Запад24

ОТ "КУРСКА" ДО "СУХОГО"

12.05.2012   1 239 просмотров   21 комментарий
Статья хоть и называется от курска до сухого - путь путина. Автор Валерий Морозов для СНоб. Путина из заголовка в своем блоге я хочу убрать. Я здесь не про политику, а про отношение к Родине, как бы пафосно это не звучало.


То, что в России катастрофы носят хронический, техногенный характер продемонстрировали аварии на Красноярской ГЭС и отключение электроэнергии в Москве, Московской области и в других регионах России, особенно зимой 2010-2011 годов.

Оказалось, что если не ремонтировать, воровать деньги, выделяемые на техническое обслуживание и ремонт, то и советской технике приходит конец. Самолеты падают, трубы лопаются, турбины ГЭС взрывается.

Оказалось, что, если не чистить просеки, воровать деньги, которые должны на это выделяться, не ремонтировать ЛЭП, то деревья (вот уроды!) без денег продолжают расти , а потом, через двадцать лет, под весом снега и льда заваливаются на провода, разрывая их и обесточивая поселки и города в двадцатиградусные морозы.

Я не знаю, почему разбился Superjet. Это важно узнать для того, чтобы попытаться что-то исправить. Но и так понятно: если ты делаешь первый новый самолет в стране за двадцать лет золотого нефтяного и газового дождя, воровства и пренебрежения страной и людьми, самолет должен упасть. Если полетит.


Читать статью целиком.

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 2
Лёша 12.05.2012, 13:37  

аварии на Красноярской ГЭС

На Красноярской ГЭС аварии, насколько помню, не было. А была она на Саяно-Шушенской. Грубоватая такая ошибочка. Не напутал ли чего еще автор? А Путину действительно пора бы и честь знать.
Нравится 0   Не нравится 2
Ольга Гадалова 12.05.2012, 13:44  

Цитата: Лёша
На Красноярской ГЭС аварии, насколько помню, не было. А была она на Саяно-Шушенской. Грубоватая такая ошибочка.


Да ладно. Кое-кто раньше красноярский с краснодарским краем путал. С кем не бывает:)
Нравится 0   Не нравится 2
Лёша 12.05.2012, 14:27  

Классика - Красноярская область. Пример
Нравится 0   Не нравится 2
dubrovvv 12.05.2012, 15:33  

Ничего не понимаю... what

Оленька, у тебя аккаунт что ли увели?
Нравится 0   Не нравится 2
Татьяна Харитонова 12.05.2012, 15:45  

О том, что территорию бывшего СССР через 15-20 лет после развала союза ждет череда техногенных катастроф было предсказано еще в середине 90-х. И для этого не надо было быть экстасенсом. Предел работы техники определен и специалисты его точно знают. Меня удивляет только то, что этих катастроф так немного. Возсожно сейчас руководство и пытается что то предпринять по этому вопросу но получается только латание дыр на слишком уж больших прорехах. Вся техника сделанная в советское время почти вышла из строя. А это системы не только ГЕС и заводы. Это системы канализации и водоснабжения, система подачи газа, очистные сооружения, и прочие системы жизнеобеспечения в крупных городах. Так что живем, ждем и радуемся.
Нравится 0   Не нравится 2
Ольга Гадалова 12.05.2012, 16:18  

Цитата: dubrovvv
Ничего не понимаю...

Оленька, у тебя аккаунт что ли увели?


Не песней единой, как грится request
Нравится 0   Не нравится 1
skif 12.05.2012, 20:44  

ну вот, с почином вас, Ольга, а говорили, что политика не мое, что политика и экология сферы не зависящие друг от друга, вот так мож и придете к мнению, что благополучие граждан во всех сферах как раз от политики только и зависит.
Нравится 0   Не нравится 1
Ольга Гадалова 12.05.2012, 22:26  

Цитата: skif
благополучие граждан во всех сферах как раз от политики только и зависит.


Благополучие граждан зависит от этих самых граждан. Никто из политиков ни разу не сказал, делайте им плохие дороги, лечите их в ужасных больницах, а в армию, чтоб вообще идти боялись. Те самые граждане, приходя в политику остаются теми самыми гражданами, вот и все.

Цитата: skif
ну вот, с почином вас, Ольга, а говорили, что политика не мое


Действительно не мое. Больше полугода, как известно, не продержалась.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 13.05.2012, 04:32  

Статья хоть и называется от курска до сухого - путь путина.

Did not expect from you! Well why not to make many examples about that, only sprimerami foreign gosularstv! There paleny much anymore!!!

PS: Not surprised at times. I write from other chsovogopoyasa.
Нравится 0   Не нравится 1
Виктор Макеров 13.05.2012, 07:03  

Да! Ольга, меня тоже удивила тема. Но как сказал великий классик "Бытиё, определяет сознаниё". А тема для анализа, понятия ситуации, очень актуальная. Можно много врать как мы преодолели кризис, удвоили ВВП и как нам стало хорошо.
НО БУДУЩЕГО, У НАС БЫВШИХ СОВЕТСКИХ, А ТЕПЕРЬ РОССИЯН, НЕТ. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ У НАС ОТОБРАЛИ И ПРИВАТИЗИРОВАЛИ ОБЩАК (общенародную собственность). ВТОРОЕ, УНИЧТОЖЕН ЛЮДСКОЙ ПОТЕНЦИАЛ. И менять по крайней мере ближайщие годы никто ничего не будет. НУ а ДАЛЬШЕ, НАЦИЯМ КОТОРЫЕ АКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ,,,,,,,, ПРИХОДИ, ДОБИВАЙ, ИЛИ ДЕЛАЙ РАБАМИ ОСТАВШИХСЯ И ОСВАИВАЙ ПОДГОТОВЛЕННОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО!!!!!!!!!!!!!!
Нравится 0   Не нравится 1
Виктор Макеров 13.05.2012, 07:36  

И правильно , что убрала Путина. Это наш путь, страны, общества. У Путина другой ПУТЬ. От потерявшего работу рядового Советского разведчика, зама Собчака, потом немного снова безработного, потом головокружительная карьера у Ельцина, и сейчас бессменный Президент РФ. У кажлого свой путь в этой стране и жизни!
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 13.05.2012, 13:39  

Цитата: Виктор Макеров
От потерявшего работу рядового Советского разведчика


Виктор! Он делал ТАМ свою работу очень грамотно! Все профессионалы контрразведки это признают. Наши и не наши... Надо отдать должное! Не стоит принижать заслуги человека в погонах, когда вы в этом не "бум-бум"... smile В отличии от многих, которые променяли честь и присягу на "33 серебреника", агентуру он свою не сдавал, а просто написал рапорт об уходе!!! Вот Вы, выйдя на пенсию, наверное, если услышите в свой след шипящие о проделанном вами профессиональном пути, не испытаете чувств радостных... Так ведь?
Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 13.05.2012, 16:16  

То, что в России катастрофы носят хронический, техногенный характер продемонстрировали аварии на Красноярской ГЭС и отключение электроэнергии в Москве, Московской области и в других регионах России, особенно зимой 2010-2011 годов.


Оля, а где катастрофы с участием техники носят НЕтехногенный характер?

Ну, вот смотрите: набрал в яндексе "техногенные аварии и катастрофы". Вторая же ссылка после википедии:
Перечень заголовков статей с апреля 2011 по март 2012 (тупо копировал со страницы в порядке хронологии, убрал, правда пару-тройку "мелких"):

В Азербайджане произошел взрыв на нефтеперерабатывающем заводе.
В Канаде произошла крупнейшая утечка нефти за последние 18 лет
На шахте в Польше произошел взрыв метана, погибли два человека, около 10 получили ранения различной степени тяжести
Разлив нефти в в Кандалакшском заливе,в Белом море
В Екатеринбурге в результате разрыва теплотрассы бьет высокий фонтан
В 11 из 23 штатов Венесуэлы 9 мая пропало электричество.
Центр Киева остался без электричества
Авария на складе ядохимикатов в Мариуполе
Рекордная жара во Франции угрожает электроснабжению страны
ЧП в Польше.Цистерны с растворителем горят в Польше, есть угроза взрыва
Сотни тысяч людей в Китае остались без питьевой воды,после утечки токсичных химических веществ в реку
На ядерных объектах в США происходит утечка радиоактивного трития.А так же затоплены 2 АЭС
Утечка хлора произошла на заводе в США, 173 рабочих госпитализированы
Опасные химические вещества попали в реку под Ригой
На АЭС "Трикастен" во Франции произошел выброс радиоактивной пыли
Утечка нефти в США угрожает экологии Йеллоустонского парка.Обновлено!
Газопровод, ведущий в Израиль, взлетел на воздух.
Буровая платформа Marianas,по неустановленным пока причинам начала частично погружаться под воду.
Израиль. Крупнейший в истории страны выброс ядохимикатов
После утечки химикатов в Болгарии эвакуируют целый город
Взрыв на военной базе на Кипре вывел из строя крупнейшую в стране электростанцию
"Газпром" тушит лазером пожар на буровой Ямала
Утечка нефти в Канаде: разлилось около 1000 баррелей

Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 13.05.2012, 16:17  

На АЭС в Индии прорвало емкости с отработанным топливом
На китайской атомной подлодке произошла авария.УТЕЧКА РАДИАЦИИ!
Крупнейшая утечка нефти произошла в Северном море
Под Тулой прорвало магистральный газопровод
В Эстонии тушат возгорание на Балтийской ГРЭС
На БАМе произошла разгерметизация цистерны с соляной кислотой
Север Парижа оказался обесточен
Взрыв на газопроводе произошел в Ужгороде на Украине, пострадали трое
На энергодарской ГРЭС произошла техногенная катастрофа
Без воды остались около 4 000 жителей Новосибирска


При этом речь идет о русскоязычном ресурсе, который копипастит материалы из русскоязычных источников. А если порыться на иноязычных, которые собирают инфу со всего мира?!!!

А написав "хронический", Оля, имела ввиду, мол, это только у нас постоянно происходит? А у них не постоянно? Да нет же! Пару недель назад видел график числа аварий в США за последние годы, приведших к обесточиванию домохозяйств от 50 тысяч и выше. График - восходящий, причем весьма восходящий. И воруют в штатах не меньше нашего: и провода режут, и люки воруют, и попилы, и откаты...

У нас в России для снижения количества техногенных аварий и катастроф много что есть. ГОСТы, ТУ, ТЭО, САНПИНЫ и пр. - это ж все надо соблюдать... А как заставить соблюдать? Проверять? Либероидные идиоты тут же начнут орать - хватит, мол, кошмарить бизнес, хватит бесконечных проверок! И сейчас к частнику хрен сунешься с проверкой. Много у нас на средних и мелких предприятий инженеров по ТБ осталось? А когда с Вами последний раз под роспись инструктаж по ТБ проводили?
А ведь при капитализме проверять надо намного чаще. Потому что во главе - извлечение прибыли. Ржавое корыто стоит намного меньше, чем новенький теплоход. И запчасть на самолет поставить дешевле б/у, выдав ее за новую и подделав сертификаты.

Поэтому давайте уж решать, чего нам надо: ужесточение законов по части ТБ или "свободу бизнесу!" и сокращение контролирующих органов, "будем худеть" или "кушать хочется"...
Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 13.05.2012, 16:19  

Ну теперь по поводу
"Я не знаю, почему разбился Superjet. Это важно узнать для того, чтобы попытаться что-то исправить. Но и так понятно: если ты делаешь первый новый самолет в стране за двадцать лет золотого нефтяного и газового дождя, воровства и пренебрежения страной и людьми, самолет должен упасть. Если полетит."


Оля, а самолет новый кто делал? И над кем был "нефтяной и газовый дождь"? Над строителями самолета? И был ли он вообще "дождь" за последние 20 лет?
Нравится 0   Не нравится 1
Ольга Гадалова 13.05.2012, 20:48  

Цитата: dubrovvv
Ну теперь по поводу


dubrovvv, эк вас пробрало! Аж три коммента подряд:)


Цитата: dubrovvv
Оля, а где катастрофы с участием техники носят НЕтехногенный характер?


Как то странно задаете вопрос, не? Я думаю мы оба с вами знаем определение слова техногенный.

Цитата: dubrovvv
А написав "хронический", Оля, имела ввиду, мол, это только у нас постоянно происходит?


Почему вы сделали такой вывод? Кстати, эту статью написал Валерий Мороз, если вы такой дотошный, что конкретно имел ввиду автор узнайте у него лично. Вдруг ведь здесь есть двойной или даже тройной смысл, правда:)

Цитата: dubrovvv
И воруют в штатах не меньше нашего: и провода режут, и люки воруют, и попилы, и откаты...


Не уверена. Найдете статистику нашу и американскую?




Нравится 0   Не нравится 1
Зиночка 13.05.2012, 21:46  

http://sadalskij.livejournal.com/728235.html#cutid1
Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 13.05.2012, 22:23  

Цитата: Ольга Гадалова
ubrovvv, эк вас пробрало! Аж три коммента подряд:)


Если убрать перечень заголовков, то вместилось бы в один коммент. Так что это не меня пробрало: лимит знаков на сайте...

Цитата: Ольга Гадалова
Как то странно задаете вопрос, не? Я думаю мы оба с вами знаем определение слова техногенный.


Я знаю, Оля, что Вы знаете. И не просил дать определение. А просил "где катастрофы с участием техники носят НЕтехногенный характер?" Вас списочек мой убедил? Убедил, что взрывается и тонет не только у нас?

Цитата: Ольга Гадалова
эту статью написал Валерий Мороз, если вы такой дотошный, что конкретно имел ввиду автор узнайте у него лично.


Статью Мороза я посмотрел. Бред редкостный. Но статья - отдельно, а Ваши мысли - отдельно. Вы же пишите "Я здесь не про политику, а про отношение к Родине, как бы пафосно это не звучало." Вы же пишите от себя, сами обозначаете проблематику, сами делаете выводы, сами аргументируете... Зачем же Вы меня к Морозу отсылаете?

Цитата: Ольга Гадалова
Не уверена. Найдете статистику нашу и американскую?

Оля. Вы не отвечаете на мои вопросы, касаемо Вашего материала, но, тем не менее, пытаетесь меня заставить аргументировать мои высказывания. Я могу, конечно, прошерстить вот эту ветку Брожение американских умов - 3 и выдать Вам факты коррупции в штатах. (В крайнем случае ребят попрошу подсказать)... Как Вы думаете, сколько у меня на это времени уйдет? А сколько времени у меня ушло на Суперджет? Ни час, и даже не два. Почему я пытаюсь искать аргументы, трачу время, а Вы легко "сливаетесь" от моих вопросов, возникших в связи с Вашими высказываниями? И пытаетесь перейти в контратаку, задавая свои?

Оля, Вы даже не поддержали моей попытки перейти к конструктиву в части отношения государства и бизнеса в плане ТБ. И это у Вас называется "любовь к Родине"? Простите, но проблемы решаются не чернухой, зачастую надуманной, а конкретными делами. Вы журналист?
Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 13.05.2012, 22:31  

Зиночка,

Вы хоть кратенько обозначьте "об чём ссылка"... Людей уважайте.
Нравится 0   Не нравится 1
Ольга Гадалова 14.05.2012, 08:42  

Цитата: dubrovvv
Вы журналист?


Нет.Блогер.
Цитата: dubrovvv
Простите, но проблемы решаются не чернухой, зачастую надуманной, а конкретными делами.


Делайте, мужчины, делайте. Кто ж против?

Цитата: dubrovvv
Вас списочек мой убедил? Убедил, что взрывается и тонет не только у нас?


Интересно. Вы правда считаете, что я дебил и наивно верю, что у нас все плохо, а где то там все волшебно и люди не ковыряют в носу?



Цитата: dubrovvv
Но статья - отдельно, а Ваши мысли - отдельно


Как раз наоборот. Это статья.

Цитата: dubrovvv
Оля, Вы даже не поддержали моей попытки перейти к конструктиву в части отношения государства и бизнеса в плане ТБ. И это у Вас называется "любовь к Родине"?


Где логика?

Ок. Вы победили. Я сдаюсь:) Один только вопрос - что у вас называется "любовь к Родине"?
Нравится 0   Не нравится 1
dubrovvv 20.05.2012, 16:38  

Оля, прошу прощения за задержку. В выходной добрался до компа, чтобы спокойно перечитать, что в инете, в том числе и на западе, делается, подумать, поотвечать.

Любовь к Родине? так просто не ответишь. Это понятие настолько разноплановое... Но вот если под углом этого поста рассматривать...

Любовь к Родине, к истории, к ближним предполагает, в том числе, и наличие чувства собственного достоинства. Если тебя ругают за правду, за дело, то можно и потерпеть. Послушаем умных людей - на ус намотаем, потом спасибо за науку скажем.
Но если тебя ругают, выдавая ложь за правду? Если твою Родину порочат, используя вранье? Если правительство твоей страны обливают грязью, подтасовывая факты? Даже если ты хоть три раза голосовал против этого правительства, но тут и должно проявляться чувство собственного достоинства, как необходимая составляющая гражданственности. А если есть гражданин, то есть и Родина.

Вот поэтому я на Морозова из Сноба так и отреагировал, потому что он наврал с три короба, а немногочисленные факты за уши притянул... За дело - пожалуйста, а вот врать не надо!

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги