Сбербанку некогда
История, значит, такая. Мне надо было перевести несколько платежей в одну из федеральных организаций. Заезжаю в ачинское отделение Сбербанка в Торговом центре (местные знают). Беру талон, все по-взрослому, жду. Подходит моя очередь, подсаживаюсь к указанному окну. И началось...
- Я принимаю только квитанции
- Буду я тут три часа разбираться в ваших бумагах (все реквизиты в договоре организации)
- У меня тут люди в очереди
и так далее. Я пытаюсь глубоко дышать, чтобы не пойти на поводу у странной женщины, которую клиенты не интересуют. В общем вроде разобрались, процесс пошел, мадам начала стучать по клавишам, не забывая при этом возмущаться и пыхтеть. И тут, собственно, апогей:
- Какую сумму будете перечислять?
- Мне надо четыре разных суммы на один и тот же счет.
- Что? (пауза и бешеное вращание глазами) Вы что, не понимаете, что у меня на одного клиента выделено три (!) минуты! Я с одним тут уже сколько сижу!
Короче, глубокое дыхание мне уже не помогает. Понимая, что фактически меня как клиента послали, спрашиваю, где начальство. Оказалось, начальство за ее спиной в образе молоденькой девушки, болтающей со своей собеседницей-коллегой. Осознавая, что либо это очередной финт, либо начальница так себе начальница, говорю, что сама разберусь и, разворачиваясь, бреду к выходу.
Удивительное заведение, удивительные люди... Перед тем, как ехать в это отделение, я сначала заехала в Центральное (напротив администрации). Там я постаралась найти контакт с девушками, которые помогают несмышленым товарищам типа меня проводить операции на банкоматах. Но обе увлеченно о чем-то разговаривали, а когда пошли вдвоем по своим банковски-важным делам, я их спросила:
- Вы вдвоем уходите?
- Да, а что, нельзя? (обиженно так на меня посмотрели, как будто я съела их обед, причем на неделю вперед)
Мне стало странно, что происходит такое обслуживание, именно поэтому я поехала в Торговый.
И к чему это я. Девушка, с которой я общалась на прошлой неделе по поводу тех же переводов, объяснила, что именно надо принести с собой, какие реквизиты потребуются, мило улыбалась, если у меня в глазах отражалось недоумение, объясняла совсем по-простому и добавляла, что если возникнут какие-то еще вопросы, мы их обязательно решим, не переживайте, я Вам помогу. Я ведь к ней сегодня и ехала, но на рабочем месте не застала.
Разговор о том, наверное, что дело может и не в Сбере вовсе, а в каждом человеке, точнее, сколько человечности в каждом человеке. Но с другой стороны руководству огромный минус. Как минимум, с моей стороны сарафанное радио будет в негативном ключе. Впрочем, может государственному банку неинтересно мнение какого-то там потребителя. Я ведь не супербанкир, берущий кредиты на миллионы. Я всего лишь физ. лицо со своими мелкими проблемами. Правда, нас таких миллионы...
- Я принимаю только квитанции
- Буду я тут три часа разбираться в ваших бумагах (все реквизиты в договоре организации)
- У меня тут люди в очереди
и так далее. Я пытаюсь глубоко дышать, чтобы не пойти на поводу у странной женщины, которую клиенты не интересуют. В общем вроде разобрались, процесс пошел, мадам начала стучать по клавишам, не забывая при этом возмущаться и пыхтеть. И тут, собственно, апогей:
- Какую сумму будете перечислять?
- Мне надо четыре разных суммы на один и тот же счет.
- Что? (пауза и бешеное вращание глазами) Вы что, не понимаете, что у меня на одного клиента выделено три (!) минуты! Я с одним тут уже сколько сижу!
Короче, глубокое дыхание мне уже не помогает. Понимая, что фактически меня как клиента послали, спрашиваю, где начальство. Оказалось, начальство за ее спиной в образе молоденькой девушки, болтающей со своей собеседницей-коллегой. Осознавая, что либо это очередной финт, либо начальница так себе начальница, говорю, что сама разберусь и, разворачиваясь, бреду к выходу.
Удивительное заведение, удивительные люди... Перед тем, как ехать в это отделение, я сначала заехала в Центральное (напротив администрации). Там я постаралась найти контакт с девушками, которые помогают несмышленым товарищам типа меня проводить операции на банкоматах. Но обе увлеченно о чем-то разговаривали, а когда пошли вдвоем по своим банковски-важным делам, я их спросила:
- Вы вдвоем уходите?
- Да, а что, нельзя? (обиженно так на меня посмотрели, как будто я съела их обед, причем на неделю вперед)
Мне стало странно, что происходит такое обслуживание, именно поэтому я поехала в Торговый.
И к чему это я. Девушка, с которой я общалась на прошлой неделе по поводу тех же переводов, объяснила, что именно надо принести с собой, какие реквизиты потребуются, мило улыбалась, если у меня в глазах отражалось недоумение, объясняла совсем по-простому и добавляла, что если возникнут какие-то еще вопросы, мы их обязательно решим, не переживайте, я Вам помогу. Я ведь к ней сегодня и ехала, но на рабочем месте не застала.
Разговор о том, наверное, что дело может и не в Сбере вовсе, а в каждом человеке, точнее, сколько человечности в каждом человеке. Но с другой стороны руководству огромный минус. Как минимум, с моей стороны сарафанное радио будет в негативном ключе. Впрочем, может государственному банку неинтересно мнение какого-то там потребителя. Я ведь не супербанкир, берущий кредиты на миллионы. Я всего лишь физ. лицо со своими мелкими проблемами. Правда, нас таких миллионы...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии