Назаровские молодогвардейцы решают проблемы трудоустройства молодежи

Денис Пономарев. Руководитель общественной приемной партии "Единая Россия" в городе Назарово Красноярского края.
26.04.2016   1 752 просмотра   54 комментария
В Назаровском местном (городском) отделении ВОО "Молодая Гвардия Единой России» провели встречу учащихся 9-х классов со специалистами городского центра занятости населения. Организаторами мероприятия выступили секретарь первичного отделения партии «Единая Россия» № 574 Наталья Шароглазова и молодогвардеец Владимир Бахарев.

Встреча прошла в формате круглого стола, на котором были озвучены проблемы современной молодежи по трудоустройству и обучению востребованным специальностям.

Благодаря общению, школьникам удалось получить ответы на многие вопросы: как начать свое дело, какую специальность лучше выбрать, чтобы была возможность трудоустроиться, как организована работа по трудоустройству вахтовым методом, о трудоустройстве в летний период.

Встреча стала полезной для всех: ребята узнали интересующую их информацию, а молодогвардейцы наметили пути дальнейшей работы с молодежью.

Также активисты Молодой Гвардии приняли решение вести волонтерскую работу, для этого они пройдут обучение в центре занятости по данному направлению для последующего оказания помощи в трудоустройстве молодежи города. В планах нашей организации - продолжать встречи с привлечением руководителей предприятий и сотрудников кадровых служб города. Это повысит правовую грамотность молодых соискателей и позволит почувствовать уверенность при поиске работы. Назаровские молодогвардейцы решают проблемы трудоустройства молодежи

Комментарии

Нравится 3   Не нравится 0
какашка 26.04.2016, 22:46  

Я так и не поняла, как решили проблемы с трудоустройством? Кто куда идет трудиться?
Нравится 1   Не нравится 0
1 27.04.2016, 07:28  

Что тут решать,на сегодня только две востребованные специальности,это отучиться на нефтянника,что бы было кому работать в сырьевом придатке и зубной протезист,чтобы ставить керамику миллионерам!
Нравится 11   Не нравится 0
Босс 27.04.2016, 08:02  

Здравствуйте, Денис!
Это очень хорошо, что организуются такие встречи с центром занятости,но не удержусь и спрошу, как обстоят дела с обращением к губернатору по тарифам на эл. энергию?
Нравится 12   Не нравится 0
Бред какой 27.04.2016, 08:10  

Вообще надо запретить встречаться с едром всем - особенно школьников - эти неокрепшие умы сразу начинают зомбировать, что их партия это хорошо! Дети не слушайте Дениску - он вон второй год рассказывает как он борется с тарифами и ни одного реального дела по факту. И отстань от детей извращенец. В новости вообще какой то сумбур. Кто куда пошел не ясно вообще в итоге. И какие то старые толстые бабы на заднем фоне.
Нравится 3   Не нравится 0
Смотрящий со стороны 27.04.2016, 09:03  

Цитата: Бред какой
. И какие то старые толстые бабы на заднем фоне.

Ну во-первых,если я не ошибаюсь-это директор центра занятости,она же по совместительству родная сестра Сетова.
Нравится 0   Не нравится 0
крепкий лоб 27.04.2016, 09:29  

Дениса в депутаты!
Нравится 0   Не нравится 0
мнение 27.04.2016, 09:38  

если хотя бы объяснили школьникам как не вляпаться в рабство при трудоустройстве вахтовым методом, то уже хорошо.
Нравится 2   Не нравится 0
Взгляд со стороны 27.04.2016, 09:52  

Цитата: Босс
Здравствуйте, Денис!
Это очень хорошо, что организуются такие встречи с центром занятости,но не удержусь и спрошу, как обстоят дела с обращением к губернатору по тарифам на эл. энергию?

Может Денису вначале стоит научиться считать? Итак булка хлеба в советские времена стоила 18- 22 копейки, сейчас та же булка стоит в пределах 18-22 рублей. Делим сегодняшние рубли на советские копейки и получаем переводной коэффициент - 100.
Теперь 2 советских копейки/квт*час умножаем на переводной коэффициент 100 и получаем 2 руб/квт *час.
Сравниваем нынешний городской тариф на э/э для населения в 1.45 руб/квт*час.
Делим 2 руб/квт*час : 1,45 руб/квт*час =1.38 В итоге оказывается, что сейчас за э/э население платит на 38% МЕНЬШЕ!
Что приводит к недофинансированию в электро снабжающих мелких организациях, так как ранее эта разница через Энергосбыт им оплачивалась. Сейчас монополисты в лице генерации и сетевиков забирают свою долю, а вот для мелких электроснабженцев денег не остается у Энергосбыта. В результате не происходит развития этой части электроснабжения, что со временем приводит к большой аварийности.
Так о каком дальнейшем снижении тарифов может идти речь? И с какой целью? Если уничтожить энергетику у потребителей за счет недофинансирования, то становится понятным, кто является заказчиком этой экономики. Примеров банкротств электроснабжающих организаций с такими тарифами предостаточно: ЗЭС, КРЭК и др. А вот популизм на снижение необоснованных тарифов - вредная идея.
Нравится 1   Не нравится 0
Алкаш. 27.04.2016, 09:54  

Цитата: крепкий лоб
Дениса в депутаты!
А зачем в депутаты, сразу его председателем совета депутатов. Дениску на царствование.
Нравится 0   Не нравится 0
мнение 27.04.2016, 10:25  

Цитата: Взгляд со стороны
Теперь 2 советских копейки/квт*час

а если посчитать 4 коп/квт*час в частном секторе и газифицированных домах, то еще веселее получается. НО, основной потребитель - предприятия. А вот там картинка печальная. Получилось, что содержание сетей мелких потребителей переложено на предприятия, которые потухли одно за другим или снизили свое энергопотребление, за редким исключением. Т.о. финансирования на мелкие сети нет ни в тарифе потребителей, ни в стоимости, оплачиваемой предприятиями.
Здесь вы правы, денег в горсетях нет не только на развитие, но даже на своевременный ремонт. Вообще не знаю какими молитвами они до сих пор работают. Без потусторонних сил здесь не обошлось точно.
Нравится 3   Не нравится 0
какашка 27.04.2016, 10:26  

и все таки. такой кричащий заголовок новости. решают проблемы трудоустройства. Как они решены?
Нравится 0   Не нравится 0
Печкин 27.04.2016, 12:32  

Цитата: мнение
Цитата: Взгляд со стороны
Теперь 2 советских копейки/квт*час

а если посчитать 4 коп/квт*час в частном секторе и газифицированных домах, то еще веселее получается. НО, основной потребитель - предприятия. А вот там картинка печальная. Получилось, что содержание сетей мелких потребителей переложено на предприятия, которые потухли одно за другим или снизили свое энергопотребление, за редким исключением. Т.о. финансирования на мелкие сети нет ни в тарифе потребителей, ни в стоимости, оплачиваемой предприятиями.
Здесь вы правы, денег в горсетях нет не только на развитие, но даже на своевременный ремонт. Вообще не знаю какими молитвами они до сих пор работают. Без потусторонних сил здесь не обошлось точно.


Это только такой педагог, как Дениска, знает чем грозит недофинансирование образования. А вот чем могут обернуться его старания по снижению тарифов, а через них недофинансирование энергетики, ему как то не понять. Для своей профессии подгребать этот педагог мастак, а вот что может стать с энергетикой, важнейшей отрасли народного хозяйства ему наплевать! Хотя может быть он имеет такие хреновые знания?
Нравится 0   Не нравится 0
. 27.04.2016, 13:16  

[quote=Печкин] что может стать с энергетикой, важнейшей отрасли народного хозяйства ему наплевать! [8/quote]Отрасль народной была десятки лет назад,теперь все народное прибрали барыги,покупают яхты,еще и стонут.
Нравится 0   Не нравится 0
Босс 27.04.2016, 13:22  

Вы зачем даете "козыри" в руки Денису? Здесь вопрос не о формировании тарифов и его составляющих, а об ответственности за свои обещания.

P.S. И если тут приводите "хлебные" коэффициенты, то хотя бы постарайтесь найти долю производственной составляющей в тарифе на эл. энергию в советское время и после формирования современного рынка энергии и мощности.
Нравится 6   Не нравится 0
куда катимся 27.04.2016, 13:48  

20 с лишним лет прошло а морды всё те же, только во главе теперь Левченко вместо Сетова..
Нравится 2   Не нравится 1
456 27.04.2016, 14:10  

куда катимся,
Цитата: куда катимся
морды всё те же
На свои морды сначала посмотрите. Никакой культуры общения на наших сайтах нет. Вы готовы хоть до люстры докопаться, лишь-бы что-нибудь сказать. Нормальная нужная встреча для молодых ребят, может кто-нибудь определится с выбором профессии.
Нравится 5   Не нравится 0
Куда катимся 27.04.2016, 14:24  

Извините лица. Но теже. Нужная встреча? Шутите.. Для галочки проводят эти встречи.
Нравится 0   Не нравится 1
456 27.04.2016, 14:51  

Куда катимся, Во всяком случае, после одной такой встречи, наш класс, состоявший в основном из ударников и отличников, написал заявление в ПТУ на операторов ЭВМ.
Нравится 0   Не нравится 0
. 27.04.2016, 14:56  

[quote=Печкин] что может стать с энергетикой, важнейшей отрасли народного хозяйства ему наплевать! [8/quote]Отрасль народной была десятки лет назад,теперь все народное прибрали барыги,покупают яхты,еще и стонут.
Нравится 4   Не нравится 0
Точно 27.04.2016, 15:41  

Смотрящий со стороны, А старой бабой она что не может быть ? Если сестра Сетова.
Нравится 2   Не нравится 0
зам начальника 27.04.2016, 17:46  

Денис, что там с тарифами на эл.энергию?
Нравится 0   Не нравится 0
грэсовец 27.04.2016, 19:06  

Цитата: Босс
то хотя бы постарайтесь найти долю производственной составляющей в тарифе на эл. энергию в советское время и после формирования современного рынка энергии и мощности

В доступной мне ретроспективе (более 15 лет)нормальная доля, соответствует материалоемкому производству. По информации от старших коллег, примерно такие же пропорции и раньше были. Косвенно, примерно те же пропорции упоминаются в методичке Минэнерго 1971 года выпуска.
Нравится 0   Не нравится 0
Персионерка 27.04.2016, 22:56  

Молодцы ребята!
Нравится 1   Не нравится 0
Персионерка 27.04.2016, 23:32  

Молодцы ребята!
Нравится 1   Не нравится 0
Какашка 28.04.2016, 00:17  

А если молодогвардейцы решают проблемы с трудоустройсвом молодежи, может тогда старогвардейцы помогут с работой более взрослому населению? Возьмут , так сказать, пример.
И чего привязались к парню с тарифами?
Он вам их что, снизит? С этим вопросом нужно к президенту! Глядишь,главный по тарифам лично каждому из нас начнет деньги возвращать .
Нравится 0   Не нравится 0
борьке 28.04.2016, 07:52  

Борька обиделся на всех. Неудачник.
Нравится 0   Не нравится 0
Босс 28.04.2016, 08:15  

Цитата: грэсовец
В доступной мне ретроспективе (более 15 лет)нормальная доля, соответствует материалоемкому производству. По информации от старших коллег, примерно такие же пропорции и раньше были. Косвенно, примерно те же пропорции упоминаются в методичке Минэнерго 1971 года выпуска.


По моим данным доля уменьшилась.

Цитата: Какашка
И чего привязались к парню с тарифами?
Он вам их что, снизит? С этим вопросом нужно к президенту! Глядишь,главный по тарифам лично каждому из нас начнет деньги возвращать .


А к нему вопросов по снижению и нет вовсе. Он, как говорится, пусть "за базар" ответит. Вполне было бы по-мужски сказать, что погорячился с обещаниями....
Нравится 4   Не нравится 0
про фото 28.04.2016, 10:52  

Фотка зачётная
Нравится 1   Не нравится 0
случайный 28.04.2016, 14:01  

Ниочемошная новость, а наплели тут, вам че занятся нечем? Пустобрехи сетевые. wink
Нравится 0   Не нравится 0
грэсовец 28.04.2016, 17:39  

Цитата: Босс
По моим данным доля уменьшилась.

если ваши данные из официально опубликованных отчетов, то из них корректные выводы сделать невозможно, слишком много серьезных реорганизаций пережила энергетика. Надо проделать серьезную работу, чтобы привести разные годы к объективно сопоставимому виду.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги

Один Голос решил ВСЕ
Евгений Швец, 07.07.2021
Обязательная вакцинация
Владимир Васин, 23.06.2021
Я вернулся!
Евгений Борисов , 21.06.2021
Что меня удивляет в жизни канадцев?
Оксана Волошина, 10.06.2021