ОТ "КУРСКА" ДО "СУХОГО"
Статья хоть и называется от курска до сухого - путь путина. Автор Валерий Морозов для СНоб. Путина из заголовка в своем блоге я хочу убрать. Я здесь не про политику, а про отношение к Родине, как бы пафосно это не звучало.
То, что в России катастрофы носят хронический, техногенный характер продемонстрировали аварии на Красноярской ГЭС и отключение электроэнергии в Москве, Московской области и в других регионах России, особенно зимой 2010-2011 годов.
Оказалось, что если не ремонтировать, воровать деньги, выделяемые на техническое обслуживание и ремонт, то и советской технике приходит конец. Самолеты падают, трубы лопаются, турбины ГЭС взрывается.
Оказалось, что, если не чистить просеки, воровать деньги, которые должны на это выделяться, не ремонтировать ЛЭП, то деревья (вот уроды!) без денег продолжают расти , а потом, через двадцать лет, под весом снега и льда заваливаются на провода, разрывая их и обесточивая поселки и города в двадцатиградусные морозы.
Я не знаю, почему разбился Superjet. Это важно узнать для того, чтобы попытаться что-то исправить. Но и так понятно: если ты делаешь первый новый самолет в стране за двадцать лет золотого нефтяного и газового дождя, воровства и пренебрежения страной и людьми, самолет должен упасть. Если полетит.
Читать статью целиком.
То, что в России катастрофы носят хронический, техногенный характер продемонстрировали аварии на Красноярской ГЭС и отключение электроэнергии в Москве, Московской области и в других регионах России, особенно зимой 2010-2011 годов.
Оказалось, что если не ремонтировать, воровать деньги, выделяемые на техническое обслуживание и ремонт, то и советской технике приходит конец. Самолеты падают, трубы лопаются, турбины ГЭС взрывается.
Оказалось, что, если не чистить просеки, воровать деньги, которые должны на это выделяться, не ремонтировать ЛЭП, то деревья (вот уроды!) без денег продолжают расти , а потом, через двадцать лет, под весом снега и льда заваливаются на провода, разрывая их и обесточивая поселки и города в двадцатиградусные морозы.
Я не знаю, почему разбился Superjet. Это важно узнать для того, чтобы попытаться что-то исправить. Но и так понятно: если ты делаешь первый новый самолет в стране за двадцать лет золотого нефтяного и газового дождя, воровства и пренебрежения страной и людьми, самолет должен упасть. Если полетит.
Читать статью целиком.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии