МУВД зная о «проблемной» машине молчало, почему начали «разборки» увольнения в отсутствие Сотникова? И почему сор вымели из избы умело и почему уголовное дело не возбудили? И как вообще возможно на ворованной машине два (!!!!!!!!!) года кататься по городу? Кому приходили штрафы с камер дорожного наблюдения при поездках Глёка в Красноярск? И сколько еще машин у полицейских с перебитыми номерами? Или будем ждать еще одного рейда КПО и тогда всё станет ясно?
Любопытнейшая картинка собирается из разрозненных пазлов: где только не светились сотрудники славного командира Сотникова! И в «черных риелторах», и в дружбе с криминальными авторитетами, и они били и их били, дела подделывали, и деньги под флагом «помощь МВД» вымогали, прокуратуру обманывали, на машинах краденых разъезжали, народу грубили, оружие крали, анонимные звонки в ФСБ с заведомо ложным доносом делали, светлые и очевидные дела превращали в «тёмные». И после этого возмущенно общаясь со мной сетуют: Ну чего ты на нас взъелся? Чего ты нам имидж портишь?
Да не порчу я. Вы сами это прекрасно делаете. Хотя… Каков поп таков и приход…. И нельзя испортить то, чего нет….
В отделе лецензионно-разрешительном исправно нёс службу Дмитрий Юрьевич Глёк. Зарплату имел как у всех, а вот потребности… Два года назад приобрел он замечательный автомобиль «Мицубиси Паджеро». На зависть сослуживцам. Где, у кого, как и за сколько – тут тема не поста – романа. Однако, при постановке на учет в РЭО ГАИ (кстати, не нашего города и района – тут он побоялся ставится и учитываться) ему четко и ясно пояснили – машина ворованная, номера перебитые. Срочно де, от неё избавляйся. Ну, сказали – сказали. Свои же. Да и кто ж мента на ачинских дорогах тормозить то будет? Тем более с такого уважаемого отдела. Вот и ездил Глёк на машине с тёмным прошлым два года. Весть о том, что машина «не чистая» облетела всё МУВД. В курсе было и руководство. Сам Глёк утверждает, что начальник полиции и один из его замов еще год назад обсуждали с ним тему перебитых номеров и также как и ГИБДД советовали «скинуть её лоху». Время шло, лох не появлялся. Да и расставаться с «Паджеро» оно как то не то… Не «Жигули» же. Номерок возил офицер на «Паджеро» со снятой с учета много лет назад БМВухи, а «корки» давали возможность с легкостью проходить все посты ГАИ без вопросов и придирок.
Тучи сгущались над Сотниковым, и тут было не до Глёка. И вдруг… «Вспомнили». Но с помощью сотрудников красноярского подразделения КПО – эти бравы молодцы остановили машину Глёка и были шокированы тем, что кроме водительского удостоверения и «ксивы» сотрудника, у него не было ничего! Тут руководству хочешь не хочешь, а пришлось «вспомнить» про левую машину. Более того, вспомнили и все «косяки» Глёка, и где кого куда он посылал, и рапорта на него и кучу всяких забавных штучек. И пока подполковник Сотников восстанавливал нервную систему в очередном отпуске, исполняющий обязанности начальника господин Киселев… предложил Глёку… уволится по собственному желанию. Глёк снял погоны в конце июля, но недоумение у «офицера» осталось – почему именно сейчас, и не написать ли в прокуратуру и крайУВД «телегу» о том, что хоть и виноват он, но ведь не скрывал он вины своей, а начальство было в курсе, и по логике привлечь нужно было и тех, кто знал эту всю историю, но молчал до поры. Ведь одно молчание на статью тянет. И не на одну. А знал о «Паджеро» весь отдел МВД «Ачинский» за редким исключением уборщиц и рабочих по обслуживанию здания.
Теперь опять вопросы…. Почему ГАИ соседнего района не поставило машину на стоянку еще два года назад и не сообщило «по команде», почему ОСБ «проворонило» сей момент, почему руководство МУВД зная о «проблемной» машине молчало, почему начали «разборки» увольнения в отсутствие Сотникова? И почему сор вымели из избы умело и почему уголовное дело не возбудили? И как вообще возможно на ворованной машине два (!!!!!!!!!) года кататься по городу? Кому приходили штрафы с камер дорожного наблюдения при поездках Глёка в Красноярск? И сколько еще машин у полицейских с перебитыми номерами? Или будем ждать еще одного рейда КПО и тогда всё станет ясно?
Любопытнейшая картинка собирается из разрозненных пазлов: где только не светились сотрудники славного командира Сотникова! И в «черных риелторах», и в дружбе с криминальными авторитетами, и они били и их били, дела подделывали, и деньги под флагом «помощь МВД» вымогали, прокуратуру обманывали, на машинах краденых разъезжали, народу грубили, оружие крали, анонимные звонки в ФСБ с заведомо ложным доносом делали, светлые и очевидные дела превращали в «тёмные». И после этого возмущенно общаясь со мной сетуют: Ну чего ты на нас взъелся? Чего ты нам имидж портишь?
Да не порчу я. Вы сами это прекрасно делаете. Хотя… Каков поп таков и приход…. И нельзя испортить то, чего нет….
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии