Запад24

Письмо из ИВС

12.12.2012   3 841 просмотр   36 комментариев
Письмо из ИВС
Письмо из ИВС

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Миронов 12.12.2012, 11:14  

Символично до слёз - сегодня День Конституции...
Нравится 0   Не нравится 2
Татьяна Морозова 12.12.2012, 13:07  

Андрей Балаев,

Статья 140. Отказ в предоставлении гражданину информации

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 140]
Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.
Было бы очень интересно посмотреть на то, как отреагирует наша "ВЛАСТЬ" и ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ на данное "заявление"???!!! Ведь невооруженным глазом видно, что это уже КРИК ДУШИ ... :(((((((
Нравится 0   Не нравится 2
Bagira 12.12.2012, 14:36  

Интересно получается! Человек, писавший это письмо, далеко не первый, кто открыто говорит о том, что у нас в МО МВД царит "полицейский беспредел". Склонна согласиться с Андреем Балаевым, что это уже серьёзный повод для того, чтобы прокуратуре "заглянуть на огонёк" в нашу полицию. Данное письмо, действительно является "криком души" одного из наших граждан, который стал пострадавшим от такого вот произвола. Наша с вами задача поддержать, помочь человеку, донести эту информацию и принять соответствующие меры, т.е. всё, что от нас с вами зависит! Всё, как говориться, начинается с малого, - сегодня беспредел в полиции, завтра ещё в каких-нибудь властных структурах...Нельзя равнодушно относиться к беспощадной бюрократии, которая активно развивается в нашей стране и , в частности, в нашем городе, иначе, мы рискуем остаться без того, за что так активно боролись, ибо одной из основных целей демократии является ограничение произвола и злоупотреблений властью!!!
Нравится 0   Не нравится 2
Лёша 12.12.2012, 15:24  

Почерк какой-то женский. Но довольно беглый и потому грубые ошибки вроде "по повески вызвали" как-то искусственно смотрятся...
Нравится 0   Не нравится 2
Fiona 12.12.2012, 17:33  

Лёша,
согласна. Меня насторожила подпись в конце записей на первой странице. Если это крик души, то, думается, об этом напрочь забывают. Хотя бывает всякое.
Нравится 0   Не нравится 1
Petya 13.12.2012, 11:13  

Дай Вам всем Бог не повстречать на жизненном пути таких людей как Ю.А. Мальчугов. То что он там пишет это просто "кривые понты".
"Наука еще не знает способа обращать зверей в людей.... М. Булгаков.
Нравится 0   Не нравится 1
Юльчик 13.12.2012, 12:20  

Petya,
ВЫ хотите сказать что такого нет в МО МВД "Назаровский" как пишет Мальчугов ? Я склонна верить ему. Не важно он это писал или кто то другой но такое происходит. Так работают нынче полицейские. Сама столкнулась с подобной ситуацией в Ачинске.
Нравится 0   Не нравится 1
Татьяна Морозова 13.12.2012, 12:56  

Petya,
Я так понимаю, Вы его уже на своем жизненном пути повстречали, если выражаете субъективное мнение...?! Я права...?!
То, что он там пишет, будь то "кривые понты" или истинная правда - решать не нам с Вами! Как говорится : "Не суди, да не судим будешь!"
Статья 49 Конституции РФ гласит о том, что:
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Словами и цитатами великих людей можно говорить до бесконечности, но не стоит забывать о том, что прежде всего - ОН ЧЕЛОВЕК!!! Никто не давал права "блюстителям правопорядка" вести себя подобным образом, тем самым нарушать Конституцию РФ и преступать УК РФ.
Хотя подождем результатов служебной проверки по результатам которой "очень многое станет - ЯСНО!"...:)
И сотворенное Богом подвержено порче. Например, люди. Валентин Домиль!





Нравится 0   Не нравится 1
Petya 13.12.2012, 14:10  

На счёт избиения в МО МВД "Назаровский" ничего сказать не могу, не знаю. Зато хоть и косвенно, но знаю этого жулика и его подельника. Поверте, это не те люди, которым нужно сострадать. Конституция, это конечно всё хорошо, но когда вот такие отморозки грабят людей, они видимо забываю перечитать те статьи Конституции, которые касаются прав и свобод граждан, а в данном случае потерпевших от их преступных посягательств. Зато они чётко знают 49-ю и 51-ю статьи Конституции.
Да, и ещё, не нужно верить словам сказанным людьми, для которых такие понятия как честь и совесть это пустой звук. Вот как-то так...
Нравится 0   Не нравится 1
Любаша 13.12.2012, 14:16  

Прочитала письмо Мальчугова и возмущена до глубины души. Знаю о нем не понаслышке, от его рук пострадала моя знакомая. Он кричит о произволе полиции, о том, что его честного человека обвиняют в якобы для него немыслимых преступлениях. А почему он молчит про свои преступления ?!!!! А не он ли с конца девяностых практически не выпазит из тюрем. Его с того времени шесть или семь раз лишали свободы за различные преступления. Этот самый Мальчугов, который на протяжении всего этого времени является хроническим наркоманом. Его совершенно не исправляют отсиженные им сроки. В последний раз он сидел за грабежи. Этот безобидный Мальчугов просто встречал в подъезде пожилых женщин, которые конечно ему герою никакого сопротивления оказать не могли. После этого он избивал их и забирал сумочки. Деньги тратил на наркотики. Так и моя знакомая пострадала. Тогда он тоже кричал о произволе властей. До этого он сидел и за кражи, и за грабежи. Многие, кому довелось общаться с этим героем признают, что он обычный моральный урод. Граждане, ещё раз хочется задать вопрос, кого мы будем защищать наркомана и грабителя, который будучи на свободе изобьёт вашу мать, сестру, потому что у него не будет хватать денег на наркотики??? После этого вы по прежнему будете его защищать??? И даже теперь, не прошло и полгода после его освобождения, он в наглую стал опять красть. И опять попался на этом. Это граждане называется беспредел, беспредел воров и грабителей, которые прикрываясь нашим тупыми законами совершают преступления и кричат о своей честности. По моему мнению таких надо содержать подальше от цивилизованных людей в среде им подобных. У него есть хороший друг Максим Путин, с которым они и совершают свои преступления. Он тоже раньше сидел за различные преступления, в основном связанные с наркотиками. Свои дела они творят всегда вместе. Короче говоря данные господа стоят друг друга. Граждане продолжайте их защищать, но не удивляйтесь тому, что один из этих «честных людей» посадит вашего ребёнка на иглу, либо вовлечёт в совершение преступления. Не удивляйтесь тому, что вам позвонит ваша родственница и скажет, что её избили и ограбили. По мнению Мальчугова и Путина это вполне нормальное явление, у них же уважительная причина им же не хватает на дозу. Простите за мои эмоции. Но хотелось высказаться.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 13.12.2012, 18:53  

Цитата: Андрей Балаев
Вернее, в соответствии со ст. 140 УПК РФ. Как правило, сначала проверяющий берет объяснение у лица, подавшего заявление, или сообщение о преступлении.


Вы не хуже меня знаете, что это за бумага... wink Так же видно знаете, что сотни таких выходят из под диктовки ваших коллег? Цель одна - уйти от наказания, скорее всего, справедливого... Затянуть следователя в кашу разбирательств, чтобы он плюнул на это дело и дальше не копал... Тем более, на волне псевдоборьбы за права человека в ИВС, вполне подходящее время!!! smile

Всем сочувствующим борцам за демократию в уголовной сфере, советую почитать инструкцию по проведению следственных действий в самой демократической стране мира... В Пиндостане с ними совсем не чикаются, иначе пиндосов уже бы не было, как страны... Лежит сей документ здесь... и его продолжение...
Нравится 0   Не нравится 1
Bagira 14.12.2012, 17:31  

О чём вы тут говорите, граждане??? Мы все дети БОЖИЕ! Никто не оправдывает Мальчугова, речь-то идёт о другом, - О ТОМ, ЧТО В ПОЛИЦИИ ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ! Какая разница Мальчугов это или кто -то другой?! ТЕМА ЕГО ПИСЬМА О ПОЛИЦЕЙСКОМ ПРОИЗВОЛЕ, А НЕ О ТОМ, ЧТО ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ, А ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПЛОХИЕ!!! А если рассматривать Мальчугова, как личность, то ВСПОМНИТЕ СЛОВА ИЗ БИБЛИИ: "Ударят по одной, подставь другую!" Это говорит о том, что БОГ учит нас прощению, состраданию и любви! Возьмите, к примеру, Иуду Искариота, ИИСУСА, вообще, убили по его вине, однако БОГ простил его... Или Варавву, - он был разбойником, однако ИИСУС и его простил! О чём это говорит?! Судить о Мальчугове не нам с вами и, уж тем более, не полицейским! На то есть ГОСПОДЬ!
Нравится 0   Не нравится 1
Petya 14.12.2012, 23:20  

Да пёс с ними!
Ой ну кого он ограбит... Бывает и ограбит кого, но немного, так одного-двух.
А своё отсидит - опять тихий, опять скромный...
Эх, Bagira, нам ли быть в печали?
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 15.12.2012, 01:10  

Цитата: Bagira
На то есть ГОСПОДЬ!
Ну если уж о Боге зашел разговор в таком деле, то неплохо бы вспомнить:

"...Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями. (Притчи 6:16-19)... "
Нравится 0   Не нравится 1
Petya 15.12.2012, 12:41  

Bagira,
Вы хотите сказать что если жулик в тёмном переулке схватит вас за "заднее место", то вы ему подставите "переднее", на мол пользуйся на здоровье)).
Библия это конечно хорошо, ну уж дудки никаких других щёк.
Нравится 0   Не нравится 1
Petya 15.12.2012, 13:21  

Юльчик,
Вы просто не понимаете специфики работы с преступниками. Это ведь не задушевные беседы с чаем и пряниками, а наглое, зачастую физическое сопротивление. С другой стороны требование системы МВД раскрывать преступления. УПК и суды позволяющие жуликам уходить от заслуженного наказания. Адвокаты активно участвующие в освобождении преступников. СМИ также нередко на руку жуликам работают. И наконец многострадальный народ требующий от правоохранительных органов защиты. И во всём этом винигрете нужно соблюдать закон и одновременно защитить граждан от преступных посягательств.Вот как-то так.
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 16.12.2012, 14:02  

Мальчугов Юра с криминальной кличкой "Халява" на протяжении 15-ти лет совершает тяжкие преступления на территории г.Назарово, почти столько же наркоманит. -"Юльчик когда он в очередной раз выйдет из мест лишения свободы и ограбит вас в темном углу, у меня просьба не жалуйтесь в полицию, так из принципиальности вашей сущности!" wink
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 16.12.2012, 15:58  

Bagira, наша с вами основная задача борьба с преступностью и с ее проявлениями в виде наркотиков в г.Назарово. потому как одна полиция с этим не справится! "Халява", то есть Мальчугов, скорей всего писал это письмо под диктовку своих сокамерников, находясь в процессе "наркотическая ломка". Вместо цитат из библии, изучите законодательство РФ и поймете, что большинство законов в РФ издается в пользу жуликов. Я бы посмотрел на этого Мальчугова, если бы он был задержан сотрудниками полиции КНР или Монгольской Республики.
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 16.12.2012, 16:00  

Любаша, Я полностью согласен с вашим комментарием и призываю общество к борьбе с преступными алиментами!
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 16.12.2012, 16:23  

Bagira,
Не богохульствуй детка! Когда твоих детей посадят на иглу, такие вот Мольчуговы или Путины, тогда ты действительно вспомниш Бога!
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 17.12.2012, 12:51  

Олег Кулешов,
Красавчик!!!
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 17.12.2012, 12:54  

Bagira,
Судит конечно же Бог!, но вот сажают судьи!, а если с нами что то wassat случается мы почти все бежим в полицию за помощью!
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Трифонов 20.12.2012, 18:27  

Со всеми согласен, надо бороться с преступным элементом, искоренять его. Но бить не надо, пытать не надо, если не хватает интелекта вывести преступника на чистую воду, и вы, для этого применяете пытки и побои, то вам, места в поллиции не должно быть идите выколачивать долги в коллекторское бюро. Очень много знаю, достойных поллицейских, не запятнавших себя, кровью подследственых и осужденых, и знаю мразей, у которых руки по локоть в крови людской. Вот им уже самим пора в тюрьму и давать показания в прес. хатах.Которые существуют, как бы от них не открещивались и их существование не скрывали выкокие чины в погонах. А насчет прокурорской проверки, давно пора но не месной прокуратуры, а Генеральной, сформировать следственую бригаду и в Красноярский край.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Трифонов 20.12.2012, 18:33  

История идет по спирали, от витка к витку, и витки становятся все уже и уже, вот и опять и дело учителей было и дело врачей, так может и дело НКВД, тоже надо начать, кстати как проходила переатистация, фиктивно и по блату, ведь за последние два месяца кажется пятерых поллицейских уволили, как же они эту переатистацию прошли год назад.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Трифонов 20.12.2012, 20:23  

ivanov, Совершено верно Яков Анатольевич, судит Бог. А сажают судьи за грехи людские.
Но всеравно бить, пытать, даже месного ,,чекатила,, не надо, ведь мы живем в правовом светском госсударстве, как наш общий знакомый говорил, я, людей не бью я, с ними говорю.
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 20.12.2012, 23:35  

Олег Трифонов,
Олег жаль, что вы меня скемто путаете, но ваш деалог логичен! При этом вы не можете отицать, история России знает много случаев, когда с помощью пыток одного бандита, было спасено большое количество людей!
Нравится 0   Не нравится 1
Petya 20.12.2012, 23:48  

Не переживайте вы так, уже известно, что никто никого не бил. Не нужно так откровенно верить тому, что вы читаете в Интернет, это просто смешно, особенно когда это касается "жаренного". Мальчугов как ему и положено "по заслугам его" пошёл по этапу, не смотря на все его хитроумные уловки и челобитные. Кстати светскость государства здесь не причём, читаем википедию. Имена посетителей сайта называть ни к чему, если того сам человек не желает. Это просто не прилично. А Чекатило, заслуживал куда более изощрённого наказания, чем просто расстрел.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Трифонов 21.12.2012, 08:44  

ivanov, Все равно не согласен, так получается мы пытки узаконим, дыбу сделаем, а ведь завтра может на этой дыбе оказаться ваш брат или друг, а если так пойдет и мы сами можем на этой дыбе оказаться, а интелектуально нельзя с преступником пообщаться, ведь как извесно, грамотный сотрудник поллиции или следственого комитета, сделает гораздо больше чем бригада из Гестапо.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Трифонов 21.12.2012, 08:52  

Petya,Совершено, с вами согласен, но ведь Чекатило не били, он сам все расказал. Сразу видно, хорошую работу грамотного следователя. Но ведь даже четвертовали бы Чекатило, чего мы бы этим добились, в те года таких чекалил были единицы, сейчас десятки, это о чем говорит, плохо работают те люди,которым Госсудасрсво Российское доверило, Охранять и Защищать. Ведь предотратив преступление, не дав ему совершиться, это и есть высокий класс.
Нравится 0   Не нравится 1
ivanov 21.12.2012, 10:27  

Олег Трифонов,
Грамотный полицейский всегда найдет способ собрать доказательства вины подозреваемого, но вот после реформы проводимой в МВД их становится все меньше, а результат в ГУ МВД давай при этом в кротчайшие сроки!! Я не призываю к пыткам, а считаю. что необходимо отказаться от палочной системы в правоохранительных органах, но при этом назначать реальные сроки за клевету в том числе и со стороны СМИ.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги

"гондолам" быть...не по проекту
Александр Машинец, 03.09.2024
Безопасность, прежде всего!
Евгений Швец, 31.08.2024
Агросфера травит...народ?
Александр Машинец, 17.08.2024