Запад24

Рядовой потребитель – ЛОХ?

13.06.2012   1 150 просмотров   1 комментарий
Наверное, каждый из нас когда-либо приобретал некачественный товар. Была ли это несвежая булочка или же нерабочий холодильник, все мы знаем одно – продавец обязан некачественный продукт обменять либо вернуть деньги. Так написано в Законе «О защите прав потребителей». Тем не менее, не все из нас идут этот товар возвращать, потому что в нашей стране законы и их исполнители живут особой жизнью…
Если ты собрался таки менять купленную недавно просроченную колбасу/рыбу, можно заранее представить недовольное лицо продавца, заверения заведующей «у нас все свежее» и т.д.… Хорошо, если еще продукт вы купили не в ларьке, а в магазине, который дорожит своей репутацией. Есть шанс вернуть свои деньги. Хотя проще, конечно, отправить колбасу в мусорное ведро и не ходить больше в этот магазин. Я обычно так и делаю – то времени нет, то нервы дороже. Но что делать с некачественным телевизором, приобретенным мною два месяца назад?
Новая плазма начала «выкидывать фокусы» в первый же день покупки. Телевизор оказался «самостоятельным» – сам включается, сам выключается, переключает каналы, убавляет/прибавляет звук, проводит настройки… Особо радует, когда эти манипуляции у него начинаются ночью))) сначала думали барабашка расшалился, но через несколько дней решили проштудировать Интернет. Оказалось, проблемы с этой моделью не только у нас, форумы пестрят подобными описаниями. Обратились в магазин, где покупали телевизор, предоставили видео, где техника проявляет свою самостоятельность. Новую плазму нам, естественно, не выдали. По закону магазин имеет право на 40 дней отправить технику в ремонт в сервисный центр. Поверьте, это так приятно отдать новый телевизор, купленный в кредит за немалые деньги, в ремонт! И 40 дней (а именно столько он пролежал в сервисном центре в Красноярске) смотреть на пустую полочку, вспоминая о том, как телевизор с ней отлично гармонировал.
Через 40 дней технику вернули со словами: «В центре вообще не поняли, в чем тут у вас проблема, сказали все исправно». Зачем же тогда было столько дней хранить его на складе? Вопрос остался без ответа. Правда консультанты магазина заверили, что если «загоны» телевизора повторятся, они таки поменяют его. Неполадки, конечно же, повторились и проявили себя в этот же день! Вот только в магазине «забыли» о своем обещании. Ответ на повторное обращение был такой: «Несите телевизор, мы отправим его в ремонт. В сервисном центре ДАЖЕ СОГЛАСНЫ посмотреть ваши видеозаписи». За 40 дней то не успели видимо!
В общем, мораль сей басни такова – проблемы потребителя в России, и в Назарово в частности, это ЕГО проблемы. И лично я намерена решать их через суд. А магазину бытовой техники, расположенному на втором этаже магазина «Ивушка», и Людмиле Тимофеевне Барановой, отдельное спасибо за «понимание» и заботу о покупателях!

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Roman-5757 21.06.2012, 15:43  

А какой телевизор,и модель....если не секрет?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги