PR и власть
Тема для поста «родилась» так сказать неожиданно. На этой неделе состоялось очередное аппаратное совещание при главе города Назарово, куда, как на работу, каждый вторник хожу теперь и я. Стандартная форма: начало рабочего совещания, отчеты руководителей – все как обычно! Скучно… Но вдруг, я аж проснулась (планерки то раненько проводят) Сергей Александрович стал говорить о том, что крайне недоволен PR-работой администрации, не освещают его специалисты «хорошие» мероприятия. «Вот взять, например, гинекологию, - продолжает глава, - 30 лет не было ремонта в учреждении, мы нашли деньги, сделали его и что? Кто об этом узнал? Для города это должен был быть праздник, а у нас все прошло, как будто, так и надо».
Сергей Александрович даже структуру сюжета расписал, указал, у кого и в какой ситуации нужно взять интервью, ценные в общем указания.
Слушала я и думала, что как бы глава сейчас не возмущался, а хорошего PR он никогда не получит, потому как пресс-службы наши (не все, конечно!) работают исключительно в рамках личных отношений, нравится издание или конкретный журналист – сообщим о мероприятии, не нравится – скажем, что ничего нет. Я с этим сталкиваюсь практически ежедневно, чтобы получить что-то надо ого-го как постараться! Позвонить, попросить, напомнить о себе и все равно не узнать о большей части событий. Так что, какой уж тут PR, когда информационная политика развивается странным курсом.
Я думаю, что многие «коллеги по перу» со мной согласятся, в ежедневной нетворческой работе много препятствий. Только вот совсем (по крайней мере, мне) не понятно, почему так, ведь по определению у журналистов/корреспондентов и специалистов пресс-служб одна задача, и жить в теплом сотрудничестве намного лучше (и проще!). У нас всегда материал для публикации, к ним не будет претензий со стороны руководства. Но нет….
Сергей Александрович даже структуру сюжета расписал, указал, у кого и в какой ситуации нужно взять интервью, ценные в общем указания.
Слушала я и думала, что как бы глава сейчас не возмущался, а хорошего PR он никогда не получит, потому как пресс-службы наши (не все, конечно!) работают исключительно в рамках личных отношений, нравится издание или конкретный журналист – сообщим о мероприятии, не нравится – скажем, что ничего нет. Я с этим сталкиваюсь практически ежедневно, чтобы получить что-то надо ого-го как постараться! Позвонить, попросить, напомнить о себе и все равно не узнать о большей части событий. Так что, какой уж тут PR, когда информационная политика развивается странным курсом.
Я думаю, что многие «коллеги по перу» со мной согласятся, в ежедневной нетворческой работе много препятствий. Только вот совсем (по крайней мере, мне) не понятно, почему так, ведь по определению у журналистов/корреспондентов и специалистов пресс-служб одна задача, и жить в теплом сотрудничестве намного лучше (и проще!). У нас всегда материал для публикации, к ним не будет претензий со стороны руководства. Но нет….
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии