Запад24

Вульгарная социология и вопрос

27.07.2012   967 просмотров   13 комментариев
Одна моя подруга в интервью как то сказала, что для нее родной город (Назарово) – это город, в который хочется вернуться.

Щетаю , это могло бы быть слоганом всех малых городов, откуда мы родом.

Одна моя не-очень-то-и–знакомая во время легкого трепа о том о сём воодушевленно рассказала, что мечтает спереть букву Б на въезде в Боготол и поставить ее на место нашей Н. Тогда по духу город будет больше соответствовать названию – Базарово.

Хорошая шутка. Может и не шутка, но мне, вот, не хочется жить в базарово, но и в москву я не хочу.

Написала москва с маленькой буквы, потому что образ собирательный – столицы, миллионников. Москвой для сибирских провинциалов, таких как я, могут быть и Омск и Томск, не говоря уже о Новосибирске с Красноярском.

Я живу, где я живу, так получилось, что и работа моя о том же.

Но вернемся к слоганам и к малым городам.

Социологи говорят(!), что треть городского населения проживает как раз в малых городах. Т.е в городах с фактическим населением от 10 до 100 тыс. человек.
Но мы - то понимаем, что не численность важна, а скорее тип общения. В малом городе у всех ощущение, что все друг друга знают. Здесь все свои. Опять же нет пробок.

Я искренне люблю малые города, без натужного пафоса и стремления доказать, что не нужно никуда уезжать, здесь и так хорошо и вообще это Малая Родина! Отдаю себе отчет, что у нас не все хорошо с отношением к людям, со сферой обслуживания. Что представители государства даже с минимальной властью автоматически сдают совесть в обмен на получение каких-либо удостоверений.
И в большом городе ситуация точно такая же, просто у нас все это ближе, крупнее, и лучше видно. Потому что все свои, все всё знают и информация моментально разлетается по внутренним каналам, хотя ты даже мысль может еще толком не додумал.

Мы всё это понимаем, принимаем или не принимаем и, в целом, открыто высказываем свое мнение.
Благо, сделали для этого площадку - www.zapad24.ru, где не только можно объективно посмотреть, что происходит у нас и вокруг, но и обсудить это в комментариях, задать вопрос и даже получить на него ответ в интернет-приемных.
А если вопрос риторический, то написать об этом в блог, подумать, поговорить.

Сейчас Запад24 уже не только западная группа городов Красноярского края.

К Ачинску, Назарово, Шарыпово, Ужуру и Боготолу присоединился восток – Канск и юг – Минусинск, северная часть на подходе.

Соответственно горит новый слоган.
Хотя миссия компании в целом осталась прежней, уберем только территориальные ограничения.

Что у нас? – Медиа площадка.
О чем мы? – О жизни в малых городах.

А теперь вопрос: медиаплощадка открытых мнений

Это -

а. слишком пафосно
б. слишком длинно и коряво
в. слишком оппозиционно
г. нифига не понятно и слишком заумно
д. отражает фактическую ситуацию
е. нормально или ОК

Вам со стороны видней, поэтому отметьтесь, пожалуйста, в каментах.
Мне важно ваше мнение. Буду рада любому другому варианту.

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 27.07.2012, 12:39  

А теперь вопрос: медиаплощадка открытых мнений

Предлагаю "медиаплощадка аргументированных мнений". Я вообще к "журналистике мнений" отношусь оч. настороженно, особенно в блогах ( и не скрываю в принципе этого). Сколько людей- столько и мнений, а факт - он или есть, или его нет. И его подчас надо искать долго, нудно и скрупулезно. Вот тогда можно будет высказать свое мнение, профессиональное, имею в виду.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 27.07.2012, 12:57  


Оптимизация процесса применения PR технологий на отдельно взятом ресурсе от технолога Гадаловой!
Кстати - заголовок - 100%, хотя бы понятны подтекты этого хитрющего текста.
Нравится 0   Не нравится 0
Андрей Думанский 27.07.2012, 13:35  

Медиа площадка!
По моему разумению несомненно.
Причем вы активно развиваетесь в сторону информагентства. Хватит ли пороха? Задора? А может быть и коммерческой хватки.
Авторы у Вас уже есть. Посещаемость.
Много конечно шелухи, но это же проблемы роста. Конечно все же интернет сам по себе засорят...
Идете правильно и мы рады, что у вас под мышкой наша газета.
Удачи!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 27.07.2012, 13:58  

Цитата: Ольга Карелина
подтекты этого хитрющего текста.


Я не специально.

Цитата: Екатерина Панфилова
Предлагаю "медиаплощадка аргументированных мнений".


Сложно выговаривать даже для бывших радийщиков.
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 27.07.2012, 14:58  

Цитата: Ольга Гадалова
Сложно выговаривать

Я полагала, суть вопроса в другом.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 27.07.2012, 15:27  

Цитата: Екатерина Панфилова
Я полагала, суть вопроса в другом.


Суть вопроса во всем. Нужен конечный продукт. Но направление я поняла:)
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 27.07.2012, 17:08  

Цитата: Екатерина Панфилова
Предлагаю "медиаплощадка аргументированных мнений".

- для меня любое мнение, - аргумент, который имеет место быть. Поэтому, Катя - здесь я с вами не согласна. А медиаплощадка для меня, тафталогично по смыслу.
И слоганом это , увы! - не станет. ИМХО.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 27.07.2012, 22:09  

Цитата: Ольга Карелина
А медиаплощадка для меня, тафталогично по смыслу.


В чем тавтология? Медиа - способ. Площадка - место.

А вообще согласна. Нет целостности.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 27.07.2012, 22:38  

УЖАСССССсссс! ...я написала через "ф" am Как смыть этот позор!????
Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 27.07.2012, 23:28  

Цитата: Ольга Карелина
для меня любое мнение, - аргумент, который имеет место быть.

Вот-вот, на мой взгляд, подмена этих понятий - серьезная ошибка при подаче информации в наше время. Сказал к примеру: "Президент у нас г..но"- о! вот это мнение, это круто! А то, что при этом нужно ответить за свои слова, т.е аргументировать их, и еще хотя бы человек 10 в этом убедить,- до этого "не унизятся". Зачем? у нас же нынче ценится мнение, а не факт, инфоповод, а не само событие, вырванный из контекста фрагмент, и в целом ажиотаж... Мне страшно, когда журналист строит версию, а подает ее как факт (это меня уже понесло в один знаменитый блог на Западе24). Я не о том, что все должны одинаково мыслить и не иметь своего мнения, повторюсь, сколько людей- столько и мнений. Но плохо то, что мы разбрасываемся своими мнениями, не подтверждая их. От этого они тускнеют и потому не имеют реальной силы. А потом удивляемся, почему нет доверия к СМИ.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 27.07.2012, 23:46  

Цитата: Ольга Карелина
Как смыть этот позор!????


Да ладно. Никто не заметит. А маме не скажем!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Карелина 28.07.2012, 00:35  

Цитата: Екатерина Панфилова
Сказал к примеру: "Президент у нас г..но"- о! вот это мнение, это круто!
- о подобных примерах мы не говорим, вас, Екатерина немного накренило в сторону "учительницы", если есть конкретные примеры НЕфактов, например, с моей стороны, - готова услышать аргументированно.
Только зачем разбор полётов в формате блогов. Подозреваю, что большинство из блогеров с именами собственными, (да и с никами тоже ) и ценят здесь формат общения, заявленный с момента открытия ресурса.
Цитата: Ольга Гадалова
Мне страшно, когда журналист строит

- а мне неприятно, когда меня упрекают в том, где замечены сами. Ваш последний коммент - про "всё" и ни о чём. А тот знаменитый блог, (если мы с вами об одном и том же) имеет количество просмотров, о которых другим блогерам - мечтать...Это факт. Хочу, чтобы кто - то ещё подключился, вдруг я совсем
Цитата: Екатерина Панфилова
не имею реальной силы.

Нравится 0   Не нравится 0
Екатерина Панфилова 28.07.2012, 10:20  

Цитата: Ольга Карелина
Ваш последний коммент - про "всё" и ни о чём.


Мой последний коммент- о разнице между мнением и аргументом. И о своем отношении к ним. Не более.

Цитата: Ольга Карелина
а мне неприятно, когда меня упрекают в том, где замечены сами.

Я не упрекаю, а высказываю свое мнение, а Вы- свое. От этого ничего в принципе не меняется -
Цитата: Ольга Карелина
большинство из блогеров с именами собственными, (да и с никами тоже ) и ценят здесь формат общения, заявленный с момента открытия ресурса.

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги