Что-то с нашей железкой... Плакал Ужур.

Редактор журнала "Счастливая мама"
Проезд в электричках в Красноярском крае в конце мая может подорожать на 30 %.
Представители "КрасПригорода" заявили - работают себе в убыток. Если не поднять цены, компания обанкротиться и о пригородных поездах горожанам придется забыть. В конце месяца железнодорожники хотят поднять цену на проезд в электропоездах на 30 %. Пенсионерка К. Кондрашина сетует: за билет до Водозабора и так с мужем 70 рублей отдают, куда дороже? Николай Семенович, дачник: "Не знаю причин их повышения, но для нас сервиса никакого: туалет один через три вагона".
Одного повышения "КрасПригороду" мало. Хотят, чтобы билеты дорожали на треть ежегодно в течении семи лет. Если повышать цены на 30 % в год, то электричка из транспорта доступного перестанет быть таковым, если сегодня билет из Красноярска до станции Иланской стоит 200 рублей, то через три года будет 440, а через 7 лет?
По словам железнодорожников они работают в убыток. Если в прошлом году край деньги возмещал. То в этом дотации пока под вопросом. Бюджет дефицитный. А проезд по железной дороге подорожал. К тому же аренда локомотива и вагонов не из дешевых, и ремонтировать их нужно. Говорят, если цена не поменяется, об электричках придется горожанам забыть. П. Овсянников, генеральный директор ОАО "КрасПригород": "Если в обход Красноярска худо бедно ходит 15 пар поездов пригородных, то Ачинск - Ужур - ни одного пригородного поезда. Если не поднимать тарифы вообще, то не будет пригородных перевозок". Сейчас "КрасПригород" подал все необходимые документы в правительство края. Только серьезное повысить цены им вряд ли позволят. Если вспомнить маршруточников, они тоже просили поднять цены на проезд в автобусах Красноярска до 20 рублей. Разрешили лишь до 13.
Представители "КрасПригорода" заявили - работают себе в убыток. Если не поднять цены, компания обанкротиться и о пригородных поездах горожанам придется забыть. В конце месяца железнодорожники хотят поднять цену на проезд в электропоездах на 30 %. Пенсионерка К. Кондрашина сетует: за билет до Водозабора и так с мужем 70 рублей отдают, куда дороже? Николай Семенович, дачник: "Не знаю причин их повышения, но для нас сервиса никакого: туалет один через три вагона".
Одного повышения "КрасПригороду" мало. Хотят, чтобы билеты дорожали на треть ежегодно в течении семи лет. Если повышать цены на 30 % в год, то электричка из транспорта доступного перестанет быть таковым, если сегодня билет из Красноярска до станции Иланской стоит 200 рублей, то через три года будет 440, а через 7 лет?
По словам железнодорожников они работают в убыток. Если в прошлом году край деньги возмещал. То в этом дотации пока под вопросом. Бюджет дефицитный. А проезд по железной дороге подорожал. К тому же аренда локомотива и вагонов не из дешевых, и ремонтировать их нужно. Говорят, если цена не поменяется, об электричках придется горожанам забыть. П. Овсянников, генеральный директор ОАО "КрасПригород": "Если в обход Красноярска худо бедно ходит 15 пар поездов пригородных, то Ачинск - Ужур - ни одного пригородного поезда. Если не поднимать тарифы вообще, то не будет пригородных перевозок". Сейчас "КрасПригород" подал все необходимые документы в правительство края. Только серьезное повысить цены им вряд ли позволят. Если вспомнить маршруточников, они тоже просили поднять цены на проезд в автобусах Красноярска до 20 рублей. Разрешили лишь до 13.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии