Запад24

Начатое дело будет не легким!

21.06.2012   2 346 просмотров   30 комментариев
Начиная с марта 2012 года самой обсуждаемой темой в Назарово является факт того, что С.А.Сетов одновременно является главой города Назарово и Председателем городского Совета депутатов. Эту тему и сегодня продолжают обсуждать. В мой адрес, как депутата городского Совета, поступают письменные и устные обращения от избирателей с просьбой разобраться в законности вынесенного С.А.Сетовым 16 марта 2012 года распоряжения.
Быть может глава города и на законных основаниях является Председателем городского Совета, но есть одно но. В 2008 году, прежняя администрация, официально разъясняла населению, что в 2014 году глава города будет исполнять одновременно и обязанности Председателя городского Совета депутатов. Прошло время и сегодня уже другие чиновники, но все в том же здании по-другому трактуют Устав. Поставить точку в любом вопросе может суд, куда я и обратилась по просьбе избирателей, вот тут началось все самое интересное! С моими знакомыми, родственниками начали проводить профилактические беседы о не понимании моего поступка. Лично мне пытались объяснить, что сначала нужно было побеседовать, разобраться, но не бежать в суд.
Сегодня я хочу обратиться к тем, кто пытается пусть и не напрямую, но надавить и испугать! Для чего Вы это делаете? Ведь прежде всего сам глава должен быть заинтересован в том, что бы в этой теме поставили точку. Если принятое распоряжение является законным, почему у Вас такой страх?
Еще вчера во время очередной беседы со мной я сообщила, что не намерена поднимать ажиотаж по этой теме. Сегодня, когда я вновь узнала о том, что беседы продолжаются, я могу забрать свои слова обратно. Я буду информировать своих избирателей и жителей города о ходе судебного процесса, а если давление будет продолжаться я ежедневно буду сообщать об этом называя фамилии и должности тех кто мешает развитию демократического государства и свободы слова.
Сегодня в суде началось предварительное рассмотрение моего заявления и уже сегодня понятно это дело не будет легким!

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Елена Автайкина 21.06.2012, 18:18  

Юлия Алексеевна! Хочется пожелать выдержки и удачи в Вашем не легком деле.
Ну и конечно же: да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире!
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 21.06.2012, 20:08  

Правильно Вы пишите, если у человека есть сомнения о законности его пребывания на посту, то естественно он будет всеми способами воспрепятствовать Вам.

В п. 8 ст. 65 Устава города чётко и ясно сказано о том, что органы местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления, избранные до вступления в силу настоящего Устава, осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с положениями Устава города Назарово, действовавшими до вступления в силу данного Устава, до момента истечения в установленном порядке сроков их полномочий.

По сути глава города должен был осуществлять свои полномочия как глава исполнительно-распорядительной власти до 2014 года. А по факту получается, что новый Устав города с 2012 года вступил в силу, и глава города "перешёл" из статуса главы исполнительно-распорядительной власти в статус главы представительной власти без проведения выборов, как это требует Устав города.
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 21.06.2012, 20:27  

Юлия Алкексеевна!, просьба, будете заявлять свидетелей, рассмотрите мою персону. Я полагаю мне есть что сказать в суде! Думаю немного смогу помочь.
Нравится 0   Не нравится 0
АРТИСТКА 21.06.2012, 21:46  

Юлия Алексеевна, вот сейчас прочитала Ваше сообщение, и стало как-то приятно на душе, что есть люди сильные, которые могут держать удар. Да, Вы выбрали сложный путь, но я согласна с Вами, что если нечего бояться, то и никто волноваться не должен.Но торжество закона должно быть, думаю, детутаты прежнего созыва - это Ваши свидетели и некоторые готовы будут таковыми стать, как всегда молодец Макеров В.В.- уже протянул руку помощи! Выдержки Вам, Юлия, дорогу осилит идущий, уверена, большая часть населения хочет поставить эту самую жирную , но ЗАКОННУЮ точку.
Цитата: Виктор Макеров
Думаю немного смогу помочь.

А почему немного? Надо по полной программе!
Нравится 0   Не нравится 0
Zaripowa Larisa 21.06.2012, 21:51  

Присоединяюсь к пожеланию Елены Ивановны. Согласна, что тем, кто стоит на законных позициях, бояться нечего. А еще наш суд был самым гуманным!
Нравится 0   Не нравится 0
skif 22.06.2012, 00:44  

Вызову комментарием много не одобрений (может даже попросят с сайта), но тем не менее ... Скажу сразу, что Сетов, как глава города, администрации мне не нравится из-за явных ошибок и просто провалов, но задамся вопросом зачем это нужно Стрельниковой ? Ну не верю в ее абсолютную честность и бескорыстность, потому что живу в маленьком городе и не могу не видеть происходящего, даже не имея никакого отношения к власти, не верю потому, что сюжеты ее по ТВ показывались (не все и не всегда, конечно) так как ей нужно было (дружу с Борисовым - он герой, хотя мы то знаем какого рода он герой, дружу со Швемлером - да, он просто молодец, что строит мусороперерабатывающий завод прямо в городе, да много чего еще) не новости, а интриги местами. Предположу, что "набирает себе очки", как депутат, потому что других путей у нее нет. Сделать карьеру в политике и привести команду друзей (которые ее сейчас очень поддерживают, фамилии выше) снова ко власти в городе ? Они уже были у власти, ничем они не лучше теперешней. Простому жителю города не важен вопрос легитимности главы администрации, ему важно будет ли он жить по соседству с еще одним предприятием 2 класса опасности,по каким дорогам будет ходить, в каких домах жить... и это он говорит Вам, уважаемые депутаты, приходя на слушания не по вопросу легитимности , а по вопросу строительства завода, но никто не слышит. Вот как то так, ничего личного и удачи в суде.
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 22.06.2012, 06:40  

Цитата: skif
Предположу, что "набирает себе очки", как депутат, потому что других путей у нее нет.

Скиф, вы постоянно путаете "Божий дар с яичницей". От существа темы переходите на личности. Любым человеком и Вами тоже в данном случае движут какие то мотивы. Восстановление законности.........для многих горожан цель востребованна! Если Вам нравиться жить по понятиям, Ваше право, живите!

Цитата: skif
ему важно будет ли он жить по соседству с еще одним предприятием 2 класса опасности,по каким дорогам будет ходить, в каких домах жить...

А ВЫ СВОИМ МОЩНЫМ УМОМ НЕ ЗАДАВААЛИ СЕБЕ ВОПРОС " Завод построен, а слушания проводятся по выбору земельного участка под строительство завода?" Ни глава города, ни главный архитектор, ни Вы Скиф не знали, что там строиться???????????
Нравится 0   Не нравится 0
skif 22.06.2012, 10:43  

НЕ ЗАДАВААЛИ СЕБЕ ВОПРОС

задавали Виктор Викторович, задавали, вот и получаются что одни "жулики" дают, другие берут, а люди с заводом . Ну и чем одни лучше других ? Цена всей канители с легитимностью для простого жителя, одни "жулики" сменятся на других . Не хочется этого - это мой мотив. Вложенные деньги друзей в ее раскрутку, ей придется отрабатывать рано или поздно, такие понятия.
Нравится 0   Не нравится 0
Зиночка 22.06.2012, 11:21  

Смело, Юлия Алексеевна! Поступок достойный уважения. Умных-то у нас много, а вот смелых... Удачи Вам!
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Миронов 23.06.2012, 12:17  

Назарово обсуждает, другие города молчат.... А ведь ситуация в них один в один как назаровская. С мелкими отворотами вправо влево. Информируйте, не сдавайтесь, держите удар! В России как? "Ты нам покажи, а мы мигом переймём" - классика кинематографа. И переймут! Создайте прецедент, а там лавину не остановишь. Удачи в бою!
Нравится 0   Не нравится 0
Светославка 25.06.2012, 22:00  

В п. 8 ст. 65 Устава города чётко и ясно сказано о том, что органы местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления, избранные до вступления в силу настоящего Устава, осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с положениями Устава города Назарово, действовавшими до вступления в силу данного Устава, до момента истечения в установленном порядке сроков их полномочий.
На самом деле срок полномочия Сетова как главы города закончивается в марте 2014, только после этого вновь избранный главой города может возглавить горсовет. Ну что тут непонятного? Сетов узурпировал законодательную власть. И где же борьба с коррупцией????
Нравится 0   Не нравится 0
Светославка 25.06.2012, 22:02  

Спасибо, Юлия, вам за гражданскую позицию.
Нравится 0   Не нравится 0
cdtnkfyrf 01.07.2012, 14:29  

Мы с вами!!!!
Нравится 0   Не нравится 0
Ya 13.07.2012, 02:21  

Юлия Алексеевна!Мы тоже с Вами, Юлия Алексеевна! Нам плевать, что скорее всего Вы выполняли заказ. Нам все равно, что Вы критиковали заработавший "мусорный" завод своего спонсора. ведь вы теперь в комиссии по его работе! Артем Александрович доволен своим депутатом? Ну и все равно мы с Вами! . . . живем в одном городе!
Нравится 0   Не нравится 0
Ya 13.07.2012, 02:27  

Да против Сетова! Узурпировал власть! засланец! Понятно, что Юлии Алексеевне деваться уже от суда некуда было...Но самое страшное впереди!!!! Представьте, выиграет Юля суд. Что дальше!? Все решения горСовета под руководством самопровозглашенного председательствующего /Рога и копыта не напоминает?)))/ будут походу дела незаконными?! Я правильно понимаю?
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 13.07.2012, 02:27  

Цитата: Ya
Нам плевать, что скорее всего

...Ya! ...да, охренеть просто какой вы правдоруб! Меня веселят такие комменты, именно потому, что мы
Цитата: Ya
живем в одном городе!

Как то так......
И исчо: мне не составило большого труда выяснить "ху есть ху"! Вам точно не
Цитата: Ya
Нам плевать

Нравится 0   Не нравится 0
Ya 13.07.2012, 02:41  

Начатое дело будет нелегким, вопрошает гноспожа Юлия Сафонова! Можно так называть, привычнее. Юлия Алексеевна, мы с Вами живем в одном городе, знаем прекрасно кто-что может, и чего достигнет. Я, лично, желаю Вам удачи в этих судебных дрязгах.Но, скорее всего Вы со мной согласитесь, что весь суд будет бессмысленным! Партия сказала надо - все остальные сказали ЕСТЬ! Ваша партия, Юля! Подача в суд от безисходности, ведь так? А больше власти Вам не дадут! Ну, а еще фарс с выборами главы администрации!!! Партии Единая Россия должно быть стыдно! И ее членам, в том числе ЮАСафоновой/стрельниковой/ и Фенько Лилии Ефановой с пирамиды!
ПОЗОРИЩЕ ЭТОЙ ПАРТИИ!
Нравится 0   Не нравится 0
Ya 13.07.2012, 02:53  

Цитата: Ольга Карелина
И исчо: мне не составило большого труда выяснить "ху есть ху"

[я РАД, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА! Печально, что такие комменты веселят! наш город катится непонятно куда! Знаете, как нашего мэра называют в ЗакСобрании края? г*м*сетов! Капец! не смейтесь - здесь дело касается нашего с вами города!
Нравится 0   Не нравится 0
the_beast 13.07.2012, 10:08  

Ya, какая прекрасная "гражданская позиция"! Яркая, громкая! В три часа ночи wink
Напоминает мне моих соседей. Тоже любители ночных горячительных дискуссий.
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 15.07.2012, 13:59  

"в законности вынесенного С.А.Сетовым 16 марта 2012 года распоряжения
Юлия Алексеевна, а само распоряжение разместите где нибудь, чтобы можно было обсуждать конкретный документ.
Нравится 0   Не нравится 0
Ya 16.07.2012, 08:32  

the_beast,
Извините, днем я занят на работе! Приходится писать по ночам! sad
Нравится 0   Не нравится 0
skif 16.07.2012, 21:35  

Ну, вот вам и демократичный сайт, где каждый высказывает свое мнение, как убеждала неоднократно меня Куранова. Мой комент удалили, можно узнать почему?
Ваш сайт создан для формирования определенного мнения у населения? Теперь у населения будет формироваться определенное мнение о вашем сайте. Здесь нельзя обсудить волнующие жителей города темы, остается только просматривать глупый треп переписку Гадаловой и Ко.
Нравится 0   Не нравится 0
roman921 17.07.2012, 01:04  

Цитата: skif
Ваш сайт создан для формирования определенного мнения у населения?


В точку! wink
Нравится 0   Не нравится 0
user 17.07.2012, 09:26  

Цитата: skif
Ваш сайт создан для формирования определенного мнения у населения?

Вау, skif открывает секрет Полишинеля lol Вобще-то главное назначение любого СМИ именно в формировании общественного мнения. Как страшно жить! crying
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 17.07.2012, 20:54  

Цитата: user
Как страшно жить!

Вам верёвку и мыло? Кто ссыт тот гибнет!!!!!!!1
Нравится 0   Не нравится 0
user 17.07.2012, 22:09  

Виктор Макеров, и давно у вас чувство юмора атрофировалось? smile
Нравится 0   Не нравится 0
Виктор Макеров 17.07.2012, 22:22  

Цитата: user
и давно у вас чувство юмора атрофировалось?

Да всё у меня нормально, Вы то тоже с юмором дружите.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 18.07.2012, 00:02  

skif открывает секрет Полишинеля lol Вобще-то главное назначение любого СМИ именно в формировании общественного мнения. Как страшно жить! crying



Функции СМИ разнообразны. В любом современном обществе они в той или иной форме выполняют ряд общих политических функций. Пожалуй, важнейшей из них является информационная функция. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Добываемая и передаваемая масс-медиа информация включает не только беспристрастное, фотографическое освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оценку.

а формирование нужного имиджа депутата или мнения о нем, нужного мнения о проблеме, называется имидж-мейкинг или PR и пропаганда.

больше всего мне нравятся подобные молчуны-всезнайки, раз вы в курсе всех дел, что молчите то? Полностью устраивает положение дел ? Или как большинство предпочитаете не вмешиваться, вам строят мосорозавод прямо в городе и вы молчите (видимо, мухи будут облетать ваше жилье и магазины куда вы ходите за продуктами, а крысы не придут к вам жить в дом, потому что их будет много, про запах и заражение вод - молчу, да много еще чего), вам навязывают администрацию, которая строит дома без вентиляции и те дороги по которым вы ходите во все времена года, вы молчите. Депутаты - врут,надевая овечью шкуру и рассказывая на что они идут ради народа и законности, вы молчите. Не касается вас то, что происходит в вашем городе и в вашей стране, вы с луны, наверное.
Нравится 0   Не нравится 0
user 18.07.2012, 10:35  

skif, по поводу СМИ - не мешало бы отличать желаемое от действительного.
По поводу остального - приглашаете принять участие в ваших камланиях? Извините, не интересует.
Нравится 0   Не нравится 0
skif 18.07.2012, 23:06  

Извините, не интересует.

Тогда действительно с луны, раз вас не интересует происходящее в городе, получайте, что дают, нашей власти нужен планктон, что бы делать деньги на вашем здоровье, счастливо проживать на краевой свалке.
не мешало бы отличать желаемое от действительного.

вот вам, действительно, не мешало бы, вообще то, моя цитата из того, чему обучают на факультете журналистики, но вы видимо считаете вранье нормой, со временем поймете, что это не правильно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги