Запад24

Красноярский краевой центр медицинской генетики

28.05.2012   2 142 просмотра   10 комментариев
Как меня уже достала грубость и невежество наших врачей.
Обыкновенный звонок в регистратуру может испортить весь день. 
Тут самое главное не слова, а манера и тон произносящегося. 
 - Добрый день, можно записаться на УЗИ, 
- нет
- Извините не понял сегодня можно записаться на УЗИ! 
- Неет канечно! ( то самый противный и высокомерный врачебный тон) 
- У нас бесплатно только на 18 , а платное на 7 .
положила трубку. 
Не здравствуйте, не до свидания , не извинений, ни чего(((
Когда уже они научатся оказывать качественны сервис
И самое печальное для них, я не пойду к ним, и своим друзьям не по рекомендую, напишу еще в своем блоге. А какая у них упущенная выгода, можно только догадывается. 
Возможно там и хорошие врачи, но этого никогда не узнаю, а причина в грубой тетке в регистратуре. 
Это письмо напишу им на сайт, надеюсь руководитель примет меры. 
http://www.krasdcmg.ru/

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 28.05.2012, 12:34  

Не здравствуйте, не до свидания , не извинений, ни чего(((

Сервис это наше все! Каким бы хорошим не был главврач, тетка из регистратуры сделает свое дело:)
Нравится 0   Не нравится 0
Евгений Борисов 28.05.2012, 12:52  

Хамство очень распространено как раз в бюджетной сфере. Я бы на месте работодателя ввел отзывы посетителей как основной критерий уровня заработной платы для тех, кто непосредственно работает с клиентами. В этом плане частный бизнес более гибок. Хотя суть хамства у нашего народа в крови и не всегда его рублем удастся искоренить.
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 28.05.2012, 16:24  

А мне еще "нравится" : "Говорите громче, я вас не слышу. ...Не надо на меня кричать, я не глухая!"...)))
Нравится 0   Не нравится 0
Татьяна Харитонова 28.05.2012, 19:23  

Ох, поверь ет это не самое страшное. Сервис медицины Минусинска уже не просто отталкивает а пугает. В поликлиннику идти есполезно - очереди огромные, приходишь с простудой в понедельник, а талоны на прием есть тольок на пятницу. Зачем мне в пятницу на прием если я сегодня болею.
Каке-то звоню в скору, темпреатура 38,8 и понятно что плохо.
- Что у вас болит?
- Да откуда я знаю, что болит просто вдруг температура
- Вы простыли, пейте парацетамол, мы на такие вызовы не выезжаем.
Вот скажиет каких высот достигла наша медициа если по телефону диагнозы ставят. И ведь судились с ними, и люди умирали не дождавшись врача, и все равно, как было так и осталось.
А у меня тогда оказалась сильная реакция на лекарство, а не простуда.
Нравится 0   Не нравится 0
Роман Горячев 28.05.2012, 21:17  

Про частный бизнес у меня тоже есть история, на днях выложу. Самое главное кто у руля в этом бизнесе, я столкнулся с частной клиникой и у руля все таже тетка из больницы и даже успешный проект превращается в совдеповскую больничку.
Тема на самом деле очень актуальна, но с сожалению не решаема, у них ответ один - не нравится иди в другое место.
Нравится 0   Не нравится 0
Роман Горячев 28.05.2012, 21:31  

Кстати написал им письмо и выложил текст своего блога! Смотрим за реакцией! Так же оставил у них на форуме тему, также наблюдаем, я думаю тему уберут!!!
http://www.krasdcmg.ru/forum.htm
О результатах буду писать!
Нравится 0   Не нравится 0
Роман Горячев 29.05.2012, 13:08  

Сегодня получил на форуме клиники.
http://www.krasdcmg.ru/forum.htm
Как думаете, ситуация изменится?
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 29.05.2012, 14:30  

Цитата: Роман Горячев
Как думаете, ситуация изменится?


Неет. Отбрешется.:)
Нравится 0   Не нравится 0
Xartist 31.05.2012, 19:11  

Евгений Борисов,
Один из моих друзей ( владелец бизнеса) столкнулся с такой же проблемой ( стали поступать жалобы на администраторов). После неудавшихся попыток наказать их рублем и угрозой увольнения, он принял решение об увеличении им зарплаты ( что бы начали боятся потерять работу ). Посмотрим что из этого выйдет.
Нравится 0   Не нравится 0
Роман Горячев 01.06.2012, 17:33  

Очень интересный ход! Пожалуйста расскажите как там дела будут развиваться! Вопрос мотивации персонала для меня решен. Я убежден, что хороший работник не нуждается в мотивации. Грамотный отбор персонала, не справился увольнять, искать нового. До тех пора пока не найду подходящего.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги